«TRAVEL TO THE ZOO» конспект урока ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
К концу урока учащиеся закрепят слова по теме «Животные», актуализируют правила употребления простого настоящего времени, освоят новые значения разрешения и запрета, закрепят навыки диалогической речи. Также учащиеся могут совершенствовать навыки аудирования с выборочным пониманием на слух с опорой на контекст и развить умение делать краткое сообщение на основе прослушанного текста. Кроме того, учащиеся совершенствуют навыки поискового чтения и научатся выражать совет и принимать его на основе прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Организационная информация | |||
Тема урока | «TRAVEL TO THE ZOO»/«Путешествие в зоопарк» | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 (базовый уровень) | ||
Автор урока (ФИО, должность) | Тюлина Ольга Юрьевна, учитель английского языка | ||
Методическая информация | |||
Тип урока | комбинированный урок | ||
Цель урока | формирование коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса в рамках изучения темы «TRAVEL TO THE ZOO»/«Путешествие в зоопарк» | ||
Цели урока образовательные развивающие, воспитательные | 1. Образовательная: - освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Животные»; - повторить и использовать в связной речи простого настоящего времени ; - развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета; - развивать навыки аудирования; - развивать чтения и письма в рамках тематической ситуации. 2. Развивающая: - способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; - развивать внимание, память, мышление; - развивать ИКТ-грамотность; - развивать коммуникативные способности. 3. Воспитательная: - способствовать формированию толерантности при работе в паре; - воспитывать культуру общения; - воспитывать любовь к природе,животным. | ||
Планируемые результаты | 1. Предметные умения: - формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических) в рамках темы «Животные»; - совершенствование навыка говорения. 2. Личностные умения: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала. 3. Метапредметные умения: - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; - научиться организовывать учебное сотрудничество. УУД Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: - осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; - самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; - адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели. Коммуникативные: - формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; - брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог. Познавательные: - построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. | ||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | В основе урока лежит коммуникативный подход обучения, используются следующие метод «мозговой штурм»; и приёмы: «визуализация»; «языковая догадка»; «вовлечение учащихся в атмосферу иноязычной культуры»; «актуализация знаний». Педагогические технологии: технологии сотрудничества; личностно – ориентированный подход; контролирующая; игровая; здоровьесберегающая; технология проблемного обучения. | ||
Время реализации урока | 45 мин | ||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/ др. ученики в ходе урока | К концу урока учащиеся закрепят слова по теме «Животные», актуализируют правила употребления простого настоящего времени, освоят новые значения разрешения и запрета, закрепят навыки диалогической речи. Также учащиеся могут совершенствовать навыки аудирования с выборочным пониманием на слух с опорой на контекст и развить умение делать краткое сообщение на основе прослушанного текста. Кроме того, учащиеся совершенствуют навыки поискового чтения и научатся выражать совет и принимать его на основе прочитанного. | ||
Необходимое оборудование и материалы | Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, Microsoft Power Point, Microsoft Word, выход в Интернет. | ||
Дидактическое обеспечение урока | Мультимедиа компонент «путешествие в зоопарк» - специализированный электронный образовательный ресурс, воспроизведение которого дидактически наиболее обосновано на интерактивной доске, включает в себя: - игру для закрепления лексики по теме, - фото животных, - задания на аудирование, - тексты о животных, - аудио о животных, - схема предложения, - опоры для составления микродиалогов. | ||
Список учебной и дополнительной литературы |
| ||
Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников. | |||
Подробное описание всех этапов урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Предлагает поработать с видео о животных. Look, listen and repeat. Today we are going to the zoo…. Видео «we are going to the zoo» | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся. - Good morning, dear teacher. - We are fine, thank you. Смотрят на экран, слушают и повторяют песню | |
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Демонстрирует изображения животных. Слайды 2-9 Предлагает учащимся посмотреть на кроссворд и догадаться о теме урока. Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is «Travel to the zoo. Animals». And we are going to… | Смотрят на изображения животных, называют по - английски, рассказывают стихотворение об этом животном. I love my cat. It is warm and fat. My cat is grey. It likes to play. This is a pig! It’s very big! Its color pink Is nice, I think! I have a little turtle, He lives in a box. He swims in the water And he climbs on the rocks. Look up there, And you will see The monkeys swinging From the tree. Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах. The theme of our lesson is…. We are going to …. | |
3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Развитие умений поискового чтения-4 минуты | Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: (упражнение 1) What is a tiger? What colour is penguin? What do tigers eat? Where does it hide? Where do penguins live? Слайд 10 | Во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. | |
Развитие лексических навыков -4 мин | Организует повторение изученных слов по теме, предлагает соотнести слова с предложениями. (упражнение 2) Слайд 11-12 | Читают слова по теме и соотносят их с предложениями. После выполнения смотрят на экран и сверяют свои ответы. Indian elephants have small ears. My dog has soft, white paws … A crocodile can run fast. Giraffes are very tall with long, thin legs A leopard can stay under water for two hours. | |
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.- 4 мин | Формулирует задание и организует контроль хода работы во фронтальном режиме. Предлагает в качестве образца прослушать аудио. Look at the screen, listen to the text and tick the correct response. Аудио Слайд 13-14 | Слушают аудио и осознанно строят речевые высказывания.\ 46 a | |
Развитие умений диалогической речи - 5 мин | Предлагает составить диалоги о визите в зоопарк, по образцу Слайд 15 -What do you say at the zoo? | От каждой группы выступают 2 ученика. Лидеры команд выслушивают, оценивают. | |
4 этап – Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снять усталость | Организует класс для работы над видеороликом Lets have a rest. Listen to the song and sing. | Смотрят видео, затем пропевают песню и разыгрывают ситуацию «Old MC Donald had a farm» | |
5 этап - первичное усвоение новых знаний. (6 мин.) Цель: Первичная систематизация полученных знаний | Организует обсуждение грамматического правила употребления Present Simple и его значения, задаёт учащимся вопросы для проверки понимания: -Когда используют данное время? -В чем особенность употребления с местоимениями 3 лица ед.ч.? Предлагает раскрыть скобки,употребив глагол в нужном времени. We have a letter from Tom,s favorite animal. Read, please Слайд 16 | Во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. Читают, раскрывают скобки. Was, were, ate, drank, lived, stayed | |
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.) | Формулирует задание, просит рассказать о своем любимом животном. What is your favorite animal? Say about it. Слайд 17-20 | Ученики рассказывают о своем любимом животном. Лидеры группы контролируют правильность ответов. | |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. | |
8 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Базовый уровень - SB p.83(read,translate) Повышенный уровень – базовый + ex2,3 p.83 (tasks) Благодарит за работу. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. Слайд 21-22 | Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока ФГОС второго поколения 5 класс.Бутерброды и горячие напитки».
Цели: Предметные - ознакомить учащихся с классификацией и приготовлением бутербродов и горячих напитков....
конспект урока ФГОС "Бутерброды и горячие напитки" 5 класс презентация "Бутерброды" поурочное планирование
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока Данные об учителе: Бидненко Элла Анатольевна, учитель технологии МОБ...
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. «Блюда из яиц».
«Блюда из яиц». Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология...
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология 5 класс.
Основные технологические операции ручной обработки древесины....
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образова...
«TRAVEL TO THE ZOO» конспект урока ФГОС
@page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #000000; line-height: 120%; orphans: 2; widows: 2 } p.western { font-family: "Times New Roman", serif; font-size: 12pt...