программа надомного обучения для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Пррограмма английского языка для надомного обучения + КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnoe_2_klass_nadomnoe.docx | 205.42 КБ |
ktp_2_klass_nadomnoe.docx | 104.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №561 Калининского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО Зам. директора по УВР
Протокол № ______ __________ ____Е.В.Блохина
от «26» августа 2015г. «28» августа 2015 г.
Председатель МО
__________ С.Г.Рощина
Рабочая программа
по английскому языку
для ученика надомного обучения
2 класса
на 2015/ 2016 учебный год
Составлена учителем английского языка
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Данная рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.П.Кузовлева по учебному пособию, допущенному к использованию в образовательном процессе 2015/2016 уч. году согласно приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253.
2.Количество учебных часов, на которое рассчитана программа: 34 урока (по 0.5 ч)
Проверочных работ: 4
Практических работ: 1
3.
Составляющие УМК | Название | Автор | Год | Издательство |
Учебник | English 2 | В.П. Кузовлев | 2013 | Москва «Просвящение» |
Учебник английского языка авторов Кузовлева В. П. , Лапы Н. М. рекомендован к использованию в образовательном процессе в 2014-2015 году согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 2 – 11 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по английскому языку.
- 2 класс – 1 час в неделю (по 0.5 часа)
Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития складывается из овладения учащимися навыками чтения – одним из основных видов речевой деятельности. Слушание, говорение и письмо используются как средства обучения. Для детей с ЗПР характерно недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Наиболее сложными являются задания, требующие творческого подхода и работы словесно-логического мышления. Дети запоминают материал упрощенно, многое изменяют. Психологи считают, что при обучении детей с ЗПР следует максимально использовать наглядность и выполнение заданий по образцу, давать в первую очередь конкретные понятия, причем, как можно чаще повторять материал, изученный ранее.
Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в коррекционной школе.
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
- Принцип комплексности.
- Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
- Принцип индивидуализации процесса образования.
- Принцип функциональности.
- Принцип ситуативности.
- Принцип новизны.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
- Я и мои друзья. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание
- Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .
- Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
- Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими УУД:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Содержание социокультурного (познавательного) аспекта направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Объектами овладения являются социокультурные знания и умения. Учащиеся учатся:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций (День Благодарения, Рождество, День матери, День отца, детские праздники: день рождения, Индейская или футбольная вечеринка и т.п.);
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей (герои сказки Александра Милна «Вини-Пух и все, все, все»; герои сказки Элвина Брукса Уайта «Стюарт Литл», известная английская сказочница Матушка Гусыня и герои ее стихотворений и т.д.;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).
Лексический материал.
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматический материал.
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
- положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное
- количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение
- личные местоимения в именительном падеже;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
- неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол
- глагол to be в настоящем простом времени;
- глагол have got;
-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
- видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- -глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие
- наречие степени (very).
- наречие места (there).
-наречие образа действия (well);
8. Предлог
-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Учебно-тематический план
№ п/п | Разделы | Количество часов | |
по планированию | фактически | ||
Я и моя семья. | 10 ч | ||
Я и мои друзья. Знакомство. | 9 ч | ||
Мир моих увлечений. | 5 ч | ||
Мир вокруг меня. | 2 ч | ||
Погода. Времена года. Путешествия. | 1 ч | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 7 ч | ||
Итого | 34 ч |
Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся
Контрольная работа 1 четверть
- Напиши строчными буквами
IS-
BIG-
SIX-
SWIM-
PIG-
- Какой звук передает этот транскрипционный знак [ :ɔ ]
a) a b) o c) y d) u
3. Какая буква стоит после R :
a) T b) U c) V d) S
Контрольная работа 2 четверть.
- Соедини стрелочками картинку с подходящим словом в таблице.
A dog |
A bear |
A rabbit |
A turkey |
A cat |
A parrot |
индюк кролик
кот попугай
собака медведь
- Напиши перевод слов.
Smart __________ Kind _____________
Merry__________ Nice______________
Little___________ Silly______________
- Раскрась кружок нужным цветом.
red yellow black
blue green
- Вставь пропущенные буквы алфавита.
A B C _ E F G H _ J K L _ O P Q R S T _ V W X Y Z
Контрольная работа 3 четверть
1. Соедини буквы и их транскрипцию
1. Aa а) [si:]
2. Cc б) [ei]
3. Ll в) [el]
4. Ii г) [a:]
5. Rr д) [ai]
2. Подчеркни гласные в словах
1. bee 2. name 3. like 4. cake
- Вставьте is, am, are:
His fox ___________red.
I _________slim.
They ________good friends.
You _________nice.
- Соедини слова с противоположным значением:
- angry fat
- merry sad
- slim stupid
- smart kind
Контрольная работа за год
- Какой звук передает этот транскрипционный знак [ u : ] :
a) у b) о с) и d) э
2. Какой звук передает этот транскрипционный знак [ eı] :
а) ай b) эй с) о d) ой
3. Какая буква стоит между Р и R :
a) Q b) T c) S d) U
4. Сколько букв в английском алфавите :
а) 20 b) 24 c) 21 d) 26
5. Отметьте правильный перевод слова “ кукла “ :
a) dog b) duck c) doll d) ball
6. Выберите правильное написание цифры “ 5 “ :
a) four b) five c) three d) nine
7. Выберите првильное написание слова “ зеленый “ :
a) blue b) grey c) brown d) green
8. Решите пример : 5 + 4 :
а) eight b) nine c) three d) six
9. Отметьте правильный перевод предложения “ He can swim “ :
a) Он умеет плавать b) Он не умеет плавать
10. Что означает вопрос :” How old are you ? “ :
a) Где ты живешь ? b) Сколько тебе лет ?
с) Как тебя зовут ? d) Как дела ?
Список литературы
1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд., - М.: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. 8-е издание, Москва, «Просвещение», 2010
3. Книга для учителя (Teachers Book)
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ
Предварительный просмотр:
Поурочное календарно-тематическое планирование ученика надомного обучения МАЗАНОВА ДАНИИЛА 2 класс
(по плану – 34 урока по 0.5 часа)
№ урока | Планируемая | Дата фактического проведения | Тема урока | Основные элементы содержания (языковая компетенция: лексика и грамматика) | Речевая компетенция | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
чтение | Аудирование | Говорение | письмо | ||||||||||||||||||||||||||||
I четверть ( по плану - 9 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 03.09 | Привет Даниил! Тема «Знакомство», ознакомление с понятием «транскрипция» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкойFollowingtheLeader из мультфильма У. Диснея | фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [I], [e]; лексический:Ш, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...) упр.3.1),2) | фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [I], [e]; лексический:Ш, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...) упр. 1.1) (Памятка№1.), 2) (Памятка №2., 3.); 2. (АВ ex. 1) (Памятка №4.); 3.1) | фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [I], [e]; лексический:Ш, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...) упр. 1.2) (Памятка№2., 3.); 3.2) | упр.4.!* буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102-103) (Памятка №5.) | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | упр.5. (AB p.104) | ||||||||||||||||||||||
Буквы Mm, Nn, Ll, Ii и их звуки. Формирование каллиграфических навыков. | упр.4. буквы Mm, Nn, Ll, Ii (ABp.102-103) (Памятка №5.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы Hh, Kk и их звуки Формирование каллиграфических навыков. | упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk (AB p.102-103.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 10.09 | Мне нравится Минни! Грамматическая структура Ilike… | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5.); 1.1) (Памятка №6.), 2); 2.1) (Памятка №7.), 2); 3. (AB ex.1.) (Памятка №8.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.1) (Памятка №6.), †4)! | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.3), 4)!; 2.3) упр. 1.4) | упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk(AB p.102-103.) | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | упр.5. (AB ex.2.) | ||||||||||||||||||||||
Фрмирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq | упр.7. буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102-103) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение правила отсутствияартикля перед именами собственными | Упр 5,6 | Упр 4(АВ ех2)5,6 | упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.7.); 4. (AB ex.2.) | Правило в тетради | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 17.09 | Структура Iam… Неопределенный артикль. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’sThanksgivingDayParade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов StuartLittle, PussyCat, HennyPenny, MickeyMouse, с информацией о детском парке Disneyland. | фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as] лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …) упр. ПроверкаД/з (L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as] лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …) | фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as] лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …) упр.2. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | упр.7.!* буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102-103) | |||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного лексического материала. | Лексический материал в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение правил употребления неопределенного артикля. | AB ex.1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 24.09 | Формы глагола tobe. Множественное число глагола tobe. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта StuartLittle, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна TomandJerry. | Речевой материал предыдущих уроков youaresilly; грамматический:youare; речевые функции: praising (Youarenice.You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.8.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 3.1), 2) | Речевойматериалпредыдущихуроков you are silly; грамматический: you are; речевыефункции: praising (You are nice. Youareanice (hen, etc.). | Речевойматериалпредыдущихуроков you are silly; грамматический: you are; речевыефункции: praising (You are nice. Youareanice (hen, etc.). | Упр 2 (АВ ех 1),4 буквы Рр, Tt (AB p.102-103) | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Упр 5(АВ ех 2) | ||||||||||||||||||||||
Грамматическая структура You are…. | Упр 2 (АВ ех 1),4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы Pp, Tt и звуки им соответствующие | Буквы Рр,Tt (AB p.102-103) | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 01.10 | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Глагол tobe в 3-м лице | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (AngelineMouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, aballerina, amite, alake; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating упр.2. | упр.4 (AB ex.2) | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков | упр.8. | ||||||||||||||||||||||
Формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. | упр.5.1); 6.; 7. | упр.5.1); 6. | упр. 5.2) (AB ex.3.) | буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg (ABp.102-103) упр.9. (AB ex.4.) | |||||||||||||||||||||||||||
Ангелина любит танцевать. Формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Pp, Ss, Zz | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peterlikeseating... | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playingtricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, abanana, arabbit, apanda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); речевые функции: agreement (Youareright.), disagreement(Youarenotright) упр. Проверка Д/з (L.6-7ex.9.);l.l),2); 2.1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playingtricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, abanana, arabbit, apanda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); речевые функции: agreement (Youareright.), disagreement(Youarenotright) ynp.l.l),2);3.! | Фонетическийматериал предыдущихуроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-млицеед. числавнастоящемвремени(Present Simple); речевыефункции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) ynp.2.2);3.!;4. | упр.5.!* буквы Jj, Pa-, Zz (ABp.102-103) | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Pp, Ss, Zz). | упр.6. (АВ p. 104) (Памятка №9.) | ||||||||||||||||||||||||
6 | 08.10 | Формирование навыков каллиграфии: буквы Аа, Оо, Vv, Zz и звуки им соответствующие. Глагол to be. Отрицание. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой TheRainbowSong, с популярной телепередачей SesameStreetи персонажами этой передачи Ord, CookieMonster, SherlockHemlock, Grover, Cassie. | фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [о:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...) ynp.l.;3. (ABex.1.); 4.1), 2), 3)!; 5. | фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [о:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...) упр.1.;2.;3. (АВ ex.1); 4.1), 3)!; 5. | фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [э:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...) ynp.2.;4.3)!;5. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Аа, Оо, Vv, Zz). | упр.6. (АВ ex.2.);7.* буквы Аа, Oo,Vv(АВ p.102-103); 8. (АВ ex.3.) | |||||||||||||||||||||||
Глагол tobe. Отрицание. Повторение. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/She is not a red dragon) упр. ПроверкаД/з (L.10ex.6.;8.); 1.; 2.;3.! (ABex.l.); 4.1), 2).); 5.! (AB ex.2.) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/She is not a red dragon) ynp.l..);5.! (AB ex.2.) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/Sheisnot a reddragon) ynp.2.; 4.2) | упр. Проверка Д/з(L.10 ех.7.);3.! (ABex.l.); 5.! (AB ex.2.) | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | ynp.6. (AB ex.3.); 7. (AB ex.4.) | ||||||||||||||||||||||||
. Формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (MotherGooseRhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой theMuffinMan, с героями сказки английского писателя X. ЛофтингаDoctorDolittle. | фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3]. W; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр. ПроверкаД/з (L.llex.6.;7.); 1.1); 3. (ABex.l.); 5.1); 6. | фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3]. W; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) ynp.l.l),2);2.;3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1), 2); 6. | фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3]. W; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) ynp.2.; 4.!; 5.2) | упр.7.!* буквы Ff, Ww,Yy (ABp.102- 103); | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | ynp.8. (AB ex.2.) | ||||||||||||||||||||||||
7 | 15.10 | Чарли хороший. Структура he/shelikes в 3 лице | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой TeddyBear, TouchYourNose, cгероями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов TeddyBear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown. | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/Shelikes...) упр. Проверка Д/з (L.13ex.6.;7.); 1.; 3. (ABex.1.); 5.1), 2); | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [0i]; лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/She likes...) ynp.l.;2.;3.(AB ex.1.); 4.!; 5.1); 6.! (AB ex.2.) | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [0i]; лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/She likes...) ynp.2.;4.!; 7.! | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков | ynp.8. (AB ex.3.) | |||||||||||||||||||||||
Формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk | ynp.8. (ABex.3.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Структура he/shelikes в 3 лице. Тренировочные упражнения. | Упр. 6.! (ABex.2); | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 22.10 | Его зовут Тедди. Притяжательные местоимения. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой WhatIsYourName?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14ex.8.); 1.1); 3 | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? ynp.l.l),2);2.!;3. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? ynp.2.!;3. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | ynp.4. (AB ex.1.) | |||||||||||||||||||||||
Притяжательные местоимения. Повторение. | упр5. (ABp.104-105) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматическая структура Whoareyou? | Упр. 1 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 29.10 | Мне нравится английский. (урок повторения) Проверочная работа | Речевойматериалпредыдущихуроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4;5); 1.1); 2.1); 3.; 4. | Речевойматериалпредыдущихуроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1.2);2.2);4. | упр.З. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | |||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного лексического материала. | Лексический материал в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного грамматического материала | Грамматический материал в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
П четверть (по плану - 7 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 12.11 | Знакомство с английским алфавитом. Структура thisis… | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: thisis...; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) упр. 1.; 2.3 )(Памятка №10); 4.! (ABex.2.); 5.1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: thisis...;речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) ynp.l.;2.1)!;5.1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: thisis...;речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is'A'.) ynp.2.1)!,2);5.2) | упр. З.! (ABex.L); 4.! (AB ex.2.) | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.6. (АВex.3.) | ||||||||||||||||||||||
Повторение английского алфавита | The ABC Song. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение структуры thisis… | Упр7. (AB ex.4.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 19.11 | Единственное и множественное число существительных. Лексика по теме «Животные» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в (Macy'sThanksgivingDayParade). | лексический: а raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевыефункции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7);l.l),2), 3),4);3.! (ABex.L); 4.1) | лексический: а raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевыефункции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons ynp.l.l),2);3.!(AB ex.1.); 4.1) | лексический: а raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевыефункции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons ynp.2.!;4.2) | упр. Проверка ex.6);3.! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | ynp.5. (AB p.105) | ||||||||||||||||||||||
Повторение единственного и множественного сила существительных | Стр.105 - правило | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение лексики по теме «Животные» | Лексика в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 26.11 | Урок19. Давай играть! Числительные 1-10 Лексика по теме «спорт» Глагол tobeв вопросах | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей BarneyandFriends, с английской считалочкой One, twothree... | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. ПроверкаД/з (L.18-ex.5);l.l);2.1) (Памятка №11), 2); 4.1)!,2)! | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?) ynp.l.l);2.1) (Памятка №11); 4.1)! | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?) ynp.l.2);2.3);3.; 4.3)! | упр. 5.! (АВр.104) | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.6. (АВ ех.1.);7. (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||
Числительные 1-10 | лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; | лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; упр.1.1) | лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.4. (АВ ех.1.) | ||||||||||||||||||||||||||
Глагол tobe в вопросах | грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe(общий вопрос и краткий ответ) упр.1.1);2.1),2) (Памятка №11) | грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) | грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) упр.2.2) (Памятка №11); 3. | упр. ПроверкаД/з (L. 19-ех.6; 7) | 5. (АВ ех.2.); 6. (АВ р. 104) | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 3.12 | Глагол tobe. Общий вопрос и краткий ответ. Лексика по теме «Виды спорта» | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1.; 2.1), 2); 3.1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.2.1) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.1.;3.1),2);4.; 5.! (АВех.1.);6.! (АВр.105) | упр. Проверка Д/з (L.20- ех.4);5.! (АВех.1.); 6.! (АВ р.105) | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.7.(АВ ех.2.); 8. (АВр.106) | ||||||||||||||||||||||
Повторение лексики по теме «Виды спорта» | Повторение по тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол tobe. Повторение. | правило | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 10.12 | Лексика по теме «Праздники». | Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея - Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев, с песенкой TenLittleIndians. | лексический: а wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...) упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); l.;2. (АВ ex.1); 4.1), 2) | лексический: а wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...) упр.1.;2. (АВех.1); 3.!; 4.1) | лексический: а wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...) упр.3.!;4.2) | упр.2. (АВ ех.1.) | Формированиелексических навыков,навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.5. (АВех.2.); 6.(АВ ех.З.) | ||||||||||||||||||||||
Повторение числительных | песенкаTenLittleIndians. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение речевой функции Thisis …. | Упр.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 17.12 | В моей деревне есть река.Оборотthere is/there are | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев. | Речевой материал предыдущих уроков; avillage, there; грамматический: There is... There are... упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1.1), 2); 3.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; avillage, there; грамматический: There is... There are... упр. 1.1), 2); 3.2) | Речевой материал предыдущих уроков; avillage, there; грамматический: There is... There are... ynp.l.3);3.3) | упр.2.! (АВех.1.) | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | упр.4. (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||
Повторение оборота there is | упр.2. (АВех.1.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение оборота there are | Задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 24.12 | Кто ты?(урокповторения) Проверочная работа. | Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемогоязыка»; знакомство страдициямипразднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, SantaPark, SantaClaus, с песенкой WeAllClapHandsTogether. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. ПроверкаД/з(L.23-ex.4); 1.1), 2); 2.2); 3.! (ABex.l.) (Памятка №12.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; aprincess, dear упр.1.1);2.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2);2.2);4. | упр. 3.! (АВех.1.) (Памятка №12.) | Развитие речевогоумения: монологическаяформа речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровнясформированности навыков). | упр.5. (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного грамматического материала. | Памятка №12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного лексического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ш четверть (по плану -10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 14.01 | Лексика по теме «Мои друзья» Глагол to be | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с PeterPan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературнымгероям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), сигрой Animal? Mineral? Vegetable? | лексический: а sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр. 1.1) (Памятка №1.,2.);2. (ABex.l 1)) (Памятка №3.); 4.! (ABex.l.);5. | лексический: а sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр. 1.2); 2. (AB ex. 1.1)) (Памятка№3.); 3.! | лексический: а sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple ynp.4.! (ABex.l.); 5. | упр.2. (АВ ex.1.1)) (Памятка №3.) | Формированиелексических навыков,совершенствованиепроизносительныхнавыков, навыков чтенияпо транскрипции,навыков аудировани(совершенствованиеграмматических навыков,навыков каллиграфии). | упр.6. (АВ ex. 1.2)); 7. (AB ex.2.); 8. | ||||||||||||||||||||||
Глагол to be (отрицание) | Памятка№3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол be (вопросы) | Памятка №1.,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 21.01 | Лексика по теме «Моя семья». | Тема: «Моя семья, моидрузья и я»; знакомство с героями сказокшотландского писателяДжеймса Барри PeterPan, английскойписательницы ПамелыТрэверсMaryPoppins, писателяЛеоЛеонниFrederick, немецкихписателейбратьевГриммHansel andGretel, спесенкамиMyMother Talks to MyFather, My Family andPets. | лексический: а mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is... Iam...) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1.1), 2); 2.1), 2) (Памятка №4.); 4.! (ABex.1.) | лексический: а mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is... I am...) ynp.l.l);3.!;4.!(AB ex.1.) | лексический: а mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is... I am...) ynp.2.3);3.!;5. | ynp.4.! (ABex.l.); 6. (AB p.110-112) (Памятка №5.) | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | ynp.7. (AB ex.2.) (Памятка №6.); 8. (ABp.106.) | ||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Моя семья» (повторение) | Повторить слова в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
У меня хорошая семья!. Практическая работа | упр.З.! (АВ ex.2.) | упр.5. (АВ ex.1.); 6. (АВр.107.) | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | 28.01 | Тема: «Моя семья, мои друзья и я» Глагол have got в 3-м лице ед. числа | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомствосгероямисказокЭ.Б. У'айтаStuartLittle, Ф. БаумаTheWonderfulWizardofOz, ЛьюисаКэрроллаЛЙсе'sAdventuresinWonderland, H. БэббитTheSomething, АстридЛиндгрен «Карлсон, которыйживетнакрыше». | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31ex.5;6); 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.1.1),4);2.1),3) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.2 2) | упр.З.! (ABex.l.) | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | упр.4. (АВ р.113.) | ||||||||||||||||||||||
Глагол have got в 3-м лице ед. числа | Задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение лексики по теме «Моя семья, мои друзья и я»; | Повторить слова в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 04.02 | Глагол have got/has got Составление вопросов | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми HappyFamilies, QuickBingo. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? -Yes, Ihave. /No, Ihaven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) упр. Проверка Д/з (L.32. ex.4.); 1.1), 2), 3);5. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? - Yes, Ihave. / No, Ihaven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) ynp.l.l),2);2.! | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? -Yes, Ihave. / No, I haven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.) ynp.l.4);2.!;3.;4.! (ABex.l.) | упр.З. | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | упр.6. (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||
Глагол have got Составление общих вопросов | ex.4.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол has got Составление общих вопросов | Задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 11.02 | Что им нравится? Повторение пройденного материала. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри PeterPanи Ш. Перро Cinderella. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; aprince, astepsister упр. Проверка Д/з (L.33ex. 5,6); 1.1), 3X2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; aprince, astepsister упр. 1.2),3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. 1.2), 4); 2.2) | ynp.2.3)! (ABex.l.) (Памятка №5.) | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | 5. (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного материала. | упр.З. (АВ р.107); | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного материала. | 4. (АВ р.114); | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 18.02 | Лексика по теме «Дни недели» | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней TodayIsFriday.. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34ex.3.;4.;5.); l.;3.(ABex.l); 4.; 5.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1.;2.!;3. (АВ ex.1.) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long ynp.l.;2.!;5.2)! | упр.З. (АВ ex.1.) | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | упр.5.3) (АВ р.108);6. | ||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Дни недели» | Повторить лексику в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Песня Today Is Friday | Выучить слова песни | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 25.02 | Лексика по теме «Путешествия» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...) упр. ПроверкаД/з (L.35ex.5.;6.); 1.1); 2.1); 3. (ABex.l.) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...) ynp.l.l),2);2.1); | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...) упр. 1.2); 2.2); 4. | упр.З. (АВ ex.1.) | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.5. (АВ р.110-112); 6. | ||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Путешествия» | Повторить слова в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование лексических навыков | У.3(AB ex.l.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 04.03 | Я могу летать. Модальный глагол can. Лексика по теме «Действия» | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглагол can, утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...) упр. Проверка Д/з (L.36ex.5.); 1.1), 2), 3); 4. (ABex.l.); 5.1); 6. (АВ ex.2.) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглагол can, утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...) упр. 1.1), 2), 3);2.! | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглаголcan,утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...) упр.2.!;3.!;4. (АВ ex.1.); 5.1), 2) | упр.6. (АВ ех.2.) | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | упр.7. (АВ ех.З.); 8. (АВ р.114) | ||||||||||||||||||||||
Умеешь ли ты плавать? Глагол can (отрицание) | ynp.4.;5. (AB ex.2.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеешь ли ты плавать? Глагол can (вопросы) Лексика по теме «Мой досуг» | ynp.4. (AB ex.2.); 5. (ABp.108) | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 11.03 | Единственное и множественное число существительных. Оборот there is/there are | Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемогоязыка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой ThereIsanIslandInanOcean. | лексический: a sea, acave, a lake, aflamingo, a map (on themap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4.; 5.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 4.1), 2) | лексический: asea, acave, alake, aflamingo, amap (onthemap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...) ynp.l.l);3.! | лексический: a sea, acave, a lake, a flamingo, amap (on themap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...) ynp.1.2); 3.!; 4.3) | ynp.2. (AB ex.1.) | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | ynp.5. (AB p.110-112); 6. (AB p.114) | ||||||||||||||||||||||
Оборот there is/there are | упр.З. (AB ex.2.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оборот there is/there are. Подготовка к проверочной работе. | Повторить грамм. правила | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 18.03 | Кто они? (урокповторения) Проверочная работа | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. 1.2); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2.2) | упр. 1.2) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | |||||||||||||||||||||||
IV четверть (по плану – 8 уроков) | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 01.04 | Вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | Тема: «Мои друзья и я», «Досуги увлечения»; знакомство с героями разных сказокHobbits, SnowWhiteandtheSevenDwarfs, theThreeLittlePigs, Winnie-the-Pooh, знакомствоспесней / LiveInaCity. | лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1.1),2);2.2); 3.1); 4.(АВ ех.1.) | лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ упр.1.1);2.1);3.2)! | лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ упр.3.2)!;4.(АВ ех.1.) | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | 6.(АВех.2.) | |||||||||||||||||||||||
Present Simple (отрицание) | упр.5.(АВ р.110-112) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Present Simple (вопрос) | упр.5.(АВ р.110-112) | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 08.04 | Урок 46. Тебе нравятся яблоки? Лексика по теме «Фрукты» | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней PlumsandApples. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5.; 6.); 1.1), 2) | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut ynp.l.l);4.! | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut ynp.l.2);3.;4.! | упр.2.!(АВ ех.1.) | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | упр.5. (АВ р.114) | ||||||||||||||||||||||
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». Повторить лексику | Слова в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Фрукты». Повторение. | Слова в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 15.04 | Вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46ex.5.);l.l),2),3) | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ упр.1.1);3. !(АВ ех.1.);5.!(АВ ех.2.) | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ упр.2.;4.1),2) | упр.З.!(АВ ех.1.); 5.!(АВ ех.2.) | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | упр.6.(АВ р.108) | ||||||||||||||||||||||
Повторение Present Simple (отрицание) | АВ ех.2. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение Present Simple (вопрос) | АВ ех.1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 22.04 | Утвердительные и вопросительные предложения с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея FollowingtheLeader. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47ex.6.);l.l),2), 3);5.1)!(АВех.1.) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1.2);3.! | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1.2),4);2.;3.!; 4. | упр.2.; 5.1)!(АВ ех.1.) | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | упр.5.2) (АВр.115) | ||||||||||||||||||||||
V-ing формы ранее изученных глаголов | упр.4.(АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
V-ing формы ранее изученных глаголов | 5. (АВ ех.З.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 29.04 | Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ех.4.; 5.); 1.1), 2); 2.; 3.1)!, 2)! (АВ ех.1.) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ упр.1.1), 2) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ упр.1.2);3.1)!,2)! (АВех.1.) | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | упр.4.(АВ ех.2.) | |||||||||||||||||||||||
Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | Задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков | упр.4.1) (АВр.116) 2) (АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 06.05 | Форма глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple упр. Проверка Д/з (L.50ex.4.); 1.1); 3. | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple упр. 1.2); 2.! (АВ ех.1.) | упр.2.! (АВех.1.) | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | упр.4. (АВ ех.2.); 5. (АВр.115) | |||||||||||||||||||||||
Форма глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | упр. 1.2); 2.2), 3)!;3. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает ли тебе мама рассказы? Повторение. | упр.З. (АВ ех.1.); 4. (АВр.109) | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 13.05 | Что ты любишь? (урок повторения) | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з (L.53ex.3.;4.), 1.; 4.(АВ ех.2) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2.1);3.(АВ ех.1.) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1.; 2.2) | упр.З. (АВ ех.1.); 4. (АВ ех.2.) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | |||||||||||||||||||||||
Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».Повторение материала. | упр.5.(АВ ех.2.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Давай сделаем проект! «Мой досуг» | проект | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 20.05 | Проверочная работа за год | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (надомное обучение). 5 класс
Рабочая программа по математике для обучающегося 5 – А класса ___________________ составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентиро...
Рабочая программа по алгебре (надомное обучение). 8 класс
Рабочая программа по алгебре для обучающегося 8-Г класса ___________________ на 2012- 2013 учебный год составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта ос...
Рабочая программа по геометрии (надомное обучение). 8 класс
Рабочая программа по геометрии для обучающегося 8 – Г класса _____________________ составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентир...
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...
рабочая программа надомного обучения 5 класс по УМК Зубаревой, Мордкович
Рабочая программа для надомного обучения расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа, по УМК Зубаревой, Мордкович...
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир растений".
Эта программа подходит для обучения детей с умственной отсталостью в классе ОР (7 год обучения). Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчета 1 учебный ч...
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир животных".
Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса (ОР). Прграмма содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчёта 1 час в неделю, 34 часа ...