Разработка урока - My food (Еда) - 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок разработан по теме My food (Еда) для систематизации и обобщения знаний учащихся.
Урок-игра посторен в виде соревнования между командами и направлен на развитие таких навыков, как чтение, говорение, аудирование и письмо; на закрепление таких грамматических тем, как глагол “to be” в настоящем времени, множественное число существительных, а также исчесляемые и неисчисляемые существительные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_-_my_food_eda_-_3_klass.zip | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Lesson plan
Class: 3a Date: December, 23rd
Theme: Winnie and Tiger have breakfast
Aim: to assist in development and improvement of lunguage skills
Objectives:
Educational: - to work under forming reading, writing, speakin and listening skills;
- to fix students’ knowledge of grammar material about the verb “to be” in Present, plural of nouns, countable and uncountable nouns.
Developmental: - to develop mental activity os students so students will be able to apply their knowledge of vocabulary in speaking and reading.
Bringing-up: - to support the interest of studying English.
Material needed: computer, cards with tasks, classical music.
№ | Stage of activity | Tipe of interaction | Time | Notes |
1 2 3 4 5 6 7 | Organization moment: - Good morning, dearchildren! - Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning, Good morning I’m glad to see you! Today we’ll have an unussual form of work. We’ll learn English with help of computer. We’ll speak, read and write. Are you ready? So , let’s begin our lesson. Please, devide into 4 groups. (slide 1) Warm up: nouns (slides 2-3): Составьте из букв слова * aeT * gEg Let’s check: (slide 4): Tea, Egg, Meat, Milk, Cake, Soup, Apple, Sweet , Cheese, Potato Grammar work: 1) the verb “to be” in Present. (slides 5-6): Вставьте в пропуски am/is/are. 1. He … Tom. He likes cakes. Let’s check: (slide 7): 1. He is Tom. He likes cakes. 2) Plural of nouns (slides 8-9): Запишите существительные во множественном числе: apple, tomato, сake, carrot, sweet, lemon, egg, potato, сabbage. Let’s check: (slide 10): apples, tomatoes, cakes, carrots, sweets, lemons, eggs, potatoes, сabbages. Checking of homework: countable and uncountable nouns: (slides 11-12): Much или many? Cabbage, apple, milk, juice, tomato, butter, potato, bread, meat, carrot, sweet, tea, cheese, egg. Let’s check: (slide 13): Much Many Reading and speaking: Dialogue (slides 14-15): Составьте диалог, расставив фразы в правильном порядке: - Hello! - Thank you. Let’s check: read , please. (slide 16): - Hello! Hometask: Act out the dialogue. (on the card) Conclusion: (slide 17): Our lesson is coming to the end. You have worked hard today. The group number .. . wins today. The 2nd place …, the 3rd … . Your marks are … . Thank you for the lesson. You may be free. Good bye! | T-CL CL-T CL-S-T CL-S-T CL-S-T CL-S-T S-S CL-S-T-SS S-S T-CL T-S | 5 5 5 5 5 7 10 1 2 | computer computer, cards with tasks, classical music. computer, cards with tasks, classical music. computer, cards with tasks, classical music. computer, cards with tasks, classical music. computer, cards with tasks, classical music. computer, cards with tasks blackboard, cards with tasks blackboard |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"
Тема урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов П.Н.Зырянов История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...
Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"
В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС были выбраны и физические упраж...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Технологическая карта урока. Тема: "Food", 3 класс
Технологическая картаурока английского языкатема: «FOOD» Класс: 3Касьянова Маргарита ВикторовнаТема урокаFood/ ЕдаТип урокаФормирование новых понятийОборудование1. ...
Разработка урока по математике 5 класс Урок путешествие. Тема урока "Действия с десятичными дробями".
Цели урока. Ход урока....
Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"
Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...
Вводный урок. Раздел "Food". 3 класс
Вводный урок. Раздел “Food”. УМК «Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном н...