Тематическое планирование 3 класс (В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Хрулёва Диана Сергеевна

Тематическое планирование для третьего класса, учебник "Английский язык", автор В. П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование 3 класс (2 часа в неделю)

68 часов

Тема/подтема

Цель урока

1.

1 четверть (уроки 1-18)

Unit 1 (7 часов)  Откуда ты?Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

2.

Формирование лексических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения.

Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

3.

Развитие умения читать

Формирование навыков чтения по правилам.

4.

Формирование фонетических навыков в речи.

Формирование навыков чтения по правилам.

5.

Формирование навыков чтения

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

6.

Развитие навыков письменной речи.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

7.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

8.

Unit 2 (11 часов) Ваша семья большая? Сколько тебе лет? Количественные числительные.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

9.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

10.

Формирование фонетических навыков.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

11.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

12.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова.

Развитие умения работать со словарём,делать выводы из прочитанного.

13.

Формирование грамматических навыков.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания,умения выбрать правильное значение слова.

14.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

15.

Совершенствование произносительных навыков.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

16.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

17.

Контроль навыков аудирования, чтения

Формирование умения самостоятельно оценивать свои знания.

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации

18.

Контроль навыков письма, говорения

Контроль навыков письма, говорения

19. 1.

2 четверть (уроки 19-34) (14 часов)

Unit 3.Что вы делаете дома?( 7 часов)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

20. 2.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

21. 3.

Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

22. 4.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

23. 5.

Прошедшее простое время

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

24. 6.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

25. 7.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

26. 8.

Unit 4. Что вы празднуете?(9 часов)

 Совершенствование речевых навыков

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

27. 9.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

28. 10.

Простое прошедшее время в вопросах.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

29. 11.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

30. 12.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

31. 13.

Контроль навыков чтения, аудирования.

Контроль навыков чтения, аудирования.

32. 14

Контроль навыков говорения, письма.

Контроль навыков говорения, письма.

33. 1.

3 четверть (уроки 35-55) (21 час)

Unit 5.Я очень красивая. (5 часов)

Употребление притяжательных местоимений.

Совершенствование речевых навыков:монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

34. 2.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

35. 3.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

36. 4.

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

37. 5.

Развитие умения читать

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

38. 6.

Unit 6. Какое твое любимое время года? (7 часов)

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

39. 7.

Совершенствование произносительных навыков

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

40. 8.

Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

41. 9.

Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

42. 10.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

43. 11.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

44. 12.

Развитие навыков письма

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

45. 13.

Unit 7 (9 часов) У тебя есть домашнее животное?

Формирование грамматических навыков речи.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

46. 14.

Совершенствование произносительных навыков

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

47. 15.

Употребление модальных глаголов «must», «may».

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

48. 16.

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

49. 17.

Формирование фонетических навыков речи.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

50. 18.

Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

51. 19.

Повторение временных форм глагола.

Совершенствование навыков грамматики,употребления основных грамматических структур второго года обучения.

52. 20.

Контроль навыков аудирования, чтения.

Контроль навыков аудирования, чтения.

53. 21.

Контроль навыков чтения, письма.

Контроль навыков чтения, письма.

54. 1.

4 четверть (уроки 56-68)

Unit 8 (13 часов) На кого похожи ваши лучшие друзья?

Повторение модальных глаголов.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

55. 2.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

56. 3.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

57. 4.

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

58. 5.

Развитие навыков письма

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

59. 6.

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

60. 7.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

61. 8.

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать,аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

62. 9.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

63. 10.

Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.

Развитие навыков письменной  речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

64. 11.

Повторение временных форм  глагола.

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков,навыков чтения по транскрипции.

65. 12.

Формирование навыков чтения по правилам.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

66. 13.

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков монологической речи.

67. 14.

Контроль навыков аудировния, чтения.

Контроль навыков аудировния, чтения.

68. 15.

Контроль навыков письма, говорения.

Контроль навыков письма, говорения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").

Календарно-тематическое планирование  (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев

Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....