Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением технологии развития критического мышления посредством чтения и письма. Приложением к уроку является презентация. Приложением к уроку является презентация, состоящая из 19 слайдов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по теме"Достопримечательности Лондона" | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: «London. Sights of London.» (“Лондон. Достопримечательности Лондона. ” УМК под редакцией Биболетовой М.З. Английский язык.5 класс.)
ТЕХНОЛОГИЯ: развития критического мышления посредством чтения и письма.
ЦЕЛЬ УРОКА: формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1) активизировать лексику по теме;
2) обучать монологическому высказыванию;
3) поддерживать дух толерантности, принимая во внимание другие точки зрения;
4) развивать критическое мышление
ХОД УРОКА
Стадия вызова
- Организационный момент
T: Hello my friends!
What is the date today? Is it windy today?
What is the day of week today? Is it cloudy today?
Is it sunny today?
What season is it now? Do you like the weather today?
Is it warm today?
Today we’ll finish to discuss the theme “London. Sights of London” at our lesson.
We’ll find out what you know about the capital of the U.K. (слайд №1)
- Фонетическая зарядка
c_pit_l bu_ldi_g p_lac_ a_t ga_lery f_mo_s | si_hts t_wer gov_r_ment ro_al sq_are |
T: Look at the blackboard. There are some words on it. Put the missing letters and say the meaning of the words. (доска)
P1, P2, P3
T: And now make up sentences with these words.
T: Think and say which associations you have with the word “London”
(Выходят к доске и пишут ассоциации, связанные со словом Лондон)
Стадия осмысления
- Основной этап урока
T: You have said that in London there are many sights. Which sights of London do you know? ( дети называют достопр-ти). (слайд №2)
- T: Look at the picture and say what is it?(слайды с №3 по 17)
- T: Now read these sentences and put the missing words. (слайд № 18)
- …………….is the capital of the UK.
- …………….......is the meeting point of six streets.
- …………………… is the London home of the Queen.
- ………………………. is the seat of the British government.
- ……… is really a big bell.
- …………................ is a museum now.
- …………………….is a royal church.
- …………is a very democratic park.
- …………… is a tourist shopping center.
3. T: Ask your classmates about London. (слайд № 19)
- How many people live in London?
- How old is London?
- What can you see in the center of Trafalgar Square?
- Where does the queen of London live?
- What is the seat of the British government?
- The Tower of London was a fortress, a royal palace and later a prison. What is it now?
- What can you see in Westminster Abbey?
- Where can you see pelicans and ducks?
- What is there in Regent’s Park?
- What is Covent Garden?
4. Is it true or false?
- Big Ben is really a big clock.
- The Houses of Parliament is the seat of the British government.
- The Tower of London is the London home of the queen.
- In the center of Trafalgar Square you can see the statue of Christopher Wren.
- There are a lot of parks and gardens in London.
- Piccadilly Circus is the meeting point of six streets.
- London is more than two thousand years old.
- St.James’s park is a very democratic park.
- Монологическая речь.
T: Let’s summatize all the information on the topic London Sightseeing tour”
and tell what you have known about London.
- Составление синквейна.
T: And now work in groups. Each group should make a cinquain about London or about Sights of London.
Каждой группе предлагается написать синквейн.
Стадия рефлексии
T: Finish your work in groups:
Read aloud your cinquains.
Учащиеся зачитывают получившиеся синквейны, при работе над которыми они опирались на личный опыт и информацию из прочитанного текста.
6) Заключительный этап урока
T: I like that you were very active today. Your marks are …..
Tick your mood after this lesson. ( Отмечают настроение после урока).
T: I thank you for the lesson. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Лондон. Достопримечательности"
Данная методическая разработка предназначена для закрепления страноведческого материала по теме "Лондон. Достопримечательности"...
Открытый урок на тему "Белоруссия. Достопримечательности" 9 класс 8 вид
Урок закрепления знаний по теме "Белоруссия". Знакомство с достопримечательностями Белоруссии....
Учебно-методическое пособие по теме: "Лондон. Достопримечательности"
Материал пособия направлен на развитие таких видов речевой деятельности, как разговор, чтение, письмо, понимание речи на слух.Целью пособия является знакомство учащихся с достопримечательностями Лондо...
Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс)
Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс) с использованием презентации....
Урок по теме "Лондон" в 5 классе
В работе представлен урок английского языка по теме "Лондон" в 5 классе с использованием видео, открывающим ряд уникальных возможностей для учителя и ученика в плане аутентичного языкового общения и ф...
План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
Дата проведения19 февраля 2014 годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...
Разработка урока на тему :Лондон-столица Англии в 6 классе
Разработка урока на тему :Лондон-столица Англии в 6 классе по УМК Афанасьевой, Михеевой “ English&rdquo...