КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_angl.docx | 75.96 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Универсальные учебные действия | Тип урока | Дата | ||
метапредметные | Предметные | личностные | |||||
1 | Давайте говорить по-английски! | С.4-5, упр.1-5 А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Урок “открытия” новых знаний | |
2 | Доброе утро! | С.6-7, упр.7-12 А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. | Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах | Урок “открытия” новых знаний | |
3 | Мои увлечения | C.8-9, упр. 1-8 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными Таблица букв и звуков | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | Урок “открытия” новых знаний | |
4 | Чья буква лучше? | С.10-11, упр.9-17 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten | Умение представляться самому при знакомстве | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Соотносить звуковой и графический образ слова. | Урок “открытия” новых знаний | |
5 | Давайте | С.12-13, упр.1-7 А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации | Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Пользоваться основными правилами чтения | Урок “открытия” новых знаний | |
6 | Где какая пара? | С.14-15, упр. 8-14 А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Лексика: cat, dog, cock | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | Урок “открытия” новых знаний | |
7 | Как зовут | С.16-17, упр. 1-9 А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. | Составлять расписание на неделю по аналогии | Урок “открытия” новых знаний | |
8 | Моя семья. | С. 18-19, упр. 10-16 А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов | Урок “открытия” новых знаний | |
9 | Я могу читать | С. 20-21, упр. 1-8 А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast | Освоение приемов логического запоминания информации | Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. | Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | Урок “открытия” новых знаний | |
10 | Моя визитка. | С.22-23, упр.9-14 А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz Лексика: Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor | Освоение приемов логического запоминания информации | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. | Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | Урок “открытия” новых знаний | |
11 | Я знаю английский алфавит. Повторение. | С.24-26, упр.1-4 А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. Речевые образцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Лексика: The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов | Овладение приемами выражения несогласия | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. | Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Урок построения системы знаний | |
12 | Да или нет? | Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg С.26-27, упр.5-10 А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. | Овладение приемами выражения согласия | Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/ | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | Урок “открытия” новых знаний | |
13 | А что у тебя есть? | С.28-29, упр.1-6 А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. | Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | Урок “открытия” новых знаний | |
14 | Откуда ты? | С.30-31, упр.7-13 А/Г: диалог-расспрос Where are youfrom? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. Лексика: Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia? Australia; where | Умение работать с иллюстрацией | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. | Обобщение результатов полученных знаний | Урок “открытия” новых знаний | |
15 | Я знаю много английских слов. Повторение | С.32-33,упр.1-7 Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе Речевыеобразцы: рифмовкаWhere are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. | Умение делать выводы | Оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, знать изученную лексику. | Обобщение результатов полученных знаний | Урок построения системы знаний | |
16 | Друг по переписке Повторение. | С. 34-35, упр.8-14 А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. | Различать согласные звуки | Урок развивающего контроля | |
17 | Мои достижения. Контрольная работа «Числа , алфавит» | Контроль и подведение итогов четверти. | Освоение приемов логического запоминания информации | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности | Урок развивающего контроля | |
18 | Резерв. Здравствуй! | С.38-40,упр 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов | ||
19 | Здравствуй и до свидания Повторение. | С.41,упр.6-8 А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч:песняHello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I Звуки [ŋ], [θ] | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. | Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными | Урок построения системы знаний | |
20 | Как дела? | С.42-45, упр.1-7 Грамматика: he/she’s, he/sheis Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. | Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой | Урок построения системы знаний | |
21 | Что говорят куклы? | С.46-47,упр.8-15 А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning!А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения:Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | Умение слушать, вступать в диалог. | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. | Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | Урок “открытия” новых знаний | |
22 | Как тебя зовут? | С.48-50, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name?Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения:ch — [ʧ] Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | Умение слушать, вступать в диалог | Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. | Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | Урок “открытия” новых знаний | |
23 | Что они говорят? | С.50-53, упр5-13 А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения:Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков Буквы: Aa – Zz Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] Правила чтения: a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах | Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. | Урок построения системы знаний | |
24 | Семья Бена. | С.54-56, упр 1-3 А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения:th — [ð], [θ]. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense. Работать в парах | Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. | Урок построения системы знаний | |
25 | Рассказ о семье. Повторение. | С.56-59, упр. 4-14 Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения:ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семья | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. | Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения | Урок развивающего контроля | |
26 | Что это? | С.60-62, упр.1-5 А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения: ch — [ʧ], [k] | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции) | Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. | Урок построения системы знаний | |
27 | Письмо Даши. | С.63-65, упр.6-14 А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] Звуки: [ai], [i], [e], [з:] | Овладение правильной монологической речью | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации | Урок построения системы знаний | |
28 | Это твоя шляпа? Контроль навыков устной речи. | С.66-69, упр.1-7 А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П:Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения:wh + o — [h], wh + a — [w] | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. | Урок развивающего контроля | |
29 | Чья это вещь? | С.69-71, упр.8-13 А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения:Oo в открытом и закрытом слогах Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. Графика: mum’s | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Познакомиться с понятием исчисляемые/ | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. | Урок развивающего контроля | |
30 | С днем рождения, Джил! Повторение. Контроль навыков аудирования. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения:Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. | Урок развивающего контроля | ||
31 | Мои достижения. Контрольная работа «семья, хобби, местоимения» | Контроль и подведение итогов II четверти. | Портфолио 1. Постер с рисунками на основе геометрических фигур. 2. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса (survey). 3. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 4. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 5. Постер об активном отдыхе. 6. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. | Урок развивающего контроля | ||
32 | Резерв. Новый год в России. | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). | Урок построения системы знаний | |
33 | Цвета. | С. 10-12, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения:y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах Фонетика: [ai], [i] | Умение с помощью вопросов получить информацию | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. | Урок “открытия” новых знаний | ||
34 | Радуга | С. 13-15, упр. 5-16 А/Г/Ч: песня Can you colour a rain bow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения : c + e — [s], Звуки: [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ]. | Овладение монологической формы речи | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации | Урок “открытия” новых знаний | |
35 | Наша улица. | С.16-18, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова.Правила чтения:-s/-es — [z], [s], [ız] | Умение слушать и вступать в диалог | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения | Урок построения системы знаний | |
36 | Напиши свой адрес. | С.18-21, упр.5-12 Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения:ou — [aʊ], e/ie — [e] | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | Урок - исследования | |
37 | В ванной паук. | С.22-24, упр. 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-историяAspiderinthebathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П:Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы). Правила чтения:qu — [kw], ere— [eə] | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. | Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст | Урок “открытия” новых знаний | |
38 | Я люблю пауков. | С. 25-27, упр.6-14 Г/Ч/П:Ben’sletter.Описание комнат в доме. Форма личного письма. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. | Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | Урок “открытия” новых знаний | |
39 | Я люблю улиток | С. 28-29, упр.1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека | Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения | Урок “открытия” новых знаний | |
40 | Что ты любишь? | С. 30, упр.6-8 А/Г:What do they like?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова.Правила чтения:-s/-es | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец.. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного | Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | Урок построения системы знаний | |
41 | Игра-путаница | С.31, упр. 9-10 Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения:ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. | Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. | Урок построения системы знаний | |
42 | Мне нравится пицца. | С.32-33, упр. 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П:What kind of food do they like?Описаниерисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения:sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. | Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации | Урок развивающего контроля | |
43 | Что любит Софи? | С.34-35, упр.5-10 Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации | Урок построения системы знаний | |
44 | Где же это? | С. 36-38, упр 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Урок построения системы знаний | |
45 | Найди одежду! | С. 38-41, упр. 5-13 А/Г/Ч:песняMybrightredhat. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Урок построения системы знаний | |
46 | Сафари-парк. | С.42-44, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). ПесняTenfatmonkeys*. А/Г/П:Are there any seals?Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения:-s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | Урок построения системы знаний | |
47 | Домашний питомец. | С. 45-47, упр. 5-11 Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива.Правила чтения: связующее “r” | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | Урок построения системы знаний | |
48 | Я делаю робота. Контроль навыков устной речи. | С.48-50, упр.1-6 А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mmakinga robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Уметь правильно употреблять активную лексику, речевые клише. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения | Урок развивающего контроля | |
49 | . Из каких частей состоит робот? | С.51-52, упр. 7-11 A/Г/Ч:песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Уметь правильно употреблять активную лексику, речевые клише, грамматические конструкции. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Урок развивающего контроля | |
50 | Что ты делаешь? Повторение | С.52-53, упр. 12-15 A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение) | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Контроль и коррекция знаний по изученным темам. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Урок развивающего контроля | |
51 | Мои достижения «квартира, цвета» | Контроль и подведение итогов четверти. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Урок развивающего контроля | |||
52 | Мой проект. Резерв. | Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание | Урок исследование | |
53 | Наша деревня. | С. 54-56, упр. 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense | Умение соотносить поступки с нормами | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | Урок “открытия” новых знаний | ||
54 | Кто они? | С.56-57, упр.5-7 А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. РифмовкаI’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishingrod, rollerskates | Освоение приемов логического запоминания информации | Нормы общения | Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | Урок “открытия” новых знаний | |
55 | Рассказ о Золушке. | С. 57-59, упр. 8-14 Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old Mac Donald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Умение строить монологическое высказывание | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах | Урок построения системы знаний | |
56 | Мы собираемся на Луну! | С.60-62, упр 1-6 А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П:What are they doing?Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Нормы поведения и отношение к ним | Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье | Урок построения системы знаний | |
57 | Телерепортаж | С.63, упр 7-9 А/Г: диалог-расспрос What are you doing?Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст | Урок построения системы знаний | |
58 | Фотография на память | С.64-65, упр 10-13 А/Г/Ч: тексты-повествованияSuccess in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция слов twinkle, diamond, star, high | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение искать и выделять необходимую информацию | Урок построения системы знаний | |
59 | Я стою на голове | С. 66-69, упр.1-8 А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mstandingonmyhead: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения:ing — [ıŋ] | Умение с помощью вопросов получить информацию | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение искать и выделять необходимую информацию | Урок развивающего контроля | |
60 | Что делает Салли? | С.69-71, упр. 9-12 А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в PresentContinuousTense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование мотивов достижения признания | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. | Урок развивающего контроля | |
61 | Друзья по переписке. | С.72-74, упр. 1-6 А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения:sh, th, ch | Умение строить монологическое высказывание | Умение выделить нравственный аспект поведения | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. | Урок построения системы знаний | |
62 | Где ты живешь? | С.75-77, упр.7-12 А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч:рифмовкаBees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). | Умение строить монологическое высказывание | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Урок построения системы знаний | ||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! | С. 78-80, упр. 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. | Урок построения системы знаний | |
64 | Чей это альбом? Контроль навыков устной речи. | С. 80, упр.6-7 А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение соотносить поступки с нормами | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Урок развивающего контроля | |
65 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | С.81-82, упр 8-10 Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Нормы общения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Урок развивающего контроля | |
66 | Моя улица. Контроль навыков аудирования. | С.82-84, упр.11-13 А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов | Умение с помощью вопросов получить информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение искать и выделять необходимую информацию | Урок развивающего контроля | |
67 | Мои достижения Контрольная работа | Контроль и подведение итогов четверти. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание | Урок развивающего контроля | ||
68 | Ура, каникулы! Резерв | Провести анализ типичных ошибок; Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год; Подвести итоги по формированию УУД | Умение строить монологическое высказывание | Нормы поведения и отношение к ним | Умение искать и выделять необходимую информацию | Урок развивающего контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс англиский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс англиский язык...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык...