Сценарии для спектаклей на английском языке в начальной школе.
материал по английскому языку по теме

Лизунова Светлана Сергеевна

Предлагаю вашему вниманию сценарии под рубрикой "В копилку учителя начальной школы". 

Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения. Участие в подобных мероприятиях разнообразит учебную деятельность, расширяет лексический запас учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, дает повод гордиться своими достижениями и ученикам и их родителям. 

Возраст детей, участвующих в спектакле, зависит от того, когда они начали изучать английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazki-pessy_dlya_nachalnoy_shkoly.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Пояснительная записка

          В учебнике для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей «ENGLISH II» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. (первый год обучения английскому языку) дана сказка «The Little Red Hen». Нам с детьми она понравилась и мы сделали из нее пьесу. Переработали так, чтобы можно было сыграть на сцене. Подготовили костюмы героев, на листах ватмана нарисовали декорации. Показали мы эту сказку во время проведения «Недели английского языка», а еще родителям на уроке во время «Дня открытых дверей». Это был класс, обучающийся по программе ИНОС (Института Новых Образовательных Систем) с расширенным содержанием образования, обучение английскому языку начинается с 1-го класса по заявлению родителей, без отбора детей по способностям, 2 «А»,  часов в неделю – 3.

        Точно так же мы переделали сказку в пьесу с учениками 3-го класса. Это сказка «Puff-the-Ball wants to have friends» из книги для домашнего чтения «ENGLISH III» Reader тех же авторов (второй год изучения английского языка). Эту сказку мы показали на выпускном утреннике после 3-го класса (начальная школа – 2-й  год обучения) и на уроке в «День открытых дверей» для родителей. Родителям наш спектакль очень понравился. Дом нарисовали на большом листе ватмана, вокруг повесили настоящие ветки на веревках, чтобы получился лес, сделали костюмы героев сказки, некоторые костюмы попросили в детском саду. Это был класс с углубленным изучением английского языка , начало изучения со 2-го класса, 3 «В». Часов в неделю: 2 – во 2-м классе, 3 - в 3-м классе.

         Предлагаю эти сценарии вашему вниманию под рубрикой «В копилку учителя начальной школы».

        Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения. Участие в подобных мероприятиях разнообразит учебную деятельность, расширяет лексический запас учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, дает повод гордиться своими достижениями и ученикам, и их родителям.

      Возраст детей, участвующих в спектакле, зависит от того, с какого возраста дети начали изучать английский язык и насколько велик их словарный запас.                                

                                                                             Лизунова Светлана Сергеевна,

                                                                     учитель английского языка высшей

                                                                    квалификационной категории  ГБОУ

                                                                    Школа № 1391, г. Москва,

                                                                    пос. Киевский  

                     Сценарий сказки-пьесы «The little Red Hen».

                                   (для учащихся 1-3 классов)  

Действующие лица: 1. Ведущий (рассказчик).

                                     2. Курочка – Red Hen.

                                     3. 3 цыпленка –little chickens.

                                     4. Кот – Pam the Cat.

                                     5. Собака – Tug the Dog.

                                     6. Утка – Chuck the Duck.  

Сцена № 1.  

Ведущий (представляет курочку) – This is the little Red Hen.

Курочка – My name is Jen, or Jen the Hen. I have got 3 little chickens:

                (представляет своих цыплят) one son  and two daughters.

Цыплята (хором) – We are little, we are yellow, we are very, very nice.

Ведущий – Jen the Hen has got three friends (показывает) a cat, a dog and a duck.

Кот – I am a cat. My name is Pam, or Pam the Cat. I am a big grey cat.

Собака – I am a dog. My name is Tug, or Tug the Dog. I am black and white. I am

                very big.  

Утка -  I am a duck. My name is Chuck, or Chuck the Duck. I am brown. I am big,

             too.

                                 Ведущий остается, остальные уходят. 

Сцена № 2. 

Ведущий – Jen the Hen has got five seeds. She wants to plant the seeds.

             Выходит курочка с миской, в которой лежат зерна. За ней выходят:

                кот с мячом, собака с прыгалками, утка с надувным кругом.   

Курочка – (обращается к друзьям) Help me to plant the seeds.

Кот – I don`t want to help you. I want to play (играет в мяч)

Собака – I don`t want to help you. I want to play, too. (прыгает через скакалку) 

Утка -  I don`t want to help you. I want to swim.     (кот, собака и утка уходят)

                  Выходят цыплята с игрушечными лопатой, граблями и  лейкой.

Курочка (обращаясь к цыплятам) – Can you help me to plant the seeds?

Цыплята (вместе) – Yes, we can.

Ведущий -  The chickens love their mother. They want to help her. And they help

                     Jen the Hen to plant the seeds. They do it very well.

                                      Курочка с цыплятами уходят. 

Сцена № 3. 

Ведущий – Now Jen the Hen has got many seeds. She wants to make bread.  

Курочка (выходит с мешочком зерен и обращается к друзьям) – Now I`ve got many

                     seeds. Help me to make bread, please.

Кот – I don`t want to help you to make bread. I want to jump. (прыгает)

Собака – I don`t want to help you to make bread. I want to run. (бегает)

Утка – I don`t want to help you to make bread. I want to swim. (уходят)

                                        Выходят цыплята в фартуках.  

Курочка – What a pity! (обращается к цыплятам) Can you help me to make bread? 

Цыплята (вместе) – Of course, we can! With great pleasure!

                                     Курочка с цыплятами уходят.

Сцена № 4.     

Ведущий -  Now Jen the Hen has got bread.

                      Выходит курочка с цыплятами, несет каравай.

                       С другой стороны сцены выходят кот, собака и утка.

Курочка (обращаясь к друзьям) – Do you want to eat bread?

Кот – Yes, I do. I am hungry.

Собака – Of course, I do. I am very, very hungry.

Утка – Yes, I do. I am hungry, too.

Курочка – But now I don`t want to give you the bread. I want to give the bread to

                   my little chickens. They are very, very nice. They always help me.

Цыплята  (вместе) – We are little, we are yellow, we are very, very nice!

Ведущий  – The end of the story.  (разворачивает плакат «The END»)

                         

            Сценарий пьесы-сказки «Puff-the-Ball wants to have friends».

                                       (для учащихся 2-4 классов)

Действующие лица:  1. Шарик – Puff-the-Ball.

                                       2. Кот – Pussy-the-Cat.

                                       3. Собака – Rex-the-Dog.

                                       4. Заяц – Jack-the-Hare.

                                       5. Лягушка – Flop-the-Frog.  

                                       6. Ведущий (рассказчик).

                  На сцену выходит воздушный шарик с узелком на палке через плечо.

Ведущий (представляет шарик) – This is Puff-the-Ball. He hasn`t got   parents. He

                          wants to have friends. One day he goes out to look for friends. He

                          walks on  and on. He sees a cat.

                                                     Выходит кот.  

Шарик – (обращаясь к коту) Hello, Pussy. I am looking for a friend. Do you want to

                                             be my friend?

Кот – Of course. Please, take me with you.

Шарик – With great pleasure. I want to have a friend. Come with me.

                                              Идут вдвоем.

Ведущий – So, Puff-the-Ball and Pussy-the-Cat walk on and on.  Then they see a

                     little dog.                              

                                           Выходит собака.

Собака – Hi! Are you looking for a friend? You are two and I am alone. Please,

                 take me with you.

Шарик и кот (вместе) – And who are you?

Собака – I`m Rex-the-Dog. I need a friend.

Шарик и кот (вместе) – O.K. come with us. We want to have a friend, too.

                                                   Дальше идут вместе.

Ведущий (указывая на героев) – Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat and Rex-the-Dog  

                                                   walk on and on. Soon they see a hare.

                                              Выходит заяц.

Заяц – Hi! Are you looking for a friend?  You are three and I am alone. Please,

            take me with you. I want to be your friend.  

Шарик – And who are you?

Заяц –I`m Jack-the-Hare. I need a friend.

Шарик, кот, собака (вместе)  – Then come with us. We want to have a friend, too.

                                           Дальше идут вместе.                         

Ведущий – So, Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog and Jack-the-Hare walk  

                    on, and on, and on. Soon they see a frog.

                                             Выходит лягушка.

Лягушка – Hello! Are you looking for a friend? Please, take me with you. You are

                   four and I am alone.

Шарик – And who are you?

Лягушка – I`m Flop-the-Frog. I want to be your friend.

Шарик, кот, собака и заяц (вместе) – Then come with us. We want to have a

                                                              friend, too.

Ведущий – So, Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog, Jack-the-Hare and

                    Flop-the-Frog walk on, and on, and on. Soon they  come to a nice

                    house.            (показывает на рисунок дома) 

Шарик (показывает друзьям дом) – Look! What a nice house! The house is very big.

                                                       We can live in this house.

Кот  -  O.K. !

Собака  -  Good!  

Заяц  -   Very good!

Лягушка  -  Very, very good!

Ведущий (показывая на героев) --  Now puff-the-Ball has got four friends:

                                                             (выходят по одному и кланяются) 

                                                        Pussy-the-Cat, Rex-the Dog,

                                                        Jack-the-Hare and Flop-the-Frog.

                                                                      (показывает дом) 

                                                         And now they are living happily

                                                          in this nice, big house.

                                     Использованная литература:

  1. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина  Английский язык: Учеб. для II кл. школ с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2000
  2. Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2002


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.

Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание  текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Назв...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».

Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...

спектакль на английском языке для начальной школы

Спектакль Госпожа Метелица на английском языке для начальной школы. Позволяет укрепить навыки разговорной речи школьников....

Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).

В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...

«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы «Hello, English!»

Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе УМК по английскому языку «Enjoy English» для начальной школы (авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева), тетрализованных ур...

Сценарий спектакля на английском языке в начальной школе

Спектакль при участии школьников 2-4 классов, который представлялся в рамках проведения недели английского языка в 2022 году в МОУ Славинская НОШ....