Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составленв в соответствии с ФГОС (УМК В.П. Кузовлев).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса | 49.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинскаяосновная общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края
ПРИНЯТО МО учителей филологии протокол № 1 от 30.08.2016 | УТВЕРЖДЕНО. Приказ директора школы № 71 от 30.08.2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
предметная область «Филология»
для 6 класса на 2016-2017 учебный год
Составитель: Т.М. Макеева,
учитель английского языка
Шелаболиха
2016г.
Пояснительная записка
На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 класса на основе УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др.
Содержание учебного предмета
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Магазины и покупки. Взаимоотношения. Дом/квартира.Разновидности домов. Работа по дому | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. | Занятия в свободное время. |
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Занятия спортом. Любимый вид спорта. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
Школьное образование. Внеклассные мероприятия. | Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;
2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение овладевать основами самоконтроля, самооценки,принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | 1) умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; 2) умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; 3) работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевому слову, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 4) умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;. 5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); 6) умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 3)осуществлять межкультурное общение на АЯ 4)умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 3 реплик. | Говорение. Диалогическая речь. - братьи давать интервью; |
Монологическая речь. - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой. Объем монологического высказывания — от 8 фраз. | Монологическая речь. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока; понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимают на слух высказывания одноклассников; вербально или невербально реагируют на услышанное;
| Аудирование. понимать детали текста;
– использовать контекстуальную или языковую догадку (догадываться о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); –антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.); –критически осмысливать услышанное: давать оценочные суждения услышанному; соотносить услышанное с личным опытом; делать выводы из услышанного; использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания; |
Чтение. -совершенствовать технику чтения - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение); - читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (просмотровое/поисковое чтение), читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания | Чтение. - пользоваться сносками; -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (и самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров; – пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.); – догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; - использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием, чтение с целью нахождения необходимой информации (изучающее чтение); |
Письменная речь. - писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес); - составление письменного сообщения с опорой на ключевые слова; - писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность). Объем личного письма — 80-90 слов, включая адрес. электронные сообщения/интернет-сообщения; – записки родным, друзьям; – деловые/профессиональные письма; – сообщения, отчёты; – отзыв о книге; – статьи; – сочинения (объём не менее 100–120 слов); – автобиографические сведения; – заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений | Письменная речь - письменное сообщение, кратко излагать результаты проектной деятельности. использовать словарь для уточнения написания слов; – заполнять таблицы, делая выписки из текста; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; – соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; – соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; – различать коммуникативный тип предложения по интонации; – распознавать случаи использования связующего “r” и используют их в речи; – соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. – правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное); – с правильной интонацией произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления). | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. – использовать словарь для уточнения произношения слов; – использовать в чтении и говорении полученные фонетические сведения из словаря. |
Орфография. - правильно писать изученные слова (201 ЛЕ) | Орфография. - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Лексическая сторона речи. - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики; - соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости (устойчивые словосочетания; -употреблять и узнавать интернациональную лексику, многозначные слова, фразовые глаголы, речевые функции; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: - аффиксация: *существительных; прилагательных; -словосложение; -конверсия. | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики (многозначные слова; фразовые глаголы;) - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика); |
Грамматическая сторона речи - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; -распознавать и употреблять в речи:
Имя существительное
2. Артикль
3. Имя прилагательное
4. Имя числительное
5. Местоимение
6. Глагол
7. Простое предложение
8. Сложное предложение
| Грамматическая сторона речи – воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с новым грамматическим явлением; – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; – трансформировать, изменять грамматическую форму; – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. – использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц; – пользоваться правилами-инструкциями; – пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков; |
Тематический план
№ Урока | Название урока | Кол-во часов | Оборудование, контрольно-измерительные материалы | |||
Как ты выглядишь? | 9 | |||||
1 | Как ты выглядишь? | 1 | ||||
2 | На кого ты походишь? | 1 | ||||
3 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | ||||
4 | Тебя заботит, как ты выглядишь? | 1 | ||||
5 | Ты можешь оказать мне услугу? | 1 | ||||
6 | Приглашение. Урок чтения | 1 | ||||
7 | Выглядеть хорошо! | 1 | ||||
8 | Самоконтроль | 1 | РТ | |||
9 | Самоконтроль | 1 | РТ, аудиозапись | |||
Какой ты? | 15 | |||||
10 | Что говорят звёзды? | 1 | ||||
11 | Какие они – хорошие дети? | 1 | ||||
12 | Мы веселимся вместе! | 1 | ||||
13 | Мы веселимся вместе! | 1 | ||||
14 | Кто лучший кандидат в президенты класса? | 1 | ||||
15 | Извините! Все хорошо! | 1 | ||||
16 | Люди и вещи, которые я люблю. | 1 | МП | |||
17 | Самоконтроль | 1 | ||||
18 | Самоконтроль | 1 | ||||
19 | Контроль навыков чтения | 1 | ||||
20 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||||
21 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
22 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||||
23 | Я жду твоего ответа. Урок чтения | 1 | ||||
24 | Обобщение по теме | 1 | ||||
Дом, милый дом | 12 | |||||
25 | Тебе нравится твой дом? | 1 | ||||
26 | Тебе нравился твой прежний дом? | 1 | ||||
27 | Ты ещё этого не сделал? | 1 | ||||
28 | Ты ещё этого не сделал? | 1 | ||||
29 | Ты бы хотел жить в необычном доме? | 1 | ||||
30 | Дом мисс Хани. Урок чтения. | 1 | ||||
31 | Тебе помочь? | 1 | ||||
32 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
33 | Меняющиеся времена | 1 | МП | |||
34 | Самоконтроль | 1 | ||||
35 | Самоконтроль | 1 | ||||
36 | Резервный урок | 1 | ||||
Ты любишь шоппинг? | 16 | |||||
37 | Куда люди ходят за покупками? | 1 | ||||
38 | Что в меню? (урок чтения) | 1 | ||||
39 | У тебя есть лук? | 1 | ||||
40 | Мы целый день ходили по магазинам | 1 | ||||
41 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
42 | Контроль навыков чтения | 1 | ||||
43 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||||
44 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||||
45 | Мы целый день ходили по магазинам | 1 | ||||
46 | Я ищу сувенир | 1 | ||||
47 | Я люблю делать покупки! А ты? | 1 | ||||
48 | Это мой любимый магазин! | 1 | ||||
49 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
50 | Самоконтроль | 1 | ||||
51 | Самоконтроль | 1 | ||||
52 | Резервный урок | 1 | ||||
Ты заботишься о своем здоровье? | 13 | |||||
53 | У меня ужасно болит голова | 1 | ||||
54 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | ||||
55 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | ||||
56 | Какая твоя медицинская история? | 1 | ||||
57 | Какая твоя медицинская история? | 1 | ||||
58 | Яблоко в день – уйди доктор в тень | 1 | ||||
59 | Кот по имени Том (урок чтения) | 1 | ||||
60 | Как ты? | 1 | ||||
61 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
62 | Тебе надо сходить к доктору | 1 | ||||
63 | Самоконтроль | 1 | ||||
64 | Самоконтроль | 1 | ||||
65 | Резервный урок | 1 | ||||
Всякая погода | 15 | |||||
66 | Какая погода? | 1 | ||||
67 | Если погода будет хорошей… | 1 | ||||
68 | Трудные дни (урок чтения) | 1 | ||||
69 | Какая будет погода? | 1 | ||||
70 | Лето или зима? | 1 | ||||
71 | Куда ты отправишься? | 1 | ||||
72 | Сезонные мероприятия | 1 | ||||
73 | Контроль навыков чтения | 1 | ||||
74 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
75 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||||
76 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||||
77 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
78 | Самоконтроль | 1 | ||||
79 | Самоконтроль | 1 | ||||
80 | Резервный урок | 1 | ||||
Кем ты хочешь стать? | 22 | |||||
81 | Кем он работает? | 1 | ||||
82 | Кем он работает? | 1 | ||||
83 | Что ей надо делать на работе? | 1 | ||||
84 | Что ей надо делать на работе? | 1 | ||||
85 | Кто они? | 1 | ||||
86 | Кто они? | 1 | ||||
87 | Что было раньше? | 1 | ||||
88 | Моя работа - школа | 1 | ||||
89 | Кем ты станешь? | 1 | ||||
90 | Я покажу вам где весело | 1 | ||||
91 | Давайте сыграем в «Город» | 1 | ||||
92 | Давайте сыграем в «Город» | 1 | ||||
93 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
94 | Самоконтроль | 1 | ||||
95 | Самоконтроль | 1 | ||||
96 | Контроль навыков чтения | 1 | ||||
97 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
98 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||||
99 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||||
100 102 | Резервный урок | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...