Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I этап Мотивация к деятельности (3 мин) |
Цель этапа: 1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | 1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids? Учитель: I hope you are well, kids? Учитель: Do you like travelling? Where would you like to go? What sights of London do you know? The pictures on the board (screen) wll help you. Учитель: Do you like animals? Let’s name animals you know. The pictures on the board (screen) will help you to remember animals. 2. Постановка учебной задачи. Учитель: Today we will talk about one of another sights of London. What is it? What sight will we talk today about? .
|
Дети: How do you do?
Дети: We hope you are too. Дети: The Buckingham Palace, Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Paliament, Westminster Bridge, the Bloody Tower, the Tower of London.
Дети: We think, it is London zoo.
| - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно |
II этап Учебно-познавательная деятельность (5 мин) |
Цель этапа: 1. Актуализация лексических единиц 2. Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности. | 1. Учитель: At London zoo there are a lot of animals. Which of the animals are wild /domestic /endangered/ exotic? Write them down in four columns Учитель просит выполнить упр. на карточке и заполнить «слепую» таблицу. Правильный вариант отображается затем на слайде, последняя колонка пустая.
2. Учитель спрашивает, каких животных дети записали в 4 колонку. - Каких животных мы можем назвать экзотическими? (Tell me what animals can we call exotic?) Учитель: What shall we do at the lesson?
| 1. Ученики выполняют упр., распределяя животных по колонкам таблицы (Приложение 2).
2. Ребята испытывают затруднения при ответе на последний вопрос. Дети: We don’t know.
Ученики делают предположение о теме урока. We shall tell about London zoo, exotic animals at it. | - смысловое чтение как осмысление цели чтения; извлечение необходимой информации из текстов контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
|
III этап Интелектуально-познавательная деятельность (20 мин) |
Цель этапа: - Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации
- Совершенствование навыков аудирования понимание предъявленного аутентичного видео по теме урока на слух.
| - 1. Учитель: Read the article about exotic animals from Wikipedia and tell what animals are exotic.
Учитель: Can we see exotic animals at London zoo? Учитель: Well. Let’s go to London zoo and find out it.See this video about London zoo and name exotic animals at it.
Учитель: It’s time to come back to the first task. What animals will you write in the fourth column now? Учитель: Very well. | Дети должны прочитать небольшую статью об экзотических животных и ответить на вопрос «какие животные называются экзотическими?». An exotic animal is a rare or unusual animal. Дети: Yes. Учащиеся смотрят видео о Лондонском зоопарке и называют экзотических животных зоопарка, которых они увидели. Учащиеся возвращаются к первому заданию и вписывают экзотических животных в 4 колонку.
| - развитие языковой догадки - смысловое чтение как осмысление цели чтения; извлечение необходимой информации из текстов - умение слушать и понимать услышанное |
Физминутка (2 мин) |
| It’s time to have a rest. Учитель предлагает учащимся посмотреть видео с песней «We’ re going to a bear hunt»и выполнить движения. | Учащиеся подпевают пенсю и выполняют соответствующие движения. |
|
- Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации
- Развитие навыков чтения с полным пониманием
- Активизация навыков устной речи по теме «Поход в зоопарк»
|
Учитель: What exotic animal was the first at this zoo?
3.Учитель: Let’s find out if you are right. Read the text on page 106 and answer the questions: 1. What exotic animals were the first at the zoo? 2. When did they appear here? 3. Where is the London zoo now?
- Учитель: Read the text once more and fill in the scheme. Дети: читают текст ещё раз и заполняют таблицу.
Учитель: Let’s check yourselves. If you wrote 10 or 9 words you are super (2)! If you wrote 8-7 words correctly it’s good (1)! If less you should train more.
5. Учитель предлагает ученикам рассказать о своём апоследнем визите в зоопарк. В качестве опоры ученикм могут использовать пункты плана. Упр. 11 стр. 107 - Do you like to go to the zoo? - When did you go to the zoo? - Did you like your visit to the zoo? Use the plan from the screen and tell us about your last visit to the zoo: - When did you go to the zoo?
- With whom did you go there?
- What animals did you see in the zoo?
- Did you like your visit and why?
|
Учащиеся делают предположения: Mokeys….
Дети читают тест из упр. 10 на стр. 106 и находят ответы на вопросы. 1. The first exotic animals at the London zoo were leopards and elephants. 2. They appeared in the 13th century. 3. The London zoo is in Regent’s Park. 4. Учащиеся читают текст и заполняют таблицу. Students read the text and fill in the scheme.
- Учащиеся работают в парах, рассказывают друг другу о своём последнем визите в зоопарк. Затем 2 ученика по желанию рассказывают это всему классу.
| - выдвижение гипотез и их обоснование - смысловое чтение как осмысление цели чтения; извлечение необходимой информации из текстов
- умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме - владение монологической формой речи в соответствии с нормами языка;
|
IV этап контроль и оценка деятельности (10 мин) |
Форма контроля Цель этапа: взаимопроверка усвоения изученного материала,
Рефлексия индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.
| - Учитель предлагает отметить верны ли следующие утверждения. (карточка). Decide whether the following sentences are True (T) or False (F).
| TRUE | FALSE | London Zoo is in Hyde Park in London. | | + | There are many thousands of exotic animals at London Zoo | + | | In the thirteenth century the animals lived in Buckingham Palace in a special place. | | + | In London Zoo you can see cats and dogs. | | + | London Zoo is situated in Hyde Park. | | + | The first exotic animal of London zoo was a polar bear. | | + | An exotic animal is a rare or unusual animal animal. | + | |
- Учитель предлагает прослушать описание животных и записать в тетрадь их название.
Затем дети обмениваются тетрадями и проверят правильность выполнения заданий по образцу. . Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t. 2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.
- Учитель предлагает и комментирует задание на выбор: 1) составить диалог с директором Лондонского зоопарка и инсценировать его (работа в парах) 2) упр. 12 стр. 107, упр. 14 стр. 107 (прочитать, перевести, ответить на вопрос «What is the author's dream?» 3) кроссворд «Лондонский зоопарк», «Животные Лондонского зоопарка»
| - Ученики читают утверждения и отмечают, верны они или нет письменно.
- Учащиеся слушают описание животных и записывают название животных в тетрадь.
.
Оценивают свою деятельность: - Заполнение «слепой» таблицы - максимум 3 балла.
- Выполнение упр. 10 на стр. 106 - максимум 2 балла.
- Верно/неверно - максимум 2 балла.
- Аудирование - максимум 3 балла. Итого: максимум - 10 баллов.
Ключ к оценке: - 10-9 баллов - оценка "5";
- 8-7 баллов - оценка "4";
6-5 баллов - оценка "3".
| - контроль и взаимоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности |