Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

 

 

Учебно-методическое обеспечение курса:

 

Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

 

 

УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

 

 

  • Учебник М: Дрофа 2007
  • Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009
  • Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

 

 

   В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

  • основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

 

  • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gimnaziya.doc313.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №2

                           

Утверждаю                                                                                                        Согласовано                                                                                                                

Директор МБОУ гимназии №2                                                              на кафедре иностранных языков

_____________________________                                                          ________________________________

Сарычева Г.К.                                                                                      Зав.  кафедрой ин. яз. Мордасова Л.М.

Рабочая программа по английскому языку  9 « В» класс

 

к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.

На 2012-2013 учебный год.

                                                                    Программу составила: учитель английского языка

                                                                          МБОУ гимназия № 2

                                                                                             Вульфсон Евгения Евгеньевна

Пояснительная записка

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса:

Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

Учебник М: Дрофа 2007

Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009

Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )

   В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранным языком в современном мире;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

   В области говорения

начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

в области аудирования

понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения  

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

в области письма и письменной речи

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных  и межкультурных контактов;

создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Третий этап обучения.

9 класс, или пятый год обучения.

Распределение материала

Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций

Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television

26

2

The Printed  Page: Books, Magazines, Newspapers

21

3

Science and Technology

18

4

Teenagers: Their Life and Problems:

19

5

Your Future Life and Career

21

6

Review

6

Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:

12 занятий по учебнику: введение и закрепление  нового материала ( на первые пять частей  ситуации( section)отводится по 2  академических часа, а на оставшиеся две -по 1 академическому часу;

5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;

2 занятия по книге для чтения.

Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроков

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)

Учебная тема

Примерная дата

№ урока в году

Содержание учебного материала

Первая четверть

22 часа

1

Вводный урок. Развитие умений монологической речи

2

Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах

3

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог

4

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи

5

Введение новой лексики

6

Чтение текста полным охватом содержания « BBC”с

7

Страдательный залог в настоящем  совершенном времени

8

Введение новой лексики

9

Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания

Блок 1.Средства массовой информации

10

Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи

11

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

12

Развитие навыков монологической  и диалогической речи

13

Активизация страдательного залога

14

Введение новой лексики

15

Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи

16

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

17

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

18

Развитие умений ознакомительного чтения

19

Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации»

20

Тест по теме « Средства массовой информации»

21

Защита проектной работы « телевидение в моей жизни»

22

Контрольное аудирование   за I  четверть

23

Вводный  урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение.

24

Введение новой лексики

25

Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики.

Вторая четверть

26

Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания

27

Причастие I

28

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов)           Блок 2

29

ПричастиеI- структуры

30

Введение новой лексики

31

Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.

32

Аудирование с детальным пониманием прослушанного

33

Причастие I –структуры .Герундий.

34

Герундий – конструкции. Тренировка изученного

35

Развитие навыков монологической речи-составление истории

36

Введение новой лексики. Чтение  текста « журналисты» с полным пониманием содержания

37

Работа с текстом» Льюис Кэрролл»

38

Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи. Разговорный английский

39

Контрольный монолог за II четверть

40

. Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения

41

Название учебных предметов. Герундий после предлогов с предлогом.

42

Герундий после глагола и структур с предлогом

Блок 3  наука и технологии. ( 18 часов )

43

Введение новой лексики

44

Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики

45

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов

46

Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики

Третья четверть

47

Чтение  текста  « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.

48

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.

49

Развитие умений монологической речи

50

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

51

Введение новой лексики

52

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания

53

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи

54

Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский

55

Творческое письмо. Интересный человек.

56

Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии»

57

Проверочная работа по теме « наука и технологии»

Блок 4

58

Инфинитив и герундий – случаи употребления

59

Введение новой лексики

60

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)

Подростки: их жизнь и проблемы  ( 19 часов)

61

Сложное дополнение

62

Введение новой лексики

63

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)

64

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления

65

Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

66

Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение - случаи употребления

67

Введение новой лексики

68

Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии»

69

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

70

Развитие умений монологической и диалогической речи

71

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения

72

Контрольный диалог за 3  четверть

73

Творческое письмо. Личное письмо

74

Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

75

Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»

76

Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.

Четвёртая четверть

Блок 5        Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час)

77

Введение новой лексики

78

Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.

79

Развитие языковой догадки

80

Введение новой лексики

81

Работа с текстом « Выбор карьеры»

82

Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы

83

Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I

84

Отрицательные слова

85

Введение новой лексики

86

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)

87

Структуры had better, would rather

88

Введение новой лексики

89

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2)

90

Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи

91

Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи

92

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

Блок 5

93

Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера»

94

Контрольное чтение за 4 четверть

95

Тест по теме  « твоя будущая жизнь и карьера»

96

Урок –викторина по изученным материалам. Просмотр фильма

97

Повторение

Резерв

98

Повторение

99

Повторение

100

Повторение

101

Повторение

102

Подведение итогов за год

9 класс

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой( 102 часа)

I четверть (26 часов)

Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)

 № урока/ дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Passive Voice

Ex5p6

Ex 1 p3

Ex3,4p4

Ex2p4

Ex6p7

Ex7p3

2

Section 1

Focus on Grammar

P 8

Ex7,8 p9

Ex10p11

Описание картинки p9

 Ex11,12p12

Ex9p10

Ex11p12

3

Section 2

Ex 5p16

Ex2p14

Ex3p15

Ex6p18

4

Section2

Ex5p16

P18

Ex7p18

Ex8p20

Ex7p18

5

Section 2

Лексика

Предыдущего урока

Ex9p20

Диалог

Уч10з23

ex11p 22

Словарный диктант

Ex10bp21

Ex12,13p22

6

Section3

Ex8p39

Present/Past Progressive Passive

Ex1p23

Ex2p23

Ex9p30

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p25

Ex7p28

Ex3p25

Ex6p27

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Различия в употреблении слов  child/kid

Ex10,11p31

Ex11p33

ex14p34

Контроль монологическойречи по теме

Ex12,13p33

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Passive Voice

Ex2p35

Ex1p34

Диалог ex3o36

Ex4p36

Ex2p35

10

Section 4

Ex4p36

Ex5,6p37

Ex12,13p42

Ex10p41

Ex8p40

Ex9p41


Словарный диктант

ex7p39

ex8p49

11

Section 4

Лексика предыдущего урока

ex10p41

ex8p47

Ex14p43

Ex11p42

12

Section 5

Ex5,6 p46

Контроль монологической речи  по теме

Ex7p47

Ex9p48

13

Section 5

Лексика предыдущего урока

Употребление слова « Police”ex11p49

Ex9p49

Ex10p49

Ex50p13

Ex12p50

14

Section 6

Ex2p51

Ex1p51

Ex2bp52

Ex3p52

15

Section 6 

Ex3p52

Ex4p53

Ex6p55

Ex7p56

16

Section 6

Лексика

ex6p55

диалог  ex7p56

ex8p56

Britain TV

Ex9p56

эссе

17

Section 6 

TV-for and against

Ex9p56

Ex9p56

Ex11p57

18

Section 6

Ex11p57

Уч13з58

Ex13p58

ex12p58

Ex13p58

19

Section 7

Ex1p59

Ex2-6p60

Обучение написанию эссе

ex7p61

20

Section 7

Ex8p62

Ex7p61

Ex9p9

Ex9p62 ‘

21                  Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни»


22                   Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни»

Повторение лексики

23

Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни»

Сообщение по теме

24

Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни»

Повторение грамматики

25

Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть

26

Защита проектов по теме « Моё телевидение

2 четверть ( 21 час)

Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)

№ урока/дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex5,6p66

Ex1o63

Ex2p64

Ex3p65

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p66

Ex1p63

Ex3p65

Ex7p67

Ex8[68

Ex10p69

3

Section1

Лексика предыдущего урока

Различие в употреблении слов alone/lonely

Ex9p69

Ex1p63

Ex10p69

Ex1лексика1p70

Словарный диктант

Ex11p70

пересказ

4

Section 2

Лексика предыдущего урока 

Ex3p74

Ex4p75ex12o71

Ex1p72

Ex12p71

Ex2p73

5

Section 2

Ex5p83

English participles

Ex5p76

Текст « The great Britain”

Ex 6 p76

Ex8p78

6

Section 2

Ex5p83

Ex2p72

Ex9p79

Ex8p78

Ex10p78

Ex5p83

7

Section 3

Ex6,7, p84

Participle I, II

Ex2,3p81

Ex1p80

Ex8p84

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p82

ЕГЭ текст ex8,9 p84

Ex11p88

9

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex10p88

Ex12p88

Словарный диктант

Ex8p84

10

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex1p89

Ex8p84

ex1p90

ex6p94

Ex5,6p94

11

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex7,8p95

ЕГЭ текст ex9p98

Ex11p100

Ex10p99

12

Section 5

Ex4p102

Ex1p100

Ex4p102

Ex5p103

13

Section 5

Ex5p103

Ing-forms

Служебные слова till/until14

Ex2p101

Ex6p104

Ex12p107

Ex7p104

14

Section 5

Уч11з107

Глагол call

Ex7-9 p104

Ex10p106

Ex7p104

Пересказ

15

Section 6

Лексика предыдущего урока

Словообразованиеex1p108

ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv

Ex1p108

Ex7p104

Ex3p109

16

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex3p109

“Lewis Carol and his literary Success

Ex4,5 p111

Ex6,7p111

17

Section 6

Лексика предыдущего урока

ЕГЭ ex6p111

Ex8p112

ЕГЭ эссеex13p115

Ex13p115

18

Section 7

Эссе  рекомендации

Написание эссе

Ex10,11[119

19

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Ex12p120

20

Контрольная работа по теме « Пресса»

Проект «  Моя газета( журнал)»

21

Защита проектов « Моя газета( журнал)»

Третья четверть ( 30 часов)

Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex1p121

Ex2p123

Ex3p124

2

Section 1

Ex6p126

Ex3,4p124

Ex5p121

Ex9,10p129

Ex2p130

3

Section2

Ex7p134

Exex7,8p127

Ex1p130

Ex3,4p124

Ex2p130

Ex6p132

Лексика предыдущего урока4

Section 2

Ex7p134

Употребление слова use

Ex8p134

Ex12,13p139

Ex0p135

Ex13p139

5

Section 2

Ex9p139

Ex9p135

Ex11p138

Ex2p141

Словарный диктант

Ex11dp139

6

Section 3

Лексика p141

Ex4p142

Ex1p140

Ex3p141

Ex 2p141

Ex2p146

Ex6p143

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex5p143

Ex2p145

Ex9p146

Ex11,12p148

Ex10p147

Ex13,14p149

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex2p151

Ex1p150

Ex3p151

Ex4p153

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex5p154

Ex7p155

Ex9p157

Ex6p155

Ex8p157

Ex10-12p158

10

Section 5

Ex6p163

Ex2p160

Ex1p159

Ex3a p160

Ex6,7p163

Ex3dp160

11

Section5

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p162

Ex10p166

Ex8p165

Ex12,13p169

12

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex3p171

Ex1p171

Ex4p172

Ex6p175

Ex11p169

Ex2p171

Ex7p176

13

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex7p176

Ex8p176

Ex12,13p179

14

Section 7

Обучение написанию эссе № 1-6стр 180

Ex7p181

15

Section 7

Контрольная работа по теме « наука и техника»

Ex7p181

Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Ex5,6 p186

Ex4p184

Ex1p182

Ex2p183

Ex5p186

Ex3p184

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Ex8p188

Ex1p182

Ex9p189

Ex12p192

Ex10p191

Ex11p192

3

Section 2

Ex6,7 p196

ЕГЭ ex1p193

Ex6p196

Ex8p196

4

Section 2

Лексика предыдущего урока

Complex  Objects

Ex8p197

Ex9p199

Ex10,11p199

5

Section 3

 Лексика  предыдущего урока

Ex2p200

Ex1p200

Ex5p202

Ex6,7p203

6

Section 3

Лексика предыдущего урока

ЕГЭ текст ex9p205

Ex8p204

Ex10p205

Ex12p206

Словарный диктант

Ex11p205

7

Section 4

Ex4p208

Ex5p209

Ex6p210

Ex2p207

Ex3p208

Ex1p206

Ex11p208

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex7p211

Ex8p211

Ex9p213

Ex10o213

Ex12,13p215

 9

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex5,6p218

Ex1p215

Ex2p216

Ex9,10p222

Ex8p219

10

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex7p219

Ex11p223

Ex8p219

ЕГЭ текст с 221

Диалог ex9,10p222

Ex12,13p223

11

Section 6

ЕГЭ текст ex1p224

Ex2p225

Ex5p228

Словарный диктант

Ex9p231-231

12

Section 6

Ex3p226

Ex6p229

“ Teens problems in our country”

Ex11,12p233

13

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера  ex1-7p234

Ex7p238

14

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

15

Section 7

Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы»

4 четверть ( 24 часа)

Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)

Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

 Домашнее задание

Текущий

Итоговый

1

Section 1

Профессии

Ex3p241

 To have smth. Done

Ex4p242

Ex1p239

Ex2p241

Ex5p243

Ex6p243

2

Section 1

Ex6,7p244

Ex8p245

Ex6p246

3

Section 1

Лексика предыдущего урока

ex9p246

ex10б11p248

ex12p248

4

Section2

Лексика предыдущего урока

Ex2p250

Ex3p251

Ex5p252

Ex1p249

Ex4p251

Словарный диктант

ex6p253

5

Section 2

Ex6-8p253

6

Section 2

Лексика предыдущего урока

Ex 10p 256

Ex9p255

Ex11p257

Ex12-13p257

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex2p258

Ex3p260

Ex1p258

Ex4p260

Ex5,6p257

8

Section3

Лексика предыдущего урока

Ex7p263

Ex8p264

Ex9p264

Словарный диктант

Ex10,11p265

9

Section4

Ex5-7p269

Ex8p271

10

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex2p2666

Текст

Ex1p266

Ex6p270

Ex4p268

11

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex3p267-268

Ex8p271

Ex10p273

Ex12p274

Ex11p273

12

Section 5

Ex5,6p277

Ex7p279

Ex8p279

13

Section 5


Ex8p279

Ex9p280

Ex10p281

14

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex8p271

Ex8p279

Ex10,11p281

Ex13p282

Ex11вб12з281

15

Section 6

Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование  ex1,2,3,7p282

Ex7p286

16

Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284

Ex7p286

17

Section 6

Ex8p287

Ex11,12p289

18

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292

Ex7p294

19

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Ex9p294

20

Контрольная работа по теме « твоя будущая  жизнь и карьера» тест7

21

Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса

22

Итоговая  контрольная работа за курс 9 класса

Подготовка проекта

23

Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера»

24

Подведение итогов за год

Список литературы.

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Английский язык. Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс анг. яз. для рос. шк" Издательство: Дрофа 2010. Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна и др.

Английский язык. 9 класс. 5-й год обучения: учебник для общеобразовательных учреждений, Серия: Новый курс английского языка для российских школ, Издательство: Дрофа 2009, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

Английский язык. 3-й год обучения. 7 класс. Рабочая тетрадь, Издательство: Дрофа 2009, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

Английский язык: 9 класс (5-й год обучения) аудиозапись (3CD), Издательство: Дрофа 2010, Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна

Пробные варианты ГИА на сайте www.ege.edu.ru

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r37178/04-o.pdf Примерная программа Минобр.науки

Интернет-материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...