рабочая программа ФК , 7класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Планируемые результаты изучения предмета физической культуры 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fk_7klass.docx | 59.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета физической культуры 7 класс
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Физическая культура как область знаний. | Рассматривать физическую культуру как явление культуры, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе. Характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек; Раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств Разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели Руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций. Выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств. |
| Регулятивные УУД: 1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные УУД 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Смысловое чтение. 4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Коммуникативные УУД 1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) | 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 6.Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 7.Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности). 8.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). |
Способы двигательной (физкультурной) деятельности | Разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели. Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности. Составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма. Самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их. Тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой; Выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств |
| Регулятивные УУД: 1.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 2. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 3. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. 4. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Познавательные УУД 1.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 2. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Коммуникативные УУД 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) | 1.Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 2. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала). 3.Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. |
Физическое совершенство | выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности; выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений); выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений; выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту); выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона; выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций; |
| Регулятивные УУД: 1.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. 3.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Познавательные УУД 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 2. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Коммуникативные УУД 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) | 1. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 2.Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 3. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 4. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала). 5. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 6. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению. |
Содержание учебного предмета по физической культуре 8 класс
Физическая культура как область знаний
История и современное развитие физической культуры
Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.
Современное представление о физической культуре (основные понятия)
Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
Физическая культура человека
Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой
Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой
Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).
Спортивно-оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне (девочки), упражнения на перекладине (мальчики), упражнения и комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки).
Легкая атлетика: беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол. Правила спортивных игр. Игры по правилам. Национальные виды спорта: технико- тактические действия и правила. Плавание. Вхождение в воду и передвижения по дну бассейна. Подводящие упражнения в лежании на воде, всплывании и скольжении. Плавание на груди и спине вольным стилем. Лыжные гонки: передвижение на лыжах разными способами. Подъемы, спуски, повороты, торможения.
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность
Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения.
Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, спортивные игры).
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (5-9 классы)
Количество часов (уроков) | ||||||
№ п/п | Вид программного материала | Класс | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||
1. | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
2. | Легкая атлетика | 16 | 16 | 16 | 28 | |
3. | Спортивные игры (футбол) | 3 | 3 | 3 | 10 | |
4. | Спортивные игры (баскетбол) | 10 | 10 | 10 | 12 | |
5. | Гимнастика | 10 | 10 | 9 | 9 | |
6. | Лыжная подготовка | 16 | 16 | 16 | 25 | |
7. | Элементы единоборств (национальная борьба) | 3 | 3 | 3 | 3 | |
8. | Плавание | 4 | 4 | 3 | 3 | |
9. | Спортивные игры (волейбол) | 8 | 8 | 10 | 19 | |
10. | Бадминтон | - | - | - | 6 | |
Итого: | 70 | 70 | 70 | 105 | 102 | |
Зачет |
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
1. | Раздел: легкая атлетика Инструктаж. Техника безопасности по легкой атлетики. Высокий старт. Низкий старт. | 8 1 | |||
2. | Высокий старт 40–50 метров. Бег по дистанции. Бег с ускорением (40–60 метров). Эстафеты. | 1 | |||
3. | Метание в цель. Бег на результат 30 метров. | 1 | |||
4. | Низкий старт. Бег 60 метров на результат.. | 1 | |||
5. | Метание малого мяча на дальность с 4 - 5 бросковых шагов | ||||
6. | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание набивного мяча. | 1 | |||
7. | Высокий старт. Бег 1000м | 1 | |||
8. | Метание малого мяча на дальность Бег 1500 метров на результат. | 1 | |||
9. | Раздел: баскетбол Инструктаж. Техника безопасности по баскетболу. Площадка баскетбола. Стойка баскетболиста. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | 10 1 | |||
10. | Ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении и по прямой. Остановка двумя шагами и прыжком | 1 | |||
11. | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение) | 1 | |||
12. | Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с оббеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости. | 1 | |||
13. | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте и движении. Нападение быстрым прорывом. | 1 | |||
14. | Передачи мяча на месте и в движении. Игра «стритбол». Нападение быстрым прорывом. | 1 | |||
15. | Передачи мяча на месте и в движении. Игра «стритбол». | 1 | |||
16. | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 метров. Игра «стритбол». | 1 | |||
17. | Повторение техники броска мяча в корзину после ведения. Игра по упрощенным правилам. Ведение мяча-зачет. | 1 | |||
18. | Техника бросок мяча. Соревновательная игра в баскетбол. | 1 | |||
19. | Раздел: волейбол Инструктаж. Техника безопасности по волейболу. Площадка волейбола. Правила. Стойка игрока. Обучение перемещения. | 10 1 | |||
20. | Прием и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача. | 1 | |||
21. | Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Учебная игра в волейбол Техника нижней прямой подачи с 5-6 шагов.. | 1 | |||
22 | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку. Развитие прыгучести. Учебная игра в волейбол.Учебная игра в волейбол. | 1 | |||
23. | Передача мяча сверху двумя руками Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | |||
24. | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Верхняя прямая подача. Учебная игра в волейбол. | 1 | |||
25. | Закрепление нижней прямой подачи. Совершенствование верхней прямой подачи. Учебная игра в волейбол. | 1 | |||
26. | Совершенствование приема и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку. Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку. Обучить прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | 1 | |||
27. | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | |||
28. | Закрепление нижней прямой подачи. Совершенствовать прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача-зачет. | 1 | |||
29. | Раздел: плавание Инструктаж. Техника безопасности по плаванию. Возникновения плавания. Краткая характеристика вида спорта. Упражнения для освоения в водной среде (погружение с открытыми глазами, «поплавок», «звездочка», задержка дыхания под водой). Движения ног и рук при плавании способом кроль на груди. Медленное проплывание до 10 метров. | 3 1 | |||
30. | Упражнения для освоения в водной среде (погружение с открытыми глазами, «поплавок», «звездочка», задержка дыхания под водой). Движения ног и рук при плавании способом кроль на груди. Медленное проплывание до 20 метров. | 1 | |||
31. | Упражнения для освоения в водной среде (погружение с открытыми глазами, «поплавок», «звездочка», задержка дыхания под водой - зачет). Движения ног и рук при плавании способом кроль на груди. Обучение технике «брасса». Медленное проплывание до 2*10 метров любым способом. | 1 | |||
32. | Раздел: лыжная подготовка Инструктаж. Техника безопасности по лыжной подготовке. История лыжного спорта. Переноска и подбор лыж. Одежда и обувь для лыжного спорта. Скользящий шаг. Техника классического хода. | 16 1 | |||
33. | Обучение одновременно двухшажного хода. Обучение одновременно бесшажного хода. | 1 | |||
34. | Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции до 3 км. | 1 | |||
35. | Техника одновременно бесшажного хода. | 1 | |||
36. | Обучение одновременно одношажного хода. Совершенствование попеременно двушажного хода. | 1 | |||
37. | Лыжные гонки на 1 км-зачет. Подъём елочкой. | 1 | |||
38. | Техника одновременно одношажного хода. Обучить подъем и спуск. | 1 | |||
39. | Обучение подъема в гору скользящим щагом. Лыжные гонки на 2 км-зачет. | 1 | |||
40. | Повторение подъема в гору скользящим шагом. Эстафета. | 1 | |||
41. | Обучение технике конькового хода. Совершенствование одновременно одношажного хода. | 1 | |||
42. | Лыжные гонки на 4 км. Повороты на месте. Эстафета | 1 | |||
43. | Обучение согласованности движений рук и ног в коньковом ходе. | 1 | |||
44. | Совершенствование одновременно бесшажный ход. Повторить повороты на месте. | 1 | |||
45. | Совершенствование одновременно одношажный ход. Повторить подъемы. | 1 | |||
46. | Совершенствование одновременно двухшажный ход. Повторить спуски. | 1 | |||
47. | Совершенствование попеременно двухшажный ход. Зачет изученных ходов. Лыжные гонки на 1 км. | 1 | |||
48. | Раздел: гимнастика Инструктаж. Техника безопасности по гимнастике. История гимнастики. Построение и перестроение. Строевой шаг. Перекладина. | 9 1 | |||
49. | Правила страховки во время выполнения упражнений. Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полу шпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Подтягивание из виса лежа(д), подтягивание в висе (м). | 1 | |||
50 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полу шпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Упражнения с набивными мячами. Развитие силы. Поднимание прямых ног в висе(м), подтягивание из виса лежа(д), | 1 | |||
51. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Упражнения с гантелями. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | 1 | |||
52. | Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 80—100 см) Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 80-100 см). | 1 | |||
53 | Стойка на голове и руках (м), мост и поворот в упор стоя на 1 колене (д) . Ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны бревна. Упражнения с гимнастической скамейкой. | 1 | |||
54. | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полу шпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). | 1 | |||
55. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. | 1 | |||
56. | Зачет акробатических элементов. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | 1 | |||
57. | Раздел: единоборства Инструктаж. Техника безопасности по единоборству. История возрождения татарской национальной борьбы «Кураш». Стойки и передвижения в стойке. | 3 | |||
58. | Виды единоборств .Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. | 1 | |||
59. | Освобождение от захватов. Подвижные игры типа «Выталкивание из круга », «Бой петухов ». | 1 | |||
60. | Раздел: легкая атлетика Инструктаж. Техника безопасности по легкой атлетики. Обучить прыжок в высоту способом перешагивания. | 8 1 | |||
61. | Совершенствование прыжка с разбега способом согнув ноги. Челночный бег 4х10 метров на результат. | 1 | |||
62 | Прыжок в высоту способом перешагивания на результат. | 1 | |||
63. | Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | |||
64 | Бег с низкого старта 30 м на результат. | 1 | |||
65 | Промежуточная аттестация. Бег с низкого старта 60 м на результат | 1 | |||
66 | Кросс 1500 метров на результат. Специальные беговые упражнения | 1 | |||
67 | Низкий старт. Стартовый разгон. Бег на 100 метров-зачет. | 1 | |||
68 | Раздел: мини футбол 3 Стойка игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Игра в мини-футбол. | 1 | |||
69 | Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема; удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель с места. Игра в мини-футбол. | 1 | |||
70 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника неведущей ногой. вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 - 7класс по изобразительному искусству для специальных коррекционных классов VIII вида
Рабочая программа с пояснительной запиской и содержанием учебного материала....
Рабочая программа "Обществознание" 7класс ФГОС
Данная программа содержит пояснительную записку,тематическое планирование по обществознанию 7 класс....
рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г
рабочая программа Старлайт 7класс на 2016-2017г...
Рабочая программа технология 7класс технический труд.
Программа по ФГОС вней отражены УУД...
Рабочая программа биология 7класс
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; в соответствии с программой основного общего обра...
Рабочие программы 5 -7класс(изо)
рабочие программы по изо5-7...
Рабочая программа для 7класса девочки
Рабочая программа модульная. Предметная линия учебников В.М.Казакевича....