КТП 4 класс (Биболетова ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса МБОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики составлена на основе:
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (в ред. Приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 №1643);
- Примерной образовательной программы начального общего образования по предмету «Английский язык»;
- образовательной программы начального общего образования МБОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики, утвержденной приказом по школе №57 о/д от 27 июня 2015 года;
- Учебный план и календарный учебный график МБОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики на 2015-2016 учебный год. Рабочая программа реализуется в МБОУ «Акрамовская ООШ» в 4 классе. Данная рабочая программа является общеобразовательной и направлена на начальное общее образование. Срок освоения программы один учебный год. Обучение ведётся на русском языке.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, и т. д.), умением работы в группе;
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Используемые педагогические технологии.
- Игровые технологии: речевые и познавательные игры, конкурсы;
- Технология проблемного обучения: лингвистические задачи;
- Технология деятельностного обучения: инсценировки, переписка на английском языке;
- Проектная технология: создание проектов;
- Информационные технологии: Интернет-ресурсов, готовых электронных пособий; тестовых оболочек.
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане на 2015-2016 учебный год отводится 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе начального образования, из расчета 2 учебных часа в неделю.
Количество учебных недель - 34
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
Срок реализации программы – 1 учебный год.
Количество плановых контрольных работ - 5
Количество проектных работ-3
Количество проверочных работ-4
Сводная ведомость часов за год:
I четверть - 18
II четверть - 14
III четверть - 22
IV четверть - 14
Итого - 68
Для достижения положительных результатов в познании предмета предусматривается тестирование после изучения каждой темы и промежуточный контроль по окончанию изучения разделов.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредующее поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
Планируемые результаты обучения
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере
- владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
-умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению специальным учебным умениям и универсальным учебным действиям.
Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
В качестве средств развития специальных учебных умений и универсальных учебных действий используются различные виды упражнений и памяток. Памятка, представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Содержание программы по учебному предмету «Английский язык»
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Учебно-методический комплекс
- Литература для учителя (основная и дополнительная)
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Учебник английского языка «Английский с удовольствием» для 4 классов общеобразовательных учреждений ФГОС,– Обнинск: Титул, 2013
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Рабочая тетрадь №1 для 4 классов общеобразовательных школ,– Обнинск: Титул, 2013
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Книга для учителя к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС– Обнинск: Титул, 2013
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Аудиоприложение к учебнику для 4 классов ФГОС. – Обнинск: Титул, 2013.
6. Е.В.Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» 4 класс – М.: ВАКО 2014 г.
Контрольно-измерительные материалы.
1)Английский язык. 4 класс/Сост. Г.Г. Кулинич.-2-е изд., перераб.-М.:Вако,2015.-80с.- Контрольно-измерительные материалы.
2) Английский язык. 4 класс. Итоговая аттестация. 20 тренировочных вариантов, тренинг по устной речи: учебно-методическое пособие/ Т. Е. Тихонова.-Изд.2-е.-Ростов н/Д:Легион,2015.-144с.- (Начальное общее образование).
Аудио-издания
Аудио-приложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса. MP3
Оборудование и приборы
1. Магнитофон.
2. Компьютер и ноутбук.
3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
4. Стол учительский с тумбой.
5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
6. Мультимедийный проектор
Учебно –тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
№ п/п | Тематика общения | Количество часов | В том числе | ||
Контрольные работы | Проверочные работы | Проектные работы | |||
1 | Тема 1 «Любимое время года. Погода». | 9 | 1 | ||
2 | Тема 2 «Мой мир. Мой дом (квартира, комната) | 9 | 1 | 1 | |
3 | Тема 3 Родная страна. Общие сведения. | 9 | 1 | ||
4 | Тема 4 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников | 9 | 1 | 1 | |
5 | Тема 5 Я и моя семья. | 12 | 1 | 1 | |
6 | Тема 6. Покупки. | 10 | 1 | ||
7 | Тема 7. Моя школа. | 10 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 68 | 5 | 4 | 3 |
Поурочное планирование учебного материала в 4 классе | |||||||||||||||||||
№ п\п | Тема урока | № урока в главе | Тип урока | Планируемые предметные результаты | УУД | Виды и формы контроля | Виды деятель ности | ||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||||||
Тема 1 «Любимое время года. Погода». 9 часов | Основная цель: рассказать и расспросить о том, чем можно заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года. | ||||||||||||||||||
1 | Введение лексики по теме «Занятия в разное время года» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные:
Научиться читать по фонетической транскрипции Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года» Научиться оперировать активной лексикой в процесЁе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»? Метапредметные: адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение
| ТК | Составление рассказа: чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …). Рассказ о погоде в разные времена года | ||||||||||||
2 | Активизация лексики по теме « Времена года» | 2 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей, строить монологическое высказывание, слушать собеседника Метапредметные: зрительная дифференциация логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста | ТК | Рассказ о погоде, чтение текста с полным пониманием. | ||||||||||||
3 | Активизация диалогической речи «Погода в Великобритании» | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные: Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Предметные: осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из тек договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Метапредметные: выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.) | ТК | Составление предложений и мини- диалогов о погоде | ||||||||||||
4 | Формирование навыков чтения по теме «Прогноз погоды на завтра» | 4 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях Предметные: осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства, в том числе модели Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника пользоваться речевыми образцами | Составление прогноза погоды предстоящей зимы. Рассказ о своих планах на завтра (каникулы) | |||||||||||||
5 | Применение лексики в диалогической речи | 5 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. Предметные: Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника пользоваться речевыми образцами | ТК | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | ||||||||||||
6 | Составление рассказа-монолога по теме «Погода» | 6 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения Предметные: Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Метапредметные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | СК | Написание безличных предложений, Составление предложений о действиях в разную погоду | ||||||||||||
7 | Активизация лексики в речи «Любимая погода» | 7 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях Предметные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок Метапредметные: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий | ТК | Составление предложений о будущем времени,вопросительные и отрицательные предложения | ||||||||||||
8 | Контрольная работа «Любимое время года. Погода» | 8 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| Личностные: П Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Метапредметные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | СК | Ответы на вопросы в будущем времени | ||||||||||||
9 | Развитие монологической речи «Любимое время года». | 9 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Предметные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) Метапредметные: планировать и осуществлять проектную деятельность | СК | Составление рассказа о планах на будущее | ||||||||||||
Тема 2 «Мой мир. Мой дом» (квартира, комната) 9 часов | Основная цель: научить описывать комнату, квартиру и сравнивать комнаты | ||||||||||||||||||
10 | Введение лексики «Мой дом».
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Метапредметные: работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения | ТК | Описание своего дома, квартиры Расспрос одноклассника о его квартире | ||||||||||||
11 | Предложения с оборотом:there is /there are Фонетическая отработка слов. | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения. Понимать на слух небольшие сообщения. Описать дом или квартиру. Метапредметные: работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения | ТК | Ч тение диалога, запоминание слов в форме игр, Чтение текста с подстановкой пропущенных слов | ||||||||||||
12 | Отрицательные предложения с оборотом there is /there are | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
| Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Читать и находить необходимую информацию в тексте. Отвечать на вопросы по прослушанному Метапредметные: пользоваться различными опорами: грамматическими схемами | ТК | Построение предложений с оборотами there is |there are | ||||||||||||
13 | Вопросительные предложения по теме «Моя комната». | 4 | Комбини- рованный урок |
| Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности Предметные: Кратко высказываться на тему «Моя комната». Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах. Метапредметные: логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания | ТК | Чтение слов о доме с , работа с картинками | ||||||||||||
14 | Грамматические упражнения с оборотом there is/there are | 5 |
| Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: Читать и находить необходимую информацию в тексте. Отвечать на вопросы по прослушанному Метапредметные: пользоваться различными | Работа с грамматическими упражнениями с оборотами there is|there are | ||||||||||||||
15 | Систематизация лексики по теме «Моя комната».
| 6 | Урок комплексного применения знаний. |
| Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности Предметные: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о мебели в комнате Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ПК | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | ||||||||||||
16 | Контрольная работа «Мой дом/квартира». | 7 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности Предметные: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. Метапредметные: читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение | ИК | Чтение текста с полным пониманием основного содержания | ||||||||||||
17 | Урок-обобщение. | 8 | Урок применения знаний. | ||||||||||||||||
18 | Проект «Мой мир - мой дом». | 9 | Урок защиты проекта |
| Личностные: отношение к учёбе как творческой деятельности Предметные: Представить оформленный проект. Рассказать о посещении сказки Метапредметные: планировать и осуществлять проектную деятельность | ИК | Составление рассказа о своем доме | ||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||
Тема 3 Родная страна. Общие сведения. 9 часов | Основная цель: научить учащихся рассказывать о своей родной стране. | ||||||||||||||||||
19 | Ознакомление с лексикой «Жизнь в городе и селе». | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1. Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". 2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are... 3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме. Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе. Метапредметные: работать с текстом извлекать нужную информацию | ТК | Ч тение текста с полным пониманием, Знакомство с лексикой темы
| ||||||||||||
20 | Закрепление лексики «Жизнь в городе и селе». Формы глагола to be (am, is, are). | 2 | Комбини- рованный урок | 1. Закрепление изучаемой лексики. 2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации. Записывать варианты ответов в тетрадь. Метапредметные: работать с текстом извлекать нужную информацию | ТК | Чтение диалогов по ролям с использованием изученной лексики, Составление высказываний | ||||||||||||
21 | Знакомство с правилом Образования степеней сравнения прилагательных | 3 | Комбини- рованный урок | 1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Вести диалог-расспрос по теме. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника | ТК | Составление предложений с использованием степеней образования прилагательных | ||||||||||||
22 | Активизация лексики по теме «Отличия проживания в городе от села». | 4 | Комбини- рованный урок | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Составление рассказов с использованием изученной лексики | ||||||||||||
23 | Множ. число имен существительных. Исключения. | 5 | Урок комплексного применения знаний. | Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном . Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе | ТК | - Чтение текста с полным пониманием прочитанного Составление рассказов о России,городе,селе в Pres. Simple | ||||||||||||
24 | Монолог о месте своего проживания. | 6 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are. | Личностные: ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России Предметные: Читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации. понять основное содержание прослушанного текста. Метапредметные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | СК | Составление монолога «О месте своего проживания» | ||||||||||||
25 | Составление предложений и высказываний по теме « Мой дом». | 7 | Комбини- рованный урок | составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника | ТК | Составление предложений с использованием степеней прилагательных
| ||||||||||||
26 | Развитие навыков устной речи по теме «Дом». | 8 | Комбини- рованный урок | извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. Метапредметные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | С СК | Чтение текста с полным пониманием прочитанного Составление собственных высказываний - | ||||||||||||
27 | Контрольная работа по теме «Дом». | 9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы | Личностные: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи Предметные: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Метапредметные: логически выстраивать монологическое высказывание владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | ИК | Контроль оценивания результатов деятельности | ||||||||||||
Тема 4 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников 9 часов | Основная цель: научить составлять небольшие монологические высказывания, употребляя прошедшее время. | ||||||||||||||||||
28 | Мои сказочные герои. Введение лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | читать вслух воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема Метапредметные: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами) | ТК | Чтение текста и извлечение из текста нужной информации | ||||||||||||
29 | Образование Past Simple.Примеры. . | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации. Метапредметные: Развивать качества, как любознательность, логичность, доказательность | ТК | Работа с грамматическими структурами в Past simple и предложениями | ||||||||||||
30 | Образование Past Simple. Неправильные глаголы. | 3 | Комбини- рованный урок | читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: передача информации(устным, письменным, цифровым способами); интерпретация информации Метапредметные: выявление языковых закономерностей (выведение правил) | ТК | Чтение текста с полным пониманием Работа с грамматическими упражнениями с подстановкой глаголов в прошедшем времени. | ||||||||||||
31 | Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last | 4 | Комбини- рованный урок | читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Метапредметные: пользоваться электронным приложением | ТК | Ч тение вслух предложений с подстановкой глаголов в прошедшем времени | ||||||||||||
32 | Past Simple Tense. Глагол to be: was (was not /wasn’t), were (were not / weren’t) | 5 | Комбини- рованный урок | восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; читать и инсценировать диалоги | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание | СК | Работа с грамматическими упражнениями , составление рассказов по схемам | ||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||
33 | Литературные персонажи Past Simple. Составление вопросов. | 6 | Комбини- рованный урок | составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Составление вопросов в past simple | ||||||||||||
34 | Литературные персонажи Вопросы со смысловым глаголом did: What did…? | 7 | Комбини- рованный урок | читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом) Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание | ТК | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | ||||||||||||
35 | Семантизация лексики по теме «Литературные персонажи». | 8 | Урок комплексного применения знаний. | прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре | ТК | Чтение сказки и построение содержания | ||||||||||||
36 | Контрольная работа по теме « Литературные персонажи популярных книг моих сверстников» | 9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Предметные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Метапредметные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | ИК | Выполнение грамматических упражнений
| ||||||||||||
Тема 5. Я и моя семья. 12 часов | Основная цель: научить составлять высказывания о семье, что они делают вместе. Ознакомить с правилами этикета : разговор по телефону. | ||||||||||||||||||
37 | Моя семья и наши увлечения tо do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple Tenses | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; читать текст, вставляя пропущенные слова; составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Личностные:
Предметные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Метапредметные: логически выстраивать монологическое высказывание владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | ТК | Знакомство с лексикой , подстановка пропущенных слов в предложения | ||||||||||||
38 | Моя семья и наши увлечения. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense. | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе | Личностные:
Предметные: Смысловое чтение. Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Чтение текста с полным извлечением информации, составление вопросов одноклассникам про увлечения | ||||||||||||
39 | Составление монолога «Увлечения моих родителей». | 3 | Комбини- рованный урок | Г рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику; Ч читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Личностные:
Предметные: Выбирать общие приемы решения задач. Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. Метапредметные: логически выстраивать монологическое высказывание владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | ТК | Составления монолога по теме «Мои увлечения» | ||||||||||||
40 | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений. | 4 | Комбини- рованный урок | читать стихотворение «One Busy Housewife»; Г составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Личностные:
Предметные: .Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре | ТК | Чтение стихотворения, составление диалогов по обязанностям по дому | ||||||||||||
41 | Введение и активизация лексики «Выходные с семьей». | 5 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Г высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы; Ч читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; составлять высказывание о своей деятельности дома | Личностные:
Предметные: Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Знакомство с новой лексикой и чтение текста, выполнение заданий по тексту | ||||||||||||
42 | Развитие диалогической речи «Помощь родителям». | 6 | Комбини- рованный урок | Ч воспринимать на слух текст, читать его по ролям; составлять диалоги «Разговор по телефону» | Личностные:
Предметные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре | ТК | Составление диалогов и воспроизведение его по ролям | ||||||||||||
43 | Употребление модальных глаголов. | 7 | Комбини- рованный урок | составлять высказывания с указанием точного времени; воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации; читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Личностные:
Предметные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Составление высказываний с употреблением модальных глаголов | ||||||||||||
44 | Введение и закрепление лексики по теме «Правила поведения в гостях». | 8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Ч воспринимать на слух текст, читать его по ролям; составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Личностные:
Предметные: контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Метапредметные: владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | ТК | Составление диалогов по «правилам поведения в гостях | ||||||||||||
45 | Интонация предложений разного типа. Can I / Can you...? Номер телефона. | 9 | Комбини- рованный урок | уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | Личностные:
Предметные: – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание | ТК | Чтение текста и подстановка притяжательных местоимений | ||||||||||||
46 | Развитие навыков монологической речи «Правила поведения в гостях». | 10 | Урок комплексного применения знаний | читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; составлять высказывание о своей деятельности дома | Личностные:
Предметные: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника | ТК | Составление монологов « Мои обязанности по дому» | ||||||||||||
47 | Личные и притяжательные местоимения. Past Simple | 11 | Урок комплексного применения знаний | дополнять диалоги необходимой информацией | Личностные:
Предметные: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание | ТК | Работа с грамматическими упражнениями с пропущенными притяжательными местоимениями | ||||||||||||
48 | Контрольная работа по теме «Я и моя семья». | 12 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | Личностные:
Предметные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Метапредметные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | ИК | Работа с грамматическими упражнениями с подстановкой пропущенных букв и слов по теме | ||||||||||||
Тема 6. Покупки 10 часов | |||||||||||||||||||
49 | Активизация ЛЕ в речи по теме «Покупки» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | слушать и сопоставлять слова с выделенными картинками. вставлять пропущенные буквы в новые слова | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания | ТК | Знакомство с новой лексикой , подстановка пропущенных букв в словах | ||||||||||||
50 | Обучение диалогической речи – «В магазине». | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. читать диалог «В магазине», соблюдая правильную интонацию, и понимать его. | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий | ТК | Построение диалогов « В магазине « с использованием изученной лексики | ||||||||||||
51 | Обучение говорению : советы с модальным глаголом «may». | 3 | Комбини- рованный урок | составлять словосочетания; рассказывать, какую одежду Тайни хотел бы купить на вечеринку и на пикник. | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника | ТК | Составление словосочетаний , рассказ про одежду героя | ||||||||||||
52 | Повторение грам. материала: степени сравнения прил., употребление Pаst Simple. | 4 | Урок комплексного применения знаний | слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. описывать одежду в магазине львицы | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ТК | Работа с грамматическим материалом «степени сравнения прилагательных» | ||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||
53 | Контроль навыков чтения «Новая одежда слоненка» | 5 | Комбини- рованный урок | читать текст, вставляя глаголы в прошедшем времени. читать сказку «BabyElephantandHisNewClothes»и называть, что купил слон в магазине львицы | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами | ТК | Чтение текста
| ||||||||||||
54 | Повторение грам. материала: «some» и «any» в утверд., отриц. и вопр. предложениях.
| 6 | Комбини- рованный урок | заканчивать предложения из текста слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами | ТК | Обобщение грамматического материала | ||||||||||||
55 | Одеваемся по погоде. Контроль чтения | 7 | Комбини- рованный урок | составлять предложения о том, во что одеты герои на картинке | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | ТК | Работа по картинке, одежда героев | ||||||||||||
56 | Неправильные глаголы, словосочетания с предлогом of. | 8 | Комбини- рованный урок | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. составлять словосочетания с названиями упаковок для продуктов; рассказывать, что слоненок будет есть на завтрак, используя словосочетания с предлогом of. | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Чтение текста, составление предложений с новой лексикой | ||||||||||||
57 | Урок обобщения знаний. Ролевая игра «В магазине». | 9 | Урок комплексного применения знаний | слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. употреблять местоимения some, any, no в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника | ТК | Ролевая игра «В магазине» | ||||||||||||
58 | Контрольная работа по теме «Покупки» | 10 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | задавая общие и специальные вопросы полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Личностные:
Предметные:
Метапредметные: выполнять задания в различных тестовых форматах | ИК | Построение логической последовательности в предложениях | ||||||||||||
Тема 7. Моя школа. 10 часов | Основная цель: научить рассказывать о школе, любимых предметах и школьных принадлежностях | ||||||||||||||||||
59 | Ознакомление с новой лексикой «Моя школа». | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе; распознавать новую лексику в речи; Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе | Личностные:
Предметные: выбирать вид чтения, сбор информации использовать речь для регуляции своего действия Метапредметные: работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения | ТК | Знакомство с новой лексикой, Составление рассказа о «Моей школе» | ||||||||||||
60 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | читать предложения и расставлять их в правильном порядке; рассказывать о том, что ребята делали вчера в школе, составлять рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Личностные:
Предметные: умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. употреблять указательные местоимения Метапредметные: работать над звуками, интонацией, правилами чтения | ТК | Работа с грамматическими предложениями | ||||||||||||
61 | Активизация лексики по теме «Мой класс». Present Simple: повторение | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got... ? Could you give me... ? уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | Личностные:
Предметные: Построение рассуждения, передача информации устным путём Р Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик Метапредметные: читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | ТК | Составление диалогов с использованием изученной лексики | ||||||||||||
62 | Развитие навыков чтения «Лучшее время года для яблок». | 4 | Комбини- рованный урок | уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему; рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции | Личностные:
Предметные: П П остроение рассуждения, передача информации устным путём - Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Метапредметные: пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы | ТК | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, составление рассказа о любимом школьном предмете | ||||||||||||
63 | Школьные принадлежности. there is / there are. Неправильные глаголы. | 5 | Комбини- рованный урок | воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; читать и разыгрывать диалоги | Личностные:
Предметные: С Строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Р Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. Метапредметные: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания | ТК | Работа с грамматическими предложениями, разыгрывание диалогов по теме | ||||||||||||
64 | Развитие монологической речи «Мои школьные принадлежности» | 6 | Комбини- рованный урок | воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; составлять высказывания о любимых школьных предметах | Личностные:
Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе | ТК | Составление высказываний о любимых школьных предметах | ||||||||||||
65 | Учебные занятия. Present Simple, Past Simple: повторение | 7 | Комбини- рованный урок | читать текст и выполнять задания к нему; | Личностные:
Предметные: определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Метапредметные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | ТК | Чтение текста с выполнением заданий к нему | ||||||||||||
66 | Развитие диалогической речи по теме «Учебные занятия». | 8 | Комбини- рованный урок | составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками); писать рассказ о школьном друге (однокласснике) | Личностные:
Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания Метапредметные: вести диалог, учитывая позицию собеседника | СК | Составление рассказа «школьный друг» | ||||||||||||
67 | Контрольная работа « Моя школа». | 9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Личностные:
Предметные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; формулировать и удерживать учебную задачу Метапредметные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ИК | Построение логической последовательности предложений | ||||||||||||
68 | Итоговая контрольная работа. | 10 | Урок комплексного применения знаний | Рассказать о школьном друге (однокласснике) | Личностные:
Предметные: определять общую цель и пути ее достижения; Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Метапредметные: планировать и осуществлять проектную деятельность | ИК | Рассказ о школьном друге |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа 6 класс Биболетова ФГОС
КТП по англ яз для 6 класса Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс биболетова фгос
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З. фгос...
программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС
программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС...
программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС
программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС...
Рабочая программа по английскому 5-7 класс Биболетова (ФГОС)
Рабочая программа...