тематическое планирование по английскому языку 2 класс ( В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование для 2 класса, учебник "Английский язык" для второго класса, автор В. П. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование 2 класс /2 часа в неделю/
1 четверть
Lessons 1-18 | ||
№ | Тема / Подтема | Цель урока |
1. | Знакомство. Моя семья и я. (18 часов) Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
2. | Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
3. | Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков |
4. | Формирование грамматических и лексических навыков | Формирование грамматических и лексических навыков |
5. | Формирование грамматических и лексических навыков | Формирование грамматических и лексических навыков |
6. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции |
7. | Формирование грамматических навыков | Формирование грамматических навыков |
8. | Настоящее время | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
9. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции | Совершенствование навыков чтения по транскрипции |
10. | Совершенствование произносительных навыков | Совершенствование произносительных навыков |
11. | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
12. | I. Контроль навыков чтения | Формирование грамматических и лексических навыков |
13. | II. Контроль навыков аудирования | Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования |
14. | III. Контроль навыков письма | Совершенствование произносительных навыков |
15. | IV. Контроль навыков говорения | Совершенствование произносительных навыков |
16. | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
17. | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
18. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по буквам | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам |
2 четверть
Lessons 19 - 34 | ||
Урок | Тема / Подтема | Цель урока |
1 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (14 часов) Множественное число существительных | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
2 | Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
3 | Введение лексики по теме | Формирование произносительных навыков |
4 | Глагол to be | Формирование грамматических и лексических навыков |
5 | Активизация лексики в речи | Формирование грамматических и лексических навыков |
6 | Употребление конструкции there is/are в речи | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции |
7 | Формирование грамматических навыков | Формирование грамматических навыков |
8 | I. Контроль навыков чтения | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
9 | II. Контроль навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения по транскрипции |
10 | III. Контроль навыков письма | Совершенствование произносительных навыков |
11 | IV. Контроль навыков говорения | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
12 | Введение конструкции have got | Формирование грамматических и лексических навыков |
13 | Введение конструкции has got | Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования |
14 | Введение новой лексики | Совершенствование произносительных навыков |
3 четверть
Lessons 35 – 55 | ||
Урок | Тема / Подтема | Цель урока |
1 | Моя школа/ классная комната. (9 часов) Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
2 | Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
3 | Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков |
4 | Модальный глагол can | Формирование грамматических и лексических навыков |
5 | Формирование грамматических и лексических навыков | Формирование грамматических и лексических навыков |
6 | Совершенствование произносительных навыков | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции |
7 | Активизация лексики в речи | Формирование грамматических навыков |
8 | Повторение конструкции there is /are | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
9 | Совершенствование навыков чтения по транскрипции | Совершенствование навыков чтения по транскрипции |
10 | Любимое домашнее животное. Праздники (11 часов) Совершенствование произносительных навыков | Совершенствование произносительных навыков |
11 | Работа над проектом | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
12 | Введение лексики по теме | Формирование грамматических и лексических навыков |
13 | Активизация лексики по теме | Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования |
14 | I. Контроль навыков чтения Чтение диалога | Совершенствование произносительных навыков |
15 | II. Контроль навыков аудирования | Совершенствование произносительных навыков |
16 | III. Контроль навыков письма | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
17 | IV. Контроль навыков говорения | Совершенствование грамматических, лексических навыков |
18 | Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по буквам | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам |
19 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
20 | Совершенствование грамматических | Совершенствование грамматических, лекс. |
21 | Совершенствование грамматических навыков | Совершенствование грамматических навыков |
Lessons 56-68 | ||
Урок | Тема / Подтема | Цель урока |
1 | Литературные персонажи популярных детских книг (17 часов) Формирование произносительных навыков, навыков аудирования | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
2 | Формирование навыков чтения по транскрипции | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
3 | Формирование произносительных навыков | Формирование произносительных навыков |
4 | Составление диалогов | Формирование грамматических и лексических навыков |
5 | Работа над проектом | Формирование грамматических и лексических навыков |
6 | Повторение глагола to be | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции |
7 | Повторение конструкций there is/are | Формирование грамматических навыков |
8 | Чтение диалога | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
9 | Совершенствование грамматических навыков | Совершенствование навыков чтения по транскрипции |
10 | Работа над проектом | Совершенствование произносительных навыков |
11 | Повторение алфавита | Совершенствование грамматических и лексических навыков |
12 | Активизация лексики по теме | Формирование грамматических и лексических навыков |
13 | I. Контроль навыков чтения | Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования |
14 | II. Контроль навыков аудирования | Совершенствование произносительных навыков |
15 | III. Контроль навыков письма | Совершенствование произносительных навыков |
4 четверть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...
тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к учебнику Кузовлев
развернутое тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС...