Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с ФГОС (УМК В.П. Кузовлев).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края
ПРИНЯТО МО учителей филологии протокол № 1 от 30.08.2016 | УТВЕРЖДЕНО. Приказ директора школы № 71 от 30.08.2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
предметная область «Филология»
для 3 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Т.М. Макеева,
учитель английского языка
Шелаболиха
2016г.
Пояснительная записка
На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 2 часа в неделю? 68 часов в год . Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 класса на основе УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Личностные результаты
Ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям.
Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.
Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.
Любознательность и стремление расширять кругозор.
Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
Ценностное отношение к природе.
Метапредметные результаты
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.
Языковые способности: слуховая и зрительная дифференциация, имитация, догадка, выявление языковых закономерностей.
Способности к решению речемыслительных задач.
Расширение еденицы зрительного и слухового восприятия.
Развитие мыслительных операций и внимания.
Овладение СУУ и УУД:
-сотрудничать со сверстниками, работать в группе/паре;
-вести диалог, учитывая позицию собеседника;
-работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
Пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом. Логико-синтаксическими схемами и др.
Предметные результаты
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Графика, каллиграфия и орфография: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present /Past Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Содержание учебного предмета
3 класс (68 часов)
Я и моя семья | 8 ч. | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. |
Мой день. | 4 ч. | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. |
Мой дом. | 8 ч | Работа по дому и в саду. |
Я и мои друзья. | 8 ч. | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу |
Мир моих увлечений. | 8 ч. | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. |
Моя школа. | 2 ч. | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. |
Мир вокруг меня. | 10 ч. | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 8 ч | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 12 ч. | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. | Герои сказок и литературных произведений для детей. | |
Итого | 68 ч. |
Тематический план
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Оборудование, контрольно-измерительные материалы | |
Откуда ты. | 7 | |||
1 | Из какой ты страны? | 1 | Аудиозапись, географическая карта мира | |
2 | Какие цвета твоего города? | 1 | Аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга | |
3 | Что ты любишь в своей стране? | 1 | ||
4 | Мы любим играть в игры | 1 | ||
5 | Я люблю мою страну | 1 | ||
6 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз. | 1 | ||
7 | По теме | 1 | ||
Твоя семья большая? | 10 | 1 | ||
8 | Сколько тебе лет? | 1 | ||
9 | Что тебе нравится? | 1 | ||
10 | Что ты обычно делаешь? | 1 | ||
11 | В какие игры вы играете? | 1 | ||
12 | Я люблю свою семью | 1 | ||
13 | Урок чтения. Волшебное слово. | 1 | ||
14 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||
15 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
16 | Контроль навыков аудирования | 1 | Аудиозапись | |
17 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||
Ты хороший помощник? | 6 | |||
18 | Что ты делаешь по дому? | 1 | ||
19 | Ты любишь работать по дому? | 1 | ||
20 | Я помогал бабушке вчера | 1 | ||
21 | В воскресенье был День Матери | 1 | ||
22 | Урок чтения. Девочка и ведьма | 1 | ||
23 | Я хороший помощник | 1 | ||
Что вы празднуете? | 9 | |||
24 | Как вы праздновали Рождество? | 1 | ||
25 | Праздники и подарки | 1 | ||
26 | У вас была вечеринка-сюрприз? | 1 | ||
27 | Что ты делал в свой День Рождения? | 1 | ||
28 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
39 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||
30 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||
31 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||
32 | Урок чтения. Чак и его питомцы | 1 | ||
Я очень хороший | 6 | |||
33 | Мои любимые игрушки | 1 | ||
34 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | ||
35 | Я люблю ходить в парк | 1 | ||
36 | Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная Фея | 1 | ||
37 | Я могу описать любого | 1 | ||
38 | Проект | 1 | ||
Какой твой любимый сезон? | 6 | |||
39 | Когда ты родился? | 1 | ||
40 | Какая погода в Британии? | 1 | ||
41 | Какая погода в России? | 1 | ||
42 | Тебе следует остаться дома | 1 | ||
43 | Урок чтения. Как вызвать дождь? | 1 | ||
44 | Мой любимый сезон?????? | 1 | ||
У тебя есть питомец? | 8 | |||
45 | У вас есть домашний зоопарк? | 1 | ||
46 | Я должен присматривать за моим питомцем | 1 | ||
47 | Что мне нравится | 1 | ||
48 | Какого питомца ты хочешь иметь? | 1 | ||
49 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||
50 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||
51 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||
52 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
53 | Урок чтения. Питомец Мэри | 1 | ||
Какие они, хорошие друзья? | 15 | |||
53 | Какой твой друг? | 1 | ||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | ||
55 | Мы будем веселиться вместе | 1 | ||
56 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | 1 | ||
57 | Урок чтения. Хорошие друзья | 1 | ||
58 | Как вы будете праздновать День дружбы? | 1 | ||
59 | Урок обобщения 1. Нам понравилась вечеринка алфавита | 1 | ||
60 | Урок обобщения 2. Мне нравятся летние лагеря | 1 | ||
61 | Урок обобщения 3. Мы будем веселиться летом | 1 | ||
62 | Урок повторения | 1 | ||
63 | Самоконтроль | 1 | ||
64 | Контроль навыков аудирования | 1 | ||
65 | Контроль навыков письменной речи | 1 | ||
66 | Контроль навыков устной речи | 1 | ||
67 | Контроль навыков чтения | 1 | ||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...