Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока: «Поездка в Лондон»
Тип урока: Комбинированный
Форма проведения урока: Урок -путешествие
Базовый учебник: УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5
Тема урока: «Поездка в Лондон»
Тип урока: Комбинированный
Форма проведения урока: Урок -путешествие
Базовый учебник: УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.
Оборудование урока: учебник, интерактивная доска, презентация, дидактический материал, CD.
Цели урока: Организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме «Путешествие», «Лондон»
Задачи:
Образовательная : формировать общеучебные умения и навыки (умение подготовить монологическое и диалогическое высказывание), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами…
Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать умения чтения и произношения изученных слов; способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач, развитию технологического мышления.
Воспитательные задачи: создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Используемые методы, приёмы, формы устный (беседа), наглядный (презентация), проблемное изложение, фронтальный, репродуктивный (воспроизведение знаний).
Технологическая карта урока
Этапы и цели урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | Формы организации учебной деятельности | Формирование УУД |
| 2 минуты | Включение в деловой ритм Good morning, dear children! How are you today? Excellent. Thank you. What’s the weather like today? Tell me please, do you like to travel? What city would you like to visit? (слайд 1) | Подготовка к работе Good morning, teacher! We are fine. Thank you. And how are you? It is warm and sunny. Yes, we do. Moscow, London and so on. |
| устный (беседа), наглядный (презентация) | фронтальная | Личностные: осознавать личностный смысл обучения, желание учиться Регулятивные: организовывать свое рабочее место и следовать режиму организации учебной деятельности |
| 2 минуты | Создаёт проблемную ситуацию и организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Children, look at the blackboard, please. What city can you see here? Yes, of course. It is London. Do you like this city? Would you like to visit London one day? And would you like to visit London right now? But how can we go there if we don’t have enough money and time now? Right you are! We can go there by our imaginary plane! This is the theme of our lesson: “Travel to London”. (слайд 2) | Ставят цели урока, составляют план достижения цели и определяют средства It’s London! Yes, it is beautiful! Yes! Sure! Yes! We can use our imagination! |
| устный (беседа), проблемное изложение | фронтальная | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено учащимися; определять план действий под руководством учителя |
| 6 минут | Активизирует знания учащихся и выявляет типичные недостатки Before going to London, let’s revise some English words and phrases. Great! Now let’s translate some phrases from Russian into English. | Выполняют задание на знание лексических единиц (аудиозапись- дети слушают и повторяют слова и фразы за диктором:Trafalgar Square(Nelson's Column), Buckingham Palace, The Tower of London (Bloody Tower, White Tower), Westminster Abbey, Tower Bridge, British Museum, National Gallery, Piccadilly Circus, Hyde Park, The Regent’s park, The Queen) Children translate phrases. (слайд 3,4) |
| Устный, репродуктивный (воспроизведение знаний) | фронтальная, групповая | Познавательные: анализировать объекты с целью выделения их признаков |
| 15 минут | Устанавливает осознанность восприятия и организует обобщение материала Now we are ready to go to London. (слайд 5,6) Welcome to London, everybody! Oh, look at the blackboard! Our bus is waiting for us! These ladies and gentlemen are guides from the London Tourist Information Office and we’ll have a double-decker tour about London. So let’s start our excursion. (слайд 7,8) | Выполняют задания на отработку изученной лексики и грамматики Student 1:Ladies and gentlemen, my name is John Smith and I’m the Captain of the plane. Please take your seats and fasten your seat belts. Our flight time will be of 4 hours and 10 minutes. Student 2:“Ladies and gentlemen, welcome to London City Airport. Local time is 3 o’clock and the temperature is 25 degrees. Some children are guides, some- tourists. Guides tell short texts about places of interest in London. Tourists ask questions. Students 3-8 are guides, 9-11- tourists. (слайд 9-18) |
| устный (рассказ, беседа), наглядный (презентация), репродуктивный (воспроизведение знаний) | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: строить монологическое, диалогическое высказывание устно |
| 2 минуты | Организует разминку Children, I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. (слайд 19) | Осуществляют разминку Children stand up, repeat the poem and act it out. (Up and down, up and down, which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, close your eyes and you are there!) |
| здоровьесберегающие технологии | фронтальная | Регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности |
| 10 минут | Контролирует применение полученных знаний и навыков в коммуникативной ситуации Ok, thank you, kids! Sit down, please. Well, let’s continue our excursion. I think you know that there are many beautiful parks, gardens and zoos in London, don’t you? (слайд 20) What is the most famous zoo in London? Would you like to visit London Zoo right now?(слайд 21) I will help you to get to London Zoo. So you have to earn money and buy tickets. I give you cards (money) with questions about London and answers. You task is to match question with the correct answer. If you match them correctly, you will get your tickets. Good luck! (слайд 22) Congratulations! Everybody has bought the ticket! Now our guide will tell us some interesting facts about London Zoo. | Осуществляют поиск ответов на вопросы Yes, we do. London Zoo. Yes! But we have a problem. We don’t have tickets. Children work in 2 groups. They match questions with answers and then get their tickets to London Zoo. (handouts) Student 12 tells everybody about London Zoo. (слайд 23-25) |
| репродуктивный (воспроизведение знаний) | фронтальная, групповая | Познавательные: искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задачи |
| 3 минуты | Организует рефлексию, объясняет домашнее задание Thanks a lot, guides! It was a good job! But it’s time to go home. Our plane is waiting for us. (слайд 26) Did you like our excursion? Oh, no! Children, we forgot to do one thing- to buy presents for our parents! Don’t worry! I’ve got an idea- let’s write them a poem about our trip to London? We are going to write a diamond poem. You work in 2 groups. (слайд 27) Thank you, kids! Your poems are brilliant! Ok, did you like our trip? So, if you have enough time and money in future, will you visit London one day? What places will you visit? Now write your home task, please. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Students 1 and 2 (steward and captain of the plane): “Ladies and gentlemen, we’d like to thank you for joining us on this trip and we are looking forward to seeing you on board again in the near future. Have a nice day!”
Yes! It was great! Oh, no! what to do? Wonderful! Good idea! Children write a poem in groups and then read it aloud. Yes, of course. Yes. We will visit …. (слайд 28,29) |
| устный (беседа), письменный | Фронтальная, групповая | Регулятивные: оценка своего задания по легкости и сложности выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-148984-1353731656.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-176717-1358761903.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425787-1395843233.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250517-1589896638.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540283-1417107953.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....