Разработка урока по теме "Дом мечты"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Головская Олеся Викторовна

Технологическая карта урока и презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_yroky1.pptx1.81 МБ
Файл golovskaya_tarko-sale_mbou_sosh_1.docx745.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My dream house УМК « Forward » 6 класс М. Вербицкая Головская Олеся Викторовна, учитель английского языка, МБОУ « СОШ№1 » , г. Тарко-Сале, Пуровского района Тарко-Сале, 2016

Слайд 3

Upside-down house

Слайд 8

COMPARE

Слайд 9

COMPARE

Слайд 10

COMPARE

Слайд 11

COMPARE

Слайд 12

SOURSES http://foto.rg.ru/photos/2cf75909/index.html#6 https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cs302213.vk.me/u159609143/-14/x_df391ec2.jpg&imgrefurl=http://vk.com/club37514650&h=453&w=604&tbnid=yAW2_UrlGjgvJM:&docid=ciJn2yfHQ0twdM&ei=b5PIVrPfLszF6ATHrqSIAw&tbm=isch&ved=0ahUKEwjz0tDd4IbLAhXMIpoKHUcXCTEQMwg7KAswCw https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://weknowyourdreamz.com/images/bedroom/bedroom-03.jpg&imgrefurl=http://weknowyourdreamz.com/bedroom.html&h=2480&w=3690&tbnid=S3jdcmB52wcsdM:&docid=Lj7Gw8b9kgy9DM&ei=XwfLVvKvLuSaygPug6iAAw&tbm=isch&ved=0ahUKEwiy25PKt4vLAhVkjXIKHe4BCjAQMwg0KAQwBA http://globe-views.com/dcim/dreams/bedroom/bedroom-05.jpg http://www.ikea.com/ https://ru.pinterest.com/pin/566820303078621672/ https://ru.pinterest.com/pin/571746115170177121/



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока «Дом мечты», Головская О,В,, МБОУ СОШ 1 г. Тарко-Сале Пуровского района ЯНАО

Технологическая карта урока

Предмет:  английский язык

Учитель: Головская О.В.

Тема урока

Место урока по теме

Дом мечты

6

Тип урока

Формы, приемы, методы

Урок повторения пройденного материала

Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Цель урока

Задачи

создание условий для совершенствования навыков говорения;

для формирования УУД обучающихся.

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Дом».

Повторить модальный конструкции there is/there are , предлоги места

Формировать навыки аудирования и чтения

Формировать навыки письменной речи.

Воспитывать  интерес к образованию как части культуры любой  страны.

Развивать умения систематизировать полученные знания и на их составлять связные монологические высказывания.

Развивать умение работать в группах, создвавая групповые проекты

Развитие ИКТ компетенции

Предполагаемые результаты

знать

уметь

Лексический материал по теме школа.

Конструкции there is/there are

Предлоги места

Правила построения связных монологических высказываний

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие

Понимать на слух основное содержание  услышанного

Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца.

Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Работать в малых группах

Составлять связное монологическое высказывание

Отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения

Компетенции / УУД

Педагогические технологии

Оборудование

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал,   ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,  работать с текстом(Познавательные УУД).

Личностно-ориентированная технология

Игровая технология

Проектная технология

Информационно-коммуникативная технология

Интерактивная доска , компьютер, доска, 5 компьютеров с выходом в интернет ( урок проходит в компьютерном классе)

Ход урока

Цель\задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции\ УУД

Оценивание\ формы контроля

Результат

1 этап

Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Good morning! What interesting places did you visit on your holidays? Look at the pictures of my holidays. (демонстрирует слайд 2-3) Do you know what is it? It`s the upside-down house in Novosibirsk. Would you like to live in this house? Why? Демонстрирует слайд 4-7 Would you like to live in this house? Why?

What are we talking about today? So today we will tell about our dream houses. ( Чертит на доске фигуру дома, с лесенками, в нем записывает цель урока.) Look at the picture. To enter our dream house we need to go upstairs. What are they? ( Помогает учащимся сформулировать задачи урока)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Формулируют цель и задачи урока

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

_- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе он это будет делать

Познавательные:

– осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

-выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

- Синтез, анализ, обобщение

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

фронтальный, индивидуальный, самоконтроль, взаимоконтроль

Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы, формулировать цель и задачи урока

2 этап

Активизация лексических единиц по теме.

Делит учащихся на 4 команды. Объясняет правила игры.   One member of a team takes a marker, runs to the board and writes ONE word connected with the  topic «Houses», runs back and gives a marker to the other member of a team. You have 1:30 minutes for it. Then we will count your words and find out a winner.

Контролирует ход игры. Let`s count your words. Team 1 is the winner. Аплодирует победителям

 Слушают объяснения учителя, принимают участие в игре, записывая на доске слова, связанные с темой  «Дома», считают слова.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и

самоконтроль.

- сравнивать результаты своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом

– умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности

-уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, -умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные:

-Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам

-выбирать языковыесредств в зависимости от конкретных ситуаций

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

групповой, взаимоконтроль

Активизация лексических единиц.

3 этап

Активизация грамматических структур по теме, совершенствование навыков чтения

Раздает учащимся тексты описания картинок, учащиеся работают в сформированных ранее командах, предлагает исправить грамматические и фактические ошибки в текстах.( Приложение 1)

 Now read the text, look at the pictures and correct all mistakes in the texts.

Read you text, explain your corrections.

Работают в группах с текстами, исправляют грамматические и фактические ошибки. Объясняют классу, что исправлено и почему.

Регулятивные:

- сравнивать результаты своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом

- адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

- вероятностное прогнозирование

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

-смысловое чтение

-доказательство своей точки зрения;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

- учет позиции партнеров по общению или деятельности;

-участие в коллективном обсуждение проблем;

-умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников

групповой, фронтальный, самоконтроль, взаимоконтроль

4 этап

Совершенствование навыков устной речи

Look at the pictures, and find out the differences.  Raise your hand if you are ready to answer. Демонстрирует слайды 8-11 , предлагает учащимся сравнить картинки

Учащиеся продолжают работать в группах, сравнивают картинки, используя предлоги места и  конструкции there is/there are

Регулятивные:

- вероятностное прогнозирование

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Познавательные:

-выбирать языковые средств в зависимости от конкретных ситуаций

- поиск и выделение необходимой информации

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

-участие в коллективном обсуждение проблем;

групповой, фронтальный, взаимоконтроль

5 этап

Создание сетевого мини проекта

Would you like to become designers? Would you like to try to be a designer? Let`s do it right now.  Work in groups with your computers. Make  a plan of one ideal room of the house ( Каждой группе предлагается своя комната, и часть на заранее созданной стене на сайте  paddlet.com)

Контролирует работу над проектами

 Отвечают на вопросы учителя. Работают за компьютерами над своими идеальными комнатами, размещают мебель, строят высказывания.

Регулятивные:

- вероятностное прогнозирование

- способность использовать ИЯ как новое средство общения;

-умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки

- умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Позна вательные:

-выбирать языковые средств в зависимости от конкретных ситуаций

- поиск и выделение необходимой информации

-выдвижение гипотез и их обоснование.

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

-самостоятельное решение проблемы.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

-участие в коллективном обсуждение проблем;

-умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников

- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером

групповой, самоконтроль, взаимоконтроль

6 этап

Презентация проектов

Now tell us about your rooms. All the other can ask questions.  Слушает презентацию проектов.

Презентуют свои проекты

Регулятивные:

- способность использовать ИЯ как новое средство общения;

-умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Позна вательные:

-выбирать языковые средств в зависимости от конкретных ситуаций

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

групповой, фронтальный, самоконтроль, взаимоконтроль

Связное монологическое высказывание

7 этап

Запись домашнего задания. Рефлексия

 Now we have a house. How many rooms are there? Would you like to like to live in this house? Why? Can we tell that this is our ideal house? Why?

Раздает учащимся фигурки человечков. Take your pupils. Look at the stairs and the house and put your pupil into the most interesting step to the aim.

Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения.

Oтвечают на вопросы учителя. Помещают человечков на ступеньки ведущие к дому.

Записывают домашнее задание,

Регулятивные:

– осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

- выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:
участие в коллективном обсуждении

групповой, фронтальный, самоконтроль

Анализ достигнутого на уроке.


Приложение 1

Read, look at the picture and correct the mistakes

My bathroom are my favorite place. I spend a lot of time there. There is a very small bed on the wall.  There is four pillows on it and a big red blanket.  Near the bed there is a pink bedside table with a big orange lamp and alarm clock on it. In front of the bed there is a green carpet. In the wall above the bed there is five paintings. My friend Julia gave painted them for me. So I like them very much. There is a chest of drawers on the left of the bed.   My computer is always on. It is on the table behind the window.  I have a small window with red curtains on it. I have some maps on the wall  on the left of the desk. There is also a comfortable red chair near the desk. So when I do my homework I have everything at hand.

Read, look at the picture and correct the mistakes

  Our house is not very big so our kitchen is huge. It is cozy and very comfortable. My mum says that it are a hall of her dream. On the center of the kitchen there is a big stolen table. Near the table there are 7 small chairs. On the table there are a very ugly flower. There is an old-fashioned fridge on the left of the table. The fridge is orange.  There is a cooker on the right of it, and there are a microwave oven behind the cooker. There are several cupboards near the wall. In front of the table there is a big window with a sink over it.  There are no curtains and no flowers.  There is a red carpet on the floor. There is a unusual clock on the wall opposite the table above a big window. We likes to have breakfast together in the living room.http://iss.zillowstatic.com/image/contemporary-kitchen-with-quartz-countertops-painted-kitchen-cabinets-and-white-cabinets-i_g-IS9xn5x5o0vyil0000000000-iuLSr.jpg


Read, look at the picture and correct the mistakes

 My favorite place of our house is our living rooms. It is very cozy and modern.  The walls are black. In the center of the room there are 5 huge brown coffee table. There are a grey pot of black flowers in the it. Opposite the coffee table near the wall there is a very uncomfortable dirty red armchair. There are a big window with red curtains on it. Near the windows there is a floor lamp. Between the window and the coffee table there is a white sofa with 4 pillows. Behind the armchair there is a green pouf. Opposite the coffee table on the wall there are a big fireplace, there is an old fashioned  television under it. There are a book shelves with toys and glasses on the walls. You can see all the member of my happy family in this photos. http://furniteka.com/wp-content/uploads/2012/01/yellow-wallpaper-living-room.jpg

Read, look at the picture and correct the mistakeshttp://cdn.home-designing.com/wp-content/uploads/2010/06/Bedroom-Office-combo1.jpg

Have a look at my bathroom. It is the worst place in our house and I like to spend my free time there. There is a big window with black curtains in my room. Near the wall opposite the window there are a huge red wardrobe. To the left of the window there is a huge bed with five pillow. Above the bed there are a desk with a computer in it. Near the desk there is three blue chairs. Near the bed there is a red wastepaper bin. To the right of the desk there is bookshelves. I keep my clothes there. There is pictures on the walls. There is one red carpet on the floor. You can see my favorite car on it and a big brown blanket. On the green carpet opposite the bed there are an old yellow sofa. My friends likes my room too.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературы. «Конфликт мечты и реальности в рассказе Т.Н. Толстой «Река Оккервиль».

Новейшая литература постсоциалистического пространства сложна и многообразна. Во многом современный этап может быть рассмотрен как итог художественных экспериментов XXвека и как начало формирования на...

Разработка урока для VII класса "Образ мечты и надежды".

Цель урока:-        Закрепить интерпретации различных образов; углубление знаний о композиторе Ф. Шуберте; понятий « лирика», « романтизм», « серенада»;-...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Остров мечты", УМК "Forward", авторы: М Вербицкая и др.

Урок разработан по теме "Остров мечты".  Урок формирования УУД- личностных, предметных и метапредметных....

Разработка урока (фрагмент урока) литературы на основе технологии «педагогической мастерской» «Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С. Грина «Алые паруса»

1. Сформировать  представление о духовно-нравственной концепции феерии А. С. Грина «Алые паруса».2. Выявлять своеобразие писательского мастерства А.С. Грина.3. Формировать собственное отнош...

Методическая разработка урока с использованием информационно-компьютерных технологий "Работа твоей мечты. Выбор профессии»

Предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 11 классе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English».по основным этапам учебного процесса – урок повторения и обобщения.Методическая разр...

Разработка урока «Любить, мечтать и верить…» (урок внеклассного чтения в 6 классе по повести-феерии А. Грина "Алые паруса" с применением методов и приемов критического мышления и исследовательской деятельности).

Урок внеклассного чтения в 6 классе по повести-феерии А. Грина "Алые паруса" с применением методов и приемов критического мышления и исследовательской деятельности...

Методическая разработка урок литературы. М.Ю. Лермонтов "Смерть поэта". Мечты о вольности

Творчество М. Ю. Лермонтова – одна из самых ярких и волнующих страниц в истории отечественной литературы....