рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_starlayt_7klass_na_2016-2017g.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2016г. «____»_____________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса « Английский язык»
Класс _7б_
на 2016-2017 учебный год
Составители программы:
Масленникова В.И.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей
от «____»____________ 2016г.
Красногорск
2016
Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена на основе
- «Рабочей программы у УМК «Звездный английский» для 5-9 классов» Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова, «Просвещение» 2013;
- УМК «Звездный английский» 6 класс К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс;
а так же с учетом требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
В соответствии с данной рабочей программой в учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Цели курса
В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
- компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
- Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
Описание места курса в учебном плане.
В данном курсе авторами предусмотрена на 3 урока в неделю. В данном конкретном случае предполагается изучение курса английского языка за 6 класс на базисном уровне (3 часа в неделю, т.е. 102 часа). Сокращение материала предполагается за счет самостоятельного выполнения учащимися проектных работ и сокращения объема дополнительных литературных текстов.
Ожидаемые результаты освоения курса.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Контроль и оценивание деятельности учащихся.
- Система оценки достижений учащихся в овладении грамматикой английского языка в рамках курса происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего, промежуточного и итогового контроля, а также для коррекции ошибок.
- Тестирование позволяет учителю осуществлять необходимую обратную связь, которая обеспечивает управление учебным процессом и способствует повышению эффективности обучения английскому языку.
- Теоретический материал сопровождается текущими обучающими тестами (Progress Tests), которые позволяют отработать материал по предложенным разделам английской грамматики. В конце каждого раздела предлагаются закрепляющие тесты или тесты достижений (Achievement Tests), позволяющие оценить полученные знания. Завершает элективный курс финальный тест (Final Test) для итогового контроля знаний и получения зачёта по данному курсу. После выполнения учащимися тестов обязательно проводится анализ и коррекция ошибок.
- Предлагается следующая оценочная шкала: тест выполнен на 90% и выше – «отлично», тест выполнен на 75% и выше – «хорошо», 60% и выше – «удовлетворительно», ниже 60% - «неудовлетворительно». Для получения зачёта необходимо выполнить итоговый тест с оценкой не ниже «удовлетворительно».
Основное содержание программы.
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Раздел 1. «Труд и отдых» | 14 |
2 | Раздел 2. «Культура и литература» | 12 |
3 | Раздел 3. «Матушка природа» | 22 |
4 | Раздел 4. «Здоровый дух и здоровое тело» | 15 |
5 | Раздел 5. «Жизненный опыт» | 14 |
6 | Раздел 6. «Преступность и общество» | 20 |
Всего | 97 |
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика основных учебных действий | Планируемые результа ты | Планируемые сроки | Реальные сроки | ||||||||
Вводный курс | |||||||||||||||
Вводный урок. Активизация употребления лексических единиц в речи | 1 | урок комплексного применения знаний | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 02.09. | ||||||||||
Активизация лексики в диалогах. | 1 | урок комплексного применения знаний | Ведение комбинированного диалога на основе тематики учебного общения | Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов | 06.09. | ||||||||||
Тема 1. «Труд и отдых» | |||||||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 08.09. | ||||||||||
Трудная работа. Развитие умений чтения. | 1 | урок закрепления | Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте; Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | 09.09. | ||||||||||
Повторение грамматического материала: наречия образа действия | 1 | комбинированный | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 13.09. | ||||||||||
Хобби. Развитие умений аудирования. | 1 | урок закрепления | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 15.09. | ||||||||||
Повторение грамматического материала: Present Simple – Present Continuous , развитие умений написания мини-сочинений | 1 | повторительно-обобщающий | Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера | 16.09. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Рискованные виды спорта» | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 20.09. | ||||||||||
Работа волонтера. Развитие умений аудирования. Совершенствование грамматических навыков. Инфинитив - герундий | 1 | урок комплексного применения знаний | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов в рамках изучаемых тем Употребление фразовых глаголов; построение предложений со сложным дополнением | Знать/понимать языковой грамматический материал Употреблять в речи фразовые глаголы | 22.09. | ||||||||||
Работа для студентов. Совершенствование умений аудирования .Активизация письменных навыков речи: написание официального письма | 1 | урок комплексного применения знаний | Понимание основного содержания .Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера | 23.09. | ||||||||||
Обобщающее повторение. Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | повторительно-обобщающий | Оперирование фразовыми глаголами; сложным дополненим, аффиксами (как элементы словообразования). | Употреблять в речи фразовые глаголы. Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity | 27.09. | ||||||||||
Совершенствование умений аудирования и чтения. Развитие умений составления монологического высказывания | 1 | урок комплексного применения знаний | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений Рассказывать в рамках изученной тематики | 29.09. | ||||||||||
Контрольная работа №1 «Труд и отдых» | 1 | контрольный урок | 30.09. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | урок комплексного применения знаний | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок | 04.10. | ||||||||||
Тема 2. «Культура и литература» | |||||||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 06.10. | ||||||||||
Увидеть мир. Развитие навыков аудирования. (ИКТ) | 1 | комбинированный | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 07.10. | ||||||||||
Развитие грамматических умений: Past Continuous | 1 | урок комплексного применения знаний | Наиболее употребительные личные формы глаголов в Past Continuous | Использовать в речи глаголы в Past Continuous | 11.10. | ||||||||||
Времена меняются. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений: Past Comtinuous – Past Simple | 1 | урок закрепления | Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 13.10. | ||||||||||
Уголок культуры. Развитие умений чтения. Развитие умений диалогической речи. Повседневный английский | 1 | урок комплексного применения знаний | Выборочное понимание интересующей/ необходимой информации из текста статьи Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте; Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимум соответствующего уровня. Уметь вести диалог-обмен информацией | 14.10. | ||||||||||
Развитие умений чтения. Удивительные представления. Развитие грамматических умений. Конструкция used to. | 1 | комбинированный | Полное понимание текста Личные формы глаголов действительного залога | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 18.10 | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Дома с привидениями». Развитие навыков письменной речи: личное письмо | 1 | урок изучения нового | Лексическая сочетаемость. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера | 20.10 | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Past Perfect – Past Perfect Continuous. Словообразование. | 1 | урок закрепления | Личные формы глаголов действительного залога. Аффиксы как элементы словообразования. | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity | 21.10. | ||||||||||
Контрольная работа №2 «Культура и литература» | 1 | контрольный урок | 25.10. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | повторительно-обобщающий | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок. Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой . | 27.10 | ||||||||||
Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы. Совершенствование навыков аудирования и чтения | 1 | повторительно-обобщающий | Фразовые глаголы; Сложные дополнения Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Употреблять в речи фразовые глаголы Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 28.10. | ||||||||||
Развитие умений аудирования. Развитие умений монологической речи. | 1 | комбинированный | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня. Рассказывать в рамках изученной тематики | 01.11. | ||||||||||
Тема 3. «Матушка природа» | |||||||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 10.11. | ||||||||||
Дикие места. Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | урок закрепления | Полное понимание текстов монологического и диалогического характера | Знать/понимать языковой грамматический материал | 11.11. | ||||||||||
Дикие места. Развитие грамматических умений. Future Tenses. | 1 | комбинированный | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога | 15.11. | ||||||||||
Развитие умений письменной речи. | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание личного письма | Знать/понимать языковой лексический материал | 17.11. | ||||||||||
Экстремальные занятия на открытом воздухе. Развитие умений чтения. | 1 | урок комплексного применения знаний | Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте; Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | 18.11. | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Придаточные условия. | 1 | урок изучения нового | Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера | Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера | 22.11. | ||||||||||
Развитие умений монологической речи: описание картинки | 1 | комбинированный | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях | Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях | 24.11. | ||||||||||
Уголок культуры. Развитие умений аудирования и чтения. | 1 | урок закрепления | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста | Знать/понимать Значение оценочной лексики | 25.11. | ||||||||||
Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи. | 1 | урок закрепления | Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения | Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов | 29.11. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Климатические измениения» | 1 | урок изучения нового | Лексическая сочетаемость. | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 01.12. | ||||||||||
«Климатические измениения». Развитие умений аудирования и чтения. Развитие умений письменной речи. Личное письмо. | 1 | урок закрепления | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации Давать совет в письме личного характера | 02.12. | ||||||||||
Выживание. Активизация лексики по теме. Развитие умений чтения | 1 | комбинированный | Лексическая сочетаемость. Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 06.12. | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Условные придаточные 2 и 3 типа. | 1 | урок комплексного применения знаний | Условные предложения реального и нереального характера | Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера | 08.12. | ||||||||||
Совершенствование лексико-грамматических умений | 1 | урок комплексного применения знаний | Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 09.12. | ||||||||||
Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование Совершенствование умений письменной речи. | 1 | урок закрепления | Аффиксы как элементы словообразования.
| Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных -ous, -al, -ic, -ish, -ical, -ive, -ful/less, -able, y | 13.12. | ||||||||||
Развитие умений аудирования и чтения по теме «География». | 1 | урок комплексного применения знаний | Лексическая сочетаемость. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 15.12. | ||||||||||
Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы. | 1 | повторительно-обобщающий | Фразовые глаголы; | Употреблять в речи фразовые глаголы Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 16.12. | ||||||||||
Контрольная работа №3 «Матушка природа» | 1 | Контрольный урок | 20.12. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок. | 22.12. | |||||||||||
Обобщающее повторение. Грамматические конструкции разделов 1-3 | 1 | урок комплексного применения знаний | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах и конструкциях. | 23.12 | ||||||||||
Обобщающее повторение | 1 | урок комплексного применения знаний | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 27.12. | ||||||||||
Обобщающее повторение | 1 | урок комплексного применения знаний | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 29.12. | ||||||||||
Тема 4 «Здоровый дух и здоровое тело» | |||||||||||||||
Новые технологии и здоровье. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 12.01. | ||||||||||
Новые технологии и здоровье. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений: модальные глаголы | 1 | комбинированный | Общее понимание текста Модальные глаголы и их эквиваленты. Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте; | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | 13.01. | ||||||||||
Активизация лексики. Развитие умений диалогической речи. | 1 | урок закрепления | Употребление активной лексики в речи. Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | 17.01. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Домашние лекарства» Развитие грамматических умений: модальные глаголы | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости Модальные глаголы и их эквиваленты | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | 19.01. | ||||||||||
Уголок культуры. Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | комбинированный | Понимание основного содержания сообщений | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений | 20.01. | ||||||||||
Повседневный английский. Развитие умений диалогической речи. | 1 | урок комплексного применения знаний | Полное и точное понимание информации, содержащейся в тексте; Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | 24.01. | ||||||||||
Поразительные способности. Активизация лексики по теме. | 1 | комбинированный | Лексическая сочетаемость. | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 26.01. | ||||||||||
Чувство страха. Развитие умений чтения. Развитие грамматических умений. Придаточные предложения. | 1 | урок закрепления | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжатель- ные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания текста Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка | 27.01. | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Предложения с конструкциями neither … nor; either… or. Развитие умений письменной речи: личное письмо | 1 | комбинированный | Предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor. Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера | 31.01. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Чувства. Проблемы» | 1 | урок изучения нового | Личные формы глаголов действительного залога | Знать/понимать значение согласования времен | 02.02. | ||||||||||
«Проблемы и решения». Развитие умений письменной речи: написание эссе | 1 | комбинированный | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 03.02. | ||||||||||
Введение и активизация лексики по теме: «Сон» ». Развитие умений аудирования и чтения. | 1 | комбинированный | Лексическая сочетаемость. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего | 07.02. | ||||||||||
Контрольная работа №4 Здоровый дух и здоровое тело» | 1 | контрольный урок | 09.02. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | повторительно-обобщающий | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок. | 10.02. | ||||||||||
Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | повторительно-обобщающий | Личные формы глаголов действительного и страдательного залогов | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | 14.02. | ||||||||||
Тема 5. «Жизненный опыт» | |||||||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме. «Какая досада!» | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 16.02. | ||||||||||
«Какая досада!». Активизация лексики по теме Развитие умений чтения и аудирования | 1 | урок закрепления | Понимание основного содержания сообщений | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений | 17.02. | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Present Perfect – Past Simple. Развитие навыков монологической речи | 1 | комбинированный | Личные формы глаголов действительного залога. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах. Рассказывать в рамках изученной тематики | 21.02. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Культурный шок». Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | урок закрепления | Грамотное использование лексической сочетаемости Полное понимание текста | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания | 28.02. | ||||||||||
«Культурный шок». Развитие грамматических умений: Present Perfect Continuous, Модальные глаголы. | 1 | урок закрепления | Личные формы глаголов действительного залога Модальные глаголы и их эквиваленты | Знать/понимать значение видо - временных форм глагола. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | 02.03. | ||||||||||
Страноведение. Этикет в Великобритании. Развитие умений монологической и диалогической речи. | 1 | комбинированный | Передача главной мысли и основного содержания прочитанного с опорой на текст. Диалог – обмен мнениями | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку | 03.03. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме: «Поменяй свою жизнь.» Развитие умений чтения. | 1 | урок изучения нового | Лексическая сочетаемость. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | 07.03. | ||||||||||
Изменения в жизни. Употребление речевых единиц в контексте. . Активизация умений чтения. | 1 | урок закрепления | Грамотное использование лексической сочетаемости Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) | 09.03. | ||||||||||
Развитие грамматических умений. Герундий – инфинитив. | 1 | комбинированный | Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking. | Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | 10.03. | ||||||||||
«Обучение за рубежом: за и против». Активизация лексики в контексте. | 1 | урок комплексного применения знаний | Лексическая сочетаемость. | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 14.03. | ||||||||||
Контрольная работа №5 «Жизненный опыт» | 1 | контрольный урок | 16.03. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | повторительно-обобщающий | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок. | 17.03. | ||||||||||
Россия. День Ивана Купалы. Активизация использования лексики в контексте. | 1 | урок комплексного применения знаний | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 21.03. | ||||||||||
Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование Совершенствование умений письменной речи. | урок комплексного применения знаний | Аффиксы как элементы словообразования. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Использовать следующие аффиксы для образования Прилагательных: non-, un- , dis-, in-, il, im- , ir. Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера | 23.03. | |||||||||||
Тема 6 «Преступность и общество» | |||||||||||||||
Преступность и общество. Введение и активизация лексики. | 1 | урок изучения нового | Лексическая сочетаемость. | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 04.04. | ||||||||||
Современное искусство. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | урок закрепления | Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive | Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive | 06.04. | ||||||||||
Совершенствование грамматических навыков: пассивный залог | 1 | комбинированный | Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive | Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive | 11.04. | ||||||||||
Активизация речевых единиц по теме: «Борцы с преступностью». | 1 | урок закрепления | Лексическая сочетаемость. | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | 13.04. | ||||||||||
Активизация лексико-грамматических навыков: The Causative | 1 | комбинированный | Аффиксы прилагательных -ed или -ing | Употреблять в речи причастие I и причастие II | 14.04. | ||||||||||
Развитие навыков письменной речи: личное письмо | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | Расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера | 18.04. | ||||||||||
Агата Кристи. Активизация навыков чтения. | 1 | комбинированный | Полное понимание текстов монологического и диалогического характера | Знать/понимать языковой грамматический материал | 20.04. | ||||||||||
Повседневный английский. Развитие навыков диалогической речи | 1 | урок комплексного применения знаний | Диалог-обмен мнениями/сообщениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | 21.04. | ||||||||||
«Преступность и новые технологии». Активизация навыков аудирования. | 1 | урок комплексного применения знаний | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов | Владеть слухо - произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 27.04. | ||||||||||
«Преступность и новые технологии». Развитие навыков построения монологического высказывания. | 1 | урок комплексного применения знаний | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 28.04. | ||||||||||
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме : «Судебные дела». | 1 | урок изучения нового | Грамотное использование лексической сочетаемости | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | 02.05. | ||||||||||
«Судебные дела».Развитие навыков чтения. | 1 | урок закрепления | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики | 04.05. | ||||||||||
«Судебные дела».. Активизация лексико-грамматических навыков: косвенная речь. | 1 | урок закрепления | Согласование времен и косвенная речь | Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 05.05. | ||||||||||
Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | урок комплексного применения знаний | Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения ; | Уметь вести комбинированный диалог, включающий элементы различных типов диалогов | 11.05. | ||||||||||
Совершенствование лексико-грамматических умений: словообразование | 1 | повторительно-обобщающий | Аффиксы как элементы словообразования.
| Использование аффиксов для образования различных частей речи. | 12.05. | ||||||||||
Совершенствование грамматических умений: фразовые глаголы | 1 | повторительно-обобщающий | Фразовые глаголы; Использование изученных фразовых глаголов в речи и на письме | Употреблять в речи фразовые глаголы | 16.05. | ||||||||||
Контрольная работа №6 «Преступность и общество» | 1 | контрольный урок | 18.05. | ||||||||||||
Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | Анализ результатов деятельности. | Коррекция допущенных ошибок. | 19.05. | |||||||||||
Обобщающее повторение Проект по теме «Общество» | 1 | урок комплексного применения знаний | Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование) | Рассказывать в рамках изученной тематики | 23.05. | ||||||||||
Обобщающее повторение. Личные формы английского глагола активный и пассивный залог | 1 | повторительно-обобщающий | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | Знать/понимать языковой грамматический материал | 25.05. |
Ресурсы.
- УМК «Звездный английский» 7 класс, В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова В. Копылова, Р Мильруд, «Просвещение» :
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Аудиокурс для занятий в классе
- Аудиокурс для занятий дома
- Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский» 5-9 классы
- Интернет-сайт к УМК http:// prosv.ru/umk/starlight
- V. Anderson, G. Holley, R. Metcalf: Grammar practice for pre-intermediate students “Longman”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 - 7класс по изобразительному искусству для специальных коррекционных классов VIII вида
Рабочая программа с пояснительной запиской и содержанием учебного материала....
Рабочая программа "Обществознание" 7класс ФГОС
Данная программа содержит пояснительную записку,тематическое планирование по обществознанию 7 класс....
Рабочая программа технология 7класс технический труд.
Программа по ФГОС вней отражены УУД...
Рабочая программа биология 7класс
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; в соответствии с программой основного общего обра...
Рабочие программы 5 -7класс(изо)
рабочие программы по изо5-7...
рабочая программа ФК , 7класс
Планируемые результаты изучения предмета физической культуры 7 класс...
Рабочая программа для 7класса девочки
Рабочая программа модульная. Предметная линия учебников В.М.Казакевича....
- Мне нравится (1)