Единичный проект "Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника
проект по английскому языку (11 класс) на тему
Данный проект разработан с целью создания условия для индивидуализации образования обучающихся средней школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinichnyy_proekt_babkinoy_e.v.docx | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта
директор МБОУ СОШ №1 Гороховецкого района
Бабкина Е.В.
Тема единичного проекта: Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника
Цель: Создание условий для индивидуализации образования обучающихся средней школы
Планируемый результат: переход старшеклассников на индивидуальные учебные планы
Единичный проект | Ожидаемый результат единичного проекта | Пакеты работ единичного проекта | Действия по реализации пакета работ единичного проекта | Результат действия | Сроки выполнения/ответственные |
I. Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника | Действующие индивидуальные учебные планы старшеклассников | 1.Создать рабочую группу по разработке и реализации проекта индивидуализации образования старшеклассников | 1.1. Разработать проект приказа по созданию рабочей группы по реализации проекта | Приказ о создании рабочей группы | Май 2015 /Бабкина Е.В. |
2. организовать маркетинговое исследование (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников | 2.1. Разработать программу исследования 2.2. Провести маркетинговые исследования (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников. | Программа исследования Аналитический отчет о результатах исследования | Май 2015 / Чеснова О.Н. Май 2015 / Чеснова О.Н | ||
2.3. Разработать показатели мониторинга динамики обучения учащихся (результаты обучения в основной школе) | Программа мониторинг образовательных достижений обучающихся табель успеваемости | Май/ 2015 Буторова Л.А. | |||
2.4. Изучить образовательные предпочтения старшеклассников (учебные и внеурочные) | Аналитический отчет о результатах профтестирования и анкетирования обучающихся 9 классов | Май/ 2015 Буторова Л.А. | |||
3.спроектировать возможные направленности индивидуальной образовательной траектории старшеклассника | 3.1. Изучить заявленные направленности ИОТ старшеклассника | Индивидуальный образовательный маршрут | Май, июнь/2015 Буторова Л.А. | ||
4. Определить готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории | 4.1. провести тренинги на готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории | Программа тренинга | Июнь/2015 Чеснова О.Н. | ||
5. Спланировать последовательность выполнения индивидуальной образовательной траектории | 5.1. оформить нормативно-правовое обеспечение индивидуальной образовательной траектории | Договор, положение об ИОМ | Август/ 2015 Бабкина Е.В. | ||
5.2. Разработать проект индивидуальной образовательной траектории старшеклассника | Проект индивидуального учебного плана | Август/2015 Буторова Л.А. | |||
5.3. Проанализировать занятость во внеурочное время | Перечень элективных курсов | Август/2015 Буторова Л.А. | |||
6. Перейти на индивидуальные учебные планы старшеклассников | 6.1. Утвердить индивидуальный учебный план старшеклассников | Список ИУП | Август/2015 Бабкина Е.В. | ||
6.2. организовать контроль за реализацией ИУП | Программа внутришкольтного контроля | Сентябрь 2015 –май 2016 Буторова Л.А | |||
7. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников | 7.1. разработать план индивидуального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников | план психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников | Август/ 2015 Чеснова О.Н., Буторова Л.А. | ||
7.2. Назначить тьютора и определить его должностные обязанности | Приказ директора ОУ о назначении тьютора | Август/ 2015 Бабкина Е.В. | |||
8.Изучить динамику продвижения старшеклассника по индивидуальной образовательной траектории | 8.1. Фиксировать динамику достижений старшеклассника | Положение о портфолио обучающихся старших классов | Сентябрь 2015 - май 2016 /классные руководители | ||
8.2. оформить результаты аттестации старшеклассников | Оформление школьной документации | Январь , май/2016 классные руководители | |||
9.Корректировать продвижение старшеклассника по индивидуальной образовательной траектории | 9.1. Выявить затруднения продвижения старшеклассников по индивидуальной образовательной траектории | Аналитическая справка | Январь/2016 Буторова Л.А. | ||
9.2. Провести анализ занятости во внеурочное время | Аналитическая справка | Январь/2016 Мягкова Е.С. | |||
9.3. Внести необходимые изменения в индивидуальный учебный план старшеклассника | Скорректированные индивидуальные образовательные планы старшеклассников | Январь/2016 Буторова Л.А. | |||
10.Оценить качество выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника | 10.1. разработать и провести мониторинг оценки качества выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника | Программа мониторинга учебных и внеучебных достижений. | Декабрь 2015, май 2016/ Буторова Л.А., Мягкова Е.С. |
График Ганта
Наименование действий | май | июнь | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1.1. Разработать проект приказа по созданию рабочей группы по реализации проекта | Бабкина | |||||||||||
2.1. Разработать программу исследования | Чеснова | |||||||||||
2.2. Провести маркетинговые исследования (учащихся, родителей) по изучению жизненных планов старшеклассников. | Буторова | |||||||||||
2.3. Разработать показатели мониторинга динамики обучения учащихся (результаты обучения в основной школе) | Буторова | |||||||||||
2.4. Изучить образовательные предпочтения старшеклассников (учебные и внеурочные) | Буторова | |||||||||||
3.1. Изучить заявленные направленности ИОТ старшеклассника | Буторова | Буторова | ||||||||||
4.1. провести тренинги на готовность старшеклассников к ответственному свободному выбору содержания индивидуальной образовательной траектории | Чеснова | |||||||||||
5.1. оформить нормативно-правовое обеспечение индивидуальной образовательной траектории | Бабкина | |||||||||||
5.2. Разработать проект индивидуальной образовательной траектории старшеклассника | Буторова | |||||||||||
5.3. Проанализировать занятость во внеурочное время | Буторова | |||||||||||
6.1. Утвердить индивидуальный учебный план старшеклассников | Бабкина | |||||||||||
6.2. организовать контроль за реализацией ИУП | Б | у | т | о | р | о | в | а | ||||
7.1. разработать план индивидуального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников | Чеснова Буторова | |||||||||||
7.2. Назначить тьютора и определить его должностные обязанности | Бабкина | |||||||||||
8.1. Фиксировать динамику достижений старшеклассника | Кл. | р у | к о | в о | д и | т е | л и | |||||
8.2. оформить результаты аттестации старшеклассников | Кл.рук. | Кл.рук | ||||||||||
9.1. Выявить затруднения продвижения старшеклассников по индивидуальной образовательной траектории | Буторова | |||||||||||
9.2. Провести анализ занятости во внеурочное время | Мягкова | |||||||||||
9.3. Внести необходимые изменения в индивидуальный учебный план старшеклассника | Буторова | |||||||||||
10.1. разработать и провести мониторинг оценки качества выполнения индивидуального учебного плана старшеклассника | Буторова Мягкова | Буторова Мягкова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий
Следует подчеркнуть, что проектирование индивидуальных образовательных траекторий и программ учащихся особенно значимо для старшеклассников, которые приобретают опыт ответственного построения своего ж...
Программа эффективной подготовки к ЕГЭ, как составляющая индивидуальной образовательной траектории старшеклассника.
ПРОГРАММА подготовки к ЕГЭ Цель программы - разработка индивидуальной стратегии для эффективной подготовки и успешной сдачи ЕГЭ.Программа состоит из 5 частей: "Уверенность", "Гр...
Методика построения индивидуальной образовательной траектории старшеклассников
Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (в нашей школе это индивидуальные образовательные маршруты), которая является ее технол...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.
Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...