Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Казачкова Мария Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-7. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/Петрова М.А. /        

Протокол № 1

от  «27» августа 2014 г.                        

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 3»

_______/Городничева Л.А. /

«28» августа 2014 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 3»

__________/Ямщиков Е.А. /

Приказ № 163/2

от «29» августа 2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

для 7 «А»  класса

Составитель:

Казачкова Мария Александровна,

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Менделеевск 2016

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся 7 классов общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметные умения и навыки

Речевые умения

Говорение

 Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

 Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к результату обучения

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Основное содержание рабочей программы    

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Unit 1. The World Teenagers’ Сompetition (Мировые конкурсы среди подростков)

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

27 часов

Контрольная работа

по теме «The World Teenagers’ Competition»

Unit 2. Meet the Winners of the International teenagers’ competition (Встреча с победителями конкурсов среди подростков)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

21 час

Контрольная работа

по теме «Meet the Winners of the International teenagers’ competition»

Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education (Проблемы подростков: школьное образование)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.

30 часов

Контрольная работа

по теме «Look at Teenage Problems: School Education»

Unit 4. Sport Is Fun (Спорт – это здорово)

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

27 часов

Итоговая контрольная работа

за курс 7 класса

Календарно-тематическое планирование

УМК (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012) 3 часа в неделю

Тема урока

   Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

I Четверть  

Unit 1. The World Teenagers’ Competition

27 часов

1

Летние каникулы

1

1.09.16

2

Международный конкурс

1

6.09.16

3

Участие в международном конкурсе

1

7.09.16

4

Суффиксы прилагательных

1

8.09.16

5

Учимся описывать людей

1

13.09.16

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

14.09.16

7

Изучаем времена глагола

1

15.09.16

8

Будущее глазами Британцев

1

20.09.16

9

Входная контрольная работа

1

21.09.16

10

Работа над ошибками. Будущее нашей планеты

1

23.09.16

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

27.09.16

12

Учимся заполнять анкету

1

28.09.16

13

Учимся читать числа и даты

1

29.09.16

14

Интересные факты о городах

1

4.10.16

15

Известные люди планеты

1

5.10.16

16

Изучаем герундий

1

6.10.16

17

Поговорим о суевериях

1

11.10.16

18

Страшные истории

1

12.10.16

19

Средства связи

1

13.10.16

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

18.10.16

21

Разговор по телефону

1

18.10.16

22

Разговор по телефону: за и против

1

18.10.16

23

Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи

1

19.10.16

24

Контрольная работа по теме «The World Teenagers’ Competition»

1

20.10.16

25

Работа над ошибками. Каникулы и их проведение в различное время года

1

25.10.16

26

Досуг и увлечения

1

26.10.16

27

Проведение международного конкурса среди подростков

1

27.10.16

II четверть.

Unit 2. Meet the Winners of the International teenagers’ competition

21 час

28

Учимся знакомиться

1

8.11.16

29

Страны и континенты. Их географическое положение, климат, погода

1

9.11.16

30

Языки и национальности

1

10.11.16

31

Английский язык в современном мире

1

15.11.16

32

Язык эсперанто

1

16.11.16

33

Англоговорящие страны. Достопримечательности.

1

17.11.16

34

Городская и сельская среда проживания школьников. Расскажи о своей стране

1

22.11.16

35

Мотивы изучения английского языка

1

23.11.16

36

Почему ты изучаешь английский язык

1

24.11.16

37

Роль иностранных языков в современном мире

1

29.11.16

38

Способы изучения иностранного языка

1

30.11.16

39

Родная страна. Изучение русского языка

1

1.12.16

40

Учимся выразительно читать стихотворение

1

6.12.16

41

Учимся описывать картину

1

7.12.16

42

Изучаем пассивный залог

1

8.12.16

43

Путешествие по англоговорящим странам. Столицы и достопримечательности

1

13.12.16

44

Различные виды транспорта

Какой вид транспорта лучше?

1

14.12.16

45

Контрольная работа по теме «Meet the Winners of the International teenagers’ competition»

1

15.12.16

46

Работа над ошибками. Путешествие в Лондон

1

20.12.16

47

Конференция «Страны и языки»

1

21.12.16

48

Письмо лучшему другу

1

22.12.16

III четверть.

Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education

30 часов

49

Легко ли быть молодым?

1

10.01.17

50

Взаимоотношения в семье

1

11.01.17

51

Поговорим о проблемах подростков.

1

12.01.17

52

Дорога в школу.

1

17.01.17

53

Учимся объяснять маршрут.

1

18.01.17

54

Встречаем гостей нашего города.

1

19.01.17

55

Школа и школьная жизнь

1

24.01.17

56

Изучаемые предметы. Модальные глаголы.

1

25.01.17

57

Учимся составлять диалоги

1

26.01.17

58

Школьные годы чудесные

1

31.01.17

59

Мое отношение к школе. Идеальная школа

1

1.02.17

60

Школа моей мечты.

1

2.02.17

61

Притяжательные местоимения.

1

7.02.17

62

Образование в англоговорящих странах.

1

8.02.17

63

Школьная форма.

1

9.02.17

64

Пассивный залог.

1

14.02.17

65

Книга о жизни подростков.

1

15.02.17

66

Различные виды наказания

1

16.02.17

67

Кодекс правил поведения.

1

21.02.17

68

Условные придаточные предложения.

1

22.02.17

69

Наши мечты о будущем.

1

22.02.17

70

Как распознать настоящего друга?

1

28.02.17

71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

1.02.17

72

Сложное дополнение

1

2.02.17

73

День друзей

1

7.03.17

74

Проблемы подростков

1

9.03.17

75

Возможные пути решения проблем подростков

1

9.03.17

76

Легко ли быть подростком?

Проблемы курения

1

14.03.17

77

Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education»

1

15.03.17

78

Работа над ошибками. Переписка с другом из Англии

1

16.03.17

IV четверть.

Unit 4. Sport Is Fun

27 часов

79

Виды спорта.

1

29.03.17

80

Причины популярности спорта.

1

30.03.17

81

Мой любимый вид спорта.

1

4.04.17

82

Здоровый образ жизни

1

5.04.17

83

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

6.04.17

84

Занятия спортом

1

11.04.17

85

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

12.04.17

86

Витамины в жизни людей

1

13.04.17

87

Здоровье дороже богатства.

1

18.04.17

88

Посещение аптеки.

1

19.04.17

89

Ролевая игра «Посещение врача»

1

20.04.17

90

Неудачи в спорте

1

24.04.17

91

Рассказы о спорте.

1

25.04.17

92

Олимпийские игры.

1

26.04.17

93

Из истории Олимпийских игр

1

2.05.17

94

Олимпийские чемпионы

1

3.05.17

95

Степени сравнения наречий.

1

4.05.17

96

Всемирные юношеские игры.

1

10.05.17

97

Письмо из Древней Греции.

1

10.05.17

98

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

1

11.05.17

99

Работа над ошибками. Спорт – это здорово

1

16.05.17

100

Досуг и увлечения во время летних каникул

1

17.05.17

101

Посещение кино, театра

1

18.05.17

102

Посещение парка аттракционов

1

23.05.17

103

Музыка в нашей жизни

1

24.05.17

104

Здоровье и личная гигиена

1

25.05.17

105

Зашита окружающей среды

1

30.05.17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...