Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 523.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной основной образовательной программы начального общего образования
- Учебно-методический комплекта “Spotlight 3” для 3 класса авторов В.Эван Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2014г.), рекомендованного Министерством образования и науки РФ.
- программ общеобразовательных учреждений «Английский язык 2-4 классы» авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010;
- рабочих программ «Английский язык Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова - методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011.
Данная рабочая программа отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметные и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Цели программы:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной
школе необходимо решение следующих практических задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудио приложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика учебного курса
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
-в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
-в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи,
в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств
и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного
потенциала ученика;
-в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требованием Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Планируемые результаты изучения предмета
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:
знать/понимать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
-особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
-названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
-понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на
зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь
в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой
учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного
отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Тематическое планирование
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | ||
2 | Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | 1 | 1 |
3 | Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 8 | 1 | 1 |
4 | Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 8 | 1 | 1 |
5 | Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 6 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5. Тема: «Веселые друзья» | 8 | 1 | 1 |
7 | Модуль 6. Тема: «Родной дом» | 8 | 1 | 1 |
8 | Модуль 7. Тема: «Свободное время» | 8 | 1 | 1 |
9 | Модуль 8. Тема: «День за днем» | 14 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 8 | 8 |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса.
№ п/п | Раздел | Тема | Дата По плану | Дата По факту |
1 | Добро пожаловать снова в школу | Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики. | ||
2 | Я на каникулах. Развитие навыков говорения. | |||
3 | Снова в школу. Введение новой лексики. | |||
4 | Снова в школу. Числительные от 11 до 20. | |||
5 | Школьные предметы. Введение и активизация новой лексики. | |||
6 | Школьные предметы. Развитие навыков диалогической речи. | |||
7 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения (стр. 18-19) | |||
8 | Школы в Великобритании и России. | |||
9 | Закрепление языкового материала по теме «Школьные дни» | |||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | |||
11 | МОЯ СЕМЬЯ! | Моя семья. Введение и активизация новой лексики в речи учащихся. | ||
12 | Моя семья. Притяжательные местоимения. | |||
13 | Счастливая семья. Развитие навыков монологической речи. | |||
14 | Счастливая семья. Творчество Пикассо. | |||
15 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 34-35). | |||
16 | Закрепление языкового материала по теме «Моя семья». | |||
17 | Контрольная работа по теме «Моя семья». | |||
18 | ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! | Еда. Введение и активизация новой лексики. | ||
19 | Еда. Развитие навыков говорения. | |||
20 | Еда. Употребление местоимений some/any. | |||
21 | Фрукты и овощи. Развитие навыков диалогической речи. | |||
22 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 50 -51) | |||
23 | Еда в Великобритании и России. | |||
24 | Закрепление языкового материала по теме «Еда». | |||
25 | Контрольная работа по теме «Еда» | |||
26 | ПОЙДЕМ ПОИГРАЕМ! | Игрушки маленькой Бетси. Введение новой лексики. | ||
27 | Игрушки маленькой Бетси. Структуры this/that, these/those | |||
28 | В моей комнате. Активизация лексики в речи учащихся. | |||
29 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 66-67) | |||
30 | Закрепление языкового материала по теме «Игрушки». | |||
31 | Контрольная работа по теме «Игрушки» | |||
32 | Работа над ошибками | |||
33 | ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ | Веселые животные. Введение новой лексики. | ||
34 | Множественное число существительных. | |||
35 | Умные животные. Развитие умения диалогической речи. | |||
36 | Умные животные. Числительные от 30 до 50. | |||
37 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 82-83) | |||
38 | Животные в Австралии и России. | |||
39 | Закрепление языкового материала по теме «Веселые животные». | |||
40 | Контрольная работа по теме «Веселые животные» | |||
41 | РОДНОЙ ДОМ! | Дедушка с бабушкой. Повторение лексики по теме «Мой дом». | ||
42 | Предлоги места. Развитие навыков чтения. | |||
43 | Мой дом. Введение конструкции there is/are. | |||
44 | Мой дом. Развитие навыков говорения. | |||
45 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 98-99) | |||
46 | Дома и музеи в Великобритании и России. | |||
47 | Закрепление языкового материала по теме «Мой дом». | |||
48 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | |||
49 | СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! | Мы хорошо проводим время. Введение новых речевых оборотов. | ||
50 | Активизация новых лексики в речи учащихся. | |||
51 | В парке. Развитие навыков говорения. | |||
52 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 114-115) | |||
53 | Закрепление языкового материала по теме «Свободное время». | |||
54 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | |||
55 | ДЕНЬ ЗА ДНЕМ! | Веселый день. Введение новой лексики по теме «Дни недели». | ||
56 | Веселый день. Развитие навыков аудирования и говорения по теме. | |||
57 | По воскресеньям. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Распорядок дня» | |||
58 | По воскресеньям. Развитие навыков и чтения и перевода. | |||
59 | Время. Развитие навыков говорения. | |||
60 | Игрушечный солдатик. Отработка навыков чтения (стр. 130 -131) | |||
61 | Мои любимые мультфильмы. Развитие умения говорения. | |||
62 | Закрепление языкового материала по теме «День за днем.» | |||
63 | Контрольная работа по теме «День за днем». | |||
64 | Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы». | |||
65 | Контроль навыков аудирования. | |||
66 | Контроль навыков чтения. | |||
67 | Контроль навыков письма. | |||
68 | Контроль навыков говорения. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).
3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011, 4-е издание, с. 127- 193.
4.Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса
5.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
6. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
7.Сборник упражнений к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
8.Контрольные задания для 3 класса.
Приложение №1
\
Test 1
1. Напиши словами.
a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15
2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are
a) I … in the kitchen.
b) … he a doctor?
c) My mother and father … not teachers.
3. Выбери нужный предлог: in, on, next to, at или under.
a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.
d) My pencil case is … my school bag.
3. Составь слово из букв.
a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R
Test 2
- Запиши существительные во множественном числе.
Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass
- Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.
I –
He –
She –
It –
You –
We –
They –
- Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.
Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.
- Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.
mother is have got father little happy |
I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.
My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.
Test 3
- Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.
Does/do your mother like fruit salad?
Does/do your cat like carrot?
Does/do your grandfather like popcorn?
Does/do you like burgers?
Does/do he like ice cream?
- Выбери правильное местоимение и запиши его.
Have you got some/any toys in toy box?
We haven’t got some/any cheese/
Can I have some/any milk, please?
They haven’t got some/any chairs in the room.
She hasn’t got some/any trees in the garden.
- Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.
Biscuit –
Potato –
Sausage –
Box –
Sandwich –
- Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Burger, potatoes, sandwiches, eggs.
Meat, chicken, sausages, vegetables.
Five, rice, fish, like.
Tea, water, milk, pasta.
Test 4
- Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.
__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school
- Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.
teddy bear (Larry).
puppet (Lulu).
toy soldier (William).
jacket (My brother).
- Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this.
___________ is an orange. (Близко)
___________ is a desk. (Далеко)
___________is a chair. (Далеко)
___________ is a book. (Близко)
- Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
This is/are a computer.
What is/are that?
Those is/are Betsy’s toys.
These is/are her dolls.
- Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Ruler, doll, ball, rocking horse
Chair, desk, bed, tree.
Test 5
- Напиши отрицания к данным предложениям.
A horse has got long ears.
A frog has got fat legs.
Elephants have got small ears.
A sheep has got a long tail.
- Напиши к данным существительным форму множественного числа.
Tooth –
Foot –
Child –
Woman –
Fish –
- Вставь can или can’t и перепиши предложения в тетрадь.
Spiders _________ crawl.
Parrots _________ talk.
Seahorses __________fly.
Rabbits ___________ sing.
- Напиши числительные словами.
42 29 53 38 44
- Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Fat, long, head, thin.
Mice, child, men, women.
Crawl, spider, walk, talk.
Fly, funny, sunny, happy.
Test 6
- Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
_________ your friend in the living-room?
_________ you in the bathroom?
Anna __________ in the garden.
We ___________ in the bedroom.
- Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.
There is/there are a mirror in the bedroom.
Is there/are there two sofas in the room?
There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.
- Выбери лишнее слово.
Next to, behind, that, in front of.
Baby, families, shelves, mice.
Is, are, have, am.
- Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?
There is a toy in the bag.
There are candles on the table.
There is a mirror behind a cooker.
Test 7
- Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.
She is walking.
You are driving a car.
We are watching TV.
I am reading.
He is writing.
- Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.
Mother / paint a picture / now.
Dad and I / watch TV / right now.
Paco and Larry / play basketball/ at the moment.
- Переведи на английский язык, используя Present Continuous.
Спит ли она сейчас?
Катается ли Майк на велосипеде сейчас?
Играют ли они в футбол сейчас?
- Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Riding, soccer, driving, painting.
He, she, we, are.
Is, am, are, can.
- Переведи на английский язык.
Водить машину, смотреть телевизор, футбол.
Test 8
- Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.
He ride/rides a bike on Wednesdays.
We eat/eats vegetables every day.
My father drive/drives a car on Saturdays.
You play/plays soccer on Thursdays.
- Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.
Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.
We _________________(watch) cartoons every day.
Larry __________________(read) a story now.
Look! Lulu ________________(dance)!
- Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.
Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.
- Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.
Ivan / listen to music.
Anna / visit her grandpa.
Victor / play games.
Maxim and Vika / ride a bike.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...
Рабочая программа учебных предметов, календарный учебный график как структурные элементы основной образовательной программы
материал для методического объединения...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 6 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
Рабочая программа используется к УМК автора В.В. Пасечника. Составлена в соответствии с планированием автора....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 7 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
автор УМК В.В. Пасечник....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 8 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
автор УМК В.В. Пасечник....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...