РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно - методического комплекта «Английский язык» для V класса (IV год обучения) авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr.5_kl.okonch._var.2015.docx | 154.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга | ||
ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета протокол №1 от | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средняя школа №180 _____________Н.А. Тронова приказ № ____от ____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 5 класса
Автор-составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Лесакова Елена Николаевна
Санкт-Петербург, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно - методического комплекта «Английский язык» для V класса (IV год обучения) авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. В процессе разработки программы автор исходил из требований Примерных программ по иностранному языку (Стандарты второго поколения) и Программы по иностранному языку для школ с углублённым изучением английского языка для II –XI классов (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова). При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку для IV класса.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочих программах для 2-5 классов (Предметная линия учебников И.В. Верещагиной, К.А. Бондаренко, О.В.Афанасьевой).
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в 5-м классе направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшего развития гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой город, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события их жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет спосоствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способностей представлять на английском языке родную культуру своего народа;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык», дальнейшее развитие необходимых учебных умений. Должен осуществиться переход от приобретённого ранее умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующих ступенях обучения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение учащихся в 5-м классе относится ко второй ступени общего образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению английского языка позволяет учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные языковые явления.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного
безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества;
принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной
области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору
индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на
основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить
необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность
и собственные возможности её решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять
цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
У учащихся данной возрастной группы (5-й класс) будут развиты:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:
• представление об английском языке как о средстве познания мира и других культур;
• осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
• осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
• обогащение опыта межкультурного общения
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлгов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-- ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
-- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
.6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
— диалоги этикетного характера
— диалог-расспрос,
— диалог — побуждение к действию,
— диалог — обмен мнениями,
— комбинированные диалоги.
Объём диалога — от 3 реплик (для 5 класса) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5–3 минуты.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз (6 класс). Продолжительность монолога — 1,5–2 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуни- кативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Уметь:
— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100–110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
— глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (re- write); -ize/-ise (revise);
— существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/
-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possi- bility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
— прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (care- ful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (lov- ing), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
— наречий -ly (usually);
— числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
— существительное + существительное (peacemaker);
— прилагательное + прилагательное (well-known);
— прилагательное + существительное (blackboard);
— местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
— образование существительных по конверсии (to play —
play);
— образование прилагательных по конверсии (cold — cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов
(doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и начальным ‘There
+ to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
— Сложноподчинённые предложения с союзами whoever,
whatever, however, whenever.
— Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous и др.).
— Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
— Предложения с конструкциями as … as, not so … as,
either … or, neither … nor.
— Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
— Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
— Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
— Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
— Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive и др.).
— Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
— Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
— Причастия настоящего и прошедшего времени.
— Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
— Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции определения или в атрибутивной функции (art gallery).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе супплетивные формы сравнения (little — less — least).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
— Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
— Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
— участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Календарно-тематическое планирование
1 | Повторение. О себе. | ( 7 часов) | Сентябрь | 1 четверть |
2 | Повторение. Повседневная жизнь. | ( 5 часов) | Сентябрь | 1 четверть |
3 | Повторение. Свободное время. | (6 часов) | Сентябрь-октябрь | 1 четверть |
4 | Повторение. Путешествия. | ( 7 часов) | Октябрь | 1 четверть |
5 | Так много стран, так много обычаев. | (11 часов) | Октябрь | 1 четверть |
6 | Основной курс. Мир вокруг нас. | (28 часа) | Ноябрь-декабрь | 2 четверть |
7 | Соединённое королевство. Географическое положение и политическая жизнь. | (40 часов) | Январь-март | 3 четверть |
8 | Спорт и игры. | (9 часов) | Апрель | 4 четверть |
9 | Покупки. | (13 часов) | Апрель-Май | 4 четверть |
10 | Повторение лексико-грамматического материала, домашнее чтение Проектная деятельность | (2 часов) (8 часов) | Май Май | 4 четверть 4 четверть |
Поурочное планирование на 2015-2016 учебный год
5-й класс
1 четверть
№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||
Учебник часть 1 Уроки повторения | |||||||||||||||||||||
О себе (Глава 1) | |||||||||||||||||||||
1 | Диалог. Речь упр.1,2 | ||||||||||||||||||||
2 | Упр.12, Обращение к людям,, Упр .7 | Оборот have got | Упр.6 | ||||||||||||||||||
3 | Введение лексики | Упр.10,11 | |||||||||||||||||||
4 | Упр.12 | Упр.16 | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
5 | Чтение с пониман. осн. сод. с.15 | Р.Т.упр2,3,5,8,9 | |||||||||||||||||||
6 | Урок аудирования (задание 6) | Домашнее чтение, текст 1 | |||||||||||||||||||
7 | Домашнее чтение текст1,2 | Упр. в тетради дом. чтения | |||||||||||||||||||
Повседневная жизнь (глава 2) | |||||||||||||||||||||
8 | Упр.2 | Простоепродол. время Упр.4,5,6 | |||||||||||||||||||
9 | Новая лексика Упр.9 | Глаг. не использ. в прост. длительном времени упр.8 | |||||||||||||||||||
10 | Закреп. лексики | Чтение с поним. осн. содержупр. 16 | Упр 13,14 | ||||||||||||||||||
11 | Упр. 20,21 | Упр.24 Слов..диктант | |||||||||||||||||||
12 | Аудирование (задание 10) | Р.Т.упр1,4,9 | |||||||||||||||||||
Свободное время (глава 3) | |||||||||||||||||||||
13 | Новая лексика упр.10, 11 | упр.6 просмотров. чтение | |||||||||||||||||||
14 | Прост. прош. время, упр.5 | упр.17 18 | |||||||||||||||||||
15 | Закреп. лексики упр.14, 15 | Закреп. грамм. | Чтение с полным пониман. содерж. стр.38 | ||||||||||||||||||
16 | Словар диктант | Монолог. высказ. “English and American Writers” упр.6 | Р.Т. упр.3,6,9 | Р.Т | |||||||||||||||||
17 | Закреп. лексики | Закреп. грамм. Упр-ия | Аудирование 3 (задание 15) | Домашнее чтение, текст 3 | |||||||||||||||||
18 | Дом. чтен., текст 3,4 | ||||||||||||||||||||
Путешествия (глава 4) | |||||||||||||||||||||
19 | Наст. соверш. время упр.7-9 | упр.1,2 | |||||||||||||||||||
20 | Новая лексика упр.14 | Упр,10 | |||||||||||||||||||
21 | Слово-образов. | Закреп. грамм. | упр.17,18 | ||||||||||||||||||
22 | Лекс.-грам. тест по главам 3,4 | упр.20 | Обучен. Аудир. Зад.17 | упр.21,22, 23 | |||||||||||||||||
23 | Закрепллексики | упр.16 Обучение диалогич. речи | |||||||||||||||||||
24 | Аудирование (задание 20) | ||||||||||||||||||||
25 | Лекс. грам. упр. | ||||||||||||||||||||
Так много стран, так много обычаев (глава 5) | |||||||||||||||||||||
26 | упр.1-3 | Будущ. прост. время, оборот “be going to” упр.7 | упр.6 | ||||||||||||||||||
27 | Новая лексика упр.12 | способ. выраж. будущ. врем. упр.10 | |||||||||||||||||||
28 | Закреп. лексики слов. диктант | упр.14,15,16,17 | |||||||||||||||||||
29 | Просм.чтение упр.20 | упр. 21, 22,23 | |||||||||||||||||||
30 | Р.Т. упр.1,5,7 | Р.Т. | |||||||||||||||||||
31 | Аудирование (задание 23)
| Домашнее чтение, текст 5 | |||||||||||||||||||
32 | дом. чтен., текст 5,6 | ||||||||||||||||||||
33 | Лексико-грамматический тест за 1 четв. | ||||||||||||||||||||
34 | Контрольное просмотровое чтение | ||||||||||||||||||||
35 | Выполнение упражнений в раб. тетради | ||||||||||||||||||||
36 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||||||
Мир вокруг нас (главы 6,7,8,9,10,11) | |||||||||||||||||||||
37 | упр.10 | Adj+th= N упр.8 | упр.3-7 диалог. речь | Р.Т.упр.3 | |||||||||||||||||
38 | упр.11 | оборот used to | упр.12,13 | Р.Т. упр.4 | |||||||||||||||||
39 | упр. 18 | Просм. чтениеупр. 19 | упр.16, 17 | ||||||||||||||||||
40 | упр.21-24 | Упр.30 Словарн. дикт. | |||||||||||||||||||
41 | Урок аудирования (задание 27) | Домашнее чтение, текст 7 | |||||||||||||||||||
42 | Дом. чтен., текст 7,8 | ||||||||||||||||||||
Глава 7 | |||||||||||||||||||||
43 | упр.9 | упр.12 | упр.1-6 | ||||||||||||||||||
44 | упр.17 | упр.10, упр.14 | Р.Т.упр.5 | ||||||||||||||||||
45 | Прош. продол. время упр.13 | упр.18,19 | |||||||||||||||||||
46 | Чтение с полн. поним. содерж.упр.23 | упр.25,27 | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
47 | аудирование (задание 30) | ||||||||||||||||||||
Глава 8 | |||||||||||||||||||||
48 | Прош. простое время, прош. продол. время упр.5 | упр 9 | упр.1,упр.8 | ||||||||||||||||||
49 | Оборот “Neither … nor” | упр.17 упр.18 | упр.10 | ||||||||||||||||||
50 | Упр.11 Употребление лекс. единиц Among between High – tall упр.12, упр.28 | упр.22 | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
51 | Просмотр.чтение Упр.17 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
52 | аудирование (задание 34) | ||||||||||||||||||||
Глава 9 | |||||||||||||||||||||
53 | Упр.1,2 | Прост. наст. время, Страдательный Залог упр.14 | Упр.11,13 | ||||||||||||||||||
54 | Упр.17 | Упр.16 | |||||||||||||||||||
55 | сущ + feel, smell, taste + прилаг. | Просмотр.чтение упр.22 | Упр20 упр.23,24 | Р.Т. Упр.2,3 Словарн. дикт. | |||||||||||||||||
56 | аудирование (задание 37) | Домашнее чтение, текст 9 | |||||||||||||||||||
57 | Дом.чт текст 9,10 | ||||||||||||||||||||
Глава 10 | |||||||||||||||||||||
58 | Страд. залог прош. времени Упр.19 | упр.13 | упр.12 | ||||||||||||||||||
59 | упр.14 упр.21 | Р.Т. упр.2 | |||||||||||||||||||
60 | Чтениес полн. поним.содержупр.22 | упр.23 | Р.Т. упр.3 Словарный диктант | упр.26 упр.30 | |||||||||||||||||
61 | Лексико-грамматический тест (за 2-ю четверть) | ||||||||||||||||||||
62 | Контрольное аудирование | ||||||||||||||||||||
63 | Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг нас" | ||||||||||||||||||||
64 | Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг нас" | ||||||||||||||||||||
Учебник часть II Соединённое королевство. Географическое положение и политическая жизнь (главы 12,13,14) | |||||||||||||||||||||
65 | Новая лексика упр.10 | упр1,2,3,4,5 | |||||||||||||||||||
66 | Закреп. лексики | Косв. речь, упр.9 | упр.12,13 | ||||||||||||||||||
67 | Закреп. лексики | упр.8 | Просм. чтениеупр.1516 | упр.17 | словарн.дикт. Р.Т. упр.1,3,4, 5 | ||||||||||||||||
68 | Аудирование 12, (задание 43) | Домашнее чтение, текст 12 | |||||||||||||||||||
69 | Дом. чт., текст 12,13 | ||||||||||||||||||||
Глава 13 | |||||||||||||||||||||
70 | Новая лексика упр.14 | упр.1,2,6,9,10 | |||||||||||||||||||
71 | Закреп. лексики | Косв. речь упр. 13 | упр.9,10 | ||||||||||||||||||
72 | Закреп. лексики | Чтение с полн пониманием содержания упр.21 | Р.Т. упр.1,2,6,8,9 словарн.дикт. | ||||||||||||||||||
73 | Аудирование 13, (задание 46) | ||||||||||||||||||||
Глава 14 | |||||||||||||||||||||
74 | Новая лексика упр.12 | Реч. клише, упр.1.2,5,6,7 | |||||||||||||||||||
75 | Закреп. лексики упр.13 | Модальные глаголы оборот или … или упр.10, 11 | упр.8 | ||||||||||||||||||
76 | Закрепл лексики | Просм. чтениеупр.17 | упр.18, 20 | Р.Т. упр.2,4,7, словарн..дикт | |||||||||||||||||
77 | Аудирование 14, (задание 49) | Домашнее чтение, Текст 14 | |||||||||||||||||||
78 | Дом.чттекст 14,15 | ||||||||||||||||||||
Здоровье (главы 15,16,17) | |||||||||||||||||||||
79 | Новая лексика упр.14 | Реч. клише упр.1,2,4,6,8 | |||||||||||||||||||
80 | Закреп. лексики упр.14, 15,16 | Косв. речь, упр.12 13 | Упр.7,8 | ||||||||||||||||||
81 | Закреп. лексики | упр.21 | упр.24,25 | Р.Т., упр.1,4,6,10 Словарн. дикт. | |||||||||||||||||
82 | Аудирование, (задание 54) | ||||||||||||||||||||
Глава 16 | |||||||||||||||||||||
83 | Новая лексика упр.13 | Реч. клише, упр.1,2,4,6 | |||||||||||||||||||
84 | закреп. лексики упр.15, 16 | Косв.речь упр.10, 11 | |||||||||||||||||||
85 | Закрепл лексики | Чтение с полн пониманием содержания упр.22 | упр.20 | ||||||||||||||||||
86 | закрепл лексико-грам. матер. | Р.Т., упр.3,5,7,8 словарный диктант | Р.Т., упр.1,4,6,9 | ||||||||||||||||||
87 | Аудирование, (задание 54) | дом. чтение, текст 16 | |||||||||||||||||||
88 | дом. чт текст 16 | ||||||||||||||||||||
Глаав 17 | |||||||||||||||||||||
89 | Новая лексикаУпр.11 | Реч. клише упр.1,2,4,6,7 | |||||||||||||||||||
90 | закрепл лексики упр.12 | Косв. речь упр.10 | упр.16, | Упр.13,14 | |||||||||||||||||
91 | закрепл лексики | упр.18 | упр.21,22 | ||||||||||||||||||
92 | Р.Т., упр.1,3,5,7 Словарный диктант | Р.Т. | |||||||||||||||||||
93 | Тест по косв. речи | Р.Т. | |||||||||||||||||||
94 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||||||
95 | Лексико-грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||
96 | Контрольное аудирование за 3 четверть | ||||||||||||||||||||
97 | Контрольно-просмотровое чтение за 3 четверть | Дом. чтение, текст 17 | |||||||||||||||||||
98 | Дом.чт Текст 17 | ||||||||||||||||||||
99 | Закрепление пройденного материала | ||||||||||||||||||||
Глава 18 | |||||||||||||||||||||
100 | Просм. Чтениеупр.8 | Упр.1,2,6,5 | |||||||||||||||||||
101 | Обучение говорению на базе пройденного материала | ||||||||||||||||||||
102-104 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||
Спорт и игры (главы 19,20) | |||||||||||||||||||||
105 | упр.11 | Местоимения, Упр.4-7 | упр.2,3 | Р.Т., упр.2 | |||||||||||||||||
106 | Условн. предложения If, when | упр.8,9,13, 14,15 | |||||||||||||||||||
107 | упр.16, 17 | Чтение с полн пониманием содержания упр.19 | Упр.21,22 | Словарный диктант | |||||||||||||||||
108 | Аудирование (задание 59) | Домашнее чтение, текст 18 | |||||||||||||||||||
109 | Дом.чт Текст 18,19 | ||||||||||||||||||||
Глава 20 | |||||||||||||||||||||
110 | Упр.12 | Р.Т., упр1, упр 4 | |||||||||||||||||||
111 | Возвратные мест. Упр.11 | упр.1,2,3,4,6 | |||||||||||||||||||
112 | упр 12, 13, 14 | Чтение с полн пониманием содержания Упр.19 | упр7,8,9 | Словарный диктант | |||||||||||||||||
113 | аудирование (задание 61) | ||||||||||||||||||||
Покупки Глава 21 | |||||||||||||||||||||
114 | упр.13 | Neither do I | упр1,2,3,4 | Р.Т., упр.1,2 | , | ||||||||||||||||
115 | упр.10, 11 | Оборот «ни..ни | упр.6-8 | ||||||||||||||||||
116 | Просм чтениеупр.17,18,20 | упр.16,21, 22 | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
117 | аудирование (задание 63) | Домашнее чтение, текст 20 | |||||||||||||||||||
118 | Дом.чт Текст 20 | ||||||||||||||||||||
Глава 22 | |||||||||||||||||||||
119 | упр. 10, упр.11 | упр.5,6,7 | |||||||||||||||||||
120 | One, ones Упр.9 | упр.14-16 | |||||||||||||||||||
121 | Упр.28 | упр.1,2,4 | Р.Т., упр.3,4, Словарный диктант | ||||||||||||||||||
122 | упр.7, 8 | Р.Т., упр.4-6 | |||||||||||||||||||
123 | Лексико-грамматический тест | ||||||||||||||||||||
124 | Контрольное аудирование задание 64 | ||||||||||||||||||||
125 | Контрольное просмотровое чтение | ||||||||||||||||||||
126 | Домашнее чтение 21 | ||||||||||||||||||||
Глава 23 | |||||||||||||||||||||
127 | Повторение. Говорение по учебной ситуации "Спорт" | ||||||||||||||||||||
128 | Просмотровое чтение , упр 7 | ||||||||||||||||||||
129 | Проектная работа №2 по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система» | подбор материала для проектной работы | |||||||||||||||||||
130 | Проектная работа №2 по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система» | ||||||||||||||||||||
131 | Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни" | подбор материала для проектной работы | |||||||||||||||||||
132 | Проектная работа № 3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни" | ||||||||||||||||||||
133 | Проектная работа № 4 по учебной ситуации "Спорт" | подбор материала для проектной работы | |||||||||||||||||||
134 | Проектная работа № 4 по учебной ситуации "Спорт" | ||||||||||||||||||||
135-136 | Домашнее чтение. Дополнительный материал |
Данная программа адресована учащимся 6 а,б классов
Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково.
Обученность в данной группе составляет
№ п/п | ФИ «слабоуспевающих» учеников | Формы работы |
1 | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. | |
2 | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. | |
3 | Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам. Дополнительные занятия по английскому языку. |
№ п/п | ФИ «сильных» учеников | Формы работы |
1 | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Участие в проектных работах | |
2 | Подготовка к участию в олимпиадах разного уровня. Участие в проектных работах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...
Рабочая программа курса "Искусство родного края" на английском языке для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка
Пояснительная записка, тематическое планирование одногодичного курса на английском языке "Искусство родного края" в рамках регионального компонента....
Программа курса английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основании следующих документов:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;- Федерального компонента госу...
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...