программа надомного обучения для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Евлампиева Оксана Владимировна

Пррограмма английского языка для надомного обучения + КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnoe_2_klass_nadomnoe.docx205.42 КБ
Файл ktp_2_klass_nadomnoe.docx104.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №561 Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                                                                                СОГЛАСОВАНО                        

на  заседании МО                                                                      Зам. директора по УВР         

Протокол № ______                                                                               __________ ____Е.В.Блохина

от «26»  августа  2015г.                                                                       «28» августа  2015 г.                    

Председатель МО

__________  С.Г.Рощина

     

Рабочая программа

по  английскому языку

для ученика надомного обучения

2 класса

на  2015/ 2016 учебный год

                                                     Составлена учителем английского языка

                                                                                                     

                                                                     

                                                                

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Данная рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.П.Кузовлева по учебному пособию, допущенному к использованию в образовательном процессе 2015/2016 уч. году согласно приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253.

2.Количество учебных часов, на которое рассчитана программа: 34 урока (по 0.5 ч)

Проверочных  работ: 4

Практических работ: 1

3.

Составляющие УМК

Название

Автор

Год
издания

Издательство

Учебник

English 2

В.П. Кузовлев

2013

Москва «Просвящение»

Учебник английского языка авторов Кузовлева В. П. , Лапы Н. М. рекомендован  к использованию в образовательном процессе в 2014-2015  году согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 2 – 11 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.  Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по английскому языку.

  • 2 класс – 1 час в неделю (по 0.5 часа)

        Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития складывается из овладения учащимися навыками чтения – одним из основных видов речевой деятельности. Слушание, говорение и письмо используются как средства обучения. Для детей с ЗПР характерно недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Наиболее сложными являются задания, требующие творческого подхода и работы словесно-логического мышления. Дети запоминают материал упрощенно, многое изменяют. Психологи считают, что при обучении детей с ЗПР следует максимально использовать наглядность и выполнение заданий по образцу, давать в первую очередь конкретные понятия, причем, как можно чаще повторять материал, изученный ранее.

      Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в коррекционной школе.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
  2. Принцип комплексности.
  3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
  4. Принцип индивидуализации процесса образования.
  5. Принцип функциональности.
  6. Принцип ситуативности.
  7. Принцип новизны.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
  2. Я и мои друзья. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание
  3. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .
  4. Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
  5. Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.
  6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД:

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Содержание социокультурного (познавательного) аспекта направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Объектами овладения являются социокультурные знания и умения. Учащиеся учатся:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций (День Благодарения, Рождество, День матери, День отца, детские праздники: день рождения, Индейская или футбольная вечеринка и т.п.);

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей (герои сказки Александра Милна «Вини-Пух и все, все, все»; герои сказки Элвина Брукса Уайта «Стюарт Литл», известная английская сказочница Матушка Гусыня и герои ее стихотворений и т.д.;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

 Лексический материал.

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматический материал.

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;
  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).
  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

     

Учебно-тематический план

№ п/п

Разделы

Количество часов

по планированию

фактически

Я и моя семья.

10 ч

Я и мои друзья. Знакомство.

9 ч

Мир моих увлечений.

5 ч

Мир вокруг меня.

2 ч

Погода. Времена года. Путешествия.

1 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

7 ч

Итого

34 ч

Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся

Контрольная работа 1 четверть

  1. Напиши строчными буквами

IS-

BIG-

SIX-

SWIM-

PIG-

  1. Какой звук передает этот транскрипционный знак  [  :ɔ  ]

 a) a           b) o          c)  y             d)  u

       3. Какая буква стоит после R :

                 a)  T                       b) U               c) V               d) S

Контрольная работа 2 четверть.

  1. Соедини стрелочками картинку  с подходящим словом в таблице.

A dog

A bear

A rabbit

A turkey

A cat

A parrot

C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\0_654d2_77430e15_XL.jpg     индюк                                    кролик       C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\bunnycoloringpages8.gif

C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\7d34da40-7760-4eb8-9228-361a9dd36691.jpg        кот                         попугай     C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\fcf334d8c93431ed53b4ed2ba4c95313.png

C:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\660246_2075nothumb500.jpg        собака                        медведьC:\Users\Пользователь\Desktop\МОЯ ПАПКА\школа\english\english 2\masha17.jpg

  1. Напиши перевод слов.

Smart __________                                Kind _____________

Merry__________                                        Nice______________

Little___________                                Silly______________

  1. Раскрась  кружок нужным цветом.

red                                     yellow                         black

blue                                 green

  1. Вставь пропущенные буквы алфавита.

A B C _ E F G H _ J K L _ O P Q R S T _ V W X Y Z

Контрольная работа 3 четверть

1. Соедини буквы и их транскрипцию

    1. Aa       а) [si:]

    2. Cc       б) [ei]

    3. Ll            в) [el]

    4. Ii            г) [a:]

    5. Rr           д) [ai]

2. Подчеркни гласные в словах

    1. bee            2. name           3. like           4. cake

  1. Вставьте is, am, are:

His fox ___________red.

I _________slim.

They ________good friends.

You _________nice.

  1. Соедини слова с противоположным значением:
  1. angry                   fat
  2. merry                   sad
  3. slim                      stupid
  4. smart                   kind

Контрольная работа за год

  1. Какой звук передает этот транскрипционный знак [ u : ] :

a) у                 b) о                       с)  и             d)  э

2.   Какой звук передает этот транскрипционный знак  [ ] :

а)  ай                b) эй                    с) о                  d)  ой

3.   Какая буква стоит между  Р и R :

a) Q                 b) T           c)  S         d)  U

4.   Сколько букв в английском алфавите :

а)  20                b)  24            c)  21                d)  26

5.   Отметьте правильный перевод слова  “ кукла “ :

a)  dog               b) duck         c)  doll        d)  ball

6.   Выберите правильное написание цифры “ 5 “ :

a) four                 b) five         c) three      d) nine

7.   Выберите првильное написание слова “ зеленый “ :

a)  blue                   b) grey            c) brown               d) green

8.   Решите пример : 5 + 4  :

а) eight                     b) nine             c) three               d) six

9.  Отметьте правильный перевод предложения “ He can swim “ :

a) Он умеет плавать                     b) Он не умеет плавать

10.  Что означает вопрос :” How old are you ? “ :

a) Где ты живешь ?     b) Сколько тебе лет ?

с) Как тебя зовут ?     d) Как дела ?

Список литературы

1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,      Л.Н.Григорьева, О.В.Черных,  Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд.,  - М.: Просвещение, 2011.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных   учреждений. 8-е издание, Москва, «Просвещение», 2010

 3. Книга для учителя (Teachers Book)

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ

 



Предварительный просмотр:

Поурочное календарно-тематическое планирование ученика надомного обучения МАЗАНОВА ДАНИИЛА 2 класс

(по плану – 34 урока по 0.5 часа)

№ урока

Планируемая
дата

Дата фактического проведения

Тема урока

Основные элементы содержания

(языковая компетенция: лексика и грамматика)

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Домашнее

задание

чтение

Аудирование

Говорение

письмо

I четверть ( по плану - 9 уроков)

1

03.09

Привет Даниил! Тема «Знакомство», ознакомление с понятием «транскрипция»

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкойFollowingtheLeader из мультфильма У. Диснея

фонетический:

звуки [1], [h], [k],

[m], [n], [ai], [I], [e];

лексический:Ш, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I'm ...)

упр.3.1),2)

фонетический:

звуки [1], [h], [k],

[m], [n], [ai], [I], [e];

лексический:Ш, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I'm ...)

упр. 1.1) (Памятка№1.), 2) (Памятка №2., 3.); 2. (АВ ex. 1) (Памятка №4.); 3.1)

фонетический:

звуки [1], [h], [k],

[m], [n], [ai], [I], [e];

лексический:Ш, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I'm ...)

упр. 1.2) (Памятка№2., 3.); 3.2)

упр.4.!* буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102-103) (Памятка №5.)

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

упр.5. (AB p.104)

Буквы Mm, Nn, Ll, Ii  и их звуки. Формирование каллиграфических навыков.

упр.4.  буквы Mm, Nn, Ll, Ii (ABp.102-103) (Памятка №5.)

Буквы Hh, Kk и их звуки

Формирование каллиграфических навыков.

упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk (AB p.102-103.)

2

10.09

Мне нравится Минни! Грамматическая структура Ilike…

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5.); 1.1) (Памятка №6.), 2); 2.1) (Памятка №7.), 2); 3. (AB ex.1.) (Памятка №8.)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello

упр.1.1) (Памятка №6.), †4)!

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and, hello

упр.1.3), 4)!; 2.3)

упр. 1.4)

упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk(AB p.102-103.)

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

упр.5. (AB ex.2.)

Фрмирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq

упр.7. буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102-103)

Повторение правила отсутствияартикля перед именами собственными

Упр 5,6

Упр 4(АВ ех2)5,6

упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.7.); 4. (AB ex.2.)

Правило в тетради

3

17.09

Структура  Iam… Неопределенный артикль.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’sThanksgivingDayParade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов StuartLittle, PussyCat, HennyPenny, MickeyMouse, с информацией о детском парке Disneyland.

фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as]

лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …)

упр. ПроверкаД/з (L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.)

фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as]

лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …)

фонетический: звуки [t], [р], [s], [j], [и], [u:], [an], [э], [as]

лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции:identifying (I’m …)

упр.2.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

упр.7.!* буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102-103)

Повторение пройденного лексического материала.

Лексический материал в тетради

Повторение правил употребления неопределенного артикля.

AB ex.1.

4

24.09

Формы глагола tobe. Множественное число глагола tobe.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого  языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта StuartLittle, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна TomandJerry.

Речевой материал предыдущих уроков youaresilly; грамматический:youare; речевые функции: praising (Youarenice.You are a nice (hen, etc.).)

упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.8.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 3.1), 2)

Речевойматериалпредыдущихуроков you are silly; грамматический: you are; речевыефункции: praising (You are nice. Youareanice (hen, etc.).

Речевойматериалпредыдущихуроков you are silly; грамматический: you are; речевыефункции: praising (You are nice. Youareanice (hen, etc.).

Упр 2 (АВ ех 1),4 буквы Рр,

Tt (AB p.102-103)  

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Упр 5(АВ ех 2)

Грамматическая структура You are….

Упр 2 (АВ ех 1),4

Буквы Pp, Tt и звуки им соответствующие

Буквы Рр,Tt

(AB p.102-103)  

5

01.10

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Глагол tobe в 3-м лице

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (AngelineMouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating

упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating

упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, aballerina, amite, alake; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe; речевые функции:characterising / evaluating

упр.2.

упр.4 (AB ex.2)

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков

упр.8.

Формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt.

упр.5.1); 6.; 7.

упр.5.1); 6.

упр. 5.2) (AB ex.3.)

буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg (ABp.102-103)

упр.9. (AB ex.4.)

Ангелина любит танцевать.

Формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Pp, Ss, Zz

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peterlikeseating...

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playingtricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, abanana, arabbit, apanda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); речевые функции: agreement (Youareright.), disagreement(Youarenotright)

упр. Проверка Д/з

(L.6-7ex.9.);l.l),2);

2.1)

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playingtricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, abanana, arabbit, apanda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); речевые функции: agreement (Youareright.), disagreement(Youarenotright)

ynp.l.l),2);3.!

Фонетическийматериал

предыдущихуроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda;

грамматический: глагол like в 3-млицеед. числавнастоящемвремени(Present Simple); речевыефункции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

ynp.2.2);3.!;4.

упр.5.!* буквы Jj, Pa-, Zz (ABp.102-103)

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Pp, Ss, Zz).

упр.6. (АВ

p. 104)

(Памятка

№9.)

6

08.10

Формирование навыков каллиграфии: буквы Аа, Оо, Vv, Zz и звуки им соответствующие.

Глагол to be. Отрицание.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой TheRainbowSong, с популярной телепередачей SesameStreetи персонажами этой передачи Ord, CookieMonster, SherlockHemlock, Grover, Cassie.

фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [о:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...)

ynp.l.;3. (ABex.1.); 4.1), 2), 3)!; 5.

фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [о:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...)

упр.1.;2.;3. (АВ ex.1); 4.1), 3)!; 5.

фонетический: звуки\J],[g], [v], [эи], [d], [э:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевыефункции: expressing likes (Не/She likes...)

ynp.2.;4.3)!;5.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Аа, Оо, Vv, Zz).

упр.6. (АВ ex.2.);7.* буквы Аа, Oo,Vv(АВ p.102-103); 8. (АВ ex.3.)

Глагол tobe. Отрицание. Повторение.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Zeliboba, персонажем

телепередачи Sesame

Street.

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол tobe в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/She is not a red dragon)

упр. ПроверкаД/з (L.10ex.6.;8.); 1.; 2.;3.! (ABex.l.); 4.1), 2).); 5.! (AB ex.2.)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол tobe в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/She is not a red dragon)

ynp.l..);5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол tobe в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (Не/Sheispink.Не/Sheisnot a reddragon)

ynp.2.; 4.2)

упр.

Проверка

Д/з(L.10

ех.7.);3.!

(ABex.l.);

5.! (AB

ex.2.)

Совершенствование

произносительных,

лексических навыков,

навыков чтения по

транскрипции,

формирование

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии).

ynp.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.)

.

Формирование навыков

каллиграфии: буквы Ff,

Ww, Yy

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

английским

фольклором для детей

и героями

стихотворений

Матушки Гусыни

(MotherGooseRhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой theMuffinMan, с героями сказки английского писателя X. ЛофтингаDoctorDolittle.

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3]. W;

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

упр. ПроверкаД/з (L.llex.6.;7.); 1.1); 3. (ABex.l.); 5.1); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3]. W;

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

ynp.l.l),2);2.;3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1), 2); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [6],

[6], [3]. W;

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think that...)

ynp.2.; 4.!; 5.2)

упр.7.!*

буквы Ff,

Ww,Yy

(ABp.102-

103);

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

навыков аудирования,

лексических и

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Ff,

Ww, Yy).

ynp.8. (AB

ex.2.)

7

15.10

Чарли хороший.

Структура he/shelikes в 3 лице

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой TeddyBear, TouchYourNose, cгероями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов TeddyBear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown.

фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [oi];

лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/Shelikes...)

упр. Проверка Д/з (L.13ex.6.;7.); 1.; 3. (ABex.1.); 5.1), 2);

фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [0i];

лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/She likes...)

ynp.l.;2.;3.(AB ex.1.); 4.!; 5.1); 6.! (AB ex.2.)

фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [iэ], [0i];

лексический: a bear, joyful, my; речевыефункции: expressing likes (We like...Не/She likes...)

ynp.2.;4.!; 7.!

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков

ynp.8.

(AB ex.3.)

Формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk

ynp.8.

(ABex.3.)

Структура he/shelikes в 3 лице. Тренировочные упражнения.

Упр. 6.! (ABex.2);

8

22.10

Его зовут Тедди.

Притяжательные местоимения.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой WhatIsYourName?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

упр. Проверка Д/з (L.14ex.8.); 1.1); 3

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

ynp.l.l),2);2.!;3.

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

ynp.2.!;3.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

ynp.4. (AB ex.1.)

Притяжательные местоимения. Повторение.

упр5. (ABp.104-105)

Грамматическая структура

Whoareyou?

Упр. 1 1)

9

29.10

Мне нравится английский.

(урок повторения)

Проверочная работа

Речевойматериалпредыдущихуроков; a river, a street, a house, a bridge

упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4;5); 1.1); 2.1); 3.; 4.

Речевойматериалпредыдущихуроков; a river, a street, a house, a bridge

упр.1.2);2.2);4.

упр.З.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Повторение пройденного лексического материала.

Лексический материал в тетради

Повторение пройденного грамматического материала

Грамматический материал в тетради

П четверть (по плану - 7 часов)

10

12.11

Знакомство с английским алфавитом.

Структура thisis…

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

буквами английского

алфавита, с песенкой

The ABC Song.

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

thisis...; речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.)

упр. 1.; 2.3 )(Памятка №10); 4.! (ABex.2.); 5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

thisis...;речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.)

ynp.l.;2.1)!;5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome;

грамматический:

thisis...;речевые

функции: introducing

someone (This is

(Nina). Nice to meet

you), identifying (This is'A'.)

ynp.2.1)!,2);5.2)

упр. З.!

(ABex.L);

4.! (AB

ex.2.)

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

упр.6.

 (АВex.3.)

Повторение английского алфавита

The ABC Song.

Повторение структуры thisis…

Упр7.

(AB ex.4.)

11

19.11

Единственное и множественное число существительных. Лексика по теме «Животные»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

информацией о

платформе Animal

Planet, участвующей в

параде, посвященном

Дню Благодарения в

(Macy'sThanksgivingDayParade).

лексический: а

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевыефункции:

saying you like

sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7);l.l),2), 3),4);3.! (ABex.L); 4.1)

лексический: а

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевыефункции:

saying you like

sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

ynp.l.l),2);3.!(AB ex.1.); 4.1)

лексический: а

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевыефункции:

saying you like

sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

ynp.2.!;4.2)

упр.

Проверка

ex.6);3.!

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

ynp.5. (AB

p.105)

Повторение единственного и множественного сила существительных

Стр.105 - правило

Повторение лексики по теме «Животные»

Лексика в тетради

12

26.11

Урок19.

Давай играть!

Числительные 1-10

Лексика по теме «спорт»

Глагол tobeв вопросах

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей BarneyandFriends, с английской считалочкой One, twothree...

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр. ПроверкаД/з (L.18-ex.5);l.l);2.1) (Памятка №11), 2); 4.1)!,2)!

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?)

ynp.l.l);2.1) (Памятка №11); 4.1)!

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевыефункции: suggesting (Lets'...), responding to / accepting suggestion (Why not?)

ynp.l.2);2.3);3.; 4.3)!

упр. 5.! (АВр.104)

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

упр.6. (АВ ех.1.);7. (АВ ех.2.)

Числительные 1-10

лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic;

лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic;

упр.1.1)

лексический: а mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic;

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

упр.4. (АВ ех.1.)

Глагол tobe в вопросах

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe(общий вопрос и краткий ответ)

упр.1.1);2.1),2) (Памятка №11)

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)

упр.2.2) (Памятка №11); 3.

упр.

ПроверкаД/з (L. 19-ех.6; 7)

5. (АВ ех.2.); 6. (АВ р. 104)

13

3.12

Глагол tobe. Общий вопрос  и краткий ответ. Лексика по теме «Виды спорта»

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Спорт»;

знакомство с

некоторыми

олимпийскими видами

спорта, с некоторыми

представителями

животного мира

Австралии.

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол tobe во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1.; 2.1), 2); 3.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол tobe во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр.2.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол tobe во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1.;3.1),2);4.; 5.! (АВех.1.);6.! (АВр.105)

упр.

Проверка

Д/з (L.20-

ех.4);5.!

(АВех.1.);

6.! (АВ

р.105)

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических,

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

упр.7.(АВ

ех.2.); 8.

(АВр.106)

Повторение лексики по теме «Виды спорта»

Повторение по тетради

Глагол tobe. Повторение.

правило

14

10.12

Лексика по теме «Праздники».

Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея - Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев, с песенкой TenLittleIndians.

лексический: а

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...)

упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); l.;2. (АВ ex.1); 4.1), 2)

лексический: а

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...)

упр.1.;2. (АВех.1); 3.!; 4.1)

лексический: а

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...)

упр.3.!;4.2)

упр.2. (АВ

ех.1.)

Формированиелексических навыков,навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

упр.5. (АВех.2.); 6.(АВ ех.З.)

Повторение числительных

песенкаTenLittleIndians.

Повторение речевой функции Thisis ….

Упр.1

15

17.12

В моей деревне есть река.Оборотthere is/there are

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

бытом коренных

жителей Северной

Америки - индейцев.

Речевой материал

предыдущих уроков;

avillage, there;

грамматический:

There is... There

are...

упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1.1), 2); 3.1), 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков;

avillage, there;

грамматический:

There is... There

are...

упр. 1.1), 2); 3.2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

avillage, there;

грамматический:

There is... There

are...

ynp.l.3);3.3)

упр.2.!

(АВех.1.)

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

лексических навыков,

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции.

упр.4. (АВ

ех.2.)

Повторение оборота there is

упр.2.

(АВех.1.)

Повторение оборота there are

Задание в тетради

16

24.12

Кто ты?(урокповторения)

Проверочная работа.

Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемогоязыка»; знакомство страдициямипразднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, SantaPark, SantaClaus, с песенкой WeAllClapHandsTogether.

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a princess, dear упр. ПроверкаД/з(L.23-ex.4); 1.1), 2); 2.2); 3.! (ABex.l.) (Памятка №12.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

aprincess, dear упр.1.1);2.1

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2);2.2);4.

упр. 3.!

(АВех.1.)

(Памятка

№12.)

Развитие речевогоумения: монологическаяформа речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровнясформированности навыков).

упр.5. (АВ

ех.2.)

Повторение пройденного грамматического материала.

Памятка

№12

Повторение пройденного лексического материала.

Ш четверть (по плану -10 часов)

17

14.01

Лексика по теме «Мои друзья»

Глагол to be

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

PeterPan, героем

сказки шотландского

писателя Джеймса

Барри, с памятниками

литературнымгероям:

the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), сигрой Animal? Mineral? Vegetable?

лексический: а

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр. 1.1) (Памятка №1.,2.);2. (ABex.l 1)) (Памятка №3.); 4.! (ABex.l.);5.

лексический: а

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр. 1.2); 2. (AB ex. 1.1)) (Памятка№3.); 3.!

лексический: а

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

ynp.4.! (ABex.l.); 5.

упр.2. (АВ

ex.1.1))

(Памятка

№3.)

Формированиелексических навыков,совершенствованиепроизносительныхнавыков, навыков чтенияпо транскрипции,навыков аудировани(совершенствованиеграмматических навыков,навыков каллиграфии).

упр.6. (АВ

ex. 1.2)); 7.

(AB ex.2.);

8.

Глагол to be (отрицание)

Памятка№3

Глагол be (вопросы)

Памятка №1.,2

18

21.01

Лексика по теме «Моя семья».

Тема: «Моя семья, моидрузья и я»; знакомство

с героями сказокшотландского писателяДжеймса Барри PeterPan, английскойписательницы ПамелыТрэверсMaryPoppins,

писателяЛеоЛеонниFrederick, немецкихписателейбратьевГриммHansel andGretel, спесенкамиMyMother Talks to MyFather, My Family andPets.

лексический: а

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is... Iam...)

упр. Проверка Д/з

(L.29 ex.6; 7); 1.1),

2); 2.1), 2) (Памятка

№4.); 4.! (ABex.1.)

лексический: а

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is... I am...)

ynp.l.l);3.!;4.!(AB

ex.1.)

лексический: а

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is... I am...)

ynp.2.3);3.!;5.

ynp.4.!

(ABex.l.);

6. (AB

p.110-112)

(Памятка

№5.)

Формирование

лексических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции).

ynp.7. (AB

ex.2.)

(Памятка

№6.); 8.

(ABp.106.)

Лексика по теме «Моя семья» (повторение)

Повторить слова в тетради

У меня хорошая семья!.

Практическая работа

упр.З.! (АВ ex.2.)

упр.5. (АВ ex.1.); 6. (АВр.107.)

19

28.01

Тема: «Моя семья, мои друзья и я» Глагол have got в 3-м лице ед. числа

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомствосгероямисказокЭ.Б. У'айтаStuartLittle, Ф. БаумаTheWonderfulWizardofOz, ЛьюисаКэрроллаЛЙсе'sAdventuresinWonderland, H. БэббитTheSomething, АстридЛиндгрен «Карлсон, которыйживетнакрыше».

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр. Проверка Д/з (L.31ex.5;6); 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.1.1),4);2.1),3)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.2 2)

упр.З.! (ABex.l.)

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

упр.4. (АВ р.113.)

Глагол have got в 3-м лице ед. числа

Задание в тетради

Повторение лексики по теме  «Моя семья, мои друзья и я»;

Повторить слова в тетради

20

04.02

Глагол have got/has got Составление вопросов

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми HappyFamilies, QuickBingo.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? -Yes, Ihave. /No, Ihaven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)

упр. Проверка Д/з (L.32. ex.4.); 1.1), 2), 3);5.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? - Yes, Ihave. / No, Ihaven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)

ynp.l.l),2);2.!

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? -Yes, Ihave. / No, I haven't. Has he/she got...? -Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)

ynp.l.4);2.!;3.;4.! (ABex.l.)

упр.З.

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

упр.6. (АВ ех.2.)

Глагол have got Составление общих вопросов

ex.4.)

Глагол has got Составление общих вопросов

Задание в тетради

21

11.02

Что им нравится? Повторение пройденного материала.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри PeterPanи Ш. Перро Cinderella.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; aprince, astepsister

упр. Проверка Д/з (L.33ex. 5,6); 1.1), 3X2.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; aprince, astepsister

упр. 1.2),3)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр. 1.2), 4); 2.2)

ynp.2.3)! (ABex.l.) (Памятка №5.)

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

5. (АВ ех.2.)

Повторение пройденного материала.

упр.З. (АВ  р.107);

Повторение пройденного материала.

4. (АВ р.114);

22

18.02

Лексика по теме «Дни недели»

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней TodayIsFriday..

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

упр. Проверка Д/з (L.34ex.3.;4.;5.); l.;3.(ABex.l); 4.; 5.1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

упр.1.;2.!;3. (АВ ex.1.)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long

ynp.l.;2.!;5.2)!

упр.З. (АВ ex.1.)

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

упр.5.3)

(АВ

р.108);6.

Лексика по теме «Дни недели»

Повторить лексику в тетради

Песня Today Is Friday

Выучить слова песни

23

25.02

Лексика по теме «Путешествия»

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen.

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...)

упр. ПроверкаД/з (L.35ex.5.;6.); 1.1); 2.1); 3. (ABex.l.)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...)

ynp.l.l),2);2.1);

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to...), agreeing to suggestion (OK. Let's...)

упр. 1.2); 2.2); 4.

упр.З. (АВ ex.1.)

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

упр.5. (АВ р.110-112); 6.

Лексика по теме «Путешествия»

Повторить слова в тетради

Формирование лексических навыков

У.3(AB ex.l.)

24

04.03

Я могу летать.

Модальный глагол  can. Лексика по теме «Действия»

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглагол can, утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...)

упр. Проверка Д/з (L.36ex.5.); 1.1), 2), 3); 4. (ABex.l.); 5.1); 6. (АВ ex.2.)

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглагол can, утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...)

упр. 1.1), 2), 3);2.!

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальныйглаголcan,утвердительнаяиотрицательнаяформы; речевыефункции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't...)

упр.2.!;3.!;4. (АВ ex.1.); 5.1), 2)

упр.6. (АВ

ех.2.)

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

упр.7. (АВ ех.З.); 8. (АВ р.114)

Умеешь ли ты плавать?

Глагол can (отрицание)

ynp.4.;5.

(AB ex.2.)

Умеешь ли ты плавать?

Глагол can (вопросы)

Лексика по теме «Мой досуг»

ynp.4. (AB

ex.2.); 5.

(ABp.108)

25

11.03

Единственное и множественное число существительных. Оборот there is/there are

Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна истраны изучаемогоязыка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой ThereIsanIslandInanOcean.

лексический: a sea, acave, a lake, aflamingo, a map (on

themap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...)

упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4.; 5.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 4.1), 2)

лексический: asea, acave, alake, aflamingo, amap (onthemap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...)

ynp.l.l);3.!

лексический: a sea, acave, a lake, a

flamingo, amap (on

themap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are; речевыефункции: giving opinions (I think that...)

ynp.1.2); 3.!; 4.3)

ynp.2. (AB

ex.1.)

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

ynp.5. (AB

p.110-112);

6. (AB

p.114)

Оборот there is/there are

упр.З. (AB ex.2.)

Оборот there is/there are. Подготовка к проверочной работе.

Повторить грамм. правила

26

18.03

Кто они? (урокповторения)

Проверочная работа

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр. 1.2); 2.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2.2)

упр. 1.2)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

IV четверть (по плану – 8 уроков)

27

01.04

Вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

Тема: «Мои друзья и я», «Досуги увлечения»; знакомство с героями разных сказокHobbits, SnowWhiteandtheSevenDwarfs, theThreeLittlePigs, Winnie-the-Pooh, знакомствоспесней / LiveInaCity.

лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр.1.1),2);2.2); 3.1); 4.(АВ ех.1.)

лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ

упр.1.1);2.1);3.2)!

лексический: in, under, on, ground, aforest, acity, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ

упр.3.2)!;4.(АВ ех.1.)

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

6.(АВех.2.)

Present Simple (отрицание)

упр.5.(АВ

р.110-112)

Present Simple (вопрос)

упр.5.(АВ

р.110-112)

28

08.04

Урок 46.

Тебе нравятся яблоки? Лексика по теме «Фрукты»

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней PlumsandApples.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5.; 6.); 1.1), 2)

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

ynp.l.l);4.!

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

ynp.l.2);3.;4.!

упр.2.!(АВ ех.1.)

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

упр.5. (АВ р.114)

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». Повторить лексику

Слова в тетради

Лексика по теме «Фрукты». Повторение.

Слова в тетради

29

15.04

Вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ

упр. Проверка Д/з

(L.46ex.5.);l.l),2),3)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ

упр.1.1);3.

!(АВ ех.1.);5.!(АВ ех.2.)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ

упр.2.;4.1),2)

упр.З.!(АВ

ех.1.);

5.!(АВ

ех.2.)

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

упр.6.(АВ р.108)

Повторение

Present Simple (отрицание)

АВ ех.2.

Повторение

Present Simple (вопрос)

АВ ех.1.

30

22.04

Утвердительные и вопросительные предложения  с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея FollowingtheLeader.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр. Проверка Д/з

(L.47ex.6.);l.l),2),

3);5.1)!(АВех.1.)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1.2);3.!

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sthB

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1.2),4);2.;3.!; 4.

упр.2.;

5.1)!(АВ

ех.1.)

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

упр.5.2) (АВр.115)

V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.4.(АВ ех.2.)

V-ing формы ранее изученных глаголов

5. (АВ ех.З.)

31

29.04

Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ

упр. Проверка Д/з (L.49 ех.4.; 5.); 1.1), 2); 2.; 3.1)!, 2)! (АВ ех.1.)

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ

упр.1.1), 2)

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ

упр.1.2);3.1)!,2)! (АВех.1.)

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

упр.4.(АВ

ех.2.)

Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

Задание в тетради

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков

упр.4.1)

(АВр.116)

2)  (АВ

ех.2.)

32

06.05

Форма глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple

упр. Проверка Д/з (L.50ex.4.); 1.1); 3.

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple

упр. 1.2); 2.! (АВ ех.1.)

упр.2.! (АВех.1.)

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

упр.4. (АВ ех.2.); 5. (АВр.115)

Форма глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

упр. 1.2); 2.2), 3)!;3.

Рассказывает ли тебе мама рассказы? Повторение.

упр.З. (АВ ех.1.); 4. (АВр.109)

33

13.05

Что ты любишь? (урок повторения)

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр. Проверка Д/з (L.53ex.3.;4.), 1.; 4.(АВ ех.2)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.2.1);3.(АВ ех.1.)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1.; 2.2)

упр.З. (АВ ех.1.); 4. (АВ ех.2.)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».Повторение материала.

упр.5.(АВ

ех.2.)

Давай сделаем проект! «Мой досуг»

проект

34

20.05

Проверочная работа за год

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности

навыков).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (надомное обучение). 5 класс

Рабочая программа по математике для обучающегося 5 – А класса ___________________ составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентиро...

Рабочая программа по алгебре (надомное обучение). 8 класс

Рабочая программа по алгебре для обучающегося 8-Г класса ___________________ на 2012- 2013 учебный год составлена на основе  федерального компонента Государственного образовательного стандарта ос...

Рабочая программа по геометрии (надомное обучение). 8 класс

Рабочая программа по геометрии для обучающегося 8 – Г класса _____________________ составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентир...

Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс

Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...

рабочая программа надомного обучения 5 класс по УМК Зубаревой, Мордкович

Рабочая программа для надомного обучения расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа, по УМК Зубаревой, Мордкович...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир растений".

Эта программа подходит для обучения детей с умственной отсталостью в классе ОР (7 год обучения). Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчета 1 учебный ч...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир животных".

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса (ОР). Прграмма содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчёта 1 час в неделю, 34 часа ...