Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с ФГОС (УМК В.П. Кузовлев).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»

Шелаболихинского района Алтайского края

ПРИНЯТО

МО учителей филологии

протокол № 1 от 30.08.2016    

УТВЕРЖДЕНО.

Приказ директора школы

№ 71 от  30.08.2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Иностранный язык (английский)»

предметная область «Филология»

для 3 класса

на 2016-2017 учебный год

Составитель: Т.М. Макеева,

учитель английского языка

     

 Шелаболиха

2016г.

Пояснительная записка

На изучение предмета в соответствие с БУП отводится 2 часа в неделю? 68 часов в год . Данная программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 класса на основе УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

Личностные результаты

Ценностное отношение к своей малой  родине, семейным традициям.

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

Ценностное отношение к природе.

Метапредметные результаты

Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.

Языковые способности: слуховая и зрительная дифференциация, имитация, догадка, выявление языковых закономерностей.

Способности к решению речемыслительных задач.

Расширение еденицы зрительного и слухового восприятия.

Развитие мыслительных операций и внимания.

Овладение СУУ и УУД:

-сотрудничать со сверстниками, работать в группе/паре;

-вести диалог, учитывая позицию собеседника;

-работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

Пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом. Логико-синтаксическими схемами и др.

Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

 правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным артиклем,  прилагательные в положительной степени,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present /Past  Simple, наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Содержание учебного предмета

3 класс (68 часов)

Я и моя семья

8 ч.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Мой день.

4 ч.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

8 ч

Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья.

8 ч.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу

Мир моих увлечений.

8 ч.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа.

2 ч.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня.

10 ч.

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия.

8 ч

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

12 ч.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Итого

68 ч.

Тематический план

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Оборудование,

контрольно-измерительные материалы

Откуда ты.

7

1

Из какой ты страны?

1

Аудиозапись, географическая карта мира

2

Какие цвета твоего города?

1

Аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга

3

Что ты любишь в своей стране?

1

4

 Мы любим играть в игры

1

5

Я люблю мою страну

1

6

Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз.

1

7

По теме

1

Твоя семья большая?

10

1

8

Сколько тебе лет?

1

9

Что тебе нравится?

1

10

Что ты обычно делаешь?

1

11

В какие игры вы играете?

1

12

Я люблю свою семью

1

13

Урок чтения.  Волшебное слово.

1

14

Контроль навыков письменной речи

1

15

Контроль навыков чтения

1

16

Контроль навыков аудирования

1

Аудиозапись

17

Контроль навыков устной речи

1

Ты хороший помощник?

6

18

Что ты делаешь по дому?

1

19

Ты любишь работать по дому?

1

20

Я помогал бабушке вчера

1

21

В воскресенье был День Матери

1

22

Урок чтения. Девочка и ведьма

1

23

Я хороший помощник

1

Что вы празднуете?

9

24

Как вы праздновали Рождество?

1

25

Праздники и подарки

1

26

У вас была вечеринка-сюрприз?

1

27

Что ты делал в свой День Рождения?

1

28

Контроль навыков чтения

1

39

Контроль навыков устной речи

1

30

Контроль навыков аудирования

1

31

Контроль навыков письменной речи

1

32

Урок чтения. Чак и его питомцы

1

Я очень хороший

6

33

Мои любимые игрушки

1

34

Какая твоя любимая одежда?

1

35

Я люблю ходить в парк

1

36

Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная Фея

1

37

Я могу описать любого

1

38

Проект

1

Какой твой любимый сезон?

6

39

Когда ты родился?

1

40

Какая погода в Британии?

1

41

Какая погода в России?

1

42

Тебе следует остаться дома

1

43

Урок чтения. Как вызвать дождь?

1

44

Мой любимый сезон??????

1

У тебя есть питомец?

8

45

У вас есть домашний зоопарк?

1

46

Я должен присматривать за моим питомцем

1

47

Что мне нравится

1

48

Какого питомца ты хочешь иметь?

1

49

Контроль навыков аудирования

1

50

Контроль навыков письменной речи

1

51

Контроль навыков устной речи

1

52

Контроль навыков чтения

1

53

Урок чтения. Питомец Мэри

1

Какие они, хорошие друзья?

15

53

Какой твой друг?

1

54

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

55

Мы будем веселиться вместе

1

56

Какой подарок ты подаришь своему другу?

1

57

Урок чтения. Хорошие друзья

1

58

Как вы будете праздновать День дружбы?

1

59

Урок обобщения 1. Нам понравилась вечеринка алфавита

1

60

Урок обобщения 2. Мне нравятся летние лагеря

1

61

Урок обобщения 3. Мы будем веселиться летом

1

62

Урок повторения

1

63

Самоконтроль

1

64

Контроль навыков аудирования

1

65

Контроль навыков письменной речи

1

66

Контроль навыков устной речи

1

67

Контроль навыков чтения

1

68

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...