Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Примерная рабочая программа по УМК "Enjoy English" 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp10angl.docx | 50.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Ильинская средняя общеобразовательная школа №26»
«УТВЕРЖДЕНО» Приказ директора ОУ №___ от ______ 20___ г. ___________Садкова Н.Н |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 класса
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: Алмазова Мария Алексеевна, квалификация- первая категория 2016 год
|
1. Пояснительная записка.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 10 класса и составлена в соответствии и на основе нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 06.10.2009 г. № 373;
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку
- Основная образовательная программа основного общего образования Ильинской средней общеобразовательной школы № 26 (рассмотрена на заседании педагогического совета 29.08.2011 г. и утверждена приказом директора №382-а от 31.08.2011 г.)
-Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах ( Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»).
Целями обучения по данной рабочей программе являются следующие:
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи изучения английского языка в школе:
1) Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция - накапливание новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Современный подход в преподавании английского языка предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников.
На изучение данного курса в 10 классе отводится 102 часа; в неделю 3 часа.
2. Содержание учебного предмета.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
- Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание тем в 10 классе.
Раздел 1. Начни снова – 24 час.
1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (7 час.)
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (5 час.)
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (8 час.)
Раздел 2. Говоря о семейных делах – 23 час.
1. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (10 час.)
2. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (5 час.)
3. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (8 час.)
Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 30 час.
1. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)
2. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (9 час.)
3. Рукотворные чудеса света. (4 час.)
4. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (9 час.)
Раздел 4. Мир возможностей – 25 час
1. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)
2. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (8 час.)
3. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (3 час.)
4. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (9 час.)
Содержание данной программы будет реализовано на основе учебно – методического комплекса:
1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012 г.
2. Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2012 г.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012 г.
4. CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012 г.
Формы организации учебной деятельности.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 10 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входной - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ
Реализация программы обеспечит:
развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию;
формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;
повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.);
овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет.
Виды учебной деятельности.
Основные виды учебной деятельности, используемые при реализации программы, определяются в соответствии с ГОС. Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что учебные действия как обобщённые действия открывают обучающимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
3. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения темы урока | Скорректированные сроки прохождения темы урока |
1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги (7 час.) | 02.09.2016-03.09.2016 | |
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 05.09-10.09 | |
3 | Школа вчера и сегодня | 05.09-10.09 | |
4 | Домашнее чтение по теме «Школа» | 05.09-10.09 | |
5 | Времена английского глагола | 12.09-17.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 12.09-17.09 | |
7 | Анализ контрольной работы. | 12.09-17.09 | |
8 | «Одежда» Повторение и обогащение лексического запаса (4 час) | 17.09-24.09 | |
9 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 17.09-24.09 | |
10 | Прямые и косвенные вопросы . | 17.09-24.09 | |
11 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 26.09-01.10 | |
12 | Спорт в жизни подростка(5 час) | 26.09-01.10 | |
13 | Олимпийские игры. | 26.09-01.10 | |
14 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 03.10-08.10 | |
15 | Спорт в моей жизни. Контроль навыков письменной речи. | 03.10-08.10 | |
16 | Сослагательное наклонение. Условные предложения 1 типа | 03.10-08.10 | |
17 | Молодёжь в современном мире (8 час.) | 10.10-15.10 | |
18 | Досуг молодёжи | 10.10-15.10 | |
19 | Музыка в культуре разных стран | 10.10-15.10 | |
20 | Повседневная жизнь подростка | 17.10-22.10 | |
21 | Отношения с друзьями | 17.10-22.10 | |
22 | Как управлять своим временем | 17.10-22.10 | |
23 | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь» | 24.10-29.10 | |
24 | Условные предложения второго типа | 24.10-29.10 | |
25 | История моей семьи: связь поколений (10 час) | 07.11-12.11 | |
26 | Семейная гостиная | 07.11-12.11 | |
27 | Традиции и обычаи моей семьи | 14.11-19.11 | |
28 | Домашнее чтение по теме «Моя семья». Контроль навыков чтения. | 14.11-19.11 | |
29 | Роль семьи в моей жизни Что делает семью счастливой | 14.11-19.11 | |
30 | Проблема отношений братьев и сестер | 21.11-26.11 | |
31 | Из истории моей семьи | 21.11-26.11 | |
32 | Несогласие в семье | 21.11-26.11 | |
33 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 28.11-03.12 | |
34 | Условные предложения третьего типа | 28.11-03.12 | |
35 | Памятная семейная дата (5 час) | 28.11-03.12 | |
36 | Семейное счастье Космическая свадьба | 05.12-10.12 | |
37 | Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие | 05.12-10.12 | |
38 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 05.12-10.12 | |
39 | Анализ контрольной работы | 12.12-17.12 | |
40 | Культурные особенности стран изучаемого языка. День благодарения (8 час) | 12.12-17.12 | |
41 | Семейные праздники. | 12.12-17.12 | |
42 | Домашнее чтение по теме «Семейный праздник» | 19.12-24.12 | |
43 | Система времен. Семинарское занятие. | 19.12-24.12 | |
44 | Грамматический тест | 19.12-24.12 | |
45 | «Кто главный в семье?» Ролевая игра -дебаты | 26.12-30.12 | |
46 | Культурные особенности стран. Проектная работа | 26.12-30.12 | |
47 | Культурные особенности стран. Проектная работа | 26.12-30.12 | |
48 | Прогресс и цивилизация.(8 час) Введение новой лексики | 09.01-14.01 | |
49 | Древние цивилизации и археологические открытия | 09.01-14.01 | |
50 | Как узнать историю развития Земли? | 09.01-14.01 | |
51 | Наука и цивилизация | 16.01-21.01 | |
52 | Домашнее чтение по теме «Прогресс» | 16.01-21.01 | |
53 | Что мы знаем о древней цивилизации Майя | 16.01-21.01 | |
54 | «Древние цивилизации» Защита проектов | 23.01-28.01 | |
55 | Экзаменационный практикум. Контроль навыков аудирования. | 23.01-28.01 | |
56 | Прогресс и развитие (9 час) | 23.01-28.01 | |
57 | Современные изобретения | 30.01-04.02 | |
58 | Важнейшие изобретения человечества | 30.01-04.02 | |
59 | Мое личное мнение о прогрессе | 30.01-04.02 | |
60 | Все ли изобретения безопасны для человечества? | 06.02-11.02 | |
61 | Может ли человечество себя спасти? | 06.02-11.02 | |
62 | Нравственный аспект технического прогресса | 06.02-11.02 | |
63 | Экзаменационный практикум. Контроль навыков диалогической речи | 13.02-18.02 | |
64 | Инфинитив и герундий | 13.02-18.02 | |
65 | Чудеса света(4 час) | 13.02-18.02 | |
66 | Рукотворные чудеса России | 20.02-22.02 | |
67 | Домашнее чтение по теме «Изобретения века» | 20.02-22.02 | |
68 | Мое изобретение | 27.02-04.03 | |
69 | Роботы будущего(9 час) | 27.02-04.03 | |
70 | Прогнозы на будущее | 27.02-04.03 | |
71 | Писатели-фантасты о будущем | 06.03-11.03 | |
72 | Экзаменационный практикум. Словообразование | 06.03-11.03 | |
73 | «Робот моего будущего» Проект | 06.03-11.03 | |
74 | «Робот моего будущего» Проект | 13.03-18.03 | |
75 | Контрольная работа по теме «Прогресс и цивилизация» | 13.03-18.03 | |
76 | Анализ контрольной работы | 13.03-18.03 | |
77 | Домашнее чтение «Я- робот» | 27.03-01.04 | |
78 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор(5 час) | 27.03-01.04 | |
79 | Фразеологические глаголы. | 27.03-01.04 | |
80 | Международные программы обмена | 03.04- 08.04 | |
81 | Виды путешествий | 03.04- 08.04 | |
82 | Домашнее чтение по теме «Путешествия» | 03.04- 08.04 | |
83 | Личный опыт путешествий (8 час) | 10.04-15.04 | |
84 | Метро Лондона: история | 10.04-15.04 | |
85 | Метро Лондона: современность | 10.04-15.04 | |
86 | Экзаменационный практикум. Времена глагола. | 17.04- 22.04 | |
87 | Мы любим путешествовать Описание иллюстраций | 17.04- 22.04 | |
88 | Клуб путешественников | 17.04- 22.04 | |
89 | Страдательный залог | 24.04- 29.04 | |
90 | Домашнее чтение по теме «Другие страны» | 24.04- 29.04 | |
91 | Поведение в общественных местах в разных странах(3 час) | 24.04- 29.04 | |
92 | Общественное поведение в Британии | 02.05- 06.05 | |
93 | «Small talk» и его особенности | 02.05- 06.05 | |
94 | Культурный шок - восприятие нами непонятных явлений другой культуры(9 час) | 02.05- 06.05 | |
95 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 10.05-13.05 | |
96 | Способ познать мир. Контроль навыков письменной речи | 10.05-13.05 | |
97 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 15.05- 20.05 | |
98 | Анализ контрольной работы | 15.05- 20.05 | |
99 | Домашнее чтение по теме «Традиции стран» | 15.05- 20.05 | |
100 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Мое последнее путешествие» | 22.05-25.05 | |
101 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Культурный шок» | 22.05-25.05 | |
102 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Английские традиции» | 22.05-25.05 |
. Планируемые результаты реализации программы
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
«Согласовано»
Председатель ШМО:______________(подпись, Ф.И.О.)
Протокол №____ заседания ШМО от________2016г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора
по НМР: ____________________________________(подпись, Ф.И.О.)
«_______» ______________ 201__ г.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Фонды оценочных средств.
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check». Контрольные работы взяты из учебника “Enjoy English 11”. Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.
Творческие и проектные работы основаны на лексическом материале каждого раздела.
Критерии оценивания.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
- Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Методологическое руководство проектной деятельностью заключается в планировании, организации проектной деятельности, учете объективных возможностей учащихся, уровня их обученности, готовности исследовать, осваивать и анализировать информацию и разрабатывать проекты, в обеспечении содержания, методов в решении поставленных задач, функционировании творческих групп для достижения конечного продукта.
Руководство и контроль осуществляется на всех этапах проектной деятельности: определении проблемы, цели и задач проекта; анализе и обобщении полученной информации при выполнении поставленных задач; презентации; контроле и оценивании конечного продукта.
Перечень учебно-методического обеспечения программы. 1.Магнитофон, аудиокассета, CD MP3 к учебнику «Английский с удовольствием»;
2.Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
3.English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2010
4.English Phrasal Verbs in Use (intermediate). Michael McCarthy, Felicity O’Dell. Cambridge University press, 2009.
5.English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). Stuart Redman. Cambridge University press, 2011
6.Grammar and Vocabulary (pre-intermediate to intermediate) Malcolm Mann. Macmillan, 2010.
7.English Dictionary, Macmillan, 2009
8.http://oxforddictionaries.com/
11.http://webenglishteacher.com/
12.http://www.ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...