Эссе "Учитель в моей жизни."
статья на тему

Насыбуллина Алина Айратоввна

 

 

Чтобы воспитать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.

Н.В.Гоголь.

Кто же он- учитель? Над значением этого слова споры идут веками. Для кого-то это наставник, пример, друг, мудрец. Для меня учитель- это призвание. Человек, для которого преподавание - это вся его жизнь. Он живет ради детей,  для того чтобы наставлять на истинный путь, помочь быть самим собой, помочь получить знания.

В 8 классе я уже знала, что моя будущая профессия будет связана с английским языком. я полюбила этот предмет, он легко давался мне. Мне всегда было интересно читать рассказы на английском языке, писать тексты, изучать грамматику языка. Истинное осознание того, что я стану учителем, пришло ко мне в 9 классе благодаря моей учительнице по английскому языку, Сафиной Чулпан Мубиновне. Она открыла для меня дорогу в мир английского языка, в мир, который был загадочен и интересен одновременно. Мы участвовали в научных конференциях, Проводили различные мероприятия, посвященные  английскому языку, участвовали в олимпиадах. Я всегда с нетерпением ждала ее уроков. Она стала для меня проводником в мир английского языка, его обучения. Я до сих пор вспоминаю Чулпан Мубиновну с трепетом и волнением.  Она всегда могла передать свои знания так, что все трудные вещи становились легкими. На уроках Чулпан Мубиновны я всегда чувствовала себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравилась атмосфера взаимопомощи и поддержки, которая царила на уроках. Каждый урок Чулпан Мубиновны был не похож  на предыдущий. Это учитель, котрый сыграл огромную и решающею роль в моей жизни. Сейчас с уверенностью могу сказать, что я  стала учителем английского языка, вдохновленная примером моего любимого учителя.

Моя педагогическая деятельность началась  на пятом курсе в 2012 году. Я пришла в МБОУ "Татарская гимназия № 1" учителем английского языка.  Для меня было очень радостно видеть восторженные, заинтересованные  глаза учеников. Они шли ко мне  на урок  с желанием получить знания, а я же в свою очередь  стремилась поделиться своими знаниями. Об этом периоде моей педагогической деятельности сказал А .Шнабель: "Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том чтобы проталкивать в них ученика."

Переходя в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 100" я уже осознала, что учитель должен не только делиться со своими знаниями, но и уметь помогать, слышать, как настоящий надежный друг, создать уютную атмосферу на уроке. Я стараюсь сделать так,  чтобы мои ученики знали не только основы грамматики английского языка, но также культуру и историю англоговорящих людей.  А изучая все это, они смогли бы получить возможность раскрыть свои способности. 

"Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающий учитель показывает. Великий учитель вдохновляет." говорил У. Уорд. Я люблю свой предмет, стараюсь находить новые методы преподавания и использовать ИКТ на каждом уроке, так как  это помогает легче усвоить материал, сделать урок интересней и красочней. Для меня важным показателем моего труда является интересующиеся глаза учеников, которые с желанием идут на урок английского языка.

Я с гордостью могу сказать: Я учитель!  Учитель, который в начале своего пути.  Учитель, которому еще многое предстоит ппройти, ноя знаю одно – у меня все получится, потому что у меня есть главное любовь к детям и любовь к своему предмету. Как говорит директор нашей школы Абдуллина Р.Д. " Не имей опыта, а имей огромное желание работать, работать с детьми, работать над собой , и  тогда все получится." Я хочу закончить свое эссе словами Л.Н.Толстого: "Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Моя цель - стать учителем таким, чтобы мои ученики вспоминали мои уроки с трепетом и могли  сказать, что  человек, который открыл им дорогу в прекрасный мир английского языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_uchitel_v_moey_zhizni.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Учитель в моей жизни».

Чтобы воспитать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.

Н.В.Гоголь.

Кто же он- учитель? Над значением этого слова споры идут веками. Для кого-то это наставник, пример, друг, мудрец. Для меня учитель- это призвание. Человек, для которого преподавание - это вся его жизнь. Он живет ради детей,  для того чтобы наставлять на истинный путь, помочь быть самим собой, помочь получить знания.

В 8 классе я уже знала, что моя будущая профессия будет связана с английским языком. я полюбила этот предмет, он легко давался мне. Мне всегда было интересно читать рассказы на английском языке, писать тексты, изучать грамматику языка. Истинное осознание того, что я стану учителем, пришло ко мне в 9 классе благодаря моей учительнице по английскому языку, Сафиной Чулпан Мубиновне. Она открыла для меня дорогу в мир английского языка, в мир, который был загадочен и интересен одновременно. Мы участвовали в научных конференциях, Проводили различные мероприятия, посвященные  английскому языку, участвовали в олимпиадах. Я всегда с нетерпением ждала ее уроков. Она стала для меня проводником в мир английского языка, его обучения. Я до сих пор вспоминаю Чулпан Мубиновну с трепетом и волнением.  Она всегда могла передать свои знания так, что все трудные вещи становились легкими. На уроках Чулпан Мубиновны я всегда чувствовала себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравилась атмосфера взаимопомощи и поддержки, которая царила на уроках. Каждый урок Чулпан Мубиновны был не похож  на предыдущий. Это учитель, котрый сыграл огромную и решающею роль в моей жизни. Сейчас с уверенностью могу сказать, что я  стала учителем английского языка, вдохновленная примером моего любимого учителя.

Моя педагогическая деятельность началась  на пятом курсе в 2012 году. Я пришла в МБОУ "Татарская гимназия № 1" учителем английского языка.  Для меня было очень радостно видеть восторженные, заинтересованные  глаза учеников. Они шли ко мне  на урок  с желанием получить знания, а я же в свою очередь  стремилась поделиться своими знаниями. Об этом периоде моей педагогической деятельности сказал А .Шнабель: "Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том чтобы проталкивать в них ученика."

Переходя в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 100" я уже осознала, что учитель должен не только делиться со своими знаниями, но и уметь помогать, слышать, как настоящий надежный друг, создать уютную атмосферу на уроке. Я стараюсь сделать так,  чтобы мои ученики знали не только основы грамматики английского языка, но также культуру и историю англоговорящих людей.  А изучая все это, они смогли бы получить возможность раскрыть свои способности. 

"Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающий учитель показывает. Великий учитель вдохновляет." говорил У. Уорд. Я люблю свой предмет, стараюсь находить новые методы преподавания и использовать ИКТ на каждом уроке, так как  это помогает легче усвоить материал, сделать урок интересней и красочней. Для меня важным показателем моего труда является интересующиеся глаза учеников, которые с желанием идут на урок английского языка.

Я с гордостью могу сказать: Я учитель!  Учитель, который в начале своего пути.  Учитель, которому еще многое предстоит ппройти, ноя знаю одно – у меня все получится, потому что у меня есть главное любовь к детям и любовь к своему предмету. Как говорит директор нашей школы Абдуллина Р.Д. " Не имей опыта, а имей огромное желание работать, работать с детьми, работать над собой , и  тогда все получится." Я хочу закончить свое эссе словами Л.Н.Толстого: "Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Моя цель - стать учителем таким, чтобы мои ученики вспоминали мои уроки с трепетом и могли  сказать, что  человек, который открыл им дорогу в прекрасный мир английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семья в моей жизни.

Открытое мероприятие....

Классный час "Семья в моей жизни"

Классный час в 8 классе: "Семья в моей жизни" "Семья вся вместе-душа на месте"...

Классный час "Семья в моей жизни"

Классный час в 8 классе: "Семья в моей жизни" "Семья вся вместе-душа на месте"...

Урок информатики в 7 классе "Ценности в моей жизни" по теме "Построение диаграмм средствами табличного процессора MS EXCEL"

Тип урока: Комбинированный – 40 мин (урок формирования новых знаний и умений учащихся, а также актуализации и закрепления ранее приобретенных) Цели:ØОбразовательная:·...

Урок общения. Тема: «Общение в моей жизни»

Занятие в игровой форме с описанием методики проведения. Цели: познакомить с различными формами общения, формировать навыки доброжелательного повседневного общения, развивать умение улыбаться....

Статья на тему: "МУЗЫКА МОЕЙ ЖИЗНИ"

Статья о творческом опыте педагога дополнительного образования, учителя музыки Богусловской Ольги Владимировны...

Разработка урока "Книги в моей жизни", (8 класс).

Это текущий урок в разделе«Средства массовой информации: «за» и «против».С предыдущим уроком он связан общими развивающими задачами и опирается на дифференцируемые задания, проблемную ситуацию, на инд...