Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с ФГОС (УМК В.К. Кузовлев).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края
ПРИНЯТО МО учителей филологии протокол № 1 от 30.08.2016 | УТВЕРЖДЕНО. Приказ директора школы № 71 от 30.08.2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
предметная область «Филология»
для 2 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Т.М. Макеева,
учитель английского языка
с. Шелаболиха
2016г.
Пояснительная записка
На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 68 часов, 2 часа в неделю. Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 класса на основе УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Личностные результаты
Ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям.
Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.
Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
Ценностное отношение к природе.
Метапредметные результаты
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.
Языковые способности: слуховая и зрительная дифференциация, имитация, догадка, выявление языковых закономерностей.
Способности к решению речемыслительных задач.
Расширение еденицы зрительного и слухового восприятия.
Развитие мыслительных операций и внимания.
Овладение СУУ и УУД:
-сотрудничать со сверстниками, работать в группе/паре;
-вести диалог, учитывая позицию собеседника;
-работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
Пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом. Логико-синтаксическими схемами и др.
Предметные результаты
Овладение социокультурным аспектом.
Ученик получит возможность овладения основными правилами чтения и орфографии;
основными значениями изученных лексических единиц
особенностями интонации основных типов предложений;
названиями стран изучаемого языка, их столиц;
именами наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
рифмованными произведения детского фольклора;
признаками изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10.
Ученик научится:
В говорении:
правильно произносить все звуки;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз);
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз).
В аудировании:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.
В чтении:
читать по транскрипции;
пользоваться англо-русским словарем;
читать по правилам согласные;
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации;
читать с полным пониманием короткие тексты.
В письме:
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом;
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.
Содержание учебного предмета.
2 класс
Я и моя семья. | 15 ч. | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. |
Я и мои друзья. Знакомство. | 13 ч. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. |
Мир моих увлечений. | 9 ч | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. |
Мир вокруг меня. | 14 ч. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 2 ч. | Виды транспорта |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 ч. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | |
Итого | 68 часов |
Тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Оборудование, контрольно-измерительные материалы |
Давайте проведём парад! | 32 | ||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 1 | звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками |
2 | Мне нравится Минни! | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
3-4 | Я хороший! | 2 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
5 | Хенни-Пенни! Ты красивая! | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
6-7 | Ангелина – талантливая балерина! | 2 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
8 | Ангелина любит танцевать! | 1 | |
9 | Время поиграть! Урок повторения | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик, фишки |
10 | Орд любит рисовать красками. | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
11 | Касси – не монстр | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
12 | Я люблю рифмы Матушки Гусыни | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
13 | Контроль навыков аудирования | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик |
14 | Контроль навыков письменной речи | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами |
15 | Контроль навыков устной речи | 1 | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами |
16 | Контроль навыков чтения | 1 | звукозапись |
17 | Его зовут Тедди | 1 | |
18 | Чарли хороший | 1 | |
19 | Это английский алфавит | 1 | звукозапись, таблица с английским алфавитом, |
20 | Я люблю животных | 1 | Звукозапись |
21 | Давайте поиграем | 1 | звукозапись |
22 | Иззи – животное? | 1 | карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр |
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | 1 | фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары |
24 | Это маленькая индейская девочка | 1 | звукозапись |
25 | В моей деревне есть река | 1 | звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки |
26 | Контроль навыков аудирования | 1 | звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах |
27 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
28 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
29 | Контроль навыков чтения | 1 | звукозапись, образцы Рождественских открыток |
30 | Я рождественский эльф (урок повторения) | 1 | |
31 | Счастливого рождества и с новым годом | 1 | звукозапись |
32 | Новогодняя вечеринка | 1 | |
Давайте отправимся в путешествие! | 36 | ||
33 | Я Питер Пен! | 1 | звукозапись |
34 | Венди и её семья | 1 | звукозапись |
35 | У меня хорошая семья | 1 | звукозапись |
36 | У Питера Пена нет мамы | 1 | звукозапись |
37 | У тебя есть сестра? | 1 | Звукозапись |
38 | Какие они? | 1 | Звукозапись |
39 | Сегодня пятница | 1 | звукозапись |
40 | Давайте поплывем на корабле | 1 | звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта |
41 | Я умею летать | 1 | Звукозапись |
42 | Ты умеешь плавать? | 1 | Звукозапись |
43 | Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо | 1 | Звукозапись |
44 | На острове есть фламинго | 1 | Звукозапись |
45 | На острове есть пещера? | 1 | |
46-47 | Они хорошие друзья (урок повторения) | 2 | |
48-49 | Кто они? (урок повторения) | 2 | Звукозапись |
50 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
51 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
52 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
53 | Контроль навыков чтения | 1 | Звукозапись |
54 | Ты любишь яблоки? | 1 | Звукозапись |
55 | Венди любит красный? | 1 | Звукозапись |
56 | Венди любит плавать? | 1 | Звукозапись |
57 | Хелен любит читать? | 1 | Звукозапись |
58 | Пираты гонятся за индейцами! | 1 | Звукозапись |
59 | Питер Пен играет на трубах | 1 | Звукозапись |
60 | Венди хорошо готовит? | 1 | Звукозапись |
61 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | 1 | |
62 | Что ты любишь? | 1 | Звукозапись |
63 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
64 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
65 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
66 | Контроль навыков чтения | 1 | |
67 | Давайте выполним проект! | 1 | большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски. |
68 | Добро пожаловать на выдуманные острова! | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...