Урок английского языка в 5 классе по теме: "Что ты делал весь день вчера"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок английского языка в 5 классе по УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_kursy_5_klass.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | английский язык | Класс | 5 класс | ||||||||
Тема урока | Что ты делал весь день вчера? | ||||||||||
Тип урока | Урок рефлексии | ||||||||||
Цели | Развивать грамматические навыки говорения; развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило; создать условия для понимания образа жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | ||||||||||
Речевой материал урока | Лексический: whole, Viking, lunch time Грамматический: для повторения –прошедшее простое и прошедшее длительное время | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||
Понимать разницу и правильно использовать в речи прошедшее длительное время и прошедшее простое время, использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц, выполнять задания в различных текстовых форматах | Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное | Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству | |||||||||
Организационная структура урока | |||||||||||
№ этапа | Этап урока | Время | Деятельность | УУД | |||||||
учителя | учащихся | ||||||||||
1 2 3 4 | Мотивационный этап Актуализация знаний и осуществление первичного действия Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения Построение плана по разрешению возникших затруднений | 1. Приветствие учителя 2. Фонетическая зарядка. Listen and repeat after me: [h] – whole [v] – Viking [l] – lunch [t] – time 3. Речевая зарядка В группах составить вопросы. Ответить на вопросы What were you doing all day long? What were you reading from 5 till 6? Did you do your homework yesterday? Какие трудности возникли? Какое время мы уже знаем и можем составить вопросы? Проблемный вопрос: Какое время использовалось в данных вопросах? Какая тема урока? Чему мы научимся на этом уроке? | 1. Приветствие 3. Слушают, повторяют звуки, слова I want to receive a good mark today. that’s why I should be attentive, emotional, active listen to my classmates, to my teacher, ask and answer different questions, review grammar material Ответы на вопросы, позволяющие сформулировать тему, цель урока. Формулировка цели урока . | Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы | |||||||
5 | Реализация на практике выбранного плана | 1. Автоматизация грамматического материала через слушание/чтение, ответы на вопросы : We’ll start our lesson with reading and listening the text about Clare’s commenting on some photos. After reading be ready to answer the question .Listen and repeat after the announcer. 1)What competition is she speaking about? 2) What verb forms does she use to talk about past actions? Попытайтесь сформулировать правило о том, какими формами глагола мы можем выразить действие, которое закончилось в прошлом. | 1)Работа с упр. 1, стр. 97(слушание, повторение за диктором), ответ на вопрос. 2) Формулирование нового правила | познавательные- анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и выделение информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса результатов этапа урока; регулятивные - целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата; коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания | |||||||
6 | Обобщение выявленных затруднений | We’ll continue to speak about past actions. а) The French children spent to whole day at school. What did the children do? In your books at p. 98, ex.2. Use the information from the timetable. Fill in the gaps with the verbs from the box in the correct form. Explain your choice. б) Работа в парах Now we’ll role-play. You’ll be Clare and you’ll be Paul. Ask each other questions what you did last week. Make questions using these cards. | a). Упр.2, стр.98 (индивидуальная работа) б) (Упр. 3, стр. 98) (работа в парах: составление вопросов, ответы) 1. Did you have English at 11 am yesterday? Where were you doing your homework two days ago? 2. Did you watch TV yesterday? What were you doing the whole evening yesterday? 3. Did you take rides in the park after school yesterday? When did you take rides? 4. Did you go to school on Wednesday? Where were you going the whole evening yesterday? | познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка результатов деятельности; коммуникативные–- управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске сбора информации, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи; регулятивные – планирование, прогнозирование; личностные – смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, личностное самоопределение | |||||||
7 | Здоровьесберегающие технологии | Физминутка Видео | личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение | ||||||||
8 | Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу | Clare invited the French children to a ‘Come As You Were’ party. They came as they were when they got invitation cards. What were the children doing when they got invitation cards? Use the words from the box. Самопроверка. Сверка с эталоном | Упр. 5, стр.99 Индивидуальная работа письменно | регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель; коммуникативные – умение выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности; личностные – личностное самоопределение, смыслообразование | |||||||
9 | Включение в систему знаний и умений | Divide yourself into groups. Find someone who was at these places last Sundaylast Sunday. Ask for details and decide who had the most interesting activities on Sunday. Draw your best weekend, | Упр. 6 , стр.99 Работа в группах | регулятивные – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, контроль – сличение способа действия и его результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель; личностные - самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; познавательные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; | |||||||
10 | Осуществление рефлексии | 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment Прикрепить смайлики: 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! 2) Say what you know and can now. | 1) 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! Now I
know how can ask questions answer questions explain grammar rule use grammar rule | коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ; личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение; регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель | |||||||
11 | Домашнее задание | Упр. 7, стр. 99 | Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...