КТП 4 класс (Биболетова ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему

Александрова Маргарита Александровна

)))

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc393 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса МБОУ  «Акрамовская  ООШ»   Моргаушского района Чувашской Республики составлена на основе:

- Приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373,  об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования  (в ред. Приказом Минобрнауки России  от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 №1643);

- Примерной образовательной  программы начального общего образования по предмету «Английский язык»;

- образовательной программы начального общего образования МБОУ  «Акрамовская  ООШ»   Моргаушского района Чувашской Республики, утвержденной приказом по школе №57 о/д от 27 июня 2015 года;

- Учебный  план  и календарный учебный  график  МБОУ  «Акрамовская  ООШ»   Моргаушского района Чувашской Республики на 2015-2016 учебный год.   Рабочая программа реализуется в МБОУ «Акрамовская  ООШ» в 4 классе. Данная рабочая программа является общеобразовательной и направлена на начальное общее образование. Срок освоения программы один учебный год.  Обучение ведётся на русском языке.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств  гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
  • толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, и т. д.), умением работы в группе;
  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Используемые педагогические технологии.

  • Игровые технологии: речевые и познавательные игры, конкурсы;
  • Технология проблемного обучения: лингвистические задачи;
  • Технология деятельностного обучения: инсценировки, переписка на английском языке;
  • Проектная технология: создание проектов;
  • Информационные технологии: Интернет-ресурсов, готовых электронных пособий; тестовых оболочек.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане на 2015-2016 учебный год  отводится 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе начального образования, из расчета 2 учебных часа в неделю.

 Количество учебных недель - 34

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.

Срок реализации программы – 1 учебный год.

Количество плановых контрольных работ - 5

Количество проектных  работ-3

Количество проверочных работ-4

Сводная ведомость часов за год:

I четверть         - 18

II четверть         - 14

III четверть         - 22

IV четверть         - 14

Итого          - 68

Для достижения положительных результатов в познании предмета предусматривается тестирование после изучения каждой темы и промежуточный контроль по окончанию изучения разделов.

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредующее поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере 

- владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

-умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению специальным учебным умениям и универсальным учебным действиям.

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

В качестве средств развития специальных учебных умений и универсальных учебных действий используются различные виды упражнений и памяток. Памятка, представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

 Содержание программы по учебному предмету «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Учебно-методический комплекс

  1. Литература для учителя (основная и дополнительная)

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Учебник английского языка «Английский с удовольствием» для 4 классов общеобразовательных учреждений ФГОС,– Обнинск: Титул, 2013

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Рабочая тетрадь №1 для 4 классов общеобразовательных школ,– Обнинск: Титул, 2013

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Книга для учителя к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС– Обнинск: Титул, 2013

5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н «Английский с удовольствием» Аудиоприложение к учебнику  для 4 классов ФГОС. – Обнинск: Титул, 2013.

6. Е.В.Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» 4 класс – М.: ВАКО 2014 г.

   Контрольно-измерительные материалы.

1)Английский язык. 4 класс/Сост. Г.Г. Кулинич.-2-е изд., перераб.-М.:Вако,2015.-80с.- Контрольно-измерительные материалы.

2) Английский язык. 4 класс. Итоговая  аттестация. 20 тренировочных вариантов, тренинг по устной речи: учебно-методическое пособие/ Т. Е. Тихонова.-Изд.2-е.-Ростов н/Д:Легион,2015.-144с.- (Начальное общее образование).

Аудио-издания

Аудио-приложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса. MP3

Оборудование и приборы

      1. Магнитофон.

      2. Компьютер и ноутбук.

      3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

      4. Стол учительский с тумбой.

      5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

      6.  Мультимедийный проектор

Учебно –тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

п/п

Тематика общения

Количество часов

          В том числе

 Контрольные работы

Проверочные работы

Проектные работы

1

Тема 1 «Любимое время года. Погода».

9

1

2

  Тема 2  «Мой мир. Мой дом (квартира, комната)

9

1

1

3

Тема 3  Родная страна. Общие сведения.  

9

1

4

Тема 4 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

9

1

1

5

Тема 5 Я и моя семья.

12

1

1

6

Тема 6.  Покупки.

10

1

7

Тема 7. Моя школа.

10

1

1

1

Всего:

68

5

4

3


Поурочное планирование  учебного материала в 4 классе

№ п\п

Тема урока

№  урока в

 главе

Тип

урока

Планируемые предметные результаты

УУД

Виды и формы контроля

Виды деятель

ности

I четверть

Тема 1 «Любимое время года. Погода». 9 часов

Основная цель:  рассказать и расспросить  о том, чем можно заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года.

1

Введение лексики по теме «Занятия в разное время года»

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • Рассказать о любимых спортивных занятиях.
  • Рассказать чем можно заниматься в разные времена года.
  • Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года.
  • На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Личностные:

  • Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка
  • Предметные:

Научиться читать по фонетической транскрипции

Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года»

Научиться оперировать активной лексикой в процесЁе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?

Метапредметные: адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

ТК

Составление рассказа: чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).

 Рассказ  о погоде в разные времена года

2

Активизация лексики  по теме  

« Времена года»

2

Комбини-

рованный

урок

  • Учить рассказывать о погоде
  • Работать над техникой чтения вслух
  • Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

Личностные:

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Предметные: выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей, строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Метапредметные:

зрительная дифференциация

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста

ТК

 Рассказ о погоде, чтение  текста с полным пониманием.

3

Активизация диалогической речи «Погода в Великобритании»

3

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • Понимать  на слух текст диалогического характера
  • Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае
  • Вести диалог-расспрос
  • Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

Личностные:

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Предметные:

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из тек

договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог;

слушать собеседника;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Метапредметные:

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.)

ТК

Составление предложений и мини- диалогов о погоде

4

 Формирование навыков чтения  по теме «Прогноз погоды на завтра»

4

Комбини-

рованный

урок

  • Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
  • Понимать полностью текст на слух
  • Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

Личностные:

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные:

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

пользоваться речевыми образцами

   Составление прогноза погоды предстоящей зимы. Рассказ о своих планах на завтра (каникулы)

5

Применение лексики  в диалогической речи

5

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с  использованием фраз:
  • Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений
  • Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

Личностные:

правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

Предметные:

Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями ее реализации;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

пользоваться речевыми образцами

ТК

    Чтение текста с полным пониманием прочитанного

6

      Составление рассказа-монолога по теме «Погода»

6

Комбини-

рованный

урок

  • написать безличные предложения, используя новую лексику;
  • рассказать, что делают дети в разную погоду

Личностные:

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

Предметные:

     Формировать и удерживать учебную задачу.

Смысловое чтение.

Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Формировать собственное мнение.

 Строить понятное для партнера  высказывание.

Метапредметные:

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

СК

Написание безличных предложений,

Составление предложений о действиях  в разную  погоду

7

Активизация лексики в речи «Любимая погода»

7

Комбини-

рованный

урок

  • рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Личностные:

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные:

проявлять активность во взаимодействии для решения задач;

 формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Метапредметные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий

ТК

   Составление предложений о будущем времени,вопросительные и отрицательные предложения

8

Контрольная работа «Любимое время года. Погода»

8

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

  • написать предложения в будущем времени, образовать отрицательные и вопросительные формы;
  • отвечать на вопросы и задавать их
  • рассказать о планах на будущее

Личностные:

П Принятие образа «хорошего ученика»

     Мотивация учебной деятельности

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

СК

Ответы на вопросы в будущем времени

9

 Развитие монологической речи «Любимое время года».

9

Комбини-

рованный

урок

  • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Личностные:

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Предметные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

Метапредметные:

планировать и осуществлять проектную деятельность

СК

   Составление рассказа о планах на будущее

Тема 2 «Мой мир. Мой дом» (квартира, комната) 9 часов

Основная цель: научить описывать  комнату, квартиру и сравнивать комнаты

10

Введение лексики «Мой дом».

     

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

   ТК

   Описание своего дома, квартиры

Расспрос одноклассника о его квартире

11

Предложения с оборотом:there is /there are

Фонетическая отработка слов.

2

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;
  • в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»
  • прочитать текст, вставляя пропущенные слова

Личностные:

 мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

  Предметные:

Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.

Понимать на слух небольшие сообщения.

Описать дом или квартиру.

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

ТК

    Ч тение диалога, запоминание слов в форме игр,

     Чтение текста с подстановкой пропущенных слов

12

Отрицательные предложения с оборотом  there is /there are

3

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

  • сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
  • читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

Личностные:

  мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Отвечать на вопросы по прослушанному

Метапредметные:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами

ТК

Построение предложений с оборотами there is |there are

13

Вопросительные предложения по теме «Моя комната».

4

Комбини-

рованный

урок

  • читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
  • спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?

Личностные:

отношение к учёбе как творческой деятельности

Предметные:

Кратко высказываться на тему «Моя комната».

Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.

Метапредметные:

логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания

ТК

     Чтение слов о доме с , работа с картинками

14

Грамматические упражнения с оборотом there is/there are

5

  • писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке
  • прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Отвечать на вопросы по прослушанному

Метапредметные:

пользоваться различными

Работа с грамматическими упражнениями с оборотами there is|there are

15

Систематизация лексики по теме «Моя  комната».

     

6

Урок комплексного применения знаний.

  • расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы
  • писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке.
  • составить словосочетания: прил. + сущ. с записанными словами

Личностные:

отношение к учёбе как творческой деятельности

Предметные:

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о мебели в комнате

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ПК

   Чтение текста с полным пониманием прочитанного

16

     Контрольная работа   «Мой дом/квартира».

7

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

  • прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания.
  • выполнить лексико- грамматические упражнения: написать предложения, вписать пропущенные буквы.

Личностные:

отношение к учёбе как творческой деятельности

Предметные:

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для

самоконтроля.

Метапредметные:

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение

ИК

    Чтение текста с полным пониманием основного содержания

17

Урок-обобщение.

8

Урок применения знаний.

18

Проект «Мой мир - мой дом».

9

Урок защиты проекта

  • Составить рассказ о предстоящем путешествии

Личностные:

отношение к учёбе как творческой деятельности

Предметные:

Представить оформленный проект.

Рассказать  о посещении сказки

Метапредметные:

планировать и осуществлять проектную деятельность

ИК

   Составление рассказа о своем доме

II четверть

Тема 3  Родная страна. Общие сведения.   9 часов

Основная цель: научить учащихся рассказывать о своей родной стране.

19

Ознакомление с лексикой «Жизнь в городе и селе».

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

1. Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".

2.  Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are...

3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.

Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.

Метапредметные:

работать с текстом

 извлекать нужную информацию

ТК

    Ч тение текста с полным пониманием,

   Знакомство с лексикой темы

 

20

Закрепление лексики «Жизнь в городе и селе».

Формы глагола to be (am, is, are).

2

Комбини-

рованный

урок

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации.

Записывать варианты ответов в тетрадь.

Метапредметные:

работать с текстом

 извлекать нужную информацию

ТК

    Чтение диалогов по ролям с использованием изученной лексики,

 Составление высказываний

21

Знакомство с правилом Образования степеней сравнения прилагательных

3

Комбини-

рованный

урок

1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

 Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Вести диалог-расспрос по теме.

Выполнить упражнения по теме

 « Степени сравнения прилагательных.»

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

ТК

 Составление предложений с использованием степеней образования прилагательных

22  

Активизация лексики по теме «Отличия проживания в городе от села».

4

Комбини-

рованный

урок

1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

2.  Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте.

Выполнить упражнения по теме

 « Степени сравнения прилагательных.»

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

 Составление рассказов с использованием изученной лексики

23

        Множ. число имен существительных. Исключения.

5

Урок комплексного применения знаний.

Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения.

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном .

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

ТК

-   Чтение текста с полным пониманием прочитанного

 Составление рассказов о России,городе,селе в Pres. Simple

24

Монолог  о месте своего проживания.

6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are.

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.

понять основное содержание прослушанного текста.

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

СК

    Составление

    монолога «О месте своего проживания»

25  

       Составление предложений и высказываний по  теме « Мой дом».

7

Комбини-

рованный

урок

 составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

       Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию.

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

ТК

      Составление  предложений с использованием степеней прилагательных

 

26

      Развитие навыков устной речи по теме «Дом».

8

Комбини-

рованный

урок

извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.

Метапредметные:

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

С   СК

      Чтение текста с полным пониманием прочитанного  Составление собственных высказываний

-

27

     Контрольная работа по теме «Дом».

9

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Метапредметные: 

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

ИК

Контроль оценивания результатов деятельности

Тема 4 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников  9 часов

Основная цель: научить составлять небольшие монологические высказывания, употребляя прошедшее время.

28

Мои сказочные герои. Введение лексики.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

читать вслух

воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

      выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема

Метапредметные: 

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами)

ТК

      Чтение текста и извлечение из текста нужной информации

29

Образование Past Simple.Примеры.

.

2

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

 Предметные:

заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

анализ информации.

Метапредметные: 

Развивать качества, как любознательность, логичность, доказательность

ТК

Работа с грамматическими структурами в Past simple и предложениями

30

Образование Past Simple. Неправильные  глаголы.

3

Комбини-

рованный

урок

читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

   Предметные:

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации

Метапредметные: 

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

ТК

      Чтение текста с полным пониманием

 Работа с грамматическими упражнениями с подстановкой глаголов в прошедшем времени.

31

Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before

yesterday, ago, last

4

Комбини-

рованный

урок

читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

   Предметные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Метапредметные: 

пользоваться электронным приложением

ТК

Ч  тение вслух предложений  с подстановкой глаголов в прошедшем времени

32

Past Simple Tense. Глагол to be: was (was not /wasn’t), were (were not / weren’t)

5

Комбини-

рованный

урок

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

 читать и инсценировать диалоги

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

    Предметные:

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

Метапредметные: 

осознанно строить речевое высказывание

СК

Работа с грамматическими упражнениями , составление рассказов по схемам

III четверть

33

Литературные персонажи

Past Simple. Составление вопросов.

6

Комбини-

рованный

урок

составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

Составление вопросов  в past simple

34

Литературные персонажи

Вопросы со смысловым глаголом did: What did…?

7

Комбини-

рованный

урок

читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом)

Метапредметные: 

осознанно строить речевое высказывание

ТК

   Чтение текста с полным пониманием прочитанного

35

Семантизация лексики по  теме «Литературные персонажи».

8

Урок комплексного применения знаний.

прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

ТК

    Чтение сказки  и построение содержания

36      

Контрольная работа по теме

 « Литературные персонажи популярных книг моих сверстников»

9

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Метапредметные: 

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

ИК

Выполнение            

     грамматических упражнений

 

Тема 5.  Я и моя семья.  12 часов

Основная цель: научить составлять высказывания о семье, что они делают вместе. Ознакомить с правилами этикета : разговор по телефону.

37

Моя семья и наши увлечения

tо do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple Tenses

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

читать текст, вставляя пропущенные слова;

составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Метапредметные: 

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

ТК

   Знакомство с лексикой , подстановка пропущенных слов в предложения

38

Моя семья и наши увлечения.

Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense.

2

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч   читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

Г    спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

     Смысловое чтение.

Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

   Чтение текста с полным извлечением информации, составление вопросов одноклассникам про увлечения

39

Составление монолога «Увлечения моих родителей».

3

Комбини-

рованный

урок

Г    рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику;

Ч   читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

      Выбирать общие приемы решения задач.

Р.  Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

Метапредметные: 

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

ТК

Составления монолога по теме «Мои увлечения»

40

Употребление модальных глаголов.

Образование вопросительных предложений.

4

Комбини-

рованный

урок

читать стихотворение «One Busy Housewife»;

Г    составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

   .Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

ТК

Чтение стихотворения, составление диалогов по обязанностям по дому

41

Введение и активизация лексики «Выходные с семьей».

5

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

Г    высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы;

Ч  читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

составлять высказывание о своей деятельности дома

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

 Предметные:

    Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

    Знакомство с новой лексикой и чтение текста, выполнение заданий по тексту

42

Развитие диалогической речи «Помощь родителям».

6

Комбини-

рованный

урок

Ч    воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

составлять диалоги «Разговор по телефону»

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

ТК

 Составление   диалогов  и воспроизведение его по ролям

43

Употребление модальных глаголов.

7

Комбини-

рованный

урок

составлять высказывания с указанием точного времени;

воспринимать на слух текст (телефонный разговор)

с извлечением необходимой информации;

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Метапредметные: 

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

Составление высказываний с употреблением модальных глаголов

44

Введение и закрепление лексики по теме «Правила поведения в гостях».

8

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

    Ч воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Метапредметные: 

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

ТК

Составление диалогов по «правилам поведения в гостях

45

Интонация предложений разного типа.

Can I / Can you...?

Номер телефона.

9

Комбини-

рованный

урок

уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

– анализ информации; - логические – сравнение,  - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Метапредметные: 

осознанно строить речевое высказывание

ТК              

     Чтение текста и подстановка притяжательных местоимений

46

Развитие навыков монологической речи «Правила поведения в гостях».

10

Урок комплексного применения знаний

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

составлять высказывание о своей деятельности дома

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника

ТК

Составление монологов

« Мои обязанности по дому»

47

Личные и притяжательные  местоимения.

Past Simple

11

Урок комплексного применения знаний

дополнять диалоги необходимой информацией

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

– концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Метапредметные: 

осознанно строить речевое высказывание

ТК

Работа с грамматическими упражнениями  с пропущенными притяжательными местоимениями

48

Контрольная работа по теме

«Я и моя семья».

12

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Личностные:

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Метапредметные: 

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

ИК

Работа с грамматическими упражнениями с подстановкой пропущенных букв и слов по теме

      Тема 6.  Покупки 10 часов

49

Активизация ЛЕ в речи по теме «Покупки»

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

слушать и сопоставлять слова с выделенными картинками.

вставлять пропущенные буквы в новые слова

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
  •  слушать собеседника

Метапредметные: 

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

ТК

  Знакомство с новой лексикой , подстановка пропущенных букв в словах

50

Обучение диалогической речи –

«В магазине».

2

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

читать диалог «В магазине», соблюдая правильную интонацию, и понимать его.

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
  • вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Метапредметные:

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий

ТК

Построение диалогов « В магазине « с использованием изученной лексики

51

Обучение говорению     : советы с модальным  глаголом «may».

3

Комбини-

рованный

урок

  составлять словосочетания; рассказывать, какую одежду Тайни хотел бы купить на вечеринку и на пикник.

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • выбирать вид чтения в зависимости от цели

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

ТК

Составление словосочетаний , рассказ про одежду героя

52

Повторение грам. материала: степени сравнения прил., употребление  Pаst Simple.

4

Урок комплексного применения знаний

слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

описывать одежду в магазине львицы

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

ТК

Работа с грамматическим материалом «степени сравнения прилагательных»

IV четверть

53

Контроль навыков чтения  «Новая одежда слоненка»  

5

Комбини-

рованный

урок

читать текст, вставляя глаголы в прошедшем времени.

читать сказку «BabyElephantandHisNewClothes»и называть, что купил слон в магазине львицы

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
  • строить монологическое высказывание

Метапредметные:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

ТК

    Чтение текста

 

54

Повторение грам.

материала: «some» и «any» в утверд., отриц. и

вопр. предложениях.

 

6

Комбини-

рованный

урок

заканчивать предложения из текста

слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • использовать общие приёмы решения задач
  • Рефлексия способов и условий действий
  • выполнять учебные действия в устной и умственной формах

Метапредметные:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

ТК

Обобщение грамматического материала

55

Одеваемся по погоде. Контроль чтения

7

Комбини-

рованный

урок

составлять предложения о том, во что одеты герои на картинке

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • ставить и формулировать проблемы.
  • самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Метапредметные:

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

ТК

Работа по картинке, одежда героев

56

Неправильные глаголы, словосочетания с предлогом of.

8

Комбини-

рованный

урок

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

составлять словосочетания с названиями упаковок для продуктов; рассказывать, что слоненок будет есть на завтрак, используя словосочетания с предлогом of.

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • выбирать вид деятельности в зависимости от цели.
  •  Анализ и передача информации

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

     Чтение текста, составление предложений с новой лексикой

57

Урок обобщения знаний. Ролевая игра «В магазине».

9

Урок комплексного применения знаний

слушать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

употреблять местоимения some, any, no в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

ТК

     Ролевая игра «В магазине»

58

    Контрольная работа по теме

«Покупки»

10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 задавая общие и специальные вопросы

полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Личностные:

  • представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели;
  •  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
  •  оценка информации

Метапредметные:

выполнять задания в различных тестовых форматах

ИК

Построение логической последовательности в предложениях

Тема 7.  Моя школа.  10 часов

Основная цель: научить рассказывать о школе, любимых предметах и школьных принадлежностях

59

Ознакомление с новой лексикой «Моя школа».

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;

распознавать новую лексику в речи;

Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

       выбирать вид чтения, сбор информации

     использовать речь для регуляции своего действия

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

ТК

    Знакомство с новой лексикой,

Составление рассказа о «Моей школе»

60

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

2

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

читать предложения и расставлять их в правильном порядке;

 рассказывать о том, что ребята делали вчера в школе, составлять рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова.

употреблять указательные местоимения

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, правилами чтения

ТК

Работа с грамматическими предложениями

61

Активизация лексики по теме «Мой класс».

Present Simple: повторение

3

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got... ? Could you give me... ?

уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

     Построение рассуждения, передача информации устным путём

Р     Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

Метапредметные:

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

ТК

Составление диалогов с использованием изученной лексики

62

Развитие навыков чтения «Лучшее время года для яблок».

4

Комбини-

рованный

урок

уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему;

рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

П П остроение рассуждения, передача информации устным путём

-    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Метапредметные:

пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы

ТК

     Чтение текста с полным пониманием прочитанного, составление рассказа о любимом школьном предмете

63

Школьные принадлежности. there is / there are. Неправильные глаголы.

5

Комбини-

рованный

урок

воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

читать и разыгрывать диалоги

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

С Строить понятные для партнёра высказывания;

      - ставить вопросы.  

Р   Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Метапредметные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

ТК

Работа с грамматическими предложениями, разыгрывание диалогов по теме

64

Развитие монологической речи «Мои школьные принадлежности»  

6

Комбини-

рованный

урок

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

составлять высказывания о любимых школьных предметах

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

ТК

  Составление высказываний о любимых школьных предметах

65

Учебные занятия.

Present Simple, Past Simple: повторение

7

Комбини-

рованный

урок

читать текст и выполнять задания к нему;

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

ТК

     Чтение текста с выполнением заданий к нему

66

Развитие диалогической речи по теме «Учебные занятия».

8

Комбини-

рованный

урок

составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками);

  писать рассказ о школьном друге (однокласснике)

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Метапредметные:

 вести диалог, учитывая позицию собеседника

СК

Составление рассказа «школьный друг»

67

    Контрольная работа

« Моя школа».

9

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

формулировать и удерживать учебную задачу

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

ИК

Построение логической последовательности предложений

68

Итоговая контрольная работа.

10

Урок комплексного применения знаний

Рассказать  о школьном друге (однокласснике)

Личностные:

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Метапредметные:

планировать и осуществлять проектную деятельность

ИК

Рассказ о школьном друге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа 6 класс Биболетова ФГОС

КТП по англ яз для 6 класса Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс биболетова фгос

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З. фгос...

программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС

программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС...

программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС

программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС...