Поход в зоопарк.
план-конспект по английскому языку на тему
открытый урок по теме степени сравнения прилагательных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта по теме степени сравнения прилагательных | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс 4д
Учитель: Гатауллина Лилия Шайхулловна
Тема урока: Поход в зоопарк.
Цель урока : Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала по данной теме
Основные понятия: tiger, giraffe, whale, dolphin, camel, elephant, big, tall, beautiful, small и др.
Планируемый результат: повторить лексику по теме «Животные», уметь сравнивать их между собой.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
повторить лексику по теме «Животные», уметь сравнивать их между собой | Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные УУД: Формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. . Познавательные…УУД • умение создавать письменные и устные высказывания; • умение структурировать найденную информацию. |
Технология: сотрудничество
Тин урока: урок-обобщение
Применяемые ресурсы: компьютер, смарт-доска, карточки.
Межпредметная связь: область общих знаний
Организация пространства: работа фронтальная, в группах.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты |
Организационный | 1.приветствует учеников 2.проверяет готовность к уроку 3.помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу Hello! How are you today? Are you ready to start? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | Развитие умений -выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. Развивать чувство успешности в ситуации общения. |
Постановка целей и задач урока | Предлагает учащимся сравнить две картинки с животными. После сравнения животных, предлагает сформулировать тему урока («Степени сравнения прилагательных») | Учащиеся по очереди описывают картинки, сравнивают их. После высказывают предположения о теме урока | Развитие умений -самостоятельно выделять и формулировать тему урока -обосновывать выбор точки зрения Развитие уважительного отношения к мнению других учеников |
Актуализация изученного ранее материала | Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «животные» и грамматический материал через выполнение заданий и повторение правила(рассказать правила употребления степеней сравнения прилагательных, работа со смарт доской к прилагательным добавляют окончания. На листочках даны прилагательные, использя их сравнивают других животных.) Работа в группах. | - выполняют задания - обосновывают свой выбор на основе изученного грамматического материала. | Развитие умений - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции Развитие умений -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству -учитывать позицию партнера при работе в группе |
Обобщение и систематизация знаний Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Работа индивидуальная. Предлагает задания.. Организует обсуждение правильности выполнения участниками Задания в форме теста. (Слайды 6-11) | На доске дано задание в форме теста с вариантами ответов.Ученик подходит к доске, читает предложение и выбирает правильный ответ. | -формулировать свое мнение и позицию -адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач -оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Предлагает оценить работу на уроке (Дерево со смайликами: веселые и грустные.) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… Подводит итоги урока, выставляет оценки Мотивирует дальнейшую учебную деятельность Объявляет домашнее задание (повторить степени сравнения прилагательных) | Оценивают свои достижения на уроке | Развитие умений -анализировать результаты собственной деятельности. -определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. -осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории в 6 классе «Крестовые походы. Причины и участники крестовых походов, их последствия».
План изучения нового материала: •Причины и участники крестовых походов.•Первый крестовый поход и образование государств крестоносцев.•Последующие походы и их результаты.•Духовно-рыцарские о...
презентация "Поход в музыкальный зоопарк"
презентация по музыке "Поход в музыкальный зоопарк" в 1 классе...
Урок "Поход в Лондонский зоопарк" (6 класс)
Методическая разработка открытого урока "Поход в Лондонский зоопарк" (в 6 классе по учебнику Enjoy English 5-6)...
Конспект занятия на тему "Краеведческая работа в походе. Формы и методы сбора краеведческого материала в походе"
Конспект занятия на тему "Формы и методы сбора краеведческого материала в походе" содержит полную таблицу, где дается классификация краеведческих исследований, форм и методов сбора краеведческого мате...
«Использование некатегорийных походов в обучении детей в окрестностях г.Рязани для практической подготовки к походам 1 категории»
Походы выходного дня (ПВД) для практической подготовки детей к походам 1 категории....
конспект занятия оздоровительной гимнастики с детьми дошкольного возраста "Поход в зоопарк"
приобретение опыта двигательной деятельности; становление ценностей здорового образа жизни....
Конспект открытого индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи Дифференциация звуков З-С, слуховое восприятие текста «Зоопарк», слуховое восприятие неречевых звучаний по теме «На улице, в зоопарке».
Дифференциация звуков З-С, слуховое восприятие текста «Зоопарк», слуховое восприятие неречевых звучаний по теме «На улице, в зоопарке»....