Конспект урока ФГОС.
план-конспект урока (физкультура и спорт) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока физической культуры 1 класс
Тема: Подвижные игры
Цели урока: формирование способности учащихся к новому способу деятельности ловли и передачи мяча.
Деятельностная: формирование способности учащихся к игровым приемам подвижной игры «Охотники и утки».
Образовательная: расширение понятийной базы о подвижной игре «Охотники и утки».
Задачи:
- Образовательная – формирование умений играть в подвижную игру «Охотники и утки»
- Развивающая – развитие аналитического мышления, координационных способностей
- Воспитательная – формирование умений вести диалог, развитие коммуникативных качеств учащихся
- Оздоровительная – формирование умения расслабляться, восстановления зрительного анализатора
Целеполагание: чему я научусь
Тип урока: урок открытия новых знаний
Методы: словесный, наглядный, личный пример учителя
Формы организации: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный, в парах
Этапы урока | Содержание | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методические указания |
Организационный | Построение, приветствие, сообщение темы урока | 3´мин. | Учитель сообщает тему урока | Формулируют личностные цели по наводящим вопросам учителям. | Умение определять цель | Обратить внимание на форму. |
Обеспечение побуждения учащихся к деятельности (мотивация – воспитывать интерес к предмету, информация о ЗОЖ) | Предлагается выбор индивидуальный цели учащихся в рамках формирования как общеучебных, так и специальных умений и навыков | Прочитайте тему урока и попробуйте сформулировать свои задачи на уроке. С чего начнете? | Активно включаются в диалог (Л) | 3уровня: высокий – знают правила и умеют играть самостоятельно; средний – знают правила; низкий – не владеют знаниями | ||
Подготовительный | Разновидности ходьбы: -на носках, руки в стороны; -на пятках, руки за голову; -перекаты с пятки на носок, руки на пояс. Разновидности бега: -в медленном темпе; -приставными прыжками правым (левым) боком; -в медленном темпе. Ходьба в быстром темпе. Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение в две колонны. ОРУ (выполняют под руководством учителя) Игра на внимание «Найди свое место» | 2 2 2 6 2 | Создание «ситуации успеха», выполнение уже известных упражнений с применением известных способов деятельности. Коррекция двигательных навыков. Создание «ситуации успеха». Учитель предлагает игру, объясняет правила игры | Так как способы двигательной деятельности уже известны учащимся, они без затруднения справляются с ней, обеспечивают выполнение команд. Правильность выполнения двигательных действий. Каждый ученик для себя определяет полноту знаний и самостоятельно оценивает правильность выполнения задания. | Оценивать правильность выполнения двигательных действий (Р) Умение оценивать ситуацию и принимать решения (исправлять ошибки свои и одноклассников) (Р). | Спина прямая, голову вперед не наклонять, соблюдать дистанцию, правильное дыхание. Смотреть вперед. Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию. Соблюдать технику безопасности. |
Основной | Класс стоит в две шеренги
ловли мяча.
на мяче.
вверх над головой с последующей ловлей мяча (с хлопком).
ловли мяча: -после подбрасывания над собой; -после отскока от пола. 5.Ловля и передача мяча в парах: -прямо в руки; -через пол. | 8-10 | Создание «ситуации успеха». Следить за правильностью выполнения упражнений | Самостоятельно оценивают правильность выполнения задания. | Умение слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися (К). Безошибочное взаимодействие, коррекция двигательных умений (К). | Следить за постановкой рук при ловле и передаче мяча. |
Игровая деятельность
| 10-12 | Объяснение правил игры. Учитель определяет зону актуальной и ближайшей зоны развития детей | Игра проходит по действующим правилам подвижной игры «Охотники и утки». Закрепление в игре ловли и передачи мяча. | Умение участвовать в коллективном взаимодействии. (К) Умение оценивать ситуацию, принимать решение в взаимодействии с партнерами в игровой деятельности (Р). | Следить за постановкой рук при ловле и передаче мяча. | |
Заключительная | Рефлексия:
| 10-12 | Почему испытали затруднения, что было трудным для исполнения. Учащиеся выполняют упражнения под руководством учителя. | Учащиеся обосновывают свой ответ. Правильность выполнения задания. | Умение слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися (К). Способность управлять своими эмоциями (К). Осуществлять анализ выполненных действий (для чего?) (П) | Подводить учащихся к правильному ответу. Спокойно, без резких движений |
Подведение итогов урока | 1 | Обобщает знания и умения учащихся по усвоению ловли и передачи мяча в игровой деятельности | Самостоятельно оценивают своё выполнение ловли и передачи мяча. | Умение слушать и вступать в диалог (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока ФГОС второго поколения 5 класс.Бутерброды и горячие напитки».
Цели: Предметные - ознакомить учащихся с классификацией и приготовлением бутербродов и горячих напитков....
конспект урока ФГОС "Бутерброды и горячие напитки" 5 класс презентация "Бутерброды" поурочное планирование
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока Данные об учителе: Бидненко Элла Анатольевна, учитель технологии МОБ...
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. «Блюда из яиц».
«Блюда из яиц». Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология...
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология 5 класс.
Основные технологические операции ручной обработки древесины....
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образова...
конспект урока фгос 3 класс
фгос...
Конспекты уроков ФГОС.
Для молодых учителей....