Поход в зоопарк.
план-конспект по английскому языку на тему

Гатауллина Лилия Шайхулловна

открытый урок по теме степени сравнения прилагательных

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс 4д

Учитель: Гатауллина Лилия Шайхулловна

Тема урока:  Поход в зоопарк.

Цель  урока : Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала по данной теме

Основные понятия: tiger, giraffe, whale, dolphin, camel, elephant, big, tall, beautiful, small  и др.

Планируемый результат:  повторить лексику по теме «Животные», уметь сравнивать их между собой.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

повторить лексику по теме «Животные», уметь сравнивать их между собой 

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные   УУД:  

Формулирование собственного мнения и позиции,

 • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

. ПознавательныеУУД                                                                

 • умение создавать письменные и устные высказывания;    

 • умение структурировать найденную информацию.

Технология: сотрудничество

Тин урока: урок-обобщение

Применяемые ресурсы: компьютер, смарт-доска, карточки.

Межпредметная связь: область общих знаний

Организация пространства: работа фронтальная, в группах.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Организационный

1.приветствует учеников

2.проверяет готовность к уроку

3.помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу

Hello!

How are you today?

Are you ready to start?

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

Развитие умений

-выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Развивать чувство успешности в ситуации общения.

Постановка целей и задач урока

Предлагает учащимся сравнить две картинки с животными. После сравнения животных, предлагает сформулировать тему урока («Степени сравнения прилагательных»)

Учащиеся по очереди описывают картинки, сравнивают их.

После высказывают предположения о теме урока

Развитие умений

-самостоятельно выделять и формулировать тему урока

-обосновывать выбор точки зрения

Развитие уважительного отношения к мнению других учеников

Актуализация изученного ранее материала

Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме  «животные» и грамматический материал через выполнение заданий и повторение правила(рассказать правила употребления степеней сравнения прилагательных, работа со смарт доской к прилагательным добавляют окончания. На листочках даны прилагательные, использя их сравнивают других животных.) Работа в группах.

- выполняют задания

- обосновывают свой выбор на основе изученного грамматического материала.

Развитие умений

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции

Развитие умений

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

-учитывать позицию партнера при работе в группе

Обобщение и систематизация знаний

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Работа индивидуальная.

Предлагает задания.. Организует обсуждение правильности выполнения участниками Задания в форме теста.

(Слайды 6-11)

На доске дано задание в форме теста с вариантами ответов.Ученик подходит к доске, читает предложение и выбирает правильный ответ.

-формулировать свое мнение и позицию

-адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач

-оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Подведение итогов урока, рефлексия

Предлагает оценить работу на уроке (Дерево со смайликами: веселые и грустные.)

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T… 

I DON’T KNOW…

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

Объявляет домашнее задание (повторить степени сравнения прилагательных)

Оценивают свои достижения на уроке

Развитие умений

-анализировать результаты собственной деятельности.

-определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

-осознавать качество и уровень усвоения нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку истории в 6 классе «Крестовые походы. Причины и участники крестовых походов, их последствия».

План изучения нового материала: •Причины и участники крестовых походов.•Первый крестовый поход и образование государств крестоносцев.•Последующие походы и их результаты.•Духовно-рыцарские о...

презентация "Поход в музыкальный зоопарк"

презентация по музыке "Поход в музыкальный зоопарк" в 1 классе...

Урок "Поход в Лондонский зоопарк" (6 класс)

Методическая разработка открытого урока "Поход в Лондонский зоопарк" (в 6 классе по учебнику Enjoy English 5-6)...

Конспект занятия на тему "Краеведческая работа в походе. Формы и методы сбора краеведческого материала в походе"

Конспект занятия на тему "Формы и методы сбора краеведческого материала в походе" содержит полную таблицу, где дается классификация краеведческих исследований, форм и методов сбора краеведческого мате...

конспект занятия оздоровительной гимнастики с детьми дошкольного возраста "Поход в зоопарк"

приобретение опыта двигательной деятельности; становление ценностей здорового образа жизни....