Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Алмазова Мария Алексеевна

Примерная рабочая программа по УМК "Enjoy English" 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp10angl.docx50.86 КБ

Предварительный просмотр:


  МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Ильинская  средняя  общеобразовательная  школа  №26»

 

        «УТВЕРЖДЕНО»  

Приказ директора ОУ

№___ от ______ 20___ г.

___________Садкова Н.Н

Рабочая программа

 по   английскому языку

для  10  класса

на 2016 – 2017 учебный год

Учитель: Алмазова Мария Алексеевна, квалификация-  первая  категория

2016 год

 

                                     1. Пояснительная  записка.

    Предлагаемая  рабочая  программа  предназначена  для  10   класса  и  составлена  в соответствии  и на  основе  нормативных  документов:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

      - Порядок  организации и осуществления образовательной  деятельности по  основным  программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 06.10.2009 г. № 373;

      -  Примерная   программа основного общего  образования    по  английскому языку

             -  Основная   образовательная  программа  основного  общего  образования Ильинской  средней  общеобразовательной  школы  №  26  (рассмотрена  на  заседании  педагогического  совета  29.08.2011 г. и утверждена  приказом  директора №382-а от 31.08.2011 г.)

             -Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах ( Письмо Минобрнауки России  от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»).

  Целями  обучения  по  данной   рабочей  программе  являются   следующие:

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи изучения английского языка в школе:

1) Развитие коммуникативной компетенции на английском      языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • языковая компетенция - накапливание новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  •  социокультурная компетенция - приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  •  учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Современный подход в преподавании английского языка предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников.

На  изучение данного  курса в 10  классе  отводится  102 часа; в неделю 3 часа.

2. Содержание  учебного  предмета.

        Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

  • Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
  • Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Содержание тем в 10 классе.

          Раздел 1. Начни снова – 24 час.

 1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (7 час.)

2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)

3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (5 час.)

4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (8 час.)

Раздел 2. Говоря о семейных делах – 23 час.

1. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (10 час.)

2. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (5 час.)

3. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (8 час.)

Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 час.

 1. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)

2. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (9 час.)

3. Рукотворные чудеса света. (4 час.)

4. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (9 час.)

Раздел 4. Мир возможностей – 25 час

          1. Мир возможностей: путешествие как способ расширить                                                кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)

2. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (8 час.)

3. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (3 час.)

4. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (9 час.)  

Содержание  данной  программы  будет  реализовано  на основе  учебно – методического комплекса:

1.        Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012 г.

2.        Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2012 г.

3.        Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012 г.

4.        CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012 г.

Формы организации учебной деятельности.

          Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации  компьютерных (новых информационных) технологий обучения.    Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 10 классе предусмотрены следующие виды контроля:

  • входной - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
  • текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
  • итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ

Реализация программы  обеспечит:

развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию;

формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;

формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;

повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.);

овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет.

Виды  учебной деятельности.

         Основные виды учебной деятельности, используемые  при  реализации  программы, определяются в соответствии с  ГОС. Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что  учебные действия как обобщённые действия открывают обучающимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных  характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

                3.  Календарно-тематическое  планирование

                                   

урока

Тема  урока

Плановые сроки  прохождения

темы

урока

Скорректированные  сроки  прохождения темы  урока

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги  (7 час.)

02.09.2016-03.09.2016

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

05.09-10.09

3

Школа вчера и сегодня

05.09-10.09

4

Домашнее чтение по теме «Школа»

05.09-10.09

5

Времена английского глагола

12.09-17.09

6

Входная контрольная работа

12.09-17.09

7

Анализ контрольной работы.

12.09-17.09

8

«Одежда» Повторение и обогащение лексического запаса (4 час)

17.09-24.09

9

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

17.09-24.09

10

Прямые и косвенные вопросы

.

17.09-24.09

11

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

26.09-01.10

12

Спорт в жизни подростка(5 час)

26.09-01.10

13

Олимпийские игры.

26.09-01.10

14

Преимущества и недостатки занятий спортом

03.10-08.10

15

Спорт в моей жизни. Контроль навыков письменной речи.

03.10-08.10

16

Сослагательное наклонение. Условные предложения 1 типа

03.10-08.10

17

Молодёжь в современном мире (8 час.)

10.10-15.10

18

Досуг молодёжи

10.10-15.10

19

Музыка в культуре разных стран

10.10-15.10

20

Повседневная жизнь подростка

17.10-22.10

21

Отношения с друзьями

17.10-22.10

22

Как управлять своим временем

17.10-22.10

23

Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь»

24.10-29.10

24

Условные предложения второго типа

24.10-29.10

25

История моей семьи: связь поколений (10 час)

07.11-12.11

26

Семейная гостиная

07.11-12.11

27

Традиции и обычаи моей семьи

14.11-19.11

28

Домашнее чтение по теме «Моя семья». Контроль навыков чтения.

14.11-19.11

29

Роль семьи в моей жизни

Что делает семью счастливой

14.11-19.11

30

Проблема отношений братьев и сестер

21.11-26.11

31

 Из истории моей семьи

21.11-26.11

32

Несогласие в семье

21.11-26.11

33

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

28.11-03.12

34

Условные предложения третьего типа

28.11-03.12

35

Памятная семейная дата (5 час)

28.11-03.12

36

Семейное счастье

Космическая свадьба

05.12-10.12

37

Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие

05.12-10.12

38

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

05.12-10.12

39

Анализ контрольной работы

12.12-17.12

40

 Культурные особенности стран изучаемого языка. День благодарения (8 час)

12.12-17.12

41

Семейные праздники.

12.12-17.12

42

Домашнее чтение по теме «Семейный праздник»

19.12-24.12

43

Система времен. Семинарское занятие.

19.12-24.12

44

Грамматический тест

19.12-24.12

45

 «Кто главный в семье?» Ролевая игра -дебаты

26.12-30.12

46

Культурные особенности стран. Проектная работа

26.12-30.12

47

Культурные особенности стран. Проектная работа

26.12-30.12

48

Прогресс и цивилизация.(8 час)

Введение новой лексики

09.01-14.01

49

Древние цивилизации

и археологические открытия

09.01-14.01

50

Как узнать историю развития Земли?

09.01-14.01

51

Наука и цивилизация

16.01-21.01

52

Домашнее чтение по теме «Прогресс»

16.01-21.01

53

 Что мы знаем о древней цивилизации Майя

16.01-21.01

54

 «Древние цивилизации» Защита проектов

23.01-28.01

55

Экзаменационный практикум. Контроль навыков аудирования.

23.01-28.01

56

Прогресс и развитие (9 час)

23.01-28.01

57

Современные изобретения

30.01-04.02

58

Важнейшие изобретения человечества

30.01-04.02

59

Мое личное мнение о прогрессе

30.01-04.02

60

Все ли изобретения безопасны для человечества?

06.02-11.02

61

Может ли человечество себя спасти?

06.02-11.02

62

Нравственный  аспект технического прогресса

06.02-11.02

63

Экзаменационный практикум. Контроль навыков диалогической речи

13.02-18.02

64

Инфинитив и герундий

13.02-18.02

65

Чудеса света(4 час)

13.02-18.02

66

Рукотворные чудеса России

20.02-22.02

67

Домашнее чтение по теме «Изобретения века»

20.02-22.02

68

 Мое изобретение

27.02-04.03

69

 Роботы будущего(9 час)

27.02-04.03

70

Прогнозы на будущее

27.02-04.03

71

Писатели-фантасты о будущем

06.03-11.03

72

Экзаменационный практикум. Словообразование

06.03-11.03

73

 «Робот моего будущего» Проект

06.03-11.03

74

 «Робот моего будущего» Проект

13.03-18.03

75

Контрольная работа по теме «Прогресс и цивилизация»

13.03-18.03

76

Анализ контрольной работы

13.03-18.03

77

Домашнее чтение «Я- робот»

27.03-01.04

78

Путешествие, как способ расширить свой кругозор(5 час)

27.03-01.04

79

Фразеологические глаголы.

27.03-01.04

80

Международные программы обмена

03.04- 08.04

81

Виды путешествий

03.04- 08.04

82

Домашнее чтение по теме «Путешествия»

03.04- 08.04

83

Личный опыт путешествий (8 час)

10.04-15.04

84

Метро Лондона: история

10.04-15.04

85

Метро Лондона: современность

10.04-15.04

86

Экзаменационный практикум. Времена глагола.

17.04- 22.04

87

Мы любим путешествовать

Описание иллюстраций

17.04- 22.04

88

Клуб путешественников

17.04- 22.04

89

Страдательный залог

24.04- 29.04

90

Домашнее чтение по теме «Другие страны»

24.04- 29.04

91

Поведение в общественных местах в разных странах(3 час)

24.04- 29.04

92

Общественное поведение в Британии

02.05- 06.05

93

«Small talk» и его особенности

02.05- 06.05

94

Культурный шок - восприятие нами непонятных явлений другой культуры(9 час)

02.05- 06.05

95

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

10.05-13.05

96

Способ познать мир. Контроль навыков письменной речи

10.05-13.05

97

Контрольная работа по теме «Путешествие»

15.05- 20.05

98

Анализ контрольной работы

15.05- 20.05

99

Домашнее чтение по теме «Традиции стран»

15.05- 20.05

100

Повторительно- обобщающий урок по теме «Мое последнее путешествие»

22.05-25.05

101

Повторительно- обобщающий урок по теме «Культурный шок»

22.05-25.05

102

Повторительно- обобщающий урок по теме «Английские традиции»

22.05-25.05

. Планируемые  результаты реализации  программы 

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения  и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении  проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого  этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

                                                                            «Согласовано»

Председатель ШМО:______________(подпись, Ф.И.О.)

                                                                         

          Протокол  №____ заседания   ШМО   от________2016г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

 по НМР: ____________________________________(подпись, Ф.И.О.)                

          «_______» ______________  201__  г.

     

   ПРИЛОЖЕНИЯ.

Фонды  оценочных  средств.

 Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений  подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check».  Контрольные работы взяты из  учебника “Enjoy English 11”. Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных  домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check  в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.

Творческие и проектные работы основаны на лексическом материале каждого раздела.

 Критерии оценивания.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

  1. Организация  проектной и учебно-исследовательской  деятельности обучающихся.

Методологическое руководство проектной деятельностью заключается в планировании, организации проектной деятельности, учете объективных возможностей учащихся, уровня их обученности, готовности исследовать, осваивать и анализировать информацию и разрабатывать проекты, в обеспечении содержания, методов в решении поставленных задач, функционировании творческих групп для достижения конечного продукта.

Руководство и контроль осуществляется на всех этапах проектной деятельности: определении проблемы, цели и задач проекта; анализе и обобщении полученной информации при выполнении поставленных задач; презентации; контроле и оценивании конечного продукта.

Перечень учебно-методического обеспечения программы.   1.Магнитофон, аудиокассета, CD MP3 к учебнику «Английский с удовольствием»;

2.Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

3.English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2010

4.English Phrasal Verbs in Use (intermediate). Michael McCarthy, Felicity O’Dell. Cambridge University press, 2009.

5.English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). Stuart Redman. Cambridge University press, 2011

6.Grammar and Vocabulary (pre-intermediate to intermediate) Malcolm Mann. Macmillan, 2010.

7.English Dictionary, Macmillan, 2009

8.http://oxforddictionaries.com/

www.cambridge.org

9.http://ukcatalogue.oup.com

10http://www.macmillan.ru/

11.http://webenglishteacher.com/

12.http://www.ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html

13.www.englishteachers.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...