Урок английского языка на тему "Как дожить до 100?"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка на тему "Как дожить до 100?" для студентов СПО 4 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английского языка | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка.
Тема: HOW TO LIVE TO BE 100?
Цели:
- познавательный аспект:
- знакомство с особенностями уклада жизни долгожителей;
- умение извлекать информацию культурологического характера.
2) развивающий аспект:
- развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации;
- развитие умения монологической речи;
- развитие способности к распределению внимания, догадке, к
сравнению и сопоставлению;
- развитие способности к поиску конкретной информации в тексте,
способности к осмыслению восприятия;
- развитие способности формирования выводов из прочитанного,
способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые
действия;
- развитие воображения.
3) воспитательный аспект:
- воспитание здорового образа жизни;
- формирование потребности занятием физической культурой и
спортом.
- учебный аспект:
- развитие умения читать;
Сопутствующие задачи:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения монологической речи.
Речевой материал:
bad habits to keep to a diet to be married
smoking to suffer from full English breakfast
drinking alcohol to have illnesses fruit
taking drugs to go in for sport vegetables
drinking much coffee to do exercises dairy products
long lived people to travel healthy food
Оснащение:
аудиозапись «What should we do to keep fit?», таблица, текст, презентация.
Ход урока
- Речевая подготовка.
a) приветствие.
b) беседа о здоровом образе жизни по картинкам.
1) What should people do to keep fit?
2) What shouldn’t people do to keep fit?
- Работа с аудиозаписью:
а) прослушивание записи:
Listen to the dialogue and answer the question:
Does Steve keep to a diet?
b) обсуждение диалога:
Does Steve go in for sport? What sport does he go in for?
Does he have bad habits? What does he do to keep fit?
So, what should people do to keep fit?
3. Работа с текстом:
a) первое предъявление текста “How to live to be 100?”
b) проверка понимания общего содержания текста. Студенты
отвечают на вопрос: “ Do all these people keep to a diet?”
c) второе предъявление текста “ How to live to be 100?”,
заполнение таблицы.
d) проверка детального понимания прочитанного.
Работа студентов по вопросам:
- What jobs have they had?
- Where do they live now?
- Do they go in for sport?
- What do they like doing?
- What countries have they been?
- Have they had bad habits?
- После текстовый этап:
a) выражение мнений студентами о причинах долголетия:
Why do you think these people have lived so long?
How many reasons can you find?
Would you like to live to be 100? Why/ why not?
b) высказывания студентов об образе жизни, который ведут они;
What do you do to be 100?
What do you do to look young?
- Подведение итогов.
Выставление оценок.
Домашнее задание: write a essay about the reasons for long - living.
Joyce Bews
Joyce Bews was 100 last year. She was born and grew up in Portsmouth on the south coast of England, where she still lives. For many years she was a dressmaker, and she didn't marry until she was 65. Her husband died of lung cancer only 10 weeks after they married. It was then that she gave up smoking. Joyce has had only one serious illness in her life - she had pneumonia when she was 20. She has lived in Australia and America. She lived in Australia after her husband died, and she went to America when she was 75. She has just returned from a holiday in Spain with her niece, aged 75. She says: I’m not sure why I've lived so long. I've never exercised but I've always eaten well, lots of fruit. My youngest brother has just died, aged 90.
Tommy Harrison
Tommy Harrison is exactly 100 years old. He's a retired engineer. His wife, Maude, died 14 years ago. They had no children and now he lives alone in his flat in Bristol. Bill has smoked all his life. First he smoked cigarettes, about 10 a day, but 40 years ago he changed to a pipe. He has only been ill once in his life, and that was just before the First World War, when he had rheumatic fever. The only time he visits his doctor is to get a certificate to say that he can still drive his car. Every day he has a full English breakfast - bacon, eggs, toast and marmalade. He has only been abroad once, to France during the war. He says: 'I still go dancing and swimming but I don't want to live for ever, perhaps 12 more months. My father lived until he was 99.'
Alice Patterson-Smythe
Alice Patterson-Smythe was born just over 100 years ago in Edinburgh. She now lives in Norfolk. She drove ambulances in the First World War, and worked as a school secretary until she retired. She has been a widow for 25 years and has three children, six grandchildren, and 11 great-grandchildren. She smoked quite a lot when she was a young girl but she gave up when she was 68 because she had a heart attack. Her nineties were the best years of her life because her millionaire grandson took her on his aeroplane to visit Tokyo, Los Angeles, and Miami. She says: '1 love life. I play golf once a week and do Latin American dancing, and I eat lots of fruit and vegetables. We are a long-lived family – my mother was 95 when she died.’
Food | Job | Sport | Hobby | Bad Habits | |
Joyce Bews | |||||
Tommy Harrison | |||||
Alice Patterson-Smythe |
Food | Job | Sport | Hobby | Bad Habits | |
Joyce Bews | |||||
Tommy Harrison | |||||
Alice Patterson-Smythe |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...