Конспект открытого урока по теме "Одежда и мода" в 8-м классе.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Конспект был разработан на основе материалов УМК "Английский в фокусе" для 8 класса авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулиной и представлен на открытом уроке для учителей английского языка Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_odezhda_i_moda.docx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку в 8 классе
по теме «Clothes and Fashion»
(использование технологии критического мышления, информационно-коммуникационных технологий)
Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
Тип урока: урок «открытия новых знаний» и их первичного закрепления.
Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология.
Триединая дидактическая цель
Образовательный аспект: способствовать развитию практического владения языком, умению вести беседу; создавать условия для формирования лексических навыков чтения и говорения.
Развивающий аспект: создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности к распределению внимания; развитию способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации; развитию умения делать выводы.
Воспитательный аспект: создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; содействовать формированию потребности и способности понимать чужие точки зрения на внешний вид других людей; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.
Прогнозируемый результат
Знакомство учащихся с новой лексикой; учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
Контроль за деятельностью учащихся будет осуществлен через составление кластера, афиширование вопросов, а также выполнение домашнего задания.
Этапы работы:
I. Вызов – вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.
Актуализация знаний, мотивация, опора на субъектный опыт учащихся, чтобы связать его с новым.
II. Этап осмысления – пропускаем через себя новую информацию.
Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Умение донести свою точку зрения до каждого. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты.
III. Рефлексия – осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.
Оборудование урока: компьютер, дидактический материал, таблицы для заполнения, фломастеры, чистые листы бумаги.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации учебной деятельности |
Орг. момент. Введение в языковую среду | Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду. | Готовятся к работе в группе. Посадка учащихся по группам. На столах подготовлены письменные принадлежности, фломастеры, маркеры, чистые листы бумаги, таблицы. | C |
C | Glad to see you. I hope you are fine. Our lesson dwells upon a very acute topic. Today we have some guests. Look at them, smile them and let's start our lesson and work together. | C | C |
I. Вызов. | |||
Целеполагание и мотивация. Метод антиципации (предположения) | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, предлагает посмотреть на экран. Ставит вопрос, что означает поговорка, представленная на экране, и просит сформулировать учащихся тему урока. | Учащиеся определяют тему урока. Примерные варианты ответа:
| Фронтальная работа |
Речевая зарядка | Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов: Are clothes important for you? Do you often buy clothes? Do you follow fashion? What clothes do you have in your wardrobe? Who is more interested in fashion: girls or boys? | Примерные варианты ответов: - Yes, they are. - Yes, I do. - Yes, I do/No, I don’t. - T-shirts, jeans etc. - I think girls. | Фронтальная работа |
Создает условия для определения "Знаю – хочу знать" по теме для осознания целей урока. | |||
Методы и приемы • мозговой штурм (мозговая атака), | Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о рисунках, материале и стиле и заполнить табличку словами, которые они знают. Well, I'm sure you know much about clothes. What words do you know? | Учащиеся, работая в парах, заполняют первую колонку таблицы. Затем представляют данную информацию классу. | Работа в парах |
• кластер. | Учитель предлагает учащимся составить кластер Work in groups. Write on the lists of papers. What words come to your mind when you pronounce the word fashion? | Учащиеся работают в группах, подбирают ассоциации к слову "Мода", составляют кластер. Кластер предлагается на экране | Групповая работа |
• "автобусная остановка" (фиксируются все слова, которые задаются) | Задается вопрос: «Какие слова вы бы хотели узнать по теме? » What words would you like to know about clothes and fashion? | Учащиеся обсуждают слова и заносят их во вторую колонку таблицы. | Групповая работа |
II. Осмысление (размышление) | |||
Методы и приемы: • инсерт (чтение текста с пометками или маркировка текста) | Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме. Учитель предлагает учащимся прочитать cлова (хором и индивидуально) и описать картинки. Учащимся предлагается выполнить упражнение и поработать со словами, которые часто вызывают путаницу в употреблении (fit, match, suit, wear, try, go).
Now read the words and find out which of your words the exercises help you to answer. | Учащиеся работают с упражнениями, находят необходимую информацию, дополняют таблицу («Я узнал») Учащиеся делают подстановку, слушают запись, проверяют себя, читают предложения по ролям. | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа |
III. Рефлексия. | |||
Методы и приемы • возвращение к поставленным словам | Учитель предлагает вернуться к словам "автобусной остановки". Read the words and try to answer (звучат вопросы по теме). | Учащиеся отвечают на вопросы "автобусной остановки". | Фронтальная работа |
• презентация новой информации на аудиторию | Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: "Какую новую информацию вы получили после работы с упражнениями?". Answer my question: What new words have you learnt? Учитель предлагает вернуться к картинкам и высказать свое мнение о внешнем виде людей. | Учащиеся вычитывают или устно сообщают о том, какую информацию они получили из упражнений. | Индивидуальная работа. |
Ролевая игра «Обновка». | Учитель предлагает учащимся составить и разыграть мини-диалоги с опорой на таблицу с речевыми моделями. | Учащиеся на основе таблицы составляют мини-диалоги и разыгрывают их. | Работа в группах/парах |
Подведение итогов урока. (методика незаконченных предложений) | Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке (варианты незаконченных предложений представлены на слайде). Our lesson is over. I would like you to give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I have learnt… …got new information …understood found out… read… listened to… | Учащиеся подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока. | Фронтальная работа. |
Домашнее задание | Учитель предлагает выполнить домашнее задание. | Учащиеся записывают | C |
Учитель оценивает работу учащихся и предлагает поблагодарить друг друга за урок. Можно использовать прием "тихие аплодисменты" (молча пошевелить пальчиками). |
.
На каждом этапе учебного занятия педагог оказывает помощь и поддержку учащимся.
При этом учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока- конференции по биологии "Промысловые рыбы" 7 класс
Открытый урок-конференция по биологии "Промысловые рыбы" в 7 классе проведен в месячник естественно-математического цикла. На данном уроке учащиеся пополнили свой запас знаний о промысловых рыбах, поз...
Конспект открытого урока (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Урок давался в рамках конкурса на незнакомом классе (первый год обучения)...
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 6-х классов на тему: "Развитие координационных способностей на уроках баскетбола".
Цель урока:Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.Задачи урока:Образовательная:Совершенствовать технику ведения мяча в движении.Закрепить передачу мяча одной рукой от плеча на мест...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект открытого урока по информатике и ИКТ в 8 классе Тема урока: «Файлы и файловая система»
Урок по информатике по теме: "Файлы и файловая система" с презентацией...
Конспект открытого урока по творчеству А.С. Пушкина 5 класс по программе 2100 «Литература 5 класс» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,.. А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила»- собирательная картина образов.
Данный конспект предназначается для учащихся 5 класса. обучаюжихся по по программе 2100 «Литература 5 класс» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,...