Технологическая карта урока "Подготовка к лексико-грамматическому тесту"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-2_29.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

6-2 20.10.2016

Тема урока

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Цель и задачи урока

Обучающиеся смогут использовать полученные знания в письменной речи

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

- Оперировать изученной лексикой в письменной речи;

- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;

- Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы.

-Употреблять степени сравнения прилагательных и модальные глаголы.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Поздравляет с началом учебного года. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children! Sit down, please!

What date is today?

Who is absent today?

What is the weather today?

 T: Предлагает проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Since the 1st of September you studied a lot! You learned many new things.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Today is the… of September.

… is absent today.

It is…

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PPs: Перечисляют темы, которые были повторены или изучены за первую четверть.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: So today we`ll sum up your knowledge. Open page 115  Review 1

T: Look at the blackboard. Which Tense do we use when speak about our every day life? About what is going now? About fixed arrangements? Do exercise №3

T: What Modals do we know? What do they mean? Do exercise № 2

T: How we form comparative and superlative forms of the adjectives? Do exercise № 4

T: Let’s remember prepositions of movements.

T: Let’s remember the dialogue “Buying a train ticket”.  Do exercise № 5

T: Remember all active vocabulary on Module 1 and do the exercises. Do exercise № 1

PPs: Самоконтроль.

Вспоминают правило образования и употребления времен. Выполняют задание.

Вспоминают модальные глаголы. Выполняют задание.

Правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных. Выполняют задание.

Вспоминают предлоги движения

и диалог «Покупка билета». Выполняют задание.

Выполняют задание на употребление активной лексики модуля.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Which tasks were easy or difficult for you? Why? Think what do you have to repeat!

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your hometask is to prepare for the test. Good luck!

T: The lesson is over. Good-bye!

Отвечают на вопрос.

Задают вопросы.

Обсуждают итоги урока.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

PPs: Thank you! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку информатики «Создание теста в среде PowerPoint»

Технологическая карта разработана для урока информатики в 7 классе по теме: «Создание теста в среде PowerPoint»...

Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...

Технологическая карта урока родного языка в 5 классе по ФГОС «Жизнь семьи» - «Бинонты цард» .Лексико-грамматические упражнения .

Технологическая карта урока родного языка в 5 классе по ФГОС : Лексико-грамматические упражнения."Жизнь семьи"("Бинонты цард").Урок нацелен на развитие умений учащихся пользоваться...

Технологическая карта логопедического коррекционно-развивающего занятия (развитие лексико-грамматических средств речи) «Мой город»

Технологическая карта логопедического коррекционно-развивающего занятия (развитие лексико-грамматических средств речи)  «Мой город»...

Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в подготовительной группе «Зима»

Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи  в подготовительной группе «Зима»...

Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи

Конспект логопедического занятия ориентирован на обучающихся с РАС, обучающихся по АООП 8.2...