Открытый урок по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока: Я умею летать! Модальный глагол CAN.
Цели урока:
Учебная цель:
• введение и закрепление новой грамматики;
• структуры с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, общий вопрос);
• формирование навыка монологической речи;
• формирование навыка диалогической речи;
• формирование навыка письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_2_klasse.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку во 2 классе
Учитель английского языка: Калиничев В.В.
5 февраля 2016 г.
Тема урока: Я умею летать! Модальный глагол CAN.
Цели урока:
Учебная цель:
- введение и закрепление новой грамматики;
- структуры с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, общий вопрос);
- формирование навыка монологической речи;
- формирование навыка диалогической речи;
- формирование навыка письменной речи.
Воспитательная цель: воспитание умения работать в коллективе, группе.
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения.
Общеобразовательная цель: расширение кругозора учащихся.
Задачи:
- научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
- научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
- научить учащихся задавать вопросы с глаголом can и отвечать на них.
Используемые технологии:
- Технология сотрудничества.
- Коммуникативная деятельность.
- Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, физминутка)
- Игровая.
Оборудование: картинки, карточки, компьютер, проектор, музыкальное оформление
Ход урока.
- Организационный момент.
- Good morning, girls and boys!
- I’m glad to see you! (We are glad to see you too!)
- How are you, children? (We are fine, thank you! How are you?)
- I’m fine, thank you!
- Речевая разминка.
-Answer my questions, please.
- What date is it today? (Today is the 6th of May)
- What day of the week is it today? (Today is Tuesday)
- What is the weather like today? (It is sunny.)
- Who is absent today? (Nobody is absent today)
- Знакомство с темой урока.
-Look at the blackboard, please. It’s a plan of our lesson. Today at the lesson we’ll learn new grammar material – the modal verb CAN.
We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.
(на доске краткий план урока в виде ступенек, на экране тема урока)
Today will continue to learn the modal verb CAN. (слайд 1)
- Фонетическая зарядка.
1.1. At first name the following sounds: (работа со звуками).
[t] [p] [m] [d] [g] [f] [k] [b] [dз] [ai] [r] [ei] [h] [oi]
1.2. Say as many words as you can with them. (учитель указывает на звук, дети вспоминают слова с этим звуком).
- Введение грамматического материала – глагол CAN.
- Listen carefully to what I say.
- Сегодня в гости к нам вновь пришел глагол CAN.
Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный!
Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!
Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спирта. Он может абсолютно ВСЕ! (слайд 2)
- Look at the screen!
Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.
Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!
(на экране все подлежащие с глаголом, читает сначала учитель затем дети индивидуально и хором). (слайд 3)
- Введение и первичное закрепление утвердительной структуры с глаголом CAN.
- The 1st step of our plan is positive sentence.
- Look at the blackboad! I can ….
Скажите, знаете ли вы какие-нибудь глаголы, которыми можно было бы закончить предложение?
(Help run fly read sit down stand up walk write …)
Дополните предложения, добавив к глаголам существительные, например:
I can close + my book
(clean the board pick up the rubbish wash the dishes have a shower tidy your bedroom)
Well done!!! (слайд 4,5)
Введение новой лексики: run, dance, fly, swim, jump, speak English, play volleyball, ride a bike. (слайды 6,7,8)
Look at the screen and do exercise (Скажи, что они умеют делать.) ( Слайды 9,10)
- Введение и первичное закрепление отрицательной структуры с глаголом CAN.
-The 2nd step of our plan is negative sentences with the verb CAN.
- Давайте посмотрим как образуются отрицательные предложения с глаголом CAN.
- Мы с вами сказали, что CAN очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.
Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно говорит НЕТ!
CAN настолько любит крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.
CAN обожает крошку NOT и не замечает, что крошка меняет его имя CANNOT или вообще CAN’T!
Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CAN’T, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.
- Look at the screen and read examples. (слайд 11)
Let’s do execise! (слайды 12,13)
- Физминутка.
Lets have a rest!
- Введение и первичное закрепление вопросительной структуры с глаголом CAN.
- The 3d step of our plan is general question.
- Look at the screen. (слайд 14 )
- Глагол CAN очень любопытный. Он очень любит играть в свою любимую игру «Задавайка». А нравится она ему потому, что в ней CAN всегда на первом месте. CAN стоит на первом месте и всех спрашивает «Можешь ли…?, Может ли…?, Могут ли…?»
- Read the examples on the screen, please. (слайд 14) (хором и индивидуально)
Interview.
-Now, please interview each other according to the model. (ex.8 p.86)
А теперь расспросите друг друга о ваших умениях. Используйте слова и фразы, предложенные вам.
Can you ride a bike? - No, I cannot.
Запоминаем кто что умеет делать, а кто нет. А теперь дайте мне ответ на вопрос
Can Diana dance?
Can Nikita play volleyball?
Can Ira fly?
Can Kira speak English?
- Упражнение на закрепление введенного грамматического материала.
Давайте проверим как мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
1. Open your workbooks on p.64 do ex.4 orally. (назвать типы предложений)
2. Children, can you sing? – Yes, we can.
Do you like sing? - Yes, we do.
Ex.11 p.87
Look at the pictures! What can you see? (the blue sky, a yellow and green bird, a blue and red parrot).
T: Can birds fly?
Сan the parrot fly?
Can Peter Pen fly?
Let’s sing a song!
- Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.
Чему мы сегодня научились?
Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом CAN.
What new have you learnt today?
Was your lesson interesting?
Write down your home task p.63 ex.2,3.
Good bye boys and girls!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...