Технологическая карта для 2 класса к УМК И.Н. Верещагиной. Урок. 56. Тема "Обучение чтению c извлечением полной информации"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ДАТА 10.02.2016
Автор | Еременко Екатерина Сергеевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
Тема урока | Обучение чтению c извлечением полной информации. |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок № 56. В учебнике - Урок 56 (“We Read Fairy Tales” Мы читаем сказки) |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить навыки чтения и перевода в рамках изученной темы |
Тип урока | Открытия новых знаний |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся сможет:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
успешно осуществлять монологическое взаимодействие в паре, группе; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учащихся: “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Проверка готовности к уроку. Let’s begin our lesson! Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса. Предлагает детям догадаться, о чем пойдет речь на уроке.
-At the previous lessons we read an interesting tale “The Little Red Hen” - What is our topic? -So, today we go on speaking about Jen the Hen. We’ll read the 4th part of the tale and make some tasks to the text. | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. Отвечают на реплики учителя: “ Good morning teacher. I’m glad to see you too”. Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | Предлагает учащимся послушать четверостишие, найти в нем все изученные правила чтения буквосочетаний. Затем прочитать четверостишие хором за учителем и далее самостоятельно. One little chicken with yellow feet, One little chicken with tail so neat, One little chicken stands up tall – Mother Hen does love them all. – What is the title of the tale? – How many parts has it got? Учитель предлагает познакомиться с новыми словами . Look at the blackboard and learn to read the new words and sentences. Учитель организует динамическую паузу. – Now let’s sing the song “My Chickens” – Let’s come back to our tale.
Предлагает выполнить задания по тексту (презентация). 1. Agree or disagree 1. Jen the Hen and her children are tired. 2. The bread looks great! 3. The bread is on the chair. 4. Jen’s friends are hungry. 5. Pam the Cat is as hungry as a hunter. 6. Jen the Hen wants to give the bread to her friends. 7. Jen’s friends are not lazy. 8. The children always help to Jen the Hen. 2. Choose the right word for each gap: hungry, always, great, tired, give. 1. Jen the Hen and her children are … . 2. The bread looks … . 3. They are … and want to eat it. 4. I don’t want to … you the bread. 5. They … help me! 3. Put the sentences in a logical order according to the text. 1. They are hungry and want to eat the bread. 2. Jen the Hen doesn’t want to give the bread to her friends. 3. Suddenly Jen’s friends come in. 4. The chickens always help to Jen the Hen. 5. The bread is ready. | Слушают четверостишие. Рассказывают правила чтения. Прочитывают четверостишие, обращая особое внимание на правильное произношение. Отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новыми словами. Учатся правильно произносить их Ученики поют песню под музыку, выполняют движения Читают текст сначала хором за учителем, потом по цепочке читают по одному предложению и переводят. Выполняют предложенные упражнения. Соглашаются или не соглашаются с высказываниями. Выбирают подходящие по смыслу слова и вставляют их в пропуски Расставляют предложения в правильном порядке. |
9. Рефлексия (подведение итогов) | Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Ребята, у вас на партах есть изображения солнышка, тучки. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. Солнышко - у меня всё получилось. Тучка закрывает солнышко - не совсем всё получилось. Тучка - ничего не получилось на уроке Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is …. | Анализируют результаты урока отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. |
10. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Учитель прощается. Write down your homework: ex. 1,3,5 p. 42 Your marks are … Our lesson is over. See you. Have a nice day! | Записывают домашнее задание в дневники, Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. Задают вопросы учителю, если что-то не поняли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.
Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....
Технологическая карта 2 класс уроки 39-53
Думаю, что данный материал необходим для учителей, работающих в начальной школе....
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Конспект урока по теме "Голосеменные" в форме технологической карты 5 класс ФГОС
Конспек урока по теме "Голосеменные" разработан в соответствии с ФГОС в форме технологической карты. Определена проблема, дан план ее решения. Форма деятельности учащихся- исследова...
Конспект урока "Соединение брусков" с технологической картой 6 класс
Предлагаю вам подробный конспект урока по теме "Соединение брусков" в 6 классе. К конспекту прилагается технологическая карта....
Технологическая карта 2 класс "Чтение букв А и Е в открытом и закрытом слоге"
Развитие навыков чтения: открытый и закрытый слог. Чтение букв А, Е.Создать условия для формирования у учащихся навыка чтения, формирование понятия открытого и закрытого слога, формирование коммуникат...
Технологическая карта 5 класс Представление информации в форме таблиц
Технологическая карта 5 класс Представление информации в форме таблиц...