Разработка урока по английскому языку для 2 класса на тему "Школьные принадлежности" (Action story "A Picture to a Friend"), УМК: Millie-2
методическая разработка по английскому языку на тему
В разработке представлены этапы урока, с описанием основной задачи каждого этапа, деятельности учителя и учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
milli_lesson.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 2
УМК: Millie-2 (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск с аудиозаписью, флэшкарты)
Авторы: С.И. Азарова и другие
Тема урока (4-й в Модуле): A Picture to a Friend” («Рисунок для друга»), Модуль-2 «Школьные принадлежности», стр. 20 учебника. Домашнее задание на стр. 13 рабочей тетради на печатной основе.
Тип урока: Комбинированный речевой урок.
Образовательная цель урока: учащиеся должны научиться давать инструкции и реагировать на инструкции в рамках классно-урочной тематики.
Задачи урока:
- прослушивание речевого образца;
- рассказ истории (с движениями) – сначала рассказывает и показывает учитель, потом – ученики;
- чтение с целью распознавания новых лексических единиц;
- упражнение в написании букв.
Новые лексические единицы: open, cut out, take, draw, look at, write, give it to your friend.
Повторение: названия канцелярских принадлежностей.
Планируемые результаты:
Предметные: повелительное наклонение, название школьных принадлежностей, аспирация в произнесении звука /k/, понимание и произнесение инструкций;
Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса и развитие мотивации к изучению иностранного языка;
Познавательные: соотнесение звучащего текста с написанным, а также с иллюстрациями, оценка выполнения задания по образцу,
Коммуникативные: адекватное использование языковых средств для решения коммуникативных задач, взаимодействие со сверстниками и учителем во время опроса на уроке.
Регулятивные: самостоятельная постановка целей, планирование путей их достижения, соотнесение результата действия с заданным эталоном.
Этапы урока
Вре-мя | Задачи этапа | Деятельность учащихся | Режим работы | Развиваемые УУД | Материал и средства обучения | Деятельность учителя |
Этап 1. Организационный | ||||||
1 мин | Подготовка учащихся к работе на уроке | Ученики готовятся к уроку, проверяют наличие учебников и письменных принадлежностей, организуют своё рабочее место. | Фронтальная работа | Организация собственной деятельности | Плакат с изображением ученика за партой, речь учителя. | Организует подготовку учащихся к началу урока. |
Этап 2. Мотивационный | ||||||
4 мин | Определение цели и задач урока. Организация познавательной деятельности учащихся, речевая разминка, проверка домашнего задания | В качестве разминки ученики отвечают на вопросы учителя, по темам, изученным ранее “My name’s Alina.”, My surname is Petrova”, “I’m fine/ok”, “I’m seven/eight”. По результатам выполнения домашнего задания называют количество предметов на картинке. | Фронтальная работа | Целеполагание, планирование, прогнозирование | Речь учителя | Учитель задает вопросы“What’s your name?”, “What’s your surname?” “How old are you?”, “How are you?”, на которые учащиеся уже могут ответить, контролирует выполнение домашнего задания. |
Этап 3. Фонетическая зарядка | ||||||
3 мин | Развитие фонетических навыков на основе отработки произношения звука /k/ в словах по изучаемой теме (take, look, cut, picture). | Ученики слушают и повторяют за учителем «описание» звука /k/, в результате чего звук персонифицируется и лучше запоминается. | Фронтальная работа | Имитация, сравнение с образцом | "This sound is very old. It coughs and coughs and it nearly coughs his socks off”. («Этот звук очень старый. Он кашляет и кашляет, и от кашля у него чуть не сползают носки»). | Предлагает учащимся послушать и повторить «описание» звука /k/. |
Этап 4. Актуализации лексического материала по теме «Школьные принадлежности» | ||||||
6 мин | Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школьные принадлежности» и подготовка учащихся к восприятию истории. | Ученики угадывают школьные принадлежности, изученные в 1-м уроке темы при помощи структур: “It’s a pencil”, “It’s an exercise book”, отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока по жестам, флэшкартам и мимике учителя. | Фронтальная работа | Внимание, антиципация. | Доска, мел, флэшкарты, мимика и жесты учителя. | Рисует на доске элементы школьных принадлежностей, которые ученики должны угадать. При помощи жестов и мимики помогает учащимся сформулировать тему урока, показывает на детей, которые дружат между собой, и, называя их по имени, говорит: “Look, Olya and Vika are friends”. Artyom and Vanya are friends. Misha has got a friend. His friend is Nikita. And Look! I’ve got a picture. Look at my picture. It’s nice”. |
Этап 5. Демонстрация истории под названием “A picture to a friend” (с жестами) | ||||||
10 мин | Рассказ и показ истории при закрытых учебниках. | Учащиеся: 1) смотрят и слушают, 2) присоединяются к показу, 3) показывают без подсказки учителя, 4) показывают «в разброс» по заданию учителя | Фронтальная | Восприятие на слух иноязычной речи и имитация по образцу. | Речь, мимика, жесты учителя. | 1)Рассказывает и показывает учащимся историю, 2) выполняет показ и рассказ вместе с учащимися, 3) только рассказывает, 4) рассказывает не по порядку |
Этап 6. Аудирование с опорой на наглядность | ||||||
5 мин | Прослушивание истории и соотнесение слышимого с иллюстрациями в учебнике (по порядку), воспроизведение истории | Ученики слушают истории в аудиозаписи, во время прослушивания показывая на картинки в учебнике, после аудирования ученики воспроизводят историю хором. | Фронтальная работа | Умение работать по образцу, работать в группе. | Учебник, диск с аудиозаписью. | Объясняет последовательность действий, повторяет историю вместе с учениками. |
Этап 7. Чтение истории “A Picture to a Friend” | ||||||
6 мин | Чтение истории, сопоставление предложений с иллюстрациями к истории и сравнение результатов работы в парах. | Учащиеся читают предложения вслед за учителем, потом читают по заданию учителя указанные предложения. Далее учащиеся сопоставляют предложения с иллюстрациями к истории и сравнивают ответы в парах. | Фронтальная и парная работа | Развитие навыков чтения «полным словом», поиск и выделение необходимой информации, анализ собственной деятельности. | Учебник, речь учителя | Ставит учебную задачу, читает предложения, называет номера предложений для прочтения учащимися, организует работу в парах. |
Этап 8. Практика монологической речи (Игра “Simon says...”) | ||||||
6 мин | Развитие навыка диалогической речи | Учащиеся в группах по 3-4 человека по очереди произносят инструкции из истории, и остальные должны их выполнить, только если прозвучит фраза “Simon says...”. | Групповая работа | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по усвоенному в начале урока образцу | Учебник (при возникновении затруднений) | Объясняет задание при помощи демонстрации с одним из учеников, мотивирует учащихся к работе в группах, переходит от одной группы к другой с целью мониторинга и при необходимости помогает учащимся сформулировать инструкцию. |
Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия | ||||||
4 мин | Анализ и оценка достижений, постановка задачи на будущее, выставление отметок с комментариями. Объяснение домашнего задания | Учащиеся говорят и показывают чему научились, что им понравилось/не понравилось, что запомнилось. Слушают объяснение домашнего задания, записывают в дневник. | Фронтальная работа | Оценка собственной деятельности, установление связи между деятельностью и результатом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Речь учителя, учащихся, доска, рабочая тетрадь на печатной основе (к учебнику), дневники учащихся | Инициирует обсуждение урока, помогает сформулировать цель на будущее, выставляет отметки, объясняет домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....