рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_umk_kuzovleva.rar | 266.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НУНЛИГРАН»
689274 ЧАО Провиденский городской округ Нунлигран ул. Кергау, дом 1, 2 телефон-факс (842735)26-290 school-nunligran@mail.ru |
Рассмотрена методическим объединением школы протокол № 3 от 24.08. 2016 г. | Согласована заместителем директора по УР МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» _____________/В.В. Эйненкеу/ «24» августа 2016 г. | Утверждена приказом по МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» от 25.08.2016г. № 90-ОД |
Рабочая программа
по предмету « Английский язык»
для 8-9 классов
Программа составлена учителем:
Эйненкеу Виолеттой Валерьевной .
2016 г.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Приказ Министерства образования РФ № 1080 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)
- Федеральный компонент государственного стандарта. Стандарт основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень). - Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - М.: Дрофа, 2004.
Авторская программа В.П. Кузовлева к УМК «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классов). (М: Просвещение, 2012).
Курс английского языка 8-9го классов продолжает систематическое изучение данной дисциплины в основном образовании школьников. В соответствии с учебным планом МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» на преподавание английского языка в 8-9 классах отводится по 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса «Английский язык» ( «English») для 8-9 классов общеобразовательных учреждений авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др. 2013 г. Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Изучение английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
В результате освоения основной образовательной программы учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 8-9 класса включает в себя такие темы, как:
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги – 50 часов.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка – 35 часов.
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни – 30 часов
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
нем участие;
причину. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. |
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
желание/нежелание);
комплиментов. Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. |
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие следующих умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 500 слов. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
(языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
Объем текста - до 600 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес). Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. Социокультурные знания и умения Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:
Предусматривается также овладение умениями:
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Основное содержание обучения английскому языку 8 класс |
Содержание изучаемого курса (краткое)
№ раздела юнита | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (My country at a glance) | 16 | - | 1 |
2. | Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции. (Is your country a land of traditions?) | 16 | 1 | 1 |
3. | Путешествие по странам изучаемого языка и России. (Do you like travelling?) | 16 | 1 | 1 |
4. | Досуг и увлечения (спорт). Are you a good sport? | 16 | 1 | |
5. | Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide) | 18 | 1 | 1 |
6. | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги. (Changing times, changing styles) | 20 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 102 | 4 | 6 |
№ раздела | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1 | Reading. Why not? Чтение. Почему нет? | 13 | 1 | |
2 | Let the music begin… Пусть звучит музыка… | 14 | 1 | 1 |
3 | What’s the news? Какие новости? Средства массовой информации. | 19 | 1 | |
4 | What school do you go to? Школьное образование. | 12 | 1 | 1 |
5 | School – what’s next? Мир профессий. | 17 |
| 1 |
6
| My country in the world. Моя страна. | 17 | 1 |
1 |
7
| Our school year book. Моя школа, мой класс. | 10 |
1 | 1
|
Итого: | 102 | 4 | 7 |
9 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Состав УМК “English 8»:
1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Кобец, О.В.Дуванова); Российская академия наук, Российская академия образования, изд-во «Просвещение». -6-е изд., Москва, Просвещение, 2001.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. 13-е издание, переработанное, Москва, «Просвещение», 2013..
3. Книга для чтения ( Reader)
4. Книга для учителя (Teachers Book)
5. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. « Английский язык»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с. (В помощь школьному учителю).
6.Аудио курс (CD)
Состав УМК «English-9»:
1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений ( В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, Н.М.Лапа и др.);
Российская академия наук, Российская академия образования, изд-во «Просвещение»; 6-е издание, М.: «Просвещение», 2001.
2.Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений.
3.Книга для чтения (Reader)
4.Книга для учителя (Teacher’s Book)
5.Аудио курс (CD)
Интернет-сайт: http:/ /prosv.ru /umk /we
Формы контроля.
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест по группе разделов;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2001
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактичес кая | Название раздела, количество часов | Тема урока | Цель урока | Виды и формы контроля | |
1 | Unit 1 My country at a glance 16ч. | Britain is more than London | Формирование лексических навыков говорения | ||||
2 | Britain is more than London | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
3 | My image of Britain | Формирование лексических навыков говорения | |||||
4 | What are the British like? | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
5 | Discovering England | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | |||||
6 | Discovering England | Развитие умения пересказывать прочитанное | |||||
7 | What are your impressions? | Развитие умения аудировать | |||||
8 | Are you proud of your country? | Совершенствование речевых навыков | |||||
9 | Are you proud of your country? | Совершенствование речевых навыков | |||||
10 | What is your country like? | Развитие умения вести диалог | |||||
11 | What is your hometown like? | Развитие умения написать сочинение | |||||
12 | What is your hometown like? | Развитие умения читать с целью полного понимания | |||||
13 | Consolidation lesson (AB) p.11 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
14 | Project lesson: My country at a glance. p.34 | Развитие речевых умений | |||||
15 | Project lesson: My country at а glance. p.34 | Развитие речевых умений | |||||
16 | Reading lesson: № 6 p.12 | Развитие умения читать и переводить | |||||
17 | Unit 2 Is your country a land of traditions? 16ч. | What do you know about British traditions? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
18 | Do you know Miss Manners? | Формирование лексических навыков говорения | |||||
19 | We don’t know much about Americans, do we? | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
20 | Grammar in focus: Tag questions | Совершенствование произносительных навыков | |||||
21 | How to keep the English happy | Развитие умения читать | |||||
22 | How to keep the English happy? | Развитие речевых умений | |||||
23 | How long is the British year? | Развитие умения аудировать | |||||
24 | Are celebrations important? | Совершенствование речевых навыков | |||||
25 | Would you like to write a postcard? | Развитие умение писать краткое поздравление | |||||
26 | Giving and receiving gifts | Развитие умение вести диалог | |||||
27 | Reading lesson: № 2 p.17 | Развитие умения читать и переводить | |||||
28 | Consolidation lesson (AB) p.22 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
29 | Project lesson: When in Russia... p.61 | Развитие речевых умений | |||||
30 | Project lesson: When in Russia... p.61 | Развитие речевых умений | |||||
31 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
32 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
33 | Unit 3 Do you like travelling? 16ч. | What are your travel habits? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
34 | What are your travel habits? | Развитие умения читать | |||||
35 | What to know before you go? Grammar: Obligation and necessity | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
36 | Are you an adventurous traveler? Grammar: Possibility, ability(could, be able to) | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
37 | How long does it take to travel round the world? | Развитие умение читать | |||||
38 | Have you ever travelled to London? | Развитие умения аудировать | |||||
39 | Do you feel like travelling? | Совершенствование речевых навыков | |||||
40 | Do you always understand what other people say? | Развитие умения вести диалог | |||||
41 | What is your favourite travelling destination? | Развитие умения написать сочинение | |||||
42 | Consolidation lesson (AB)p.39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
43 | Reading lesson №3 p.30 | Развитие умения читать и переводить | |||||
44 | Project lesson. p.90 | Развитие речевых умений | |||||
45 | Project lesson. p.90 | Развитие речевых умений | |||||
46 | Test yourself p.92 | Самоконтроль | |||||
47 | Test yourself p.92 | Самоконтроль | |||||
48 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
49 | Unit 4 Are you a good sport? 16ч. | Highlights of sport | Формирование лексических навыков говорения` | ||||
50 | Highlights of sport | Совершенствование произносительных навыков | |||||
51 | I found myself in running | Формирование лексических навыков говорения | |||||
52 | Sport history Grammar: Present Perfect Passive | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
53 | Tests for Present Perfect Passive | Совершенствование грамматических навыков | |||||
54 | The history of the Olympic Games | Развитие умения читать | |||||
55 | The history of the Olympic Games | Развитие умения говорить | |||||
56 | Games for everyone | Развитие умения аудировать | |||||
57 | To watch or to take part? | Совершенствование речевых навыков | |||||
58 | How many PE lessons should there be at school? | Развитие умения вести диалог | |||||
59 | School sports day | Развитие умения написать сочинение | |||||
60 | School sports day | Развитие умения написать сочинение | |||||
61 | Consolidation lesson p.65 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
62 | Reading lesson №6 p.47 | Развитие умения читать и переводить | |||||
63 | Project lesson p.120 | Развитие речевых умений | |||||
64 | Project lesson p.120 | Развитие речевых умений | |||||
65 | Unit 5 A healthy living guide 18ч. | Good and bad health habits | Формирование лексических навыков говорения | ||||
66 | Good and bad health habits | Совершенствование произносительных навыков | |||||
67 | My tips for staying healthy | Формирование лексических навыков говорения | |||||
68 | I haven’t been eating junk food for a long time | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
69 | Present perfect progressive | Совершенствование грамматических навыков | |||||
70 | A day’s wait | Развитие умения читать | |||||
71 | A day’s wait | Развитие умения говорить | |||||
72 | Facts and myths about your health | Развитие умения аудировать | |||||
73 | Do you care about your health | Совершенствование речевых навыков | |||||
74 | Do you understand the instructions? | Развитие умения вести диалог | |||||
75 | If you are unhealthy who is responsible for it? | Развитие умения написать сочинение | |||||
76 | If you are unhealthy who is responsible for it? | Развитие умения читать | |||||
77 | Project lesson p.147 | Развитие речевых умений | |||||
78 | Project lesson p.147 | Развитие речевых умений | |||||
79 | Reading lesson №3 p.54 | Развитие умения читать и переводить | |||||
80 | Consolidation lesson p.65 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
81 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
82 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
83 | Unit 6 Changing times, changing styles 20ч. | What was in fashion in the past? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
84 | What was in fashion in the past? | Развитие умения читать | |||||
85 | What do you know about streetwear? | Формирование лексических навыков говорения | |||||
86 | What do you know about streetwear? | Развитие умения переводить | |||||
87 | If I went to Britain… Second conditional сослагательное наклонение | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
88 | I wish I could wear jeans to school! | Формирование грамматических навыков говорение | |||||
89 | I wish I could wear jeans to school! | Развитие умения читать и аудировать | |||||
90 | “Nobody wears things like that!” | Развитие умения читать | |||||
91 | Fashion victims … Who are they? | Развитие умения аудировать | |||||
92 | Is fashion important for you? | Совершенствование речевых навыков | |||||
93 | Is fashion important for you? | Развитие умения читать и аудировать | |||||
94 | “You look fine!” – “Thank you.” | Развитие умения вести диалог | |||||
95 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? | Развитие умения написать сочинение | |||||
96 | Consolidation lesson. p.85 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
97 | Test yourself p.178 | Самоконтроль | |||||
98 | Test yourself p.178 | Самоконтроль | |||||
99 | Test | Совершенствование грамматических навыков | Контрольная работа | ||||
100 | Project lesson p.176 | Контроль основных навыков и умений | |||||
101 | Project lesson p.176 | Контроль основных навыков и умений | |||||
102 | Reading lesson 4 | Развитие умения читать и переводить. |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2003
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактическая | Название раздела, количество часов | Тема урока | Виды и формы контроля | ||||
1 | Unit 1 Reading…? Why not? 13ч. | Unit 1.What are teens’ reading tastes? Формирование лексических навыков говорения | |||||||
2 | What writers is your country famous for? Формирование грамматических навыков говорения | ||||||||
3 | Reading lesson. Развитие умения читать | ||||||||
4 | Who are your favourite authors? Формирование навыков аудирования аудирования | ||||||||
5 | What literary places are there in your country? Совершенствование навыков устной речи | ||||||||
6 | What books do you like read? Развитие навыков диалогической речи | ||||||||
7 | Do you prefer books or films? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
8 | What book to buy? Совершенствование навыков устной речи | ||||||||
9 | Can you write a book review? Развитие навыков письма | ||||||||
10 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
11 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
12 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
13 | Project lesson Развитие речевых умений
|
| |||||||
14 | Unit 2. A musical tour of Britain Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
15 | Do you know rock and pop history? Формирование лексических навыков говорение | ||||||||
16 | Do you know rock and pop history? Формирование лексико-грамматических навыков | ||||||||
17 | Unit 2 Let the music begin… 14ч. | ||||||||
What music do you like? Совершенствование навыков устной речи | |||||||||
18 | Reading lesson Совершенствование навыков чтения | ||||||||
19 | Are you going to the concert tomorrow? Формирование навыков диалогической речи | ||||||||
20 | What are the Proms for? Развитие навыков аудирования | ||||||||
21 | Can you write a thank – you letter? Совершенствование навыков письма | ||||||||
22 | The cop and the anthem Развитие навыков чтения с детальным пониманием | ||||||||
23 | Consolidation lesson. Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
24 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
25 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
26 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
27 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
28 | Unit 3 What’s the news? 19ч. | Unit 3. The media in facts and figures Формирование лексических навыков говорения | |||||||
29 | The media in facts and figures Формирование навыков письма | ||||||||
30 | What channel to choose? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
31 | How much TV do you watch? Формирование грамматических навыков | ||||||||
32 | Can the media influence your life? Развитие грамматических навыков | ||||||||
33 |
| Can the media influence your life? Развитие навыков говорения | |||||||
34 | Reading lesson. Совершенствование навыков чтения | ||||||||
35 | What’s the news? Формирование навыков чтения с пониманием общего содержания и детального | ||||||||
36 | What are you a fan of? Совершенствование навыков понимания речи на слух | ||||||||
37 | Why the Internet? Развитие навыков чтения и говорения | ||||||||
38 | Sorry? What did you say? Развитие навыков диалогической речи | ||||||||
39 | What is your favourite TV show? Развитие навыков аудирования и чтения | ||||||||
40 | What is your favourite TV show? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
41 | What magazines are for teens? Развитие навыков письма | ||||||||
42 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
43 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
44 | Project lesson. Развитие речевых умений | ||||||||
45 | Preparation for testing Самоконтроль основных навыков и умений | ||||||||
46 | Preparation for testing Самоконтроль основных навыков и умений | ||||||||
47 | Unit 4. What schools are there in your country? Формирование лексических навыков говорение | ||||||||
48 | What can you do when compulsory education is over? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
49 | Are the British and US systems of education similar? Развитие навыков аудирования | ||||||||
50 | Unit 4 What school do you go to? 12ч. | I wanted to know if… Формирование грамматических навыков говорения | |||||||
51 | What school is better study at? Совершенствование речевых навыков | ||||||||
52 | Reading lesson Развитие навыков чтения | ||||||||
53 | What subjects to choose? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | ||||||||
54 | Good news, bad news Развитие навыков чтения с поиском нужной информации | ||||||||
55 | Could you write me about your school? Развитие умения письменной речи | ||||||||
56 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
57 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | |||||||
58 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
59 | Unit 5 School – what’s next? 17ч. | Project lesson Развитие речевых умений | |||||||
60 | Unit 5. What are your job ideas? Формирование лексических навыков говорения Контроль основных навыков и умений | ||||||||
61 | What are your job ideas? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
62 | Have you made your decision yet? Формирование грамматических навыков говорения | ||||||||
63 | Are there some hints for teens looking out for a job? Формирование лексических и грамматических навыков говорения | ||||||||
64 | Are there traditionally male and female jobs? Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием прочитанного | ||||||||
65 | What do you think about studying and working abroad?Развитие навыков аудирования | ||||||||
66 |
| Should teenagers work while they are in school? Развитие навыков говорения | |||||||
67 | Reading lesson Развитие навыков чтения | ||||||||
68 | Reading lesson Развитие умения читать | ||||||||
69 | Do you work during your summer holiday? Развитие умения писать письмо | ||||||||
70 | Do you work during your summer holiday? Развитие речевого умения | ||||||||
71 | What is a gap year for? Развитие речевого умения | ||||||||
72 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
73 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
74 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
75 | Preparation for testing Совершенствование основных навыков и умений | ||||||||
76 | Совершенствование основных навыков и умений
| ||||||||
77 | Unit 6. What does the world know about your country? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
78 | What does the world know about your country? Развитие навыков говорения | ||||||||
79 | What people make your country famous? Развитие речевого умения | ||||||||
80 | Why is English a world language? Развитие навыков чтения и говорения | ||||||||
81 | Why study a foreign language? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
82 | Unit 6 My country in the world 17ч. | How to learn a language effectively? Развитие грамматических навыков говорения | |||||||
83 | What kind of course did you take? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | ||||||||
84 | Reading lesson Развитие умения читать | ||||||||
85 | Reading lesson Развитие умения читать и переводить | ||||||||
86 | What attracts people to Britain? Развитие навыков понимания речи на слух | ||||||||
87 | Is your country worth visiting? Развитие умения писать сочинение | ||||||||
88 | What is Comic Relief for? Развитие навыков чтения и перевода | ||||||||
89 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
90 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
91 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
92 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
93 |
| Unit 7. What makes your school special? Развитие навыков говорения на основе текста | |||||||
94 | Reading lesson Совершенствование навыков чтения | ||||||||
95 | Who are the most outstanding pupils of your class? Совершенствование навыков понимания речи на слух | ||||||||
96 | Preparation for testing Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
97 | Test Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | |||||||
98 | Unit 7 Our school yearbook 10 ч. | What are your dreams and ambitions? Совершенствование речевых навыков: монологическая форма речи | |||||||
99 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
100 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
101 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
102 | Reading lesson Развитие навыков чтения и перевода |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю) Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 9класса
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса МБОУ «Благовещенская ООШ», осваивающих основную образовательную ...