тематическое планирование по английскому языку 2 класс ( В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Хрулёва Диана Сергеевна

Тематическое планирование для 2 класса, учебник "Английский язык" для второго класса, автор В. П. Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование 2 класс /2 часа в неделю/

1 четверть

Lessons 1-18

Тема / Подтема

Цель урока

1.

Знакомство. Моя семья и я. (18 часов) 

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

2.

Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

3.

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков

4.

Формирование грамматических и лексических навыков

Формирование грамматических и лексических навыков

5.

Формирование грамматических и лексических навыков

Формирование грамматических и лексических навыков

6.

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

7.

Формирование грамматических навыков

Формирование грамматических навыков

8.

Настоящее время

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

9.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

10.

Совершенствование произносительных навыков

Совершенствование произносительных навыков

11.

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Совершенствование грамматических и лексических навыков

12.

I. Контроль навыков чтения

Формирование грамматических и лексических навыков

13.

II. Контроль навыков аудирования

Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования

14.

III. Контроль навыков письма

Совершенствование произносительных навыков

15.

IV. Контроль навыков говорения

Совершенствование произносительных навыков

16.

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Совершенствование грамматических и лексических навыков

17.

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Совершенствование грамматических и лексических навыков

18.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по буквам

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам

2 четверть

Lessons 19 - 34

Урок

Тема / Подтема

Цель урока

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (14 часов)

Множественное число существительных

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

2

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

3

Введение лексики по теме

Формирование произносительных навыков

4

Глагол to be

Формирование грамматических и лексических навыков

5

Активизация лексики в речи

Формирование грамматических и лексических навыков

6

Употребление конструкции there is/are в речи

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

7

Формирование грамматических навыков

Формирование грамматических навыков

8

I. Контроль навыков чтения

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

9

II. Контроль навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

10

III. Контроль навыков письма

Совершенствование произносительных навыков

11

IV. Контроль навыков говорения

Совершенствование грамматических и лексических навыков

12

Введение конструкции have got

Формирование грамматических и лексических навыков

13

Введение конструкции has got

Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования

14

Введение новой лексики

Совершенствование произносительных навыков


3 четверть

Lessons 35 – 55

Урок

Тема / Подтема

Цель урока

1

Моя школа/ классная комната. (9 часов) 

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

2

Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

3

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков

4

Модальный глагол can

Формирование грамматических и лексических навыков

5

Формирование грамматических и лексических навыков

Формирование грамматических и лексических навыков

6

Совершенствование произносительных навыков

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

7

Активизация лексики в речи

Формирование грамматических навыков

8

Повторение конструкции there is /are

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

9

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

10

Любимое домашнее животное. Праздники (11 часов)

Совершенствование произносительных навыков

Совершенствование произносительных навыков

11

Работа над проектом

Совершенствование грамматических и лексических навыков

12

Введение лексики по теме

Формирование грамматических и лексических навыков

13

Активизация лексики по теме

Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования

14

I. Контроль навыков чтения

Чтение диалога

Совершенствование произносительных навыков

15

II. Контроль навыков аудирования

Совершенствование произносительных навыков

16

III. Контроль навыков письма

Совершенствование грамматических и лексических навыков

17

IV. Контроль навыков говорения

Совершенствование грамматических, лексических навыков

18

Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по буквам

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам

19

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Совершенствование грамматических и лексических навыков

20

Совершенствование грамматических

Совершенствование грамматических, лекс.

21

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование грамматических навыков


Lessons 56-68

Урок

Тема / Подтема

Цель урока

1

Литературные персонажи популярных детских книг (17 часов) Формирование произносительных навыков, навыков аудирования

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

2

Формирование навыков чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

3

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков

4

Составление диалогов

Формирование грамматических и лексических навыков

5

Работа над проектом

Формирование грамматических и лексических навыков

6

Повторение глагола to be

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

7

Повторение  конструкций there is/are

Формирование грамматических навыков

8

Чтение диалога

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

9

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

10

Работа над проектом

Совершенствование произносительных навыков

11

Повторение алфавита

Совершенствование грамматических и лексических навыков

12

Активизация лексики по теме

Формирование грамматических и лексических навыков

13

I. Контроль навыков чтения

Формирование грамматических и лексических навыков, навыков аудирования

14

II. Контроль навыков аудирования

Совершенствование произносительных навыков

15

III. Контроль навыков письма

Совершенствование произносительных навыков

4 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.

Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС...