технологическая карта урока для 6 класса на тему "Будем друзьями!"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока для 6 класса по учебнику "Английский в фокусе", 4 модуль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 37.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||||||||||
Название предмета: английский язык | Класс: 6 | № урока: 47 | Дата: 01.12.2016 | |||||||
Тема урока: Будем друзьями! | ||||||||||
Цели урока | ||||||||||
Образовательные: | - закрепить использование во всех видах речевой деятельности изученных ранее лексических структур; | |||||||||
- обобщить знания, умения по теме "Досуг" | ||||||||||
Развивающие: | - развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы; | |||||||||
- развивать интерес к предмету; | ||||||||||
- развивать самостоятельное мышление, речь учащихся. | ||||||||||
Воспитательные: | - создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей; | |||||||||
- пробудить чувства учащихся (удивления, гордости, уважения, сопричастности). | ||||||||||
Место урока в разделе: 7 урок в модуле | ||||||||||
Тип урока | Урок применения метапредметных и предметных знаний | |||||||||
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, раздаточные материалы, двуязычные словари | ||||||||||
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в парах |
Результаты | ||||||||||
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) | |||
учителя | учащихся | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||
1 | Организаци-онный момент | 1 | Приветствие, обсуждение даты, дня недели и т.п. | Приветствует учащихся; проверяет готовность обучающихся к уроку; создает эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя; готовятся к уроку; отвечают на вопросы учителя. | Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении и аудировании. |
| умение планировать свои учебные действия | Умение осознанно использовать речевые средства
| |
2 | Фонетическая зарядка, лексическая разминка | 2 | Выполнение заданий с карточек (см. приложение 1) | Формулирует задание; организует проверку выполнения упражнения.
| Выполняют задания по карточкам; осуществляют самопроверку.
| Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме. |
| Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Умение ориентироваться в своей системе знаний
| Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
|
3 | Актуализация субъектного опыта учащихся | 5 | Эмоциональное появление двух "опоздавших Британских студентов". Рассказ студентов о себе (см. приложение 2) | Уточняет понимание учащимися поставленной цели урока. Формулирует задание; обеспечивает мотивацию выполнения задания. | Работают на слух.
| Развитие иноязычных коммуникативных умений в аудировании. | Мотивация к овладению английским языком как средством общения
| Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
| Умение наблюдать, читать, слушать; умение пользоваться различными источниками информации. | Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.
|
4 | Проверка понимания услышанного | 5 | Ответ на вопросы по услышанным монологам с использованием мобильного приложения kahoot (см. приложение 3) | Формулирует задание; организует коллективную проверку.
| Отвечают на вопросы приложения; осуществляют самопроверку
| Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме и чтении. | Ценность целостного мировоз-зрения
| Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; владение основами самоконтроля, самооценки. | Умение извлекать информацию из услышанного | ИКТ-компетенции |
5 | Динамическая пауза | 2 | Проведение игры "Крокодил" (см. приложение 4) | Отмечает степень вовлеченности учащихся | Высказывают свое мнение | Навык оперирования лексикой по теме | Умение переключаться с одного вида деятельности на другой; умение организовывать и планировать свою деятельность | Умение наблюдать, читать, слушать |
| |
6
| Актуализация имеющихся знаний
| 5
| Выполнение разноуровневых заданий с карточек (см. приложение 5)
| Формулирует задание; предлагает индивидуальные задания; организует коллективную проверку. | Выполняют задания по карточкам; объясняют свой выбор; осуществляют самопроверку. | Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме. |
| Владение основами самоконтроля, самооценки |
| Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
|
7
| Применение изученного ранее материала
| 2
| Проведение игры "Найди свое место" (См. приложение 6)
| Отмечает степень вовлеченности учащихся
| Составляют предложения, выстраиваясь в ряд у доски; Работают в группе. | Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении и письме. | Ценность социализа-ции |
| Умение наблюдать, читать, слушать
| Умение работать в группе |
8
| Закрепление и системати-зация изученного ранее
| 12
| 1) Ответ на вопросы, составленные на предыдущем этапе 2) Составление и озвучивание монологов о себе с опорой на вопросы | Обеспечивает мотивацию выполнения задания; побуждает к высказыванию своего мнения; обеспечивает положительную реакцию детей на выступления одноклассников. | Задают вопросы и отвечают на них; работают в паре; слушают монологи; составляют и озвучивают монологи. | Составление логичных связных высказываний на основе опорных вопросов. Умение сообщать и запрашивать информацию. | Мотивация к овладению английским языком как средством общения
| Умение осуществлять действия по реализации плана
| Умение систематизировать и анализировать имеющиеся знания; умение пользоваться дополнительными источниками информации (словарями) |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
|
9 | Домашнее задание | 1 | "Британские студенты" озвучивают домашнее задание (см. приложение 7) | Комментирует домашнее задание. | Записывают домашнее задание | Совершенство-вание сформированных навыков письма | Мотивация к овладению английским языком как средством общения; ценность дружбы
| Умение составлять план действий по решению задачи и осуществлять действия по реализации плана |
| |
10 | Подведение итогов учебного занятия, рефлексия | 5 | Выполнение рефлексии с помощью мобильного приложения kahoot (см. приложение 8) | Формулирует задание; побуждает к высказыванию своего мнения; организует оценочные высказывания обучающихся. | Отвечают на вопросы учителя; высказывают свое мнение; формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Развитие иноязычных коммуникативных умений в чтении и говорении. | Самооценка и самоопреде-ление | Владение основами самоконтроля, самооценки |
| ИКТ-компетенции |
Общее время | 41 |
1. Find synonyms:
0 | e.g. great | C | A | go to |
1 | get up | … | B | rarely |
2 | fond of | … | C | wonderful |
3 | seldom | … | D | pastime activity |
4 | join | … | E | wake up |
5 | hobby | … | F | interested in |
2. Unscramble words:
0 | e.g.mehorkwo - | homework |
1 | vofateuri - | _________ |
2 | ralyre - | _________ |
3 | ciexngti - | _________ |
4 | uslyalu - | _________ |
5 | atreg - | _________ |
1. Find synonyms:
0 | e.g. great | C | A | go to |
1 | get up | … | B | rarely |
2 | fond of | … | C | wonderful |
3 | seldom | … | D | pastime activity |
4 | join | … | E | wake up |
5 | hobby | … | F | interested in |
2. Unscramble words:
0 | e.g.mehorkwo - | homework |
1 | vofateuri - | _________ |
2 | ralyre - | _________ |
3 | ciexngti - | _________ |
4 | uslyalu - | _________ |
5 | atreg - | _________ |
Приложение 2
John: We live in Hampshire and go to a state school. School starts at 8:30 and finishes at 3:15. It’s quite a short day, but we get lots of homework!
Most of the time I get along with my family, but I often argue with my sister about the Playstation.
I like playing rugby in my free time. I’m a member of a rugby team.
Jenny: In my free time I surf the Net every night or play on my Playstation. I listen to music a lot. I also watch a lot of television. I like soap operas and music shows.
I get 10 pounds a week as pocket money. I spend it on my mobile phone, CDs and the cinema. My mom gives me extra money if I help her out around the house.
I like my life at the moment. I work hard at school, but I have a good time as well. It is nice being a teenager.
Приложение 3
1) When does John and Jenny’s school start?
8:00 8:30 8:45 9:00
2) Whom does John often argue with?
mother father sister brother
3) What sport does John play?
football tennis rugby basketball
4) How much money does Jenny get a week?
10£ 15£ 20£ 50£
5) What doesn’t Jenny do in her free time?
go to the opera watch TV listen to music surf the Net
Приложение 4
play basketball | read | play tennis |
go to bed | listen to music | get up |
play computer games | watch TV | walk with friends |
Приложение 5
Green card:
Fill in the gap with the correct preposition.
e.g. I never go to bed at 9 pm.
1. I usually get … at 7 o’clock.
2. I am interested … computer games.
3. I am not fond … basketball or football.
4. I often listen … music after school.
5. I do my homework … the evening.
Red card:
Fill in the gap with two correct words.
e.g. I never go to bed at 9 pm.
1. I usually g… … at 7 o’clock.
2. I am i… … computer games.
3. I am not f… … basketball or football.
4. I often l… … music after school.
5. I d… my homework … the evening.
Приложение 6
When does your school start and finish?
What is your favourite kind of sport?
How do you spend your free time?
Приложение 7
Mary Smith | Mary Smith |
David Green | David Green |
Stephen Right | Stephen Right |
Susan Pot | Susan Pot |
Maggy Brown | Maggy Brown |
Приложение 8
1. Now I can listen to someone’s story and answer the questions.
very well – well – not very well
2. Now I can ask and answer about hobbies.
very well – well – not very well
3. Now I can speak about pastime.
very well – well – not very well
4. I feel…
excited – interested – bored – tired
Приложение 9*
Winnie-the-Pooh | British Prime Minister |
Queen Elizabeth II | Harry Potter |
Peter Pan | Superman |
Sherlock Holmes | Cinderella |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Друзья» в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Друзья" в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Представлены цельи и задачи урока, планируемые результаты, технологическая...