Домашнее чтение: Прекрасный выбор (по пьесе У. Шекспира "Венецианский купец"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Лисовая Татьяна Александровна

данный урок включает в себя игровой момент, в частности игру "Кто хочет стать миллионером?" Из обучающихся в классе выбирается один человек, который должен ответить на 10 вопросов. Как и в реальной игре, он имеет право на 3 подсказки: 50/50 (при нажатии кнопки происходит переход на слайд, в котором число вариантов сокращается в два раза), помощь зала (все учащиеся могут проголосовать, подняв соответстующую карточку с буквой a. b. c, d или просто подняв руку за какой-либо из вариантов, звонок другу (в этом случае ученик имеет право обратиться лишь к одному учащемуся за помощью). Вопросы в игре могут быть различной тематики, в данном случае они проверяют, насколько хорошо учащиеся усвоили материал предыдущих занятий (содержание пьесы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

«Home reading: The Perfect Choice».

Тема урока

Home reading: The perfect choice / систематизация и обобщение ранее изученного материала

Дата проведения, класс

22.11.2016 в 11 классе профильной группы (при 6 часах изучения в неделю)

Оборудование

  1. Афанасьева О.В., Дули Дж и др. книга для чтения для 10 класса «Венецианский купец» (УМК «Spotlight 10»)
  2. презентация «Эмоции»
  3. презентация «Кто хочет стать миллионером?»
  4. видеофрагмент из фильма «Венецианский купец»
  5. карточки с названиями эмоций
  6. фотографии главных героев пьесы
  7. карточки «Лестница достижений» (этап рефлексии)

Цели урока

  1. систематизация и обобщение материала главы 3.
  2. актерское проигрывание главы 3
  3. создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока

Планируемые результаты

Предметные

- систематизировать лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог, диалог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

Личностные

- проявлять интерес к новому представлению материала;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

-научиться анализировать свою деятельность и деятельность других участников коммуникации

Универсальные учебные действия

Познавательные

- научиться обосновывать свое мнение, используя знакомый лексический материал;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др. материал);

- научится вести диалог;

-научиться выражать эмоции на иностранном языке

Регулятивные

- определять цели и задачи урока;

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

- планировать этапы собственной работы;

Коммуникативные

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать в группе (проигрывание фрагмента пьесы);

- участвовать в коллективном обсуждении;

- выражать свое собственное мнение

- уметь слушать товарища.

предполагаемая деятельность учащихся

  1. Организационный момент

3

Определение темы урока

performance of the part of the play “Perfect choice”

Постановка цели и задач

Установка на успех

  • to express emotions
  • to learn some words
  • to practice some words
  • to revise the material
  • to have good time
  • to get stage experience
  • shake hands and say “will do it”
  1. Фонетическая зарядка

Прочитать слова и рассортировать их в соответствии со смыслом «положительные/отрицательные эмоции»

faithful devoted  sincere   sympathetic  cheerful  

 delightful   passionate    peaceful  

spiteful   irritated hateful      humiliated affected             sorrowful  greedy

2

  1. Речевая разминка

Охарактеризовать героя с точки зрения другого героя

I’m Portia. I think Bassanio is …because…

I am Antonio. I think Bassanio is …because…

I’m Bassanio. I think Portia is …because…

2

  1. Систематизация ранее изученного материала

Who do you think a positive character is?

Who is negative in your opinion?

Why is Shylock a negative character? What is his way of earning his living?

Would you like to have some money? Does money always bring evil? Could it make a man happier?

I’ll give you a chance to become a bit rich. I suggest you playing a game “Who wants to be a millionaire”

Игра «Кто хочет стать миллионером»

7

  1. Физминутка:

Let’s congratulate our winner!

(поздравления от каждого участника)

3

  1. Развитие навыков монологического высказывания

Are you happy? Here is your prize. Could you tell us what you will do with the money?

And now let’s imagine that it’s not you, but someone of the characters has got the money. And now let’s try to suppose what he or she would do with the money. Try to characterize the person as much detailed as you can. And try not to speak but to act.

Shylock. He is greedy. He loves money. But he loves interest more than money. To my mind he will say: “I will lend someone this money for the interest of three thousand ducats”

Ребята выходят к доске, тянут имя героя и предполагают, как бы он распорядился деньгами

Portia. I’m… I will…

Bassanio. I’m …. I will…

5

  1. Проигрывание пьесы (совершенствование диалогической речи)

Whom would you like to act? Ok, I think now it’s time to act the part of the play.

проигрывание пьесы

5

  1. Подведение итогов урока. Анализ достижения целей

Now let’s discuss your emotions. Yow are you? Can you congratulate our actors?

7

  1. домашнее задание Is it a happy end? Ok, let’s watch a small episode (просмотр фрагмента) what do you think is there in the letter? at home you will read episode 6 “Trouble for Antonio”

3

  1. Рефлексия деятельности

And now I ask you to find yourself on the ladder and write the number or name of the moment in the lesson when you are on the 1st/2nd/ 3rd stair and so on

clp637370

3

оценивание учащихся  Now your marks…

1

рефлексия настроения и эмоционального состояния And finally let’s shake hands and say we did it!

1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: «Был ли у Катерины иной путь? Проблемы нравственного выбора в пьесе А.Н. Островского «Гроза».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности учащихсяВид урока: урок- размышлениеИспользуемые технологии: обучение в сотрудничестве, развитие критического мышленияЦели урока: О...

Уроки домашнего чтения, как один из способов формирования коммуникативной и общекультурной компетенций учащихся. Технология продуктивного чтения.

В данной технологической карте представлен урок отработки умений и рефлексии( технология продуктивного чтения)....

Конспект урока литературы по теме "Был ли у Катерины иной путь?" Проблема нравственного выбора в пьесе А. Н. Островского "Гроза"

Данная разработка представляет собой конспект урока литературы по теме "Был ли у Катерины иной путь?" Проблема нравственного выбора в пьесе А.Н. Островского "Гроза". Основная цель ...

Проблема нравственности и личного выбора в пьесе А.Н. Островского «Гроза»

На уроке закрепляются знания студентов по творчеству Островского. Цель: совершенствование навыков анализа литературного произведения....

Технологическая карта открытого учебного занятия на тему: "Был ли у Катерины иной путь?" Проблема нравственного выбора в пьесе А.Н. Островского "Гроза

Цель урока:повторить и систематизировать изученный материал  по теме «Образ Катерины в пьесе А.Н.Островского «Гроза»;способствовать развитию  творчества,  ключевых ком...