Рабочая программа 3 класс Spotlight.
рабочая программа по английскому языку на тему

Чувашкина Мария Андреевна

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 3а, 3б и 3в классов ГБОУ Школа № 1909 и составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_kl._2016-2017.docx65.38 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  № 1909

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.К.НОВИКОВА

109153 Москва, улица Маршала Полубоярова, дом 12,

т. (495) 705-50-11   эл. почта: sch1909@narod.ru

ГБОУ Школа №1909

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

__________/__________/

               ФИО

 Протокол №

от «__»_________2016 г.

«Согласовано»

зам.директора по УВР

_________/Почиковская Н.В./

                  ФИО

 «__»_________2016 г.

 

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ Школа № 1909

________/Нагорнова Л.В./

          ФИО

«__»_________2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 3 класса

(базовый уровень обучения)

Программа разработана на основе примерной программы по английскому языку, авторской программы «Английский язык: программа: 2-4 класса общеобразовательных учреждений». Планирование составлено на основе программы по английскому языку «Английский в фокусе».  Автор - составитель:

Н.Т.Быков, М.Д.Поспелова- М.: «Просвещение», 2014г.

Чувашкиной Марии Андреевны,

                                         учителя английского языка 1 кв. категории

Аннотация к рабочей программе

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 3а, 3б и 3в классов ГБОУ Школа № 1909 и составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

 

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

Основными задачами  реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
  • Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
  •  Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
  • Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
  • Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
  • Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

Результаты изучения.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся

  • Правилам написания букв английского алфавита
  • Правильно списывать
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения
  • Делать подписи к рисункам

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who,  where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. ГлаголывPresentSimple,PresentContinuousвструктуреIt’sraining. Глагол havegot в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of),  времени. Наречие степениvery.

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

1.

Вводный модуль.

2

2.

Школьные дни.

8

3.

Семейные моменты.

8

4.

Все, что я люблю.

8

5.

Приходи и играй.

9

6.

Пушистые друзья.

8

7.

Дом, милый дом.

9

8.

Выходной.

8

9.

День за днем.

8

Итого:

68


Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
  2. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
  4. Контрольные задания (тесты) для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
  5. Языковой портфель (My Language Portfolio) Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
  6. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Календарно - тематическое планирование в 3 классе на 2015-2016 учебный год

   

      Дата

  Урок

Тема урока

Лексика

Грамматика

Домашнее задание

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ -  WELCOME BACK!

1 четверть

1

a Welcome back!

С возвращением!

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Уч. с. 5, упр. 3;

Р. Т. с. 4, упр. 1, 2.

2

b Welcome back!

С возвращением!

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

Уч. с. 7, упр. 4;

Р. Т. с. 5, упр. 3, 4;

Я. П. с. 17, 19.

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

3

1a  School again!

Снова школа!

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag!

Глагол "to be"

my/your

Уч. с. 10, упр. 1, 2; 4;

Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4

1b  School again!

Снова школа!

Активная:

числительные 11—20,

числительные 1—10;

time to go, get, be late, come, plus

Пассивная: once more, PE

Числ. 11—20

Повел. наклонение

Get your school bag!

Don't be late!

Уч. с. 12, упр. 1, 2;

Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

5

2a  School subjects

Школьные предметы

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

числительные

Пассивная: e-mail, guess

Глагол "to be"

"have/don't have"

с. 15, упр. 4

Р. Т. c. 8, упр. 3

Уч. с. 14, упр. 1; 6;

Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

6

2b  School subjects

Школьные предметы

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

clap your hands, stamp

your feet, triangle, circle, square, live, stand

up, sit down, open/close

your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Уч. с. 16, упр. 1;

Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

7

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here's a toy for..., very nice

Уч. с. 18—19.

8

Schools in the UK

Primary schools in Russia

Школы в Великобритании.

Начальная школа в России.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,gym, canteen, Nature Study, Computer Study,relax, stay, at work

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

9

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

10

Modular Test 1

Тест по Модулю № 1

Я. П. с. 21.

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

11

3a  A new member!

Новый член семьи!

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

Уч. с. 26, упр. 1;  3;

Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.

12

3b  A new member!

Новый член семьи!

Активная:

Who's this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим.

 my, your, his, her, its, our, their

Уч. с. 29, упр. 5;

Р. Т. с. 15, упр. 2, 3.

13

4a  A happy family!

Счастливая семья!

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…;

What are they? They're ballerinas.

Множеств. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р. Т. c. 15, упр. 2

Уч. с. 30, упр. 1;  5;

Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2.

14

4b  A happy family!

Счастливая семья!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Глагол “to be”

с. 32, упр. 1, 2

Р. Т. c. 16, упр. 2

Уч. с. 32, упр. 3;

Р. Т. с. 17, упр. 3.

15

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the$box, puppet, socks,meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р. Т. c. 17, упр. 3

Уч. с. 34—35; подготовить проект о школе.

16

Families near and far.

Families in Russia

Семьи в России.

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);

Р. Т. с.18—19, у. 1,2,3.

17

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18

Modular Test 2

Тест по Модулю № 2

Я. П. с. 23.

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

      2 четверть

19

5a  He loves jelly

Он любит джем

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Уч. с. 42, упр 1, 2; 3;

Р. Т. с. 22, упр. 1, 2.

20

5b  He loves jelly

Он любит джем

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like…

My favourite food is …

Present simple

глагола like

Р. Т. с. 22, упр. 2

Уч. с. 44, упр 1, 5;

Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

21

6a  In my lunch box!

Мой обед!

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list, need,

Can I have some meat and potatoes?

 Here you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Some, any have got

с. 46, упр. 3

Уч. с. 46, упр. 1, 4;

Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

22

6b  In my lunch box!

Мой обед!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Уч. с. 48, упр. 2;

Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

23

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

Р. Т. с. 25, упр. 3

Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева

24

A bite to eat!

I scream for ice-cream!

Я люблю мороженое!

Активная:

teatime, breakfast,Saturday, toast, cafй,

festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit,yummy

Пассивная:

street, scream, outside,shop, flavour

Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26  упр. 1, 2, 3,

25

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.

26

Modular Test 3

Тест по Модулю № 3

Я. П. с. 25, 27.

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

27

7a  Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси!

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse,aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

Притяжат. падеж сущ.

Уч. с. 58, упр. 1, 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.

28

7b  Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси!

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопред. артикля a/an

Структура: This/That is,

с. 60, упр. 1, 2

Уч. с. 61, упр. 5;

Р. Т. с. 30, упр. 2, 3.

29

8a  In my room!

В моей комнате!

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio,lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's.

These are tables. Those are desks.

Пассивная: look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

Уч. с. 62, упр. 1; 5;

 Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

30

8b  In my room!

В моей комнате!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р. Т. с. 32, упр. 2

Уч. с. 64, упр. 2; 5;

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

31

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4

Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого.

32

Tesco Superstore

Everybody likes presents!

Все любят подарки!

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter,

Пассивная:

superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear,

New Year, Father Frost,Snowmaiden, chocolates

Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34 упр. 1, 2, 3, 4.

      3 четверть

33

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 70, упр. 1

с. 70—71, упр. 2, 3

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.

34

Modular Test 4

Тест по Модулю № 4

Я. П. с. 29—31.

35

Резервный урок

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

36

9a  Cows are funny!

Коровы смешные!

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,cow, sheep, mouth, nose,ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter?Come on!

“have got”

в3м лице ед. ч.

Уч. с. 74, упр. 1; 5;

Р. Т. с. 38, упр. 1.

37

9b  Cows are funny!

Коровы смешные!

Активная:

man—men, woman—women,

tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—children, fish—fish

“have got”

с. 76, упр. 2,3

Уч. с. 76, упр. 2;

Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.

38

10a  Clever animals!

Умные животные!

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise,talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb,dance, sing, cute, clever

Can/can't

с. 78, упр. 2

Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3

Уч. с. 78, упр. 1; 4;

Р. Т. с. 40, упр. 2.

39

10b  Clever animals!

Умные животные!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

числительные от 20 до 50;

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

Уч. с. 80, упр. 1; 6;

Р. Т. с. 40, упр. 1; 3, 4.

40

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

Уч. с. 82—83;

41

Animals down under!

Grandpa Durov's Wonderland

Страна чудес дедушки Дурова

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных);

Р. Т. с. 42 упр. 1, 2, 3.

42

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43

Modular Test 5

Тест по Модулю № 5

Я. П. с. 33—35.

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

44

11a  Grandma! Grandpa!

Дедушка! Дедушка!

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room,garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная: bloom

Уч. с. 90, упр. 1, 2; 3;

Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

45

11b  Grandma!  Grandpa!

Дедушка! Дедушка!

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Предлоги  места

с. 92, упр. 1

Уч. с. 92, упр. 1;

Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

46

12a My house!

Мой дом!

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Множ. число  

с. 94, упр. 3,4

Р. Т. c. 47, упр. 3.

Структура There is/are

Уч. с. 94, упр. 1; 6;

Р. Т. с. 48, упр. 1; 2, 3.

47

12b  My house!

Мой дом!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р. Т. c. 49, упр. 1, 3

Уч. с. 96, упр. 3; 6;

Р. Т. с. 49, упр. 4.

48

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Р. Т. c. 49, упр. 4

Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.

49

British homes!

House museums in Russia

Британские дома. Дома музеи в России.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Уч. с. 147 (проект о доме музее выбранного героя); Р. Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 4.

50

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 102, упр. 1

с. 102—103, упр. 2, 3

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме музее выбранного героя.

51

Modular Test 6

Тест по Модулю № 6

Я. П. с. 37—39.

52

Резервный урок

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

      4 четверть

53

13a  We're having a great time!

Мы отлично проводим время!

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

Уч. с. 106, упр. 1, 2; 4;

Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

54

13b  We're having a great time!

Мы отлично проводим время!

Активная:

play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running?

No, he isn't. He's climbing.

Present continuous

с. 108, упр. 1,2

Уч. с. 108, упр. 2;

Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

55

14a  In the park!

В парк!

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Present continuous

с. 110, упр. 2

Уч. с. 110, упр. 1; 4;

Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

56

14b  In the park!

В парк!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Уч. с. 112, упр. 2;

Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

57

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Активная:

play, dance, shout

Пассивная: cheer

Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о домемузее выбранного героя.

58

Get ready, get set, go!

Fun after school!

Веселье после школы!

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,take part, three-legged,tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

Р. Т. с. 58  упр. 1, 2, 3.

59

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

60

Modular Test 7

Тест по Модулю № 7

Я. П. с. 41—43.

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

61

15a  A fun day!

Веселый день!

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present simple

Уч. с. 122, упр. 1, 2; 3;

Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

62

15b  A fun day!

Веселый день!

Активная:

join

с. 124, упр. 2

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

63

16a  On Sundays

По воскресеньям

Активная:

in the morning/afternoon/evening, at night,have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up,

watch a video, come home,

What time do you get up? At seven o'clock.

Предлоги времени

Уч. с. 126, упр. 1; 6;

Р. Т. с. 64, упр. 1.

64

16b  On Sundays

По воскресеньям

Fun at school

Arthur & Rascal

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Уч. с. 128, упр. 2;

Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

65

The Toy Soldier

Урок чтения "Солдатик"

Cartoon Favourites! Cartoon time!

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Уч. с. 130, 149 (подготовить проект)

Р. Т. с. 66, упр. 1, 2, 3.

66

Now I know  I love English

Теперь я знаю! Я люблю Английский!

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

повторить материал модуля 8 к тесту;

Я. П. с. 45—47.

67

Modular Test 8

Тест по Модулю № 8

68

Работа над ошибками.

Обобщающее повторение.

69-70

Резервные уроки.

Итого: 70 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....