Технологическая карта урока в 10 классе "Подростки"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Подростки" по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 55 КБ |
презентация к уроку | 70.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 10 (Spotlight, Module 1) Тема урока: Teen activities (Подростки) | Образовательная цель: Научить строить устное высказывание, используя информацию текста. Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание. Тип урока: Урок продуктивного чтения |
Планируемые результаты Предметные: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса. Личностные: Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. Метапредметные Регулятивные: Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, сравнивать. Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем и со сверстниками в паре, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста. Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать умение высказывания по опоре. Воспитательные: Воспитывать уважение к чужому мнению. |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная |
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: Учебник стр.11 упражнение 6. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
| Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную по теме. | Hello, students, sit down, please. The summer is gone, the school year starts, isn’t it? What did you do on the summer vacation? What do you like doing in your free time? | Отвечают на вопросы, настраиваясь на английскую речь. |
| Организует выполнение упражнения 1 для активизации лексического запаса и упражнения 2 для антиципации (прогнозирования) содержания текста. Подводит к теме урока и постановке учебной задачи. | Look at the list of activities ex. 1 and answer the question. Look at the title and the illustration. What do you expect to read in ex. 2? So, our topic today is teen activities and let’s read about it. | Составляют предложения, определяют для себя тему урока и учебную задачу. |
(10-11 мин) | Организует работу с текстом, объясняя учащимся, что сначала они должны подчеркнуть ключевые слова в задании к тексту, а потом во время чтения отмечать подходящие ответы в тексте. | First, you should read sentences in ex. 3 and underline key words. Then read the texts and find the answers. Let’s read the texts aloud. Ready? Who wants to answer? Well done! | Читают задание к тексту (упр.3) и подчеркивают ключевые слова. Читают текст, находя ответы на задания. Отвечают на поставленные вопросы. |
| Организует работу в парах по составлению мини-диалогов (упр. 4) | Work in pairs, please and do ex.4. | Составляют мини-диалоги: один учащийся представляет персонажа текста, а другой интервьюер. |
|
| Let’s read expressions from ex. 5 which express likes\ dislikes. Give example with them. Now I want you to make Venn diagram in your copybooks. Each of you compare yourself with one of the teens from the text. Use expressions from ex. 5 to tell class about the results. | Составляют предложения. Сравнивают свои предпочтения и времяпровождение с одним из персонажей теста, заполняя диаграмму Венна (Слайды 2-3). Строят монологическое высказывание о полученных данных, используя диаграмму в качестве опоры и выражения из упр.5 (пример на слайде 4). |
| Побуждает учащихся обсудить, насколько разные могут быть интересы и стиль жизни у разных подростков. Предъявляет домашнее задание. | Well, we read about teens from all over the world. Are they differ from us? Yes, tastes differ, but we have a lot in common. Thanks for your work; your home task will be the following: ex.6 p.11. | Высказываются по предложенному вопросу, записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диаграмма Венна Venn diagram Subject 1 Объект 1 Subject 2 Объект 2 Similarities Сходство
Диаграмма Венна для записи в тетради Kim Both Me
What do you like to do in your free time? 4 Jamie Go out clubbing Listen to dance music Me Walk in the park Go to the cinema Listen to rock music Both Keep fit Buy clothes
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....