Урок английского языка по теме "Простые чудеса" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок английского языка по теме "Простые чудеса" (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.docx | 27.4 КБ |
prilozhenie_1.docx | 13.81 КБ |
prilozhenie_2.docx | 317.43 КБ |
prilozhenie_3.docx | 99.34 КБ |
Презентация урока | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Английский язык
Класс - 5
Тема урока «Простые чудеса!»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели урока:
Образовательные: развитие навыков подготовленной монологической речи (представление домашних проектов) и спонтанной монологической речи (создание проекта на уроке), развитие навыков аудирования и чтения.
Развивающие: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к природе.
Формирование УУД:
Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.
Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. I hope you are well today. | Приветствуют учителя. - Good morning, dear teacher. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведение - соблюдение форм этикета |
Целеполагание и мотивация – (2 минуты) | Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). Слайд 1 My dear children I want to invite you to a magic world of simple wonders. Today I hope you’ll know a lot of interesting things about…?? What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is …. And we are going to… Делит класс на две команды и представляет их. Представляет членов жюри. There are 2 teams today. A lot of interesting competitions are waiting for you today. And of course we need a jury to assess your answers. | Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах. The theme of our lesson is…. We are going to …. Приветствуют членов жюри. Hello? We are very glad to see you. | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
Проверка домашнего задания (2 минуты) | Проверяет наличие домашнего задания. В качестве домашнего задания дети рисовали проекты пустых аквариумов. Put your aquariums on the blackboard, please. Предлагает членам жюри оценить аквариумы команд. Предлагает детям догадаться, как будут оцениваться их ответы. Правильные ответы будут оцениваться фигурками рыбок, которые будут появляться в их аквариумах. (Приложение 3) What do we need…? Of course fish. You’ll get a fish in your aquarium for every right answer. Every five little fish equal a big one. | Вешают «аквариумы» на доску. Выдвигают свои предположения. I think? We need … | |
Обобщение и система-тизация знаний. Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования (представление творческих проектов) (18 минут) | Раздаёт командам таблицы, которые необходимо заполнить, прослушав творческие проекты игроков противоположной команды. (Приложение 2) Слайд 2 Some of your classmates have prepared some very interesting projects about different fish. Be very attentive and try to complete all the information in your tables. Ставит проблемную ситуацию. Предлагает учащимся после прослушивания каждого проекта попытаться объяснить его название. Слайды 3-20 Try to guess why this fish is called… ? Предлагает жюри проверить и оценить заполненные таблицы. | По очереди представляют свои проекты (всего 6, по 3 из каждой команды). (Приложение 1) Работая в группе, заполняют пропущенную информацию в таблицах. Пытаются ответить на вопросы, выдвигая свои догадки. I think, this fish is called ….. , because … . | Познавательные: -использовать различные опоры ( картинки, слайд и т.д.) для повторения фонетических и лексических единиц и усвоения новых Регулятивные -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии; - работать собранно и вдумчиво; |
Применение знаний и умений в новой ситуации. 1.Развитие грамматических навыков. (3 минуты) | Предлагает детям заполнить предложения, вставив пропущенный глагол (can / am/ is/are/ have got/ has got). Слайд 21 Now you must complete the sentences using the necessary verbs. Предлагает членам жюри оценить ответы детей. | Прочитывают предложения, по очереди предлагают глаголы, которые необходимо вставить в пропуски. | Личностные -работать собранно и вдумчиво Коммуникативные -сотрудничать со сверстниками -работать в паре/группе -уважать чужой труд |
2.Развитие навыков чтения. (3 минуты) | Предлагает детям вспомнить проекты одноклассников, прочитать проекты и ответить являются предложения правдой или неправдой. Слайд 22 Now? Dear children try to remember all our projects. Try to guess if the sentences are true or false. Предлагает членам жюри оценить ответы детей. | Прочитывают предложения, по очереди отвечают, является ли предложение правдой или неправдой. The sentence … is True / False. | |
Контроль усвоения. (составление проекта) (7 минут) | Предлагает детям выполнить творческое проектное задание, придумать и нарисовать свою рыбку и по предложенной таблице описать рыбку. Our next task is to create your own fish. Using the table try to describe your fish in 5 sentences Предлагает членам жюри оценить ответы детей. | Работая в группах, дети рисуют свою рыбку и составляют рассказ по таблице. Устно представляют полученный рассказ. Our fish is…. . It has got…. . It lives in…. . It can…. . It is very … . | Личностные -уважать умственный труд -работать собранно и вдумчиво Регулятивные -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -развивать наблюдательность, внимание к деталям -действовать по аналогии -развивать механизмы произвольного запоминания информации -развивать объём слуховой памяти Познавательные -осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний -быть вдумчивым чтецом -использовать различные стратегии чтения Коммуникативные -сотрудничать со сверстниками работать в паре/группе |
Рефлексия (2 минуты) | Предлагает детям вспомнить всех проектных рыб, Найти рыбку на картинке, прослушав описание учителя. Слайд 23 Try to find the fish, which
| Слушают вопросы учителя, показывают правильный ответ на слайде. | |
Подведение итогов урока. (2 минуты) | Предлагает жюри подвести итоги и наградить победителей. Прощается с детьми, благодарит за урок. Слайд 24 Thank you for the lesson. You did your best. I’m proud of you. See you later, Bye | Прощаются с учителем и жюри. | Регулятивные: Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Личностные -осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку |
Предварительный просмотр:
Underwater coachmen.
These fish are flat, like round pancakes. They’re called Discus Fish. They come from the Amazon River. They are very beautiful and bright fish, usually red, orange or blue. They’re kind parents. They teach their babies to swim. When the mother is tired? The father takes the babies.
A curious fish.
Gourami is usually white or yellow. It comes from Asia. It gas got long thin whiskers and uses them like hands. When it finds something interesting it can touch it with its whiskers or say “Hello” when it meets an another fish. It’s a pretty fish, usually white or yellow.
Little motor-boats.
The Congo Tetra comes from tropical Africa, river Congo. They are usually grey with bright red and blue stripes. They are very friendly and very good neighbours. They can live with all other fish in the aquarium. The Congo Tetra can swim very fast like a little motor-boat.
A mysterious fish.
Rivulus is a little fish. It isn’t very bright or beautiful. It’s long and thin and usually grey. It lives in tropical countries in little ponds. When the summer is very hot and a pond dries out, it can live without water for 2-3 months.
A knight.
It’s a beautiful and very bright fish, usually red or orange. It’s from Central America and has got a long tail like a sword. It lives in little ponds, when they dry out in hot summers, it can jump using its long tail to find water.
A fighting fish.
Fighting fish are very bright: red, blue or green. They are called Fighting fish because they are very aggressive. They like fighting and cannot meet a fish without a fight. But the one thing is that seriously hurts is their pride. Asian people like watching their fights.
Предварительный просмотр:
COLOURS | SPECIAL FEATURES | COME FROM | CAN DO | CHARACTER | |
COLOUR | SPECIAL FEATURES | COME FROM | CAN DO | CHARACTER | |
COLOURS | SPECIAL FEATURES | COME FROM | CAN DO | CHARACTER | |
Red orange blue | Flat round | The Amazon River | Teach babies to swim | Kind parents | |
Grey with red blue stripes | Africa the river Congo | Swim fast | friendly | ||
Red orange | A long tail | Central America | jump |
COLOUR | SPECIAL FEATURES | COME FROM | CAN DO | CHARACTER | |
grey | Little long thin | Tropical countries | Live without water | ||
White yellow | Thin whiskers | Asia | Touch thinks, say “Hello” | ||
Bright red blue green |
Asia | fight | Aggressive |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
COLOURS SPECIAL FEATURES COME FROM CAN DO CHARACTER
UNDERWATER COACHMEN Подводные тренера
FLAT AND ROUND, LIKE PANCAKES THE AMAZON RIVER FLAT ПЛОСКИЙ ROUND КРУГЛЫЙ PANCAKE БЛИН
KIND PARENTS TEACH THEIR BABIES TO SWIM BRIGHT ЯРКИЙ TO BE TIRED УСТАВАТЬ PARENTS РОДИТЕЛИ BEAUTIFUL КРАСИВЫЙ
A CURIOUS FISH Любопытная рыба
FROM ASIA LONG, THIN WHISKERS CURIOUS ЛЮБОПЫТНЫЙ ASIA АЗИЯ WHISKERS УСИКИ HANDS РУКИ
CAN TOUCH SOMETHING INTERESTING CAN SAY “HELLO” FIND НАХОДИТЬ TOUCH ТРОГАТЬ INTERESTING ИНТЕРЕСНЫЙ MEET ВСТРЕЧАТЬ
LITTLE MOTOR-BOATS Маленькие моторные лодки
FRIENDLY, VERY GOOD NEIGHBOUFS TROPICAL AFRICA, THE RIVER CONGO NEIGHBOUR СОСЕД
SWIM VERY FAST GREY WITH RED AND BLUE STRIPES MOTOR-BOAT ЛОДКА BRIGHT ЯРКИЙ STRIPE ПОЛОСКА
A MYSTERIOUS FISH Таинственная рыба
FROM TROPICAL COUNTRIES LONG AND THIN TROPICAL ТРОПИЧЕСКИЙ COUNTRY СТРАНА BRIGHT ЯРКИЙ BEAUTIFUL КРАСИВЫЙ
LIVES IN SMALL PONDS CAN LIVE IN MUD, WITHOUT WATER POND ПРУД DRY OUT ВЫСЫХАТЬ MUD ГРЯЗЬ WITHOUT БЕЗ
A KNIGHT рыцарь
FROM CENTRAL AMERICA A LONG TAIL, LIKE A SWORD KNIGHT РЫЦАРЬ SWORD МЕЧ
LIVES IN SMALL PONDS CAN JUMP TO FIND WATER POND ПРУД DRY OUT ВЫСЫХАТЬ USE ИСПОЛЬЗОВАТЬ FIND НАХОДИТЬ
A FIGHTING FISH Бойцовая рыбка
FROM ASIA VERY AGGRESSIVE Asia Азия Aggressive Агрессивный Bright Яркий
LIKE FIGHTING PRIDE IS HURT FIGHT ДРАТЬСЯ PRIDE ГОРДОСТЬ HURT п ричинять боль MEET ВСТРЕЧАТЬ
It got a long tail. They beautiful and bright. Fish jump, using their tails. It long and thin. They good neighbours . It swim very fast. They got bright red and blue stripes have has i s are are can can
can sometimes live in the mud. T/F is always very friendly. T/F never fights. T/F is usually flat and round. T/F can often live without water. T/F
SIMPLE WONDERS Thank you very much
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...
Урок английского языка по теме "Чудеса света". 11-й класс
Вечная тема – любовь к Родине, святая задача учителя – воспитание патриотизма. Простой, четко спланированный урок с использованием традиционных (учебник,...
Комментарии
Замечательный урок для 5
Замечательный урок для 5 класса. Очень хорошо подобран материал, соответствует ФГОС. Спасибо.
Спасибо за Ваше мнение.
Спасибо за Ваше мнение.