Сценарий интерактивного спектакля на английском и русском языках, по мотивам мультфильма "Frosen" (Холодное сердце)(для учеников 2,3,4 классов)
материал по английскому языку на тему

Смарыгина Наталья Геннадьевна

Доброго всем времени суток! Я предлагаю Вам разработку внеклассного мероприятия - спектакля «Frosen» для учащихся 2-4 классов. Этот материал может быть полезен учителям английского языка и использован в конце четверти в качестве новогоднего праздника для детей. Спектакль проводится на английском и русском языках, кроме того, является интерактивным и зрители активно участвуют в спектакле, а в конце самые активные от Дедушки Мороза получат пятерку по английскому. Цель разработки: повысить мотивацию к изучению английского языка Кроме реализации данной цели, я старалась выполнить следующие задачи: -развитие коммуникативных навыков -проверка знаний учащихся -развитие внимания -развитие языковой памяти -расширение кругозора учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

интерактивный спектакль на английском и русском языках

«FROSEN» (по мотивам мультфильма «Холодное Сердце»)

Автор: Смарыгина Наталья Геннаьевна

Учитель английского языка

МБОУ «Лицей № 73»

Г. Барнаула

 Краткая аннотация:

Я предлагаю Вам разработку внеклассного мероприятия -спектакля «Frosen» для учащихся 2-4 классов.  Этот материал может быть полезен учителям английского языка и использован в конце четверти в качестве новогоднего праздника для детей. Спектакль проводится на английском и русском языках, кроме того, является интерактивным и зрители активно участвуют в спектакле, а в конце самые активные от Дедушки Мороза получат пятерку по английскому.  

Цель разработки: повысить мотивацию к изучению английского языка

Для реализации заданной цели, необходимо выполнить задачи:

-развитие коммуникативных навыков

-проверка знаний учащихся

-развитие внимания

-развитие языковой памяти

-расширение кругозора учащихся

Ход мероприятия:

Дети (два-три класса) заходят в актовый зал (мы проводили в методической рекреации) и рассаживаются по местам. Звучит музыка из мультфильма, входит Снегурочка.

Снегурочка приветствует:

-Good morning boys and girls! How are you today?

Дети хором здороваются.

Далее Снегурочка рассказывает ребятам правила поведения на спектакле, хвалит их заранее за хорошее поведение и обещает много сюрпризов.

Снегурочка:

Ну что ж, а мы, как и положено всякой сказке, начинаем:

- Once upon a time the was a kingdom!(слайд с Королевством)

The was a King and a Queen and their two daughters. (слайд с семьей) Elsa!(выходит Эльза, потягивается, ложится на кровать «засыпает») and Anna!(Анна подбегает к спящей Эльзе)

Anna- Elsa wake up

E- Go away, Anna.

A-Wake up wake up, It`s a wonderful night, I can not sleep! So we have to play

E- Go play by yourself!

А -Do you want to build a snowman?

Бегут

A – Come on, come on, come on, comeoo-on.. Do the magic!

Эльза колдует, Анна радуется (слайд с маленькой Эльзой)

  1. This is magic!!!

E – (достает игрушечного снеговика)Hello, I`m Olaf  I love warm hugs!(Олаф обнимает Анну)

A – More, I want more!!! Девочки - Снежинки поднимают-опускают ткань

E- Slow down,

Ранит Анну, Анна падает

Е -Anna, are you all right? Somebody help us!!! Mama, Papa!!

Вбегают папа и мама

F – What have you done?

M – We should call the witches

Снегурочка, ребята, давайте поможем и позовем ведьмочек все вместе (слайд Little witches), дети кричат хором несколько раз вместе с родителями, Эльзой и Снегурочкой.

Ведьмочки выходят в танце (музыка оу гаджи)Танец ведьм.

W – cursed or born?

F – Born and it`s getting stronger

W – I can help her, but you should keep your secret from everyone even her sister! (Ведьмочка колдует над Анной, появляется слайд с измененными воспоминаниями)

Снегурочка – Ребята, помогайте ведьмочкам, позовите Анну и посылайте ей тепло своих рук (дети протягивают руки и зовут Анну, она приходит в себя). Вот какие вы молодцы, спасибо вам ребята!

Песня Анны на английском языке мама и папа, Анна и Эльзы танцуют, поют песню(а также пела школьница из 9 класса).

Снегурочка: Итак, прошло 3 года!, Анна и Эльза выросли, остались одни и наступил День коронации(слайд – 3 года спустя)

Люди(старшеклассники) идут между рядами сидений к сцене и выкрикивают

 – Welcome to Arendell!

- The gates will be opened soon!

- Oh, I`m so exited!

- It`s Coronation day!

Песня повзрослевших Анны и Эльзы–Anna танцует и прихорашивается

Бал –

Глашатай объявляет:

- Elsa, the queen of Arendell!

Все расступаются,  Эльза заходит, с другой стороны сцены забегает Анна

A – Oh, Elsa, what a lovely day!

I`m so glad the gate will be open now! The New Year is close! We`ll have the great party!

E – No!!

A – Why not?

E – Because we can not offer the strangers to Arendel!!

A – But they are so nice, we should left the gates opened!

E – I said NO! The party is over! Close the gate!

A – Why are  you so rude?

E – I said enough!

 Поднимается стена снега – (девочки-снежинки поднимают полотна)

Люди кричат

- She is a monster!! We should catch her!!

Эльза убегает (слайд Эльза стоит в стороне от Эренделла)

A – Elsaa!!! Wait, please!

Кто то пытается удержать Анну

А-No, she is my sister! And without her there will not be a New Year!

 Танец снежинок

Песня Эльзы – потом все они вместе убегают за сцену.

Анна идет, видно что ей холодно

A – Oh, I`m so cold and lonely

Снегурочка - Ребята, давайте поможем бедной Анне и слепим ей попутчика,  Готовы?(Дети отвечают, слайд-снеговик, игропесенка «Снеговик» дети повторяют движения песни на последжнем куплете выходит на сцену снеговик и вместе с Снегурочкой, Анной и детьми повторяет движения)

O-Oh, hello! I`m Olaf I love warm hugs!

A-Hello, did Elsa make you)

O-Oh, no. Boys and girls made me.

A – Can you help me to find Elsa?

O – Of course!

В это время выскакивает из за кулис олень и бегает по залу, потом по сцене.

O – who is it? Is it your friend?

A – Where?

Олень врезается в Олафа. Тот теряет голову

O- Help me, I cant feel my legs!!

A (надевает голову обратно)– Here you are!

O – Oh, thank you! And who is it?

А(читает этикетку на ошейнике оленя)-It says that his name is Swen!

Олень кивает

A – Nice to meet you, swen!

So, Olaf, we should hurry up!  

O- Oh, let`s take Swen with us, he is so сute! He will be my pet!

A смеется –OK, Let`s go.

O-Oh, no. It is not very nice , let`s sing a song!

Guy`s, will you help us?

Снегурочка - Ребята, вы им поможете?

Вставайте со своих мест и присоединяйтесь к песне!

Песня… What can you do..

O- Oh, thank you, It was great! Now sit down!

We are at the Elsa`s house.

Продолжение песни Эльзы – последний куплет, снежинки бегают по залу и на сцену

  1. Elsa!!! Please! Forgive me!

E – Anna, What are you doing here? Olaf? And who is it?

O – Oh, It is Swen! He is my pet!

  1. Elsa, you should come back!

E – NO!

A – please!

E – No, Go away Anna, I`m afraid to hurt you!

A – But without you all the children will miss the New Year!

E – I don`t care!

A – But Elsa!

E – I said NO!

Ранит Анну, та падает. Олаф и Свен подбегают и пытаются поднять ее

E –Oh, what have I done!

Somebody help!!

Все склоняются к Анне и плачут.

Снегурочка  говорит:

-Ребята, надо помочь спасти Анну! Нам нужно позвать самого главного волшебника русской зимы. Кто это? (слайд Дед Мороз)

 Дети кричат «Дед Мороз!» Никто не приходит. Снегурочка:

-Ребята, я знаю в чем дело, ведь Дедушка Мороз ездит на лошадях, а у нас в этом году такая снежная зима, что нам надо приманить лошадок деда Мороза – поможете мне?

Играет с ребятами.

-Ну все, теперь можно пробовать звать Дедушку Мороза!

Снова кричат «Дед Мороз!» никто не откликается, Снегурочка:

-Ребята, я поняла, нам же нужно звать дедушку по-английски а не по-русски, ведь ехать ему надо в сам Эренделл. Все кричат «Farther Frost!» Выходит Дед Мороз!

ДМ- I`m coming! Hello everybody! What has happened?

     Снегурочка:

      - Дедушка, вот смотри, какая беда приключилась!

    ДМ- Ойойой, надо девочке помочь, ребята, помогайте мне, все вместе                                               громко досчитаем до 3х, я 3 раза стукну волшебным морозильным посохом и    спасем Анну вместе. Готовы?

  Все считают дол 3, дед стукает посохом, ничего не происходит.

  ДМ-От я старый совсем стал, все забыл, считать то надо по-английски и до   10!

  Считают.

Анна встает.

Снегурочка – Ура, вы спасли ее, потому что вместе мы можем сделать все, что угодно! Ведь под Новый год любовь и добро всегда побеждают зло, а нет ничего жарче и теплее сестринской любви!

Дедушка, а у тебя что в мешке – подарки?

ДМ- Еще лучше, тут у меня пятерки по английскому языку! Но просто так я их не отдам! Я Вам буду задавать вопросы, а за правильные ответы давать конфетки, и кто 3 конфетки соберет, получает открытку с 5кой, которую на следующем уроке английского сможет обменять на настоящую пятерку. Готовы?

  1. What is Christmas?
  2. When do we selebrate Christmas?
  3. How do we decorate our houses?
  4. What is Christmas tree?
  5. How do I get into the houses?
  6. Where do I put presents?
  7. Who is my granddaughter?
  8. What is the name of my cousin in the USA?
  9. Where is the main New Year Tree?
  10. What country brings it for us?
  11. What is Boxing Day?
  12. And do you know our favourite song about Christmas?

(слайд ДМ и Снегурочка)Какие молодцы! С наступающм Вас Новым Годом!

 E – Thank you very much!

And let`s celebrate!

Happy New Year!

And Merry Christmas!

(финальный слайд и финальная песня Jingle bells)

Поют все артисты и зрители.   THE END

Песни на английском языке:

Young Anna: Elsa? (knocks) Do you want to build a snowman?

C'mon let's go and play.

I never see you anymore.

Come out the door,

It's like you've gone away.

We used to be best buddies

And now we're not.

I wish you would tell me why.

Do you want to build a snowman?

It doesn't have to be a Snowman.

Young Elsa: Go away, Anna.

Young Anna: Okay, bye.

Teen Anna: (knocks) Do you want to build a snowman

or ride our bike around the halls?

I think some company is overdue

I've started talking to

The pictures on the walls.

Hang in there, Joan.

It gets a little lonely,

All these empty rooms,

Just watching the hours tick by.

(tick-tock tick-tock tick-tock tick-tock)

Anna: (knocks) Elsa?

Please I know you're in there,

People are asking where you've been,

They say 'have courage';

And I'm trying to,

I'm right out here for you.

Just let me in.

We only have each other.

It's just you and me.

What are we gonna do?

Do you want to build a snowman? (sniff).

The snow blows white on the mountain tonight

Not a footprint to be seen

A kingdom of isolation and it looks like I’m the queen

The wind is howling like the swirling storm inside

Couldn’t keep it in

Heaven knows I try

Don’t let them in, don’t let them see

Be the good girl you always had to be

Conceal, don’t feel, don’t let them know

Well now they know

Let it go, let it go

Can’t hold you back anymore

Let it go, let it go,

Turn my back and slam the door

And here I stand

And here I’ll stay

Let it go, let it go

The cold never bothered me anyway

It’s funny how some distance makes everything seem small

And the fears that once controlled me can’t get to me at all

Up here in the cold thin air I finally can breathe

I know left a life behind but I’m to relieved to grieve

Let it go, let it go

Can’t hold you back anymore

Let it go, let it go,

Turn my back and slam the door

And here I stand

And here I’ll stay

Let it go, let it go

The cold never bothered me anyway

Standing frozen in the life I’ve chosen

You won’t find me, the past is so behind me

Buried in the snow

Let it go, let it go

Can’t hold you back anymore

Let it go, let it go,

Turn my back and slam the door

And here I stand

And here I’ll stay

Let it go, let it go

The cold never bothered me anyway


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мини-спектакля на английском языке "Чарли и шоколадная фабрика"

Драматизация является одним из самых красочных и интересных, но, к сожалению, не самых популярных видов работы с детьми. Однако данный вид деятельности имеет широкие возможности для стимулирования инт...

Сценарий мини-спектакля на английском языке "Peter Pan".

Данный сценарий можно использовать как отдельный  творческий номер для отчетного концерта в декаде(неделе) иностранных языков, так и как часть нестандартного урока в начальной школе. К сценарию п...

Сценарий интерактивного спектакля для детей и родителей "Путешествие в Мир Книги"

Театральная интерактивная постановка для детей и родителей "Путешествие в Мир Книги"...

Сценарий школьного спектакля на английском языке "Рождественская история"

      Данная творческая работа может быть использована для внеклассных мероприяти как в средней, так и в старшей школе. Сценарий составлен на основе оригинального текста повести ...

Сценарии для спектаклей на английском языке в начальной школе.

Предлагаю вашему вниманию сценарии под рубрикой "В копилку учителя начальной школы". Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим о...

Сценарий мини-спектакля на английском языке для 9-11 классов BEAUTY AND THE MONSTER

Предлагаемый сценарий можно использовать для внеклассной работы по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы. Живой разговорный язык, необычные повороты сюжета всем известной сказк...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».

Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...