Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа создана с учетом:
- ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, зарегистрирован Минюст № 19644 от 01 .02. 2011 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014. № 253, с изменениями Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015 г.);
- Учебного плана МБОУ «Новобрянская средняя общеобразовательная школа»;
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку и рабочей программы авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г.;
-Авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.
Обучающий получит возможность научится:
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;
-сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;
-описывать события и явления без опоры на образец;
-выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
-давать краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст.
Обучающийся получит возможность научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.
Чтение:
Обучающийся научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
Обучающийся получит возможность научится:
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь
Обучающийся научится:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научится:
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
-кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
-применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
-распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
-распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Обучающийся получит возможность научится:
-правильно членить предложения на смысловые группы;
-понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
Обучающийся научится:
-понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знать реалии страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность:
-познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понять роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
-выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:
- Вводная страница модуля;
- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);
- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);
- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;
- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);
- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);
- Spotlight on Russia (материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;
- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);
- Дополнительное чтение (Extensive Reading)
Модули учебника:
Вводный раздел. (3 часа) Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.
Раздел 1- «Школьные дни» (10 часов) Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».
Раздел 2- «Я из…» (9 часов) Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got. Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»
Раздел 3- «Мой дом» (10 часов) Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных. Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом» Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».
Раздел 4- «Моя семья» (11 часов) Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных. Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья» Проектная работа « Семейное дерево»
Раздел 5- «Животные» (10 часов) Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple. Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные» Проектная работа по теме «Животные»
Раздел 6- «Распорядок дня» (10 часов) Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности. Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».
Раздел 7 - «Времена года» (10 часов). Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов вPresent Simple и Present Continuous. Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»
Раздел 8- «Праздники» (10 часов) Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»
Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов) Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not. Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире» Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»
Раздел 10- «Отдых и путешествия» (7 часов) Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| Тема | Кол-во часов | Дата План./факт. | Примечание |
| Активизация изученного материала. The ABC | 1 | ||
| Активизация изученного материала. Цвета | 1 | ||
| Активизация изученного материала. Цифры | 1 | ||
| Активизация изученного материала. Глаголы | 1 | ||
| Школа | 1 | ||
| Снова в школу | 1 | ||
| Снова в школу | 1 | ||
| Любимые предметы | 1 | ||
| Школа в Англии | 1 | ||
| Школьная жизнь | 1 | ||
| Граждановедение. Приветствия | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест №1 | 1 | ||
| Я из….. | 1 | ||
| Мои вещи | 1 | ||
| Моя коллекция | 1 | ||
| Сувениры из Великобритании | 1 | ||
| Наша страна | 1 | ||
| Покупка сувениров. Англоговорящие страны | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест №2 | 1 | ||
Spotlight on Russia | 1 | |||
| Дома | 1 | ||
| С новосельем! | 1 | ||
| Моя комната | 1 | ||
| Типичный английский дом | 1 | ||
| Необыкновенные дома | 1 | ||
| Осмотр дома | 1 | ||
| Тадж-Махал | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест№ 3 | 1 | ||
Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 1) | 1 | |||
| Моя семья | 1 | ||
| Кто есть кто | 1 | ||
| Знаменитые люди | 1 | ||
| Американские «телесемьи» | 1 | ||
| Увлечения | 1 | ||
| Описание людей | 1 | ||
| Моя семья (стихотворение) | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест №4. | 1 | ||
Spotlight on Russia | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| В зоопарке | 1 | ||
| Мой питомец | 1 | ||
| Пушистые друзья | 1 | ||
| Животные | 1 | ||
| Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | ||
| Из жизни насекомого | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест № 5 | 1 | ||
Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 2) | 1 | |||
| Подъем! | 1 | ||
| На работе | 1 | ||
| Выходные | 1 | ||
| Главные достопримечательности | 1 | ||
| Слава | 1 | ||
| Приглашение к действию | 1 | ||
| Солнечные часы | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест № 6 | 1 | ||
Spotlight on Russia | 1 | |||
| Год за годом | 1 | ||
| Одевайся правильно | 1 | ||
| Здорово! | 1 | ||
| Климат Аляски | 1 | ||
| Времена года | 1 | ||
| Покупка одежды | 1 | ||
| Ну и погода! | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест № 7. | 1 | ||
Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 3) | 1 | |||
| Праздники | 1 | ||
| Готовим сами | 1 | ||
| У меня день рождения | 1 | ||
| День благодарения | 1 | ||
Праздники России и Великобритании | 1 | |||
| Праздники и гулянья | 11 | ||
| Заказ блюд в ресторане | 1 | ||
| Когда я готовлю на кухне | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест № 8. | 1 | ||
Spotlight on Russia | 1 | |||
| За покупками | 1 | ||
В магазине | 1 | |||
| Давай пойдем … | 1 | ||
| Не пропустите! | 1 | ||
| Оживленные места в Лондоне | 1 | ||
| Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | ||
| Как пройти…? | 1 | ||
| Математика | 1 | ||
| Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест № 9. | 1 | ||
Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 4) | 1 | |||
| Путешествия и отдых | 1 | ||
| Летние удовольствия | 1 | ||
| Просто записка … | 1 | ||
| Поехали! | 1 | ||
| Увидимся в летнем лагере | 1 | ||
| Как взять напрокат (велосипед,автомобиль) | 1 | ||
| География | 1 | ||
| .Активизация знаний по теме | 1 | ||
| Тест №10 | 1 | ||
| Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе УМК "Spotlight 5", авторы: Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, 2015
Итоговая контрольная работа составлена с учетом пройденного лексического и грамматического материала...
Урок систематизации и обобщения знаний и умений “Music in our life” УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)
Конспект урока по английскому языку в 7 классеУМК “Spotlight”Модуль 7с. Тема: “Music in our life”...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight для 5-9 классов ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight для 5-9 классов ФГОС...