Урок английского языка по теме "Тадж Махал. Чудеса Света".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок комплексного применения знаний и умений с применением элементов технологии проблемного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tadzh-mahal.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Тадж-Махал. Чудеса света.
- Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления), с применением элементов технологии проблемного обучения.
- Межпредметные связи: История Древнего мира, МХК.
- Цель урока: Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.
- Задачи урока:
- Образовательные: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи;
- Развивающие: Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
- Воспитательные: Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.
Формы работы учащихся: коллективная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со словами, аудиоприложение, видеопрезентация.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.
Ученики: Здравствуйте.
Учитель: Займите свои места. Как настроение? Я рада, что у вас хорошее настроение, потому что сегодня нам нужно хорошо потрудиться.
II. Фонетическая зарядка
Учитель: Давайте начнем наш урок с разминки. (У-У)
[o:] – or, floor, door, wall, all
[æ] – at, flat, has
[ai] – nice, white, bright
Очень хорошо. Теперь вспомним стихотворение про кошкин дом.
Our Pussy cat has got a nice flat.
It has a yellow door
And a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright!
У: Молодцы! Хорошая работа.
III. Лексико-речевая зарядка
У: А теперь ответьте на мои вопросы:
(Учитель У1 У2…)
- Вы живете в квартире или в доме?
- Ваша квартира маленькая или большая?
- Тебе нравится твой дом?
- Вы готовы рассказать про дом своей мечты?
Ученики: (Примерные ответы)
- Я живу в отдельном доме (коттедже).
- Я живу в квартире.
- Мне очень нравится мой дом!
IV. Проверка домашнего задания.
( Проходит презентация дома мечты).
Учитель: Вам понравилось? Оцените ответ одноклассника.
V. Постановка цели урока
(слайд 3) T:Дети, откройте учебники на странице 53. Посмотрите на заголовки и картинки. Вы можете догадаться о теме нашего урока?
Возможные ответы учеников: Мы будем говорить о прекрасных зданиях. Мы прочитаем интересные факты про Тадж-Махал.
T: Вы правы. Сегодня мы продолжаем говорить о домах и зданиях, знаменитых на весь мир чудесах света. Мы прочитаем текст про Тадж-Махал, повторим слова по теме «Дома», вы узнаете, как описать здание, достопримечательность.
VI. Сообщение темы урока.
Тема урока «Тадж-Махал. Чудеса Света».
Учитель: У каждого из вас есть «кирпичики достижений». На них вы будете оценивать свои знания по теме, работу на этапе урока.
Слова по теме «Дом». | |
Материалы для строительства. | |
Вопросы и ответы про Тадж-Махал. | |
Задание по тексту. (незаконченные предложения) | |
Названия Чудес Света. |
Учитель: Открываем тетради, записываем число.
VII. Прогнозирование.
Учитель: Дети, посмотрите на иллюстрации. Как вы думаете, о чем мы узнаем, прослушав текст?
Первая группа напишет на листке бумаги 5 слов, которые вы ожидаете услышать в тексте. Записывайте.
Вторая группа составит и напишет на листке три простых вопроса, на которые они найдут ответ.
Третья группа составляет три сложных вопроса и записывает на листке бумаги.
1 группа: Здание, прекрасный, комнаты, водоем, дворец.
2 группа: О чем текст? Кто построил дворец? Сколько комнат есть во дворце?
3 группа: 1. Почему люди называют это здание одним из восьмым чудес Света? 2. Каковы отличительные черты этого дворца?
VIII. Физкультминутка
T: Пришло время отдохнуть. Повторяем стихотворение и показываем движениями.
Это мой дом,
А это дверь в нем!
Окна помыты на чистоту,
то же самое и на полу!
На крыше труба,
так высока,
Струится дымок,
зайди на часок!
T: Очень хорошо. Спасибо.
IX. а).Чтение.
Учитель: Посмотрите на названия строительных материалов. Слушаем и повторяем слова.
Упражнение 1. а) стр.53
Учитель: Из чего построен Тадж-Махал? На это вопрос мы ответим, когда прослушаем текст.
IX. b). Аудирование, чтение.
Ученики: Тадж-Махал был построен из белого мрамора.
T: Дети прочитайте текст и допишите предложения в тетрадях.
Упражнение: 2 стр.53. Давайте проверим.
А теперь давайте вернемся к вашим вопросам. Скажите, мы получили ответы на ваши вопросы?
Дети обмениваются листочками с вопросами, читают и отвечают на них.
1 группа. Ответы: Building, beautiful, rooms, pools, palace. Здание, прекрасный, комнаты, водоем, дворец.
2 группа: О чем текст? Кто построил дворец? Сколько комнат есть во дворце?
3 группа: 1. Почему люди называют это здание одним из восьми чудес Света? - Люди называют его чудом света, потому что это прекрасный дворец. 2. Почему отличительные черты этого дворца - это главный купол? Отличительными особенностями этого дворца можно назвать главный купол, потому что он имеет форму жемчужины.
Учитель: Спасибо за ваши ответы. Молодцы! Хорошая работа. А какие еще чудеса Света вы знаете? И из каких материалов они построены?
На эти вопросы нам поможет ответить видеоролик.
Домашнее задание: приготовить сообщение, презентацию о памятнике архитектуры, красивейшей достопримечательности нашей страны, рассказать о материалах, из которых оно было построено, найти иллюстрации, или нарисовать.
T: Итак, подведем итог нашего урока. Вы это сделаете в необычной форме:
Первая группа придумает два прилагательных к слову «Тадж-Махал».
Вторая группа придумает два прилагательных к слову «дом».
Третья группа придумает два прилагательных к выражению «Чудо Света».
Придумайте три глагола, связанные с первым словом.
В следующей строке напишите предложение к этому слову.
В последней строке напишите синоним к слову, написанному в первой сроке.
А теперь прочитайте, что у вас получилось.
Учитель: Ваши ответы сегодня были блестящими. Нам осталось лишь оценить свою работу и построить дом из «кирпичиков надежды». Покрасьте кирпичи в тот цвет, который соответствует вашему настроению на уроке. Красный - все отлично, Желтый - хорошо, Зеленый – не все получилось. Оценки за урок… Спасибо. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения
Тема: "Лондон"УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.Задачи:- развитие коммуникати...
Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения
Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения.УМК: "New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate." (Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna, ...
Урок английского языка по теме "Простые чудеса" (5 класс)
Урок английского языка по теме "Простые чудеса" (5 класс)...
Разработка урока английского языка в 11 классе. Тема урока: «Семь чудес света средних веков»
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний НовгородОписание материала: Вашему вниманию предлагаетс...
Урок английского языка в 5 классе "Тадж Махал - восьмое чудо света"
Технологическая карта урока...
Урок английского языка по теме "Чудеса света". 11-й класс
Вечная тема – любовь к Родине, святая задача учителя – воспитание патриотизма. Простой, четко спланированный урок с использованием традиционных (учебник,...
- Мне нравится (1)