рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_umk_kuzovleva.rar | 266.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НУНЛИГРАН»
689274 ЧАО Провиденский городской округ Нунлигран ул. Кергау, дом 1, 2 телефон-факс (842735)26-290 school-nunligran@mail.ru |
Рассмотрена методическим объединением школы протокол № 3 от 24.08. 2016 г. | Согласована заместителем директора по УР МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» _____________/В.В. Эйненкеу/ «24» августа 2016 г. | Утверждена приказом по МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» от 25.08.2016г. № 90-ОД |
Рабочая программа
по предмету « Английский язык»
для 8-9 классов
Программа составлена учителем:
Эйненкеу Виолеттой Валерьевной .
2016 г.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Приказ Министерства образования РФ № 1080 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)
- Федеральный компонент государственного стандарта. Стандарт основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень). - Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - М.: Дрофа, 2004.
Авторская программа В.П. Кузовлева к УМК «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классов). (М: Просвещение, 2012).
Курс английского языка 8-9го классов продолжает систематическое изучение данной дисциплины в основном образовании школьников. В соответствии с учебным планом МБОУ «Ш-ИООО с.Нунлигран» на преподавание английского языка в 8-9 классах отводится по 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса «Английский язык» ( «English») для 8-9 классов общеобразовательных учреждений авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др. 2013 г. Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Изучение английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
В результате освоения основной образовательной программы учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 8-9 класса включает в себя такие темы, как:
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги – 50 часов.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка – 35 часов.
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни – 30 часов
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
нем участие;
причину. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. |
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
желание/нежелание);
комплиментов. Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. |
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие следующих умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 500 слов. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
(языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
Объем текста - до 600 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес). Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. Социокультурные знания и умения Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:
Предусматривается также овладение умениями:
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Основное содержание обучения английскому языку 8 класс |
Содержание изучаемого курса (краткое)
№ раздела юнита | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (My country at a glance) | 16 | - | 1 |
2. | Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции. (Is your country a land of traditions?) | 16 | 1 | 1 |
3. | Путешествие по странам изучаемого языка и России. (Do you like travelling?) | 16 | 1 | 1 |
4. | Досуг и увлечения (спорт). Are you a good sport? | 16 | 1 | |
5. | Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide) | 18 | 1 | 1 |
6. | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги. (Changing times, changing styles) | 20 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 102 | 4 | 6 |
№ раздела | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1 | Reading. Why not? Чтение. Почему нет? | 13 | 1 | |
2 | Let the music begin… Пусть звучит музыка… | 14 | 1 | 1 |
3 | What’s the news? Какие новости? Средства массовой информации. | 19 | 1 | |
4 | What school do you go to? Школьное образование. | 12 | 1 | 1 |
5 | School – what’s next? Мир профессий. | 17 |
| 1 |
6
| My country in the world. Моя страна. | 17 | 1 |
1 |
7
| Our school year book. Моя школа, мой класс. | 10 |
1 | 1
|
Итого: | 102 | 4 | 7 |
9 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Состав УМК “English 8»:
1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Кобец, О.В.Дуванова); Российская академия наук, Российская академия образования, изд-во «Просвещение». -6-е изд., Москва, Просвещение, 2001.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. 13-е издание, переработанное, Москва, «Просвещение», 2013..
3. Книга для чтения ( Reader)
4. Книга для учителя (Teachers Book)
5. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. « Английский язык»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с. (В помощь школьному учителю).
6.Аудио курс (CD)
Состав УМК «English-9»:
1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений ( В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, Н.М.Лапа и др.);
Российская академия наук, Российская академия образования, изд-во «Просвещение»; 6-е издание, М.: «Просвещение», 2001.
2.Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений.
3.Книга для чтения (Reader)
4.Книга для учителя (Teacher’s Book)
5.Аудио курс (CD)
Интернет-сайт: http:/ /prosv.ru /umk /we
Формы контроля.
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест по группе разделов;
- защита проектов по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2001
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактичес кая | Название раздела, количество часов | Тема урока | Цель урока | Виды и формы контроля | |
1 | Unit 1 My country at a glance 16ч. | Britain is more than London | Формирование лексических навыков говорения | ||||
2 | Britain is more than London | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
3 | My image of Britain | Формирование лексических навыков говорения | |||||
4 | What are the British like? | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
5 | Discovering England | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | |||||
6 | Discovering England | Развитие умения пересказывать прочитанное | |||||
7 | What are your impressions? | Развитие умения аудировать | |||||
8 | Are you proud of your country? | Совершенствование речевых навыков | |||||
9 | Are you proud of your country? | Совершенствование речевых навыков | |||||
10 | What is your country like? | Развитие умения вести диалог | |||||
11 | What is your hometown like? | Развитие умения написать сочинение | |||||
12 | What is your hometown like? | Развитие умения читать с целью полного понимания | |||||
13 | Consolidation lesson (AB) p.11 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
14 | Project lesson: My country at a glance. p.34 | Развитие речевых умений | |||||
15 | Project lesson: My country at а glance. p.34 | Развитие речевых умений | |||||
16 | Reading lesson: № 6 p.12 | Развитие умения читать и переводить | |||||
17 | Unit 2 Is your country a land of traditions? 16ч. | What do you know about British traditions? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
18 | Do you know Miss Manners? | Формирование лексических навыков говорения | |||||
19 | We don’t know much about Americans, do we? | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
20 | Grammar in focus: Tag questions | Совершенствование произносительных навыков | |||||
21 | How to keep the English happy | Развитие умения читать | |||||
22 | How to keep the English happy? | Развитие речевых умений | |||||
23 | How long is the British year? | Развитие умения аудировать | |||||
24 | Are celebrations important? | Совершенствование речевых навыков | |||||
25 | Would you like to write a postcard? | Развитие умение писать краткое поздравление | |||||
26 | Giving and receiving gifts | Развитие умение вести диалог | |||||
27 | Reading lesson: № 2 p.17 | Развитие умения читать и переводить | |||||
28 | Consolidation lesson (AB) p.22 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
29 | Project lesson: When in Russia... p.61 | Развитие речевых умений | |||||
30 | Project lesson: When in Russia... p.61 | Развитие речевых умений | |||||
31 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
32 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
33 | Unit 3 Do you like travelling? 16ч. | What are your travel habits? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
34 | What are your travel habits? | Развитие умения читать | |||||
35 | What to know before you go? Grammar: Obligation and necessity | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
36 | Are you an adventurous traveler? Grammar: Possibility, ability(could, be able to) | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
37 | How long does it take to travel round the world? | Развитие умение читать | |||||
38 | Have you ever travelled to London? | Развитие умения аудировать | |||||
39 | Do you feel like travelling? | Совершенствование речевых навыков | |||||
40 | Do you always understand what other people say? | Развитие умения вести диалог | |||||
41 | What is your favourite travelling destination? | Развитие умения написать сочинение | |||||
42 | Consolidation lesson (AB)p.39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
43 | Reading lesson №3 p.30 | Развитие умения читать и переводить | |||||
44 | Project lesson. p.90 | Развитие речевых умений | |||||
45 | Project lesson. p.90 | Развитие речевых умений | |||||
46 | Test yourself p.92 | Самоконтроль | |||||
47 | Test yourself p.92 | Самоконтроль | |||||
48 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
49 | Unit 4 Are you a good sport? 16ч. | Highlights of sport | Формирование лексических навыков говорения` | ||||
50 | Highlights of sport | Совершенствование произносительных навыков | |||||
51 | I found myself in running | Формирование лексических навыков говорения | |||||
52 | Sport history Grammar: Present Perfect Passive | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
53 | Tests for Present Perfect Passive | Совершенствование грамматических навыков | |||||
54 | The history of the Olympic Games | Развитие умения читать | |||||
55 | The history of the Olympic Games | Развитие умения говорить | |||||
56 | Games for everyone | Развитие умения аудировать | |||||
57 | To watch or to take part? | Совершенствование речевых навыков | |||||
58 | How many PE lessons should there be at school? | Развитие умения вести диалог | |||||
59 | School sports day | Развитие умения написать сочинение | |||||
60 | School sports day | Развитие умения написать сочинение | |||||
61 | Consolidation lesson p.65 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
62 | Reading lesson №6 p.47 | Развитие умения читать и переводить | |||||
63 | Project lesson p.120 | Развитие речевых умений | |||||
64 | Project lesson p.120 | Развитие речевых умений | |||||
65 | Unit 5 A healthy living guide 18ч. | Good and bad health habits | Формирование лексических навыков говорения | ||||
66 | Good and bad health habits | Совершенствование произносительных навыков | |||||
67 | My tips for staying healthy | Формирование лексических навыков говорения | |||||
68 | I haven’t been eating junk food for a long time | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
69 | Present perfect progressive | Совершенствование грамматических навыков | |||||
70 | A day’s wait | Развитие умения читать | |||||
71 | A day’s wait | Развитие умения говорить | |||||
72 | Facts and myths about your health | Развитие умения аудировать | |||||
73 | Do you care about your health | Совершенствование речевых навыков | |||||
74 | Do you understand the instructions? | Развитие умения вести диалог | |||||
75 | If you are unhealthy who is responsible for it? | Развитие умения написать сочинение | |||||
76 | If you are unhealthy who is responsible for it? | Развитие умения читать | |||||
77 | Project lesson p.147 | Развитие речевых умений | |||||
78 | Project lesson p.147 | Развитие речевых умений | |||||
79 | Reading lesson №3 p.54 | Развитие умения читать и переводить | |||||
80 | Consolidation lesson p.65 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
81 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
82 | Test | Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | ||||
83 | Unit 6 Changing times, changing styles 20ч. | What was in fashion in the past? | Формирование лексических навыков говорения | ||||
84 | What was in fashion in the past? | Развитие умения читать | |||||
85 | What do you know about streetwear? | Формирование лексических навыков говорения | |||||
86 | What do you know about streetwear? | Развитие умения переводить | |||||
87 | If I went to Britain… Second conditional сослагательное наклонение | Формирование грамматических навыков говорения | |||||
88 | I wish I could wear jeans to school! | Формирование грамматических навыков говорение | |||||
89 | I wish I could wear jeans to school! | Развитие умения читать и аудировать | |||||
90 | “Nobody wears things like that!” | Развитие умения читать | |||||
91 | Fashion victims … Who are they? | Развитие умения аудировать | |||||
92 | Is fashion important for you? | Совершенствование речевых навыков | |||||
93 | Is fashion important for you? | Развитие умения читать и аудировать | |||||
94 | “You look fine!” – “Thank you.” | Развитие умения вести диалог | |||||
95 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? | Развитие умения написать сочинение | |||||
96 | Consolidation lesson. p.85 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | |||||
97 | Test yourself p.178 | Самоконтроль | |||||
98 | Test yourself p.178 | Самоконтроль | |||||
99 | Test | Совершенствование грамматических навыков | Контрольная работа | ||||
100 | Project lesson p.176 | Контроль основных навыков и умений | |||||
101 | Project lesson p.176 | Контроль основных навыков и умений | |||||
102 | Reading lesson 4 | Развитие умения читать и переводить. |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2003
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактическая | Название раздела, количество часов | Тема урока | Виды и формы контроля | ||||
1 | Unit 1 Reading…? Why not? 13ч. | Unit 1.What are teens’ reading tastes? Формирование лексических навыков говорения | |||||||
2 | What writers is your country famous for? Формирование грамматических навыков говорения | ||||||||
3 | Reading lesson. Развитие умения читать | ||||||||
4 | Who are your favourite authors? Формирование навыков аудирования аудирования | ||||||||
5 | What literary places are there in your country? Совершенствование навыков устной речи | ||||||||
6 | What books do you like read? Развитие навыков диалогической речи | ||||||||
7 | Do you prefer books or films? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
8 | What book to buy? Совершенствование навыков устной речи | ||||||||
9 | Can you write a book review? Развитие навыков письма | ||||||||
10 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
11 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
12 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
13 | Project lesson Развитие речевых умений
|
| |||||||
14 | Unit 2. A musical tour of Britain Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
15 | Do you know rock and pop history? Формирование лексических навыков говорение | ||||||||
16 | Do you know rock and pop history? Формирование лексико-грамматических навыков | ||||||||
17 | Unit 2 Let the music begin… 14ч. | ||||||||
What music do you like? Совершенствование навыков устной речи | |||||||||
18 | Reading lesson Совершенствование навыков чтения | ||||||||
19 | Are you going to the concert tomorrow? Формирование навыков диалогической речи | ||||||||
20 | What are the Proms for? Развитие навыков аудирования | ||||||||
21 | Can you write a thank – you letter? Совершенствование навыков письма | ||||||||
22 | The cop and the anthem Развитие навыков чтения с детальным пониманием | ||||||||
23 | Consolidation lesson. Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
24 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
25 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
26 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
27 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
28 | Unit 3 What’s the news? 19ч. | Unit 3. The media in facts and figures Формирование лексических навыков говорения | |||||||
29 | The media in facts and figures Формирование навыков письма | ||||||||
30 | What channel to choose? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
31 | How much TV do you watch? Формирование грамматических навыков | ||||||||
32 | Can the media influence your life? Развитие грамматических навыков | ||||||||
33 |
| Can the media influence your life? Развитие навыков говорения | |||||||
34 | Reading lesson. Совершенствование навыков чтения | ||||||||
35 | What’s the news? Формирование навыков чтения с пониманием общего содержания и детального | ||||||||
36 | What are you a fan of? Совершенствование навыков понимания речи на слух | ||||||||
37 | Why the Internet? Развитие навыков чтения и говорения | ||||||||
38 | Sorry? What did you say? Развитие навыков диалогической речи | ||||||||
39 | What is your favourite TV show? Развитие навыков аудирования и чтения | ||||||||
40 | What is your favourite TV show? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
41 | What magazines are for teens? Развитие навыков письма | ||||||||
42 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
43 | Project Lesson Развитие речевых умений | ||||||||
44 | Project lesson. Развитие речевых умений | ||||||||
45 | Preparation for testing Самоконтроль основных навыков и умений | ||||||||
46 | Preparation for testing Самоконтроль основных навыков и умений | ||||||||
47 | Unit 4. What schools are there in your country? Формирование лексических навыков говорение | ||||||||
48 | What can you do when compulsory education is over? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
49 | Are the British and US systems of education similar? Развитие навыков аудирования | ||||||||
50 | Unit 4 What school do you go to? 12ч. | I wanted to know if… Формирование грамматических навыков говорения | |||||||
51 | What school is better study at? Совершенствование речевых навыков | ||||||||
52 | Reading lesson Развитие навыков чтения | ||||||||
53 | What subjects to choose? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | ||||||||
54 | Good news, bad news Развитие навыков чтения с поиском нужной информации | ||||||||
55 | Could you write me about your school? Развитие умения письменной речи | ||||||||
56 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
57 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа | |||||||
58 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
59 | Unit 5 School – what’s next? 17ч. | Project lesson Развитие речевых умений | |||||||
60 | Unit 5. What are your job ideas? Формирование лексических навыков говорения Контроль основных навыков и умений | ||||||||
61 | What are your job ideas? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
62 | Have you made your decision yet? Формирование грамматических навыков говорения | ||||||||
63 | Are there some hints for teens looking out for a job? Формирование лексических и грамматических навыков говорения | ||||||||
64 | Are there traditionally male and female jobs? Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием прочитанного | ||||||||
65 | What do you think about studying and working abroad?Развитие навыков аудирования | ||||||||
66 |
| Should teenagers work while they are in school? Развитие навыков говорения | |||||||
67 | Reading lesson Развитие навыков чтения | ||||||||
68 | Reading lesson Развитие умения читать | ||||||||
69 | Do you work during your summer holiday? Развитие умения писать письмо | ||||||||
70 | Do you work during your summer holiday? Развитие речевого умения | ||||||||
71 | What is a gap year for? Развитие речевого умения | ||||||||
72 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
73 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
74 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
75 | Preparation for testing Совершенствование основных навыков и умений | ||||||||
76 | Совершенствование основных навыков и умений
| ||||||||
77 | Unit 6. What does the world know about your country? Формирование лексических навыков говорения | ||||||||
78 | What does the world know about your country? Развитие навыков говорения | ||||||||
79 | What people make your country famous? Развитие речевого умения | ||||||||
80 | Why is English a world language? Развитие навыков чтения и говорения | ||||||||
81 | Why study a foreign language? Развитие навыков монологической речи | ||||||||
82 | Unit 6 My country in the world 17ч. | How to learn a language effectively? Развитие грамматических навыков говорения | |||||||
83 | What kind of course did you take? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | ||||||||
84 | Reading lesson Развитие умения читать | ||||||||
85 | Reading lesson Развитие умения читать и переводить | ||||||||
86 | What attracts people to Britain? Развитие навыков понимания речи на слух | ||||||||
87 | Is your country worth visiting? Развитие умения писать сочинение | ||||||||
88 | What is Comic Relief for? Развитие навыков чтения и перевода | ||||||||
89 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
90 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
91 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
92 | Test Контроль основных навыков и умений | Контрольная работа. | |||||||
93 |
| Unit 7. What makes your school special? Развитие навыков говорения на основе текста | |||||||
94 | Reading lesson Совершенствование навыков чтения | ||||||||
95 | Who are the most outstanding pupils of your class? Совершенствование навыков понимания речи на слух | ||||||||
96 | Preparation for testing Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
97 | Test Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | |||||||
98 | Unit 7 Our school yearbook 10 ч. | What are your dreams and ambitions? Совершенствование речевых навыков: монологическая форма речи | |||||||
99 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
100 | Project lesson Развитие речевых умений | ||||||||
101 | Consolidation lesson Совершенствование лексических и грамматических навыков | ||||||||
102 | Reading lesson Развитие навыков чтения и перевода |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю) Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку для 9класса
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса МБОУ «Благовещенская ООШ», осваивающих основную образовательную ...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9классов
Рабочая программа по английскому языку для 5-9классов...