Сценарий мини-спектакля на английском языке "Peter Pan".
материал по английскому языку по теме

Лазарева Светлана Викторовна

Данный сценарий можно использовать как отдельный  творческий номер для отчетного концерта в декаде(неделе) иностранных языков, так и как часть нестандартного урока в начальной школе. К сценарию приложено  также музыкальное сопровождение и презентация. Данный мини-спектакль был воплощен  моими 4-классниками на городском творческом конкурсе "Английский с удовольствием!" и удостоен 1 места в номинации "Театрализация". Рекомендую учителям-предметникам как для урочной, так и внеурочной деятельности.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peter_pan.docx20.33 КБ
Файл peter_pan.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Peter Pan        

Сцена №1

(слайд №1)

Narrator: Once upon a time there were three children named Wendy, Michael and John. They lived in London in a very big house. Every night Wendy told her brothers stories about the adventures of Peter Pan.

(слайд №2)

Michael: Tell us more about Peter Pan!

John: Yes, please Wendy! Tell us another story!, Please, please!

Wendy:   It's late and tomorrow we have school.

Michael: Oh.

Wendy: Now, close your eyes. Good-night.

Michael and John: Good night, Wendy.

(слайд №3)+ ( Звук колокольчика)

John: Did you hear that?

Michael: Yes, did you, Wendy?

(слайд№4)

Wendy: Yes, and did you see that light?

John: Where?

Michael: What is it?

Wendy: It's…

(Музыка. ) Влетает танцуя фея

Tinker Bell: Yes! It's me Tinker Bell!

Wendy, Michael, John: Tinker Bell!

 (волшебная музыка+ Питер Пен)

Wendy, Michael, John: Peter Pan!

Peter Pan: Do you want to come with us?

Wendy: Where?

Peter Pan: To Neverland, where the lost boys live.

John: To Neverland?

Michael: Where the lost boys live?

Wendy: But, we can't fly.

Peter Pan: Tinker Bell will help you.

(Музыка)  ( сыпет волшебную пыль и дети начинают летать)

Michael: Look at me!

John: Look at me! I am flying!

Wendy: Oh, it’s lovely!

Сцена №2

(слайд №5)(Музыка)

Narrator: And up and down they went, and round and round, until they  were out of the room and up in the sky. They flew days and nights. Sometimes they were cold, and sometimes they felt warm. Sometimes they were hungry, and sometimes they were sleepy. When they were flying over Neverland, Peter Pan pointed to a ship.

(слайд№6)

Peter Pan: Look! That's Captain Hook´s ship.

Wendy: Who is Captain Hook?

Peter Pan: A long time ago, a crocodile bit off Hook's hand with his watch. Аnd when he hears a tick- tock he gets angry.

Tinker Bell: I have to get out of here!

Wendy, Michael, John, Peter Pan: Tinker Bell! Come back!

Сцена №3

(слайд №7) (Звук колокольчика) ( Фея  приземляется у потерянных мальчиков)

Tinker Bell: Please, help Peter Pan, a great bird is chasing him.

Lost Boy 1: Where?

Tinker Bell: Look, up in the sky!

( мальчик стреляет в Венди из лука)

Lost Boy 2: Now Peter Pan is safe!

(Венди падает. Мальчики удивлены, )

Lost Boy 1: We are so sorry.

Lost Boys: Will you be our mother?

Wendy: I am only a little girl, but I'll try.

Narrator: That night and every day she took care of the little children and she told them about Peter Pan's adventures.

Сцена №4

Дети сидят с Венди, которая читает им книгу.

Captain Hook: You are my prisoners! (хватает Венди)

 (звук тикающих часов)

Captain Hook: If you want to see her again, tell Peter Pan to come and get me.

( мальчики убегают)

Peter Pan: I’m coming, Wendy!

( идет к капитану)

Сцена №5

(слайд №8)

Peter Pan: Captain Hook! Here I am! Let  Wendy go!

Captain Hook: Ha, ha, ha! Welcome ,Peter Pan! …. Hey, men, take her to land!

(освобождают Венди и уводят Питера Пена)

Сцена №6

Wendy: Peter Pan is Hook's prisoner! What can we do?

(свет и звук колокольчика)

Tinker Bell: Forgive me, Wendy. Please, be my friend again.

(пожимают руки)

Wendy: We have to save Peter Pan.

Tinker Bell: I have a plan… follow me!

Сцена №7

(слайд №9)

Narrator: Tinker Bell, Wendy, Michael, John, and the Lost Boys ran to the boat. When they were near Captain's Hook ship, Tinker Bell started to dance over the water. Soon, the sea waves started to sound, tick, tock, tick, tock.

(все дети говорят хором : Tick, tock, tick, tock.)

Captain Hook: Stop it, please! I can't stand that noise!

Tinker Bell: Let Peter Pan go!

(освобождают Питера и убегают. Дети радуются)

Peter Pan: Thank you my friends!

Сцена №8

(слайд №10)

 ( Братья просыпаются дома)

John: Was it a dream?

Michael: Yes, maybe it was a dream.

(слайд №11)

Музыка( Питер и Фея машут им на фоне звездного неба)

(слайд №12)

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 12

The end !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мини-спектакля на английском языке "Чарли и шоколадная фабрика"

Драматизация является одним из самых красочных и интересных, но, к сожалению, не самых популярных видов работы с детьми. Однако данный вид деятельности имеет широкие возможности для стимулирования инт...

Сценарий мини-спектакля "Harry Potter"

Данная методическая разработка представляет собой сценарий спектакля "Гарри Поттер и философский камень" для начальной школы. Рассчитан на группу 12-13 человек, количество персонажей может варьировать...

Сценарий мини-спектакля "Ястребок"

Мини-спектакль направлен на патриотическое воспитание молодежи, помогает вспомнить события Великой Отечественной войны....

Сценарий мини-спектакля на английском языке для 9-11 классов BEAUTY AND THE MONSTER

Предлагаемый сценарий можно использовать для внеклассной работы по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы. Живой разговорный язык, необычные повороты сюжета всем известной сказк...

Сценарий мини-спектакля на английском языке "ONLY YOU, CINDERELLA!"

Этот мини-спектакль создан мной по мативам сказки Шарля Перро "Золушка". Когда мы ставили данное представление, то старались делать его более комичным. Мальчики замечательно сыграли роли Мачехи и Фея....

Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).

В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...

Сценарий мини-спектакля на английском языке «Что лучше?» (WHICH IS BETTER?)

Целью мероприятия является: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.Задачи мероприятия:1. Приобщение учащихся к литературно-музыкальному наследию. ...