Тематическое планирование 3 класс (В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование для третьего класса, учебник "Английский язык", автор В. П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование 3 класс (2 часа в неделю)
68 часов
№ | Тема/подтема | Цель урока |
1. | 1 четверть (уроки 1-18) Unit 1 (7 часов) Откуда ты?Из какой ты страны? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. |
2. | Формирование лексических навыков говорения. | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
3. | Развитие умения читать | Формирование навыков чтения по правилам. |
4. | Формирование фонетических навыков в речи. | Формирование навыков чтения по правилам. |
5. | Формирование навыков чтения | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
6. | Развитие навыков письменной речи. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
7. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. |
8. | Unit 2 (11 часов) Ваша семья большая? Сколько тебе лет? Количественные числительные. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
9. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
10. | Формирование фонетических навыков. | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. |
11. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. |
12. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова. Развитие умения работать со словарём,делать выводы из прочитанного. |
13. | Формирование грамматических навыков. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова. |
14. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
15. | Совершенствование произносительных навыков. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
16. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
17. | Контроль навыков аудирования, чтения | Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания. Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации |
18. | Контроль навыков письма, говорения | Контроль навыков письма, говорения |
19. 1. | 2 четверть (уроки 19-34) (14 часов) Unit 3.Что вы делаете дома?( 7 часов) Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
20. 2. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. |
21. 3. | Формирование навыков чтения по правилам. | Формирование навыков чтения по правилам. Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль. |
22. 4. | Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
23. 5. | Прошедшее простое время | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
24. 6. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
25. 7. | Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
26. 8. | Unit 4. Что вы празднуете?(9 часов) Совершенствование речевых навыков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма |
27. 9. | Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
28. 10. | Простое прошедшее время в вопросах. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
29. 11. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
30. 12. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
31. 13. | Контроль навыков чтения, аудирования. | Контроль навыков чтения, аудирования. |
32. 14 | Контроль навыков говорения, письма. | Контроль навыков говорения, письма. |
33. 1. | 3 четверть (уроки 35-55) (21 час) Unit 5.Я очень красивая. (5 часов) Употребление притяжательных местоимений. | Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма |
34. 2. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. |
35. 3. | Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
36. 4. | Совершенствование речевых навыков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
37. 5. | Развитие умения читать | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
38. 6. | Unit 6. Какое твое любимое время года? (7 часов) Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации |
39. 7. | Совершенствование произносительных навыков | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. |
40. 8. | Формирование навыков чтения по правилам. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. |
41. 9. | Развитие навыков письменной речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. |
42. 10. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
43. 11. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. |
44. 12. | Развитие навыков письма | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
45. 13. | Unit 7 (9 часов) У тебя есть домашнее животное? Формирование грамматических навыков речи. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
46. 14. | Совершенствование произносительных навыков | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
47. 15. | Употребление модальных глаголов «must», «may». | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
48. 16. | Совершенствование речевых навыков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма |
49. 17. | Формирование фонетических навыков речи. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
50. 18. | Формирование навыков чтения по правилам. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
51. 19. | Повторение временных форм глагола. | Совершенствование навыков грамматики,употребления основных грамматических структур второго года обучения. |
52. 20. | Контроль навыков аудирования, чтения. | Контроль навыков аудирования, чтения. |
53. 21. | Контроль навыков чтения, письма. | Контроль навыков чтения, письма. |
54. 1. | 4 четверть (уроки 56-68) Unit 8 (13 часов) На кого похожи ваши лучшие друзья? Повторение модальных глаголов. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
55. 2. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
56. 3. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
57. 4. | Совершенствование речевых навыков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
58. 5. | Развитие навыков письма | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
59. 6. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
60. 7. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
61. 8. | Совершенствование речевых навыков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма |
62. 9. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. |
63. 10. | Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. |
64. 11. | Повторение временных форм глагола. | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции. |
65. 12. | Формирование навыков чтения по правилам. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
66. 13. | Развитие навыков монологической речи. | Развитие навыков монологической речи. |
67. 14. | Контроль навыков аудировния, чтения. | Контроль навыков аудировния, чтения. |
68. 15. | Контроль навыков письма, говорения. | Контроль навыков письма, говорения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев
Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....