Технологическая карта открытого урока во 2 классе на тему "Seasons"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
УМК “Spotlight” авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova
Класс: 2 Тема урока: Seasons | Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года. Тип урока: урок открытия нового знания |
Планируемые результаты: Предметные умения УУД — освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining! It’s windy/cold! I put on - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова -составлять монологическое высказывание по теме -активизировать самостоятельную деятельность Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); — способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; — умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
| Задачи урока Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Seasons». Научить детей говорить о погоде и одежде. Научить детей говорить о временах года. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. Основные понятия: summer, winter, autumn, spring, flowers Межпредметные связи: природоведение, изо, музыка Формы работы: работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций. Ресурсы Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; |
Формы контроля: взаимопроверка в парах, в группе | Домашнее задание: 1.Нарисовать свое любимое время года. 2.Ответить на вопросы. 3. Написать про свое любимое время года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока 5 класс Баскетбол
5 класс Баскетбол...
Технологическая карта открытого урока 5 класс Волейбол
5 класс Волейбол...
Технологическая карта открытого урока 1 класс Гимнастика
1 класс Гимнастика...
технологическая карта открытого урока 2 класс
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...
технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"
Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...
Технологическая карта открытого урока 5 класс
Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...
Технологическая карта открытого урока 5 класс, спотлайт , "Тадж Махал".
quot;Тадж Махал"....