Технологическая карта урока "Подготовка к лексико-грамматическому тесту"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 6-2 20.10.2016 |
Тема урока | Подготовка к лексико-грамматическому тесту |
Цель и задачи урока | Обучающиеся смогут использовать полученные знания в письменной речи |
Тип урока | Урок систематизации знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится: - Оперировать изученной лексикой в письменной речи; - Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения; - Употреблять в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. -Употреблять степени сравнения прилагательных и модальные глаголы. |
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Поздравляет с началом учебного года. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! Sit down, please! What date is today? Who is absent today? What is the weather today? T: Предлагает проверить домашнее задание. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: Since the 1st of September you studied a lot! You learned many new things. | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Today is the… of September. … is absent today. It is… Демонстрируют выполнение домашнего задания. Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. PPs: Перечисляют темы, которые были повторены или изучены за первую четверть. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | T: So today we`ll sum up your knowledge. Open page 115 Review 1 T: Look at the blackboard. Which Tense do we use when speak about our every day life? About what is going now? About fixed arrangements? Do exercise №3 T: What Modals do we know? What do they mean? Do exercise № 2 T: How we form comparative and superlative forms of the adjectives? Do exercise № 4 T: Let’s remember prepositions of movements. T: Let’s remember the dialogue “Buying a train ticket”. Do exercise № 5 T: Remember all active vocabulary on Module 1 and do the exercises. Do exercise № 1 | PPs: Самоконтроль. Вспоминают правило образования и употребления времен. Выполняют задание. Вспоминают модальные глаголы. Выполняют задание. Правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных. Выполняют задание. Вспоминают предлоги движения и диалог «Покупка билета». Выполняют задание. Выполняют задание на употребление активной лексики модуля. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | T: Which tasks were easy or difficult for you? Why? Think what do you have to repeat! Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your hometask is to prepare for the test. Good luck! T: The lesson is over. Good-bye! | Отвечают на вопрос. Задают вопросы. Обсуждают итоги урока. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. PPs: Thank you! Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку информатики «Создание теста в среде PowerPoint»
Технологическая карта разработана для урока информатики в 7 классе по теме: «Создание теста в среде PowerPoint»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС) 8 класс
Урок закрепления и повторения материала по окончанию изучения Модуля...
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...
Технологическая карта урока родного языка в 5 классе по ФГОС «Жизнь семьи» - «Бинонты цард» .Лексико-грамматические упражнения .
Технологическая карта урока родного языка в 5 классе по ФГОС : Лексико-грамматические упражнения."Жизнь семьи"("Бинонты цард").Урок нацелен на развитие умений учащихся пользоваться...
Технологическая карта логопедического коррекционно-развивающего занятия (развитие лексико-грамматических средств речи) «Мой город»
Технологическая карта логопедического коррекционно-развивающего занятия (развитие лексико-грамматических средств речи) «Мой город»...
Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в подготовительной группе «Зима»
Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в подготовительной группе «Зима»...
Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи
Конспект логопедического занятия ориентирован на обучающихся с РАС, обучающихся по АООП 8.2...