Технологическая карта урока по английскому языку ФГОС ООО общеметодологической напавленности
методическая разработка по английскому языку по теме
Технологическая карта урока по английскому языку ФГОС ООО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Класс:___ класс.
Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. __год обучения. __ класс. Серия “Rainbow English”. М. «Дрофа», 2015
Тема урока: ____________________________________________________________________________________________________________.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения.
Тема урока | |
Оборудование | Аудиозапись, компьютер с проектором для показа презентации, УМК |
Цель | Образовательная (практическая): способствовать совершенствованию/ развитию лексических/ грамматических навыков/ МР/ДР употребления____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Развивающая: способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитию умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию; развитию ценностных ориентаций, чувств и эмоций; развитию способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение; развитию потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ; развитию умений самореализации и социальной адаптации; развитию чувства достоинства и самоуважения; развитию национального самосознания. Воспитательная: создать условия для участия в диалоге культур, способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации., толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, терпимость и коммуникабельность; способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. |
Планируемые результаты | |
предметные | - совершенствование практических умений использовать полученные знания; - развитие навыка ______________________________________________________ - совершенствование навыков чтения ___________________, чтения по модели, аудирования, каллиграфии. |
личностные | • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
познавательные | • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; • выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям; • преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); |
регулятивные | • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. |
коммуникативные | • четко и ясно выражать свои мысли; • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; • учиться критично относиться к собственному мнению; • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Этап 1 МОТИВАЦИИ Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Для реализации этой цели необходимо: 1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу") 2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо") 3)установить тематические рамки учебной деятельности ("могу"). | Личностные. - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи. | ||
Этап 2 АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИ Целью данного этапа является актуализация знаний через пробное учебное действие. | активизирует мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий; проводит проверку домашнего задания в пределах развивающего обучения или предлагает задания, которые приближают обучающихся к восприятию новых знаний; организует работу по определению темы учебного занятия; совместно формулируют цели учебного занятия. | Деятельность учащихся: анализ действий по заданной теме; определение наиболее оптимальных способов выполнения заданий; обоснование выбора способов действий. | Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирования мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: - учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулирование собственного мнения (позиции) Познавательные: -использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;. Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане; -учет правила в планировании и контроле способа решения. |
Этап 3 ЗАКРЕПЛЕНИЯ С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ Целью данного этапа является обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся. | осознание иерархии тем в разделе учебного предмета; выстраивание внутритемных связей в изученном разделе; определение межтемных связей в изученном разделе; | Личностные: - формирование мотивов достижения целей, Коммуникативные: - умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -умение задавать вопросы; -использование речи для регуляции своего действия. Регулятивные: - осуществление пошагового контроля по результату; -адекватное восприятие оценки учителя; -различение способа и результата действия. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -поиск разнообразных способов решения задач | |
Этап 4 ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Целью данного этапа является формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности. | выявление границ применимости системы знаний; самостоятельное составление заданий по изученным темам раздела; выводы о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению знаний. И закрепление учащимися системы знаний через способы действий. Деятельность обучающихся: 1) самостоятельное выполнение заданий с опорой на систему знаний; 2) обоснование способов действий с формулированием проблем. | Личностные: --формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: -учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, Регулятивные: - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: - выделение существенной информации, - структурирование знания. | |
Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | |||
Этап 5 РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Для реализации этой цели: организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке, | учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия | Личностные: Регулятивные: Познавательные: |
Д/з | Объясняет д/з. Благодарит учащихся за урок. | Записывают д/з. Благодарят учителя за урок. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...