Урок по теме: «Туристические достопримечательности во Флориде, Орландо»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Киселева Екатерина Николаевна

Форма урока:

·        урок-дискуссия;

·        обобщение с привлечением ролевых игр (турист-агент);

·        решение проблем (выбор места проведения выходного дня и туристической достопримечательности своей страны);

·        презентация группового продукта.

Технологии:

·        критического мышления;

·        арт-педагогическая

·        информационно-аналитическая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr.urok_.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: «Туристические достопримечательности во Флориде, Орландо»

Класс: 6

Учебник: «Upstream» elementary

Раздел: 3

Цели:

- формирование навыков социокультурной компетенции;

- формирование критического мышления через дискуссию и презентацию собственного мнения;

Задачи:

        Учебные:

- развитие навыков поискового чтения;

- активизация лексико-грамматических конструкций по теме;

- развитие навыков диалогической и монологической речи;

- составление рекламного постера для туристов;

        Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к другим культурам;

- соблюдению норм вежливости, принятые в языке, в диалогической речи;

   Развивающие:

- формирование навыка языковой догадки;

- развитие творческих навыков;

Форма урока:

  • урок-дискуссия;
  • обобщение с привлечением ролевых игр (турист-агент);
  • решение проблем (выбор места проведения выходного дня и туристической достопримечательности своей страны);
  • презентация группового продукта.

Технологии:

  • критического мышления;
  • арт-педагогическая
  • информационно-аналитическая

Stages

Specific objectives/ activities

Materials/aids

Producers -

teacher

Interactions - student

Time

Warm-up

Establish the topic:

BB:

tradition/ customs/ use language

Why do people travel? What can we learn by traveling?

Use letters in bold and make a word to continue the prase: to know the _ _ _ _ _ _ _

So today’s topic is CULTURAL CLIP (SB p.33)

IND To know about tradition/ customs/ use language

Culture

1

2

Lead-in

To establish the topic of discussion, give listening and reading practice, develop the skills of language prediction

Table on the BB for lists of activities

SB p.33 the text

Cassette

Task 1: What can you see in the pictures? (Ex.1) What do you think you can do in these places?

Task2: Before the listening let’s try to guess the words in bold (meteorite, safari, magical, attraction, ride)

Task 3: Listen and underline what people can do in these places – check yourself

Task 4: complete the table on BB (divide class into 3 teams)

Task 5: give the definitions of the other words in bold (mission, entrance, magnificent, theme park)

IND Description of pictures

IND Definitions of the words

GPS Time to discuss and complete)

1

1

3

5

5

3

Main activity

Read the text to find the specific information

SB p

Task 1: Read again and find: (Ex.2)

a)Check the answer with the partner opposite you

b) read aloud the answers

PRS Check the answer with the partner

3

1

2

Follow-up

To get LL to use new vocabulary/

Develop dialogue speech in free conversations.

GPS give reasons

Pictures with places of destination

Give reasons why …?

We decided to go to _________ because…; in new formed groups

Would you like to visit …?

GP reports

2

7

Wind-down

To clarify using of new vocabulary

Creation of own advertisemen:

Monologue to wind down

Piece of paper, crayons

Task 1: In groups, make a similar brochure for a place in our country and present it to the class. Write:

Where

What can you see/do there

Draw a picture

Some recommendations

GP’s reports

7

Summarizing of the lesson

To estimate the children’s activity at the lesson

Tell the marks, praise them

2

Homework

Give the written definition of the words in bold; prepare

a dialogue between a guide and a tourist at one of the places

( ask about price of the tickets, when it is open, how to get there)

KEY:

T=teacher, TQ=teacher questions; L(L) = learners; LA = learners answers;

PRS = pairs; GPS = groups; IND = individual


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс

Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...

Открытый урок на тему "Белоруссия. Достопримечательности" 9 класс 8 вид

Урок закрепления знаний по теме "Белоруссия". Знакомство с достопримечательностями Белоруссии....

Методическая разработка урока на тему "Путешествие. В туристическом агентстве".

Данная разработка урока может использоваться на уроках французского языка в 7 классе  в качестве итогового урока по теме "Путешествие", проходящего в игровой форме....

Шаблон технологической карты урока на уроках английского языка на примере урока по теме «Путешествие по Англии. Достопримечательности»

Данный  шаблон можно использовать в разных классах при изучении темы "Достопримечательности Англии" для составления технологической карты урока, целью которого будет формирование предст...

Разработка урока по истории Древнего мира на тему «Туристическое агентство «Клио»» для 5 класса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ПО ФГОС

Разработка урока может использоваться в 5 классе при повторении разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция».Ход урока сопровождается презентацией.Используется технология проек...

Методическая разработка урока физкультуры в 3 классе тема "Туристический паход"

Методическая разработка урока физкультуры в 3 классе тема "Туристический паход"...