Урок английского языка в 5 классе "Тадж Махал - восьмое чудо света"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 54 КБ |
задания по чтению для групп | 235.79 КБ |
задание "До и После" + лексика на повторение на доску для игры | 145.71 КБ |
синквейн для групп | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
- Ф.И.О. учителя: Козар Виктория Анатольевна
- Класс: 5
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Тадж-Махал – восьмое чудо света
- Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) .
- Межпредметные связи: История Древнего мира, МХК.
- Цель урока: систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дом, здания», познакомить учащихся с одним из чудес света.
- Задачи урока:
- Образовательные: развивать навыки аудирования, ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи;
- Развивающие: развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
- Воспитательные: знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.
- Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
- Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; видеофайл, аудио приложение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и формы обучения | Формируемые УУД |
Организационный этап Фонетическая зарядка | T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today. | Ps: Hello, dear teacher. We are glad to see you too. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
T: Let’s start with phonetics exercises. | Ps: Repeat after the teacher. | |||
Проверка домашнего задания | Appliance and furniture (a game) | Play a game. | игровой | Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | T:Now let’s watch a video. What do we see in the film? Let’s revise them all Children, open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is? How does it connect with the film? Before we begin to work Take the first task on your desks and do it . Only first column. (I think) Now please think about 5 words which you expect to find in the text. | We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal. Заполняют таблицу «до чтения». «Я считаю» Each group will write 5 words you expect to find in the text. Write down the words. Предполагают какая лексика встретиться в тексте | Работа в группах и индивидуально Прием смыслового чтения Проблемный метод обучения | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Определяют границы знания и не знания Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. |
T: Children, look at the pictures and do the tasks in groups. T: What is the Taj Mahal made of? | Выполняют задание по аудированию (упр 1-а в) Read the text, answer the question. | Работа в группах. Метод проблемного обучения Фронтальный опрос. Прием повторения и обобщения знаний. | Коммуникативные: умение слушать Регулятивные: прогнозировать дальнейшие действия. | |
Первичное закрепление в изменённой ситуации. | Физкультминутка | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. Коммуникативные: интегрируются в группу, умение слушать и слышать Познавательные: осознанное построение речевого высказывания) | ||
T:Let`s do the Ex: 2 p.53. and check. T:Let`s do the Ex: 3 p.53. and check. | Read the text and complete the sentences. Write down in your copybooks. Выполняют поиск ошибок в тексте, без использования учебника Монологическое высказывание с опорой на шаблон | Работа в группах. Прием поискового чтения (смысловое чтение) | ||
T:Now, let`s remember our questions. Have we got the answer to all of them? Let`s check. | Answer the questions. | Работа в группах. | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | T:Make a report about famous building in Russia. 2) Выполнить задание по тексту | Выбирают вариант д/з | Дифференцированная индивидуальная | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | T: Now let`s make a conclusion to our work. You will do the task | Do the task. | Работа в группах. Метод проблемного обучения (синквейн) | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Предварительный просмотр:
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
- Taj Mahal is in _____________ , ____________.
- There are __________________rooms inside.
- In the garden there are ______________ ___________.
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
1) Taj Mahal is in _____________ , ____________.
2) There are __________________rooms inside.
3) In the garden there are ______________ ___________.
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
- Taj Mahal is in _____________ , ____________.
- There are __________________rooms inside.
- In the garden there are ______________ ___________.
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
1) Taj Mahal is in _____________ , ____________.
2) There are __________________rooms inside.
3) In the garden there are ______________ ___________.
__________________________________________________________________
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
- Taj Mahal is in _____________ , ____________.
- There are __________________rooms inside.
- In the garden there are ______________ ___________.
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
1) Taj Mahal is in _____________ , ____________.
2) There are __________________rooms inside.
3) In the garden there are ______________ ___________.
Taj Mahal is in Kair , Egypt. It is made of red bricks that shine in different colours in the sunshine and precious stones. There are 10 rooms inside, 5 on each floor. Outside there is a beautiful garden with two pools.
Taj Mahal is in Sochi in Russia. It is made of red marble that shine in different colours in the sunshine and precious glass. There are 16 rooms inside, 8 on each wall. Outside there is a beautiful garden with five pools.
_________________________________________________________________________
Taj Mahal is in Kair , Egypt. It is made of red bricks that shine in different colours in the sunshine and precious stones. There are 10 rooms inside, 5 on each floor. Outside there is a beautiful garden with two pools.
Taj Mahal is in Sochi in Russia. It is made of red marble that shine in different colours in the sunshine and precious glass. There are 16 rooms inside, 8 on each wall. Outside there is a beautiful garden with five pools.
Taj Mahal is in Kair , Egypt. It is made of red bricks that shine in different colours in the sunshine and precious stones. There are 10 rooms inside, 5 on each floor. Outside there is a beautiful garden with two pools.
Taj Mahal is in Sochi in Russia. It is made of red marble that shine in different colours in the sunshine and precious glass. There are 16 rooms inside, 8 on each wall. Outside there is a beautiful garden with five pools.
__________________________________________________________________________
Taj Mahal is in Kair , Egypt. It is made of red bricks that shine in different colours in the sunshine and precious stones. There are 10 rooms inside, 5 on each floor. Outside there is a beautiful garden with two pools.
Taj Mahal is in Sochi in Russia. It is made of red marble that shine in different colours in the sunshine and precious glass. There are 16 rooms inside, 8 on each wall. Outside there is a beautiful garden with five pools.
Summary
| It is……………………………. |
| Taj Mahal is in …………………… |
| Taj Mahal is made of…………..………………………. . |
| Inside, there are ….. floors and …………. rooms. |
| Outside, there is a …………… with 4 ……… . |
Special features | It is the Eight …………………………….. |
Summary
| It is……………………………. |
| Taj Mahal is in …………………… |
| Taj Mahal is made of…………..………………………. . |
| Inside, there are ….. floors and …………. rooms. |
| Outside, there is a …………… with 4 ……… . |
Special features | It is the Eight …………………………….. |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Mark list
name | оценка | |||||
1 task (разминка) | 2 task Упр. 2 | 3 task Упр. 3 | 4 task Упр. 4 | In group | общая | |
Ex.2 p 53
Read and complete the sentences:
1) Taj Mahal is in _____________ , ____________.
2) There are __________________rooms inside.
3) In the garden there are ______________ ___________.
Предварительный просмотр:
До (Before) | После (After) | |
I think | Taj – Mahal | I know |
Taj – Mahal is in___ --------------------- | 1 Egypt 2 India 3 Pakistan 4 Russia | Taj – Mahal is in___ --------------------- |
Taj – Mahal is a_____ --------------------- | 1 Temple (храм) 2 Palace (дворец) 3 Church (церковь) 4 Mausoleum( мавзолей) | Taj – Mahal is a_____ --------------------- |
Taj – Mahal is built (построен) __________________ | 1 . For a dead wife - (для умершей жены) 2. To worship to God - (для поклонения богу) 3 For music concerts ( Для музыкальных концертов) 4 As a home for a king (как дом короля) | Taj – Mahal is built (построен) __________________ |
Appliance |
Furniture |
chair |
cooker |
fridge |
lamp |
bookcase |
bed |
armchair |
deck |
table |
sofa |
computer |
wardrobe |
television |
mp3-player |
Предварительный просмотр:
The 1st Group
Task.
Ключевое слово | Taj Mahal |
2 прилагательных | |
3 глагола | |
Предложение или фраза по теме. | |
Синоним к ключевому слову |
The 2nd Group
Task.
Ключевое слово | Building |
2 прилагательных | |
3 глагола | |
Предложение или фраза по теме. | |
Синоним к ключевому слову |
The 3rd Group
Task.
Ключевое слово | House |
2 прилагательных | |
3 глагола | |
Предложение или фраза по теме. | |
Синоним к ключевому слову |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Урок английского языка по теме "Тадж Махал. Чудеса Света".
Урок комплексного применения знаний и умений с применением элементов технологии проблемного обучения....
Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС
Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....