Технологическая карта урока по теме :«Where’s Chuckles?»(« Где Чаклз?»)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Предмет: английский язык
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»
Тема учебного занятия:«Where’s Chuckles?»(« Где Чаклз?»)
Место урока в учебном плане: Module 2a.
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно -деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Цель урока:
Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.
обучающиеся:
- отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц,
-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,
развивающие:
- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развивать мышление, память, внимание, логику;
-развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;
-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
воспитательные:
- формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;
-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Задачи урока:
- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
- развитие умений диалогической речи;
- развитие умений аудирования;
- развитие умений продуктивного письма.
Оснащение урока:
Учебное видео – приложение к УМК «Where’s Chuckles?”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,
компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | Приветствие детей How are you? Who is on duty today? Who is absent? Are you ready for the lesson? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Коммуникативные. Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить – кто живет в доме, членов семьи героев нашего учебника и какие предметы находятся в доме | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
3 | Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 30 и рассмотреть картинки. После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?» Учитель предлагает выполнить упр.1 | Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про дом или квартиру. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, названия комнат. Учащиеся смотрят на картинки, слушают и повторяют за диктором. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. 1. Включает запись стр. 30 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова. Организует контроль и дифференцированную помощь. Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец. Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре.
| Коллективное проговаривание. Имитация произношения. Учащиеся работают в парах, меняясь ролями. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них. | Учащиеся отвечают на вопросы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы других учеников. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
6 | Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение. | Учитель предлагает детям послушать песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Кого ищут Larry и Lulu?» Учитель задает вопрос: Where is Chuckles? | Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения, слушают песню , после чего отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: прогнозирование |
7 | Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами , чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.1 на стр.32 и просмотр видео. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся баллами. Учитель предлагает учащимся поиграть в прятки. Прятаться будет Chuckles, а ребята должны его найти. Where is Chuckles? | Учащиеся прослушивают текст, просматривают видео и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
8 | Домашнее задание. Цель этапа – развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 16 №1,2 подготовиться к диктанту по новым словам. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Технологическая карта урока по теме: Решение задач по теме"Признаки и свойства параллельных прямых" 7класс
Урок обобщения и сис тематизации материала по теме:решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых" 7 класс...
Технологическая карта урока на тему: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Бактерии», «Грибы».
Технологическая карта урока на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Бактерии", "Грибы"Класс: 5Тип урока: урок систематизации знаний....
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...