Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (УМК И.Н. Верещагина) .

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»

Шелаболихинского района Алтайского края

ПРИНЯТО

МО учителей филологии

протокол № 1 от 30.08.2016    

УТВЕРЖДЕНО.

Приказ директора школы

№ 71 от  30.08.2016

Рабочая программа

по предмету «Иностранный язык» (английский)

на 2016-2017 учебный год

для 8 класса

Составитель: Т.М. Макеева,

учитель иностранного языка

с. Шелаболиха

2016

Пояснительная записка

На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 102 часа, 3 часа в неделю. Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 8 класса на основе УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «English».

Основное содержание

 (102 часа)

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 55 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 47 часов

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• существительных -th (warmth); ness (illness);

• прилагательных –-able/ible ( sociable/possible);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known)

Особенности словоупотребления  (among/between, tall/high, ill/sick)

Грамматическая сторона речи

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями neither…nor, either… or…, so (is. ,are. did.), neither does she/do we, I like it when, used to; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect) и страдательного (Present, Past Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, should);  косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем  временах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; возвратных местоимений, притяжательных местоимений в абсолютной форме, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), числительных для обозначения дат и больших чисел, особых случаевчисла существительных.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

        заполнять анкеты и формуляры;

        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематический план

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Оборудование, контрольно-измерительные материалы

  1. Мир вокруг нас

17

1

Закрепление лексики

1

2

Словообразование

1

ИК

3

Развитие речевых умений

1

4

Обучение диалогической речи

1

5

Чтение с извлечением информации

1

6

Развитие речи на основе текста

1

7

Времена длительного вида

1

8

Развитие навыков устной речи

1

9

Настоящее время страдательного залога

1

10

Закрепление грамматических навыков

1

11

Чтение с извлечением информации

1

12

Обучение диалогической речи

1

13

Развитие устной речи

1

14

Прошедшее время страдательного залога

1

15

Обучение монологическому высказыванию

1

16

Контроль орфографических навыков

1

17

Обучение аудированию

1

Звукозапись

  1. Географический взгляд на СК

18

18

Чтение с полным пониманием

1

Карта GB

19

Контроль навыков устной речи

1

20

Контроль навыков аудирования

1

Звукозапись

21

Контроль навыков чтения

1

22

Контроль навыков письменной речи

1

23

Вопрос к подлежащему

1

Интерактивный комплекс(ИК)

24

Развитие диалогической речи

1

Мультимедиа

2 четверть

25

Косвенная речь

1

26

Развитие речи на основе текста

1

Карта GB

27

Обучение монологическому высказыванию

1

Карта GB

28

Обучение аудированию

1

Звукозапись

29

Косвенный вопрос

1

30

Чтение с извлечением информации

1

31

Развитие устной речи

1

32

Развитие диалогической речи

1

33

Выражение совета

1

34

Чтение с полным пониманием

1

35

Обучение аудированию

1

Звукозапись

  1. Здоровье и уход за телом

20

36

Закрепление лексики в речи

1

37

Косвенная речь в прошедшем времени

1

38

Развитие диалогической речи на основе текста

1

39

Обучение письменной речи

1

40

Обучение устной речи на основе опор

1

41

Контроль навыков чтения  

1

42

Контроль навыков устной речи

1

43

Контроль навыков аудирования

1

Звукозапись

44

Контроль навыков письменной речи

1

45

Косвенная речь в будущем времени

1

3 четверть

46

Суффиксальный способ словообразования.

1

ИК

47

Чтение с извлечением информации

1

48

Развитие речи на основе текста

1

49

Закрепление лексики в устной речи

1

50

Обучение аудированию

1

Звукозапись

51

Обучение диалогической речи

1

52

Косвенный вопрос в прошедшем времени

1

53

Закрепление грамматических навыков

1

54

Чтение с извлечением информации

1

55

Повторение

1

  1. Спорт и игры

11

56

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

1

Гр. таблица

57

Согласование времен в сложном предложении

1

58

Интернациональная лексика

1

59

Чтение с извлечением информации

1

60

Обучение пересказу

1

61

Развитие устной речи

1

62

Обучение аудированию

1

62

Возвратные местоимения

1

ГР. таблица

64

Употребление лексики в речи

1

65

Поисковое чтение

1

66

Обучение диалогу-расспросу

1

  1. Покупки

18

67

Закрепление лексики.

1

68

ГС  neither does she/do we

1

69

Чтение с полным пониманием

1

70

Обучение диалогической речи на основе образца

1

71

Развитие устной речи по теме.

1

72

Чтение с извлечением информации

1

73

Контроль навыков чтения

1

74

Контроль навыков устной речи

1

75

Контроль навыков аудирования

1

Звукозапись

76

Контроль навыков письменной речи

1

77

Повторение

1

4 четверть

1

78

Эквиваленты исчисляемых существительных

1

ИК

79

Закрепление лексики в речи

1

80

Чтение с общим пониманием

1

81

Развитие речи на основе текста

1

82

Обучение монологическому высказыванию

1

83

Развитие навыков аудирования.

1

Звукозапись

84

Развитие устной речи по теме

1

  1. Погода

7

85

Обучение устной речи по опорам

1

86

Времена неопределенного вида

1

ГР. таблица

87

Времена длительного вида

1

Грамматическая таблица

88

Развитие диалогической речи по образцу

1

89

Чтение с общим пониманием текста

1

90

Обучение письменной речи

1

91

Развитие навыков аудирования

1

Звукозапись

  1. Климат

11

92

Закрепление лексики

1

93

Систематизация времен неопределенного,  совершенного и длительного видов

1

Грамматические таблицы

94

Чтение с извлечением информации

1

95

Развитие речи на основе текста

1

96

Обучение монологическому высказыванию

1

96

Контроль навыков чтения

1

98

Контроль навыков устной речи

1

99

Контроль навыков аудирования

1

Звукозапись

100

Контроль навыков письменной речи

1

101

Резерв

1

102

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...