Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (УМК И.Н. Верещагина) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края
ПРИНЯТО МО учителей филологии протокол № 1 от 30.08.2016 | УТВЕРЖДЕНО. Приказ директора школы № 71 от 30.08.2016 |
Рабочая программа
по предмету «Иностранный язык» (английский)
на 2016-2017 учебный год
для 8 класса
Составитель: Т.М. Макеева,
учитель иностранного языка
с. Шелаболиха
2016
Пояснительная записка
На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 102 часа, 3 часа в неделю. Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса на основе УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «English».
Основное содержание
(102 часа)
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 55 часов.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 47 часов
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
• существительных -th (warmth); ness (illness);
• прилагательных –-able/ible ( sociable/possible);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known)
Особенности словоупотребления (among/between, tall/high, ill/sick)
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями neither…nor, either… or…, so (is. ,are. did.), neither does she/do we, I like it when, used to; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect) и страдательного (Present, Past Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем временах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; возвратных местоимений, притяжательных местоимений в абсолютной форме, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), числительных для обозначения дат и больших чисел, особых случаевчисла существительных.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование, контрольно-измерительные материалы |
| 17 | ||
1 | Закрепление лексики | 1 | |
2 | Словообразование | 1 | ИК |
3 | Развитие речевых умений | 1 | |
4 | Обучение диалогической речи | 1 | |
5 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
6 | Развитие речи на основе текста | 1 | |
7 | Времена длительного вида | 1 | |
8 | Развитие навыков устной речи | 1 | |
9 | Настоящее время страдательного залога | 1 | |
10 | Закрепление грамматических навыков | 1 | |
11 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
12 | Обучение диалогической речи | 1 | |
13 | Развитие устной речи | 1 | |
14 | Прошедшее время страдательного залога | 1 | |
15 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | |
16 | Контроль орфографических навыков | 1 | |
17 | Обучение аудированию | 1 | Звукозапись |
| 18 | ||
18 | Чтение с полным пониманием | 1 | Карта GB |
19 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
20 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
21 | Контроль навыков чтения | 1 | |
22 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
23 | Вопрос к подлежащему | 1 | Интерактивный комплекс(ИК) |
24 | Развитие диалогической речи | 1 | Мультимедиа |
2 четверть | |||
25 | Косвенная речь | 1 | |
26 | Развитие речи на основе текста | 1 | Карта GB |
27 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | Карта GB |
28 | Обучение аудированию | 1 | Звукозапись |
29 | Косвенный вопрос | 1 | |
30 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
31 | Развитие устной речи | 1 | |
32 | Развитие диалогической речи | 1 | |
33 | Выражение совета | 1 | |
34 | Чтение с полным пониманием | 1 | |
35 | Обучение аудированию | 1 | Звукозапись |
| 20 | ||
36 | Закрепление лексики в речи | 1 | |
37 | Косвенная речь в прошедшем времени | 1 | |
38 | Развитие диалогической речи на основе текста | 1 | |
39 | Обучение письменной речи | 1 | |
40 | Обучение устной речи на основе опор | 1 | |
41 | Контроль навыков чтения | 1 | |
42 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
43 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
44 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
45 | Косвенная речь в будущем времени | 1 | |
3 четверть | |||
46 | Суффиксальный способ словообразования. | 1 | ИК |
47 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
48 | Развитие речи на основе текста | 1 | |
49 | Закрепление лексики в устной речи | 1 | |
50 | Обучение аудированию | 1 | Звукозапись |
51 | Обучение диалогической речи | 1 | |
52 | Косвенный вопрос в прошедшем времени | 1 | |
53 | Закрепление грамматических навыков | 1 | |
54 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
55 | Повторение | 1 | |
| 11 | ||
56 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | 1 | Гр. таблица |
57 | Согласование времен в сложном предложении | 1 | |
58 | Интернациональная лексика | 1 | |
59 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
60 | Обучение пересказу | 1 | |
61 | Развитие устной речи | 1 | |
62 | Обучение аудированию | 1 | |
62 | Возвратные местоимения | 1 | ГР. таблица |
64 | Употребление лексики в речи | 1 | |
65 | Поисковое чтение | 1 | |
66 | Обучение диалогу-расспросу | 1 | |
| 18 | ||
67 | Закрепление лексики. | 1 | |
68 | ГС neither does she/do we | 1 | |
69 | Чтение с полным пониманием | 1 | |
70 | Обучение диалогической речи на основе образца | 1 | |
71 | Развитие устной речи по теме. | 1 | |
72 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
73 | Контроль навыков чтения | 1 | |
74 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
75 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
76 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
77 | Повторение | 1 | |
4 четверть | 1 | ||
78 | Эквиваленты исчисляемых существительных | 1 | ИК |
79 | Закрепление лексики в речи | 1 | |
80 | Чтение с общим пониманием | 1 | |
81 | Развитие речи на основе текста | 1 | |
82 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | |
83 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Звукозапись |
84 | Развитие устной речи по теме | 1 | |
| 7 | ||
85 | Обучение устной речи по опорам | 1 | |
86 | Времена неопределенного вида | 1 | ГР. таблица |
87 | Времена длительного вида | 1 | Грамматическая таблица |
88 | Развитие диалогической речи по образцу | 1 | |
89 | Чтение с общим пониманием текста | 1 | |
90 | Обучение письменной речи | 1 | |
91 | Развитие навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
| 11 | ||
92 | Закрепление лексики | 1 | |
93 | Систематизация времен неопределенного, совершенного и длительного видов | 1 | Грамматические таблицы |
94 | Чтение с извлечением информации | 1 | |
95 | Развитие речи на основе текста | 1 | |
96 | Обучение монологическому высказыванию | 1 | |
96 | Контроль навыков чтения | 1 | |
98 | Контроль навыков устной речи | 1 | |
99 | Контроль навыков аудирования | 1 | Звукозапись |
100 | Контроль навыков письменной речи | 1 | |
101 | Резерв | 1 | |
102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...