Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Праздничное меню"
методическая разработка по английскому языку по теме
Конспект урока составлен с учетом всех требований к уроку иностранного языка в начальных классах. Урок составлен по УМК "Английский в фокусе" для 3 класа автор Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||||
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Комментарии |
| Good morning children! Sit down please. | Good morning Natalya Mihailovna. | Личностные Личностные | Дети хором здороваются с учителем |
. | Repeat after me the words. [ai] – ice-cream [i] – milk, chocolate [w] – sandwich, water, biscuit, [d] – lemonade [n] – pudding, [p] – apples, chips, pizza. [b]- banana, burgers | Познавательные | Презентация. Слайд 2 Ученики внимательно слушают учителя и стараются правильно произнести звуки | |
| Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. Вкуснотища! Very good! Пищу называем Это вовсе не каприз сыр мы называем Рыбу ловишь - не шумишь. Рыба по–английски Молоко я пить привык. Молоко иначе Винни - пуха, нет ли с вами. А то спрячу мед свой И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. Very good! | FOOD! CHEESE! FISH! MILK! HONEY JUICE EGGS | Познавательные Личностные | |
| I have had a birthday recently. I’ve had got a lot of friends on my birthday and I’ve got a lot of presents. Food was good but next year I’d like something specialю Help me, please. | Познавательные Личностные | Учащиеся внимательно слушают и пытаются определить проблему | |
| Помогите мне составить праздничное меню н следующий день рожденья. Как его сделать необычным с точки зрения меню | Учащиеся предлагают разные варианты. | Познавательные | |
| Я предлагаю вам немного попутешествовать, узнать особенности меню в некоторых европейских странах и попробуем составить своё необычное меню. | Учащиеся формулируют цель и тему урока | Познавательные | |
. 3. Речевая зарядка 4. Мотивирование к учебной деятельности 5. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 6. Выявление места и причины затруднения 7. Построение проекта выхода из затруднения 8. Реализация построенного проекта 9. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 10. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 11. Зарядка для глаз. 12. Включение в систему знаний и повторение 13. Физкультминутка Продолжение включения в систему знаний. 14. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
.
Продолжение включения в систему знаний.
Продолжение включения в систему знаний.
Домашнее задание | What can we do? To remember words and learn new ones. Look at the screen and say what country am I going to visit?
What are British people like to eat and drink?
What are French people like to eat and drink?
What are Italian people like to eat and drink? | The UK Внимательно слушают France Внимательно слушают Italy | Регулятивные Личностные Личностные Познавательные Познавательные Познавательные Личностные Регулятивные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Познавательные Познавательные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные Познавательные Коммуникативные Познавательные Коммуникативные Познавательные Личностные Коммуникативные Познавательные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Регулятивные Личностные Личностные Личностные | Слайд 3 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Ученики по - очереди произносят названия животных Слайд 3. Учащиеся проговаривают вслух трудности, с которыми столкнулись Учащиеся делятся на группы для организации более эффективной работы на уроке Слайд 4, 5, 6. 7. Работа с новыми словами Слайд 8. За каждый правильный балл команда получает баллы. Работа в группах. Слайд 3. Слайд 9. Ребята опять работают группами и каждая команда за правильный ответ получает балл. Слайд 10. Ребята опять работают группами и каждая команда за правильный ответ получает балл. Слайд 11. Ребята опять работают группами и каждая команда за правильный ответ получает балл. Слайд 12. Ребята опять работают группами и каждая команда за правильный ответ получает балл. . Команда первая, угадавшая героя считается победителем и получает сертификаты. Слайд 14. Читают предложенные фразы со слайда 15 На доске вывешивается заготовка солнышко, а ребятам раздаётся элементы: лучики и облачка. |
9. Зарядка для глаз | Close your eyes. Open. Up, down. Right, left | Выполняют команды учителя | Регулятивные | |
10. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 11. и самостоятельная проверка по эталону. | Match the cards with words with pictures on the blackboard. | Соотносят названия продуктов с их изображением на доске по странам | Регулятивные Коммуникативные | Работа в парах. Учащиеся проверяют друг у друга правильность выполнения задания. |
11. Включение в систему знаний и повторение. | Let’s make a Holiday Menu now. Divide into 3 groups and take your place at the table according to the country. | С помощью карточек учащиеся делятся на группы. Задание – составить меню в соответствии с традициями страны. Учащиеся презентую свои меню, учитель выбирает то, которое понравилось. | Регулятивные Коммуникативные Личностные | Работа в группах. Учитель дает подробную инструкцию, что нужно сделать. Тренировка чтения и говорения. |
12. Рефлексия учебной деятельности. |
|
| Регулятивные | |
Домашнее задание (1 мин)
| Open your daybooks. Write your home task. Написать свое собственное меню для любого семейного праздника Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See yousoon ! | Дети записывают домашнее задание в дневники. | Возможно оценка за урок |
План – конспект урока
Дата: 28 октября 2015г.
Класс: 3 «б»
Тема: «Праздничное меню»
Цель урока:
Задачи урока:
- обучающая:
- Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Еда»
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- Учить рассказывать о себе и своем друге;
- Учить вести диалог-расспрос,
- Учить писать и оформлять письмо личного характера.
- развивающая:
- Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
- Развитие интереса к предмету;
- Развивать у детей навыки вежливого общения.
- Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
- Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
- воспитательная:
- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
- Приобщить к культуре изучаемого языка
- Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
- Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык
Тип урока: комбинированный
Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа.
- использование игровых технологий, интерактивное обучение
- работа в группах
. Оборудование:УМК «Английский в фокусе», иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point
Длительность занятия 40 минут
People in the
People in the
People in the UK like eating fish and chips, burgers, eggs, chicken and sandwiches. They like drinking milk and water…
People in France like eating cheese, vegetables, ice-cream, chocolate. They like drinking water and orange juice…
People in Italy like eating pizza, pasta and vegetables. They like drinking lemonade and water…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Еда. Продукты"
Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;Урок разработан по ФГОС....
Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...