Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-7. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
для 7 «А» класса
Составитель:
Казачкова Мария Александровна,
Учитель английского языка
I квалификационной категории
Менделеевск 2016
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся 7 классов общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Предметные умения и навыки
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к результату обучения
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Основное содержание рабочей программы
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Unit 1. The World Teenagers’ Сompetition (Мировые конкурсы среди подростков) | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 27 часов |
Контрольная работа | по теме «The World Teenagers’ Competition» | |
Unit 2. Meet the Winners of the International teenagers’ competition (Встреча с победителями конкурсов среди подростков) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | 21 час |
Контрольная работа | по теме «Meet the Winners of the International teenagers’ competition» | |
Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education (Проблемы подростков: школьное образование) | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. | 30 часов |
Контрольная работа | по теме «Look at Teenage Problems: School Education» | |
Unit 4. Sport Is Fun (Спорт – это здорово) | Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | 27 часов |
Итоговая контрольная работа | за курс 7 класса |
Календарно-тематическое планирование
УМК (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012) 3 часа в неделю
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
I Четверть Unit 1. The World Teenagers’ Competition | 27 часов | ||||
1 | Летние каникулы | 1 | 1.09.16 | ||
2 | Международный конкурс | 1 | 6.09.16 | ||
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | 7.09.16 | ||
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | 8.09.16 | ||
5 | Учимся описывать людей | 1 | 13.09.16 | ||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | 14.09.16 | ||
7 | Изучаем времена глагола | 1 | 15.09.16 | ||
8 | Будущее глазами Британцев | 1 | 20.09.16 | ||
9 | Входная контрольная работа | 1 | 21.09.16 | ||
10 | Работа над ошибками. Будущее нашей планеты | 1 | 23.09.16 | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | 27.09.16 | ||
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | 28.09.16 | ||
13 | Учимся читать числа и даты | 1 | 29.09.16 | ||
14 | Интересные факты о городах | 1 | 4.10.16 | ||
15 | Известные люди планеты | 1 | 5.10.16 | ||
16 | Изучаем герундий | 1 | 6.10.16 | ||
17 | Поговорим о суевериях | 1 | 11.10.16 | ||
18 | Страшные истории | 1 | 12.10.16 | ||
19 | Средства связи | 1 | 13.10.16 | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | 18.10.16 | ||
21 | Разговор по телефону | 1 | 18.10.16 | ||
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | 18.10.16 | ||
23 | Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи | 1 | 19.10.16 | ||
24 | Контрольная работа по теме «The World Teenagers’ Competition» | 1 | 20.10.16 | ||
25 | Работа над ошибками. Каникулы и их проведение в различное время года | 1 | 25.10.16 | ||
26 | Досуг и увлечения | 1 | 26.10.16 | ||
27 | Проведение международного конкурса среди подростков | 1 | 27.10.16 | ||
II четверть. Unit 2. Meet the Winners of the International teenagers’ competition | 21 час | ||||
28 | Учимся знакомиться | 1 | 8.11.16 | ||
29 | Страны и континенты. Их географическое положение, климат, погода | 1 | 9.11.16 | ||
30 | Языки и национальности | 1 | 10.11.16 | ||
31 | Английский язык в современном мире | 1 | 15.11.16 | ||
32 | Язык эсперанто | 1 | 16.11.16 | ||
33 | Англоговорящие страны. Достопримечательности. | 1 | 17.11.16 | ||
34 | Городская и сельская среда проживания школьников. Расскажи о своей стране | 1 | 22.11.16 | ||
35 | Мотивы изучения английского языка | 1 | 23.11.16 | ||
36 | Почему ты изучаешь английский язык | 1 | 24.11.16 | ||
37 | Роль иностранных языков в современном мире | 1 | 29.11.16 | ||
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | 30.11.16 | ||
39 | Родная страна. Изучение русского языка | 1 | 1.12.16 | ||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | 6.12.16 | ||
41 | Учимся описывать картину | 1 | 7.12.16 | ||
42 | Изучаем пассивный залог | 1 | 8.12.16 | ||
43 | Путешествие по англоговорящим странам. Столицы и достопримечательности | 1 | 13.12.16 | ||
44 | Различные виды транспорта Какой вид транспорта лучше? | 1 | 14.12.16 | ||
45 | Контрольная работа по теме «Meet the Winners of the International teenagers’ competition» | 1 | 15.12.16 | ||
46 | Работа над ошибками. Путешествие в Лондон | 1 | 20.12.16 | ||
47 | Конференция «Страны и языки» | 1 | 21.12.16 | ||
48 | Письмо лучшему другу | 1 | 22.12.16 | ||
III четверть. Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education | 30 часов | ||||
49 | Легко ли быть молодым? | 1 | 10.01.17 | ||
50 | Взаимоотношения в семье | 1 | 11.01.17 | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | 1 | 12.01.17 | ||
52 | Дорога в школу. | 1 | 17.01.17 | ||
53 | Учимся объяснять маршрут. | 1 | 18.01.17 | ||
54 | Встречаем гостей нашего города. | 1 | 19.01.17 | ||
55 | Школа и школьная жизнь | 1 | 24.01.17 | ||
56 | Изучаемые предметы. Модальные глаголы. | 1 | 25.01.17 | ||
57 | Учимся составлять диалоги | 1 | 26.01.17 | ||
58 | Школьные годы чудесные | 1 | 31.01.17 | ||
59 | Мое отношение к школе. Идеальная школа | 1 | 1.02.17 | ||
60 | Школа моей мечты. | 1 | 2.02.17 | ||
61 | Притяжательные местоимения. | 1 | 7.02.17 | ||
62 | Образование в англоговорящих странах. | 1 | 8.02.17 | ||
63 | Школьная форма. | 1 | 9.02.17 | ||
64 | Пассивный залог. | 1 | 14.02.17 | ||
65 | Книга о жизни подростков. | 1 | 15.02.17 | ||
66 | Различные виды наказания | 1 | 16.02.17 | ||
67 | Кодекс правил поведения. | 1 | 21.02.17 | ||
68 | Условные придаточные предложения. | 1 | 22.02.17 | ||
69 | Наши мечты о будущем. | 1 | 22.02.17 | ||
70 | Как распознать настоящего друга? | 1 | 28.02.17 | ||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | 1.02.17 | ||
72 | Сложное дополнение | 1 | 2.02.17 | ||
73 | День друзей | 1 | 7.03.17 | ||
74 | Проблемы подростков | 1 | 9.03.17 | ||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | 9.03.17 | ||
76 | Легко ли быть подростком? Проблемы курения | 1 | 14.03.17 | ||
77 | Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education» | 1 | 15.03.17 | ||
78 | Работа над ошибками. Переписка с другом из Англии | 1 | 16.03.17 | ||
IV четверть. Unit 4. Sport Is Fun | 27 часов | ||||
79 | Виды спорта. | 1 | 29.03.17 | ||
80 | Причины популярности спорта. | 1 | 30.03.17 | ||
81 | Мой любимый вид спорта. | 1 | 4.04.17 | ||
82 | Здоровый образ жизни | 1 | 5.04.17 | ||
83 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 6.04.17 | ||
84 | Занятия спортом | 1 | 11.04.17 | ||
85 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 12.04.17 | ||
86 | Витамины в жизни людей | 1 | 13.04.17 | ||
87 | Здоровье дороже богатства. | 1 | 18.04.17 | ||
88 | Посещение аптеки. | 1 | 19.04.17 | ||
89 | Ролевая игра «Посещение врача» | 1 | 20.04.17 | ||
90 | Неудачи в спорте | 1 | 24.04.17 | ||
91 | Рассказы о спорте. | 1 | 25.04.17 | ||
92 | Олимпийские игры. | 1 | 26.04.17 | ||
93 | Из истории Олимпийских игр | 1 | 2.05.17 | ||
94 | Олимпийские чемпионы | 1 | 3.05.17 | ||
95 | Степени сравнения наречий. | 1 | 4.05.17 | ||
96 | Всемирные юношеские игры. | 1 | 10.05.17 | ||
97 | Письмо из Древней Греции. | 1 | 10.05.17 | ||
98 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | 1 | 11.05.17 | ||
99 | Работа над ошибками. Спорт – это здорово | 1 | 16.05.17 | ||
100 | Досуг и увлечения во время летних каникул | 1 | 17.05.17 | ||
101 | Посещение кино, театра | 1 | 18.05.17 | ||
102 | Посещение парка аттракционов | 1 | 23.05.17 | ||
103 | Музыка в нашей жизни | 1 | 24.05.17 | ||
104 | Здоровье и личная гигиена | 1 | 25.05.17 | ||
105 | Зашита окружающей среды | 1 | 30.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...