Урок по теме: «Туристические достопримечательности во Флориде, Орландо»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Форма урока:
· урок-дискуссия;
· обобщение с привлечением ролевых игр (турист-агент);
· решение проблем (выбор места проведения выходного дня и туристической достопримечательности своей страны);
· презентация группового продукта.
Технологии:
· критического мышления;
· арт-педагогическая
· информационно-аналитическая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Туристические достопримечательности во Флориде, Орландо»
Класс: 6
Учебник: «Upstream» elementary
Раздел: 3
Цели:
- формирование навыков социокультурной компетенции;
- формирование критического мышления через дискуссию и презентацию собственного мнения;
Задачи:
Учебные:
- развитие навыков поискового чтения;
- активизация лексико-грамматических конструкций по теме;
- развитие навыков диалогической и монологической речи;
- составление рекламного постера для туристов;
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к другим культурам;
- соблюдению норм вежливости, принятые в языке, в диалогической речи;
Развивающие:
- формирование навыка языковой догадки;
- развитие творческих навыков;
Форма урока:
- урок-дискуссия;
- обобщение с привлечением ролевых игр (турист-агент);
- решение проблем (выбор места проведения выходного дня и туристической достопримечательности своей страны);
- презентация группового продукта.
Технологии:
- критического мышления;
- арт-педагогическая
- информационно-аналитическая
Stages | Specific objectives/ activities | Materials/aids | Producers - teacher | Interactions - student | Time | |
Warm-up | Establish the topic: | BB: tradition/ customs/ use language | Why do people travel? What can we learn by traveling? Use letters in bold and make a word to continue the prase: to know the _ _ _ _ _ _ _ So today’s topic is CULTURAL CLIP (SB p.33) | IND To know about tradition/ customs/ use language Culture | 1 2 | |
Lead-in | To establish the topic of discussion, give listening and reading practice, develop the skills of language prediction | Table on the BB for lists of activities SB p.33 the text Cassette | Task 1: What can you see in the pictures? (Ex.1) What do you think you can do in these places? Task2: Before the listening let’s try to guess the words in bold (meteorite, safari, magical, attraction, ride) Task 3: Listen and underline what people can do in these places – check yourself Task 4: complete the table on BB (divide class into 3 teams) Task 5: give the definitions of the other words in bold (mission, entrance, magnificent, theme park) | IND Description of pictures IND Definitions of the words GPS Time to discuss and complete) | 1 1 3 5 5 3 | |
Main activity | Read the text to find the specific information | SB p | Task 1: Read again and find: (Ex.2) a)Check the answer with the partner opposite you b) read aloud the answers | PRS Check the answer with the partner | 3 1 2 | |
Follow-up | To get LL to use new vocabulary/ Develop dialogue speech in free conversations. GPS give reasons | Pictures with places of destination Give reasons why …? We decided to go to _________ because…; in new formed groups | Would you like to visit …? GP reports | 2 7 | ||
Wind-down | To clarify using of new vocabulary Creation of own advertisemen: Monologue to wind down | Piece of paper, crayons | Task 1: In groups, make a similar brochure for a place in our country and present it to the class. Write: Where What can you see/do there Draw a picture Some recommendations | GP’s reports | 7 | |
Summarizing of the lesson | To estimate the children’s activity at the lesson | Tell the marks, praise them | 2 | |||
Homework | Give the written definition of the words in bold; prepare a dialogue between a guide and a tourist at one of the places ( ask about price of the tickets, when it is open, how to get there) | |||||
KEY: | T=teacher, TQ=teacher questions; L(L) = learners; LA = learners answers; PRS = pairs; GPS = groups; IND = individual |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"
Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....
Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс
Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...
Открытый урок на тему "Белоруссия. Достопримечательности" 9 класс 8 вид
Урок закрепления знаний по теме "Белоруссия". Знакомство с достопримечательностями Белоруссии....
Методическая разработка урока на тему "Путешествие. В туристическом агентстве".
Данная разработка урока может использоваться на уроках французского языка в 7 классе в качестве итогового урока по теме "Путешествие", проходящего в игровой форме....
Шаблон технологической карты урока на уроках английского языка на примере урока по теме «Путешествие по Англии. Достопримечательности»
Данный шаблон можно использовать в разных классах при изучении темы "Достопримечательности Англии" для составления технологической карты урока, целью которого будет формирование предст...
Разработка урока по истории Древнего мира на тему «Туристическое агентство «Клио»» для 5 класса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ПО ФГОС
Разработка урока может использоваться в 5 классе при повторении разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция».Ход урока сопровождается презентацией.Используется технология проек...
Методическая разработка урока физкультуры в 3 классе тема "Туристический паход"
Методическая разработка урока физкультуры в 3 классе тема "Туристический паход"...